Что стоит за огромным оптимизмом космических полетов SpaceX у энтузиастов космонавтики?

Автор SFN, 15.07.2013 08:42:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

supermen

ЦитироватьСтарый пишет:
А почему тогда такая любовь к Крузу?
Хотя в остальных мне так показалось тоже содержится скрытая реклама.
Типа в сравнении с его ТАЗом красота. А может и продался Жорик)))
Жизнь показывает, что и космос будут осваивать не какие-нибудь супермены, а самые простые люди.  /Юрий Гагарин/

Apollo13

Цитироватьsupermen пишет:
Практически каждому что-нибудь когда-нибудь влетало под днище. Ну и зачем рисковать ???
затем что риск невелик а игрушка симпатичная  :)

Цитироватьsupermen пишет:
Самая продаваемая машина может себе позволить быть не самой безопасной, тем более при боковом ударе. Все равно те кто выбирают бюджетное авто не сильно надеются на спасение , если въедет в бок Камаз. Иное дело если покупаешь авто по цене хорошего внедорожника, у которого загорается батарея после наезда на препятствие .
покупатель "хорошего внедорожника" и большого низкого седана с разгоном 4-6 с до 100км это очень разные люди. и критерии оценки машины у них тоже очень разные. и кстати "хорошие внедорожники" (особенно настоящие а не паркетники) обычно склонны к переворотам. Но ведь их покупателей это не останавливает.

Искандер

Цитироватьsupermen пишет:
 Выразился образно, не имею в виду краш-тесты. Не совсем верно наверное. В общем если не упоминать звезды, то я имел ввиду , что Маску лучше быстрее закрыть вопрос с возгораниями. А то что на дороге может произойти все что угодно - согласен,но тут другой случай. Практически каждому что-нибудь когда-нибудь влетало под днище. Ну и зачем рисковать ???
ЗЫ
Ничего против Маска не имею . Может и выплывет, а может и продолжить возить фанатов чего-то нового по солнечным штатам , да и помимо грузов еще и астронавтов на МКС. Но уж точно не станет самым влиятельным и привлекательным, как постоянно нам напоминает Блумберг)))
У этого авто есть слабое место, которое не "прикрыто" нынешними краш-тестами - только и всего.
Возможно проблема легко решается, возможно сложно, но она решаема. 

Мы все любители прогнозов. Но лучше всего подождать ещё хотя бы года 3. Маск может выплыть, а может и утонуть, но в любом случае он уже взбаламутил стоячее болото. И это есть хАрАшо. ;-)
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt

Not

ЦитироватьИскандер пишет:
Возможно проблема легко решается, возможно сложно, но она решаема.
- Пустой, ничем не подкрепленный вывод. Представьте что у вас под днищем не батарея, а топливный бак. И решайте на здоровье ;) Впрочем можете не решать - эту проблему давно решили, поместив топливный бак в защищенное место СЗАДИ. Но для Маска это решение не работает принципиально - вес батареи испортит всю развесовку - у него впереди нет тяжелого ДВС. Единственное возможное в данной ситуации решение - посадить пассажиров на аккумулятор крайне небезопасно для первых, но прекрасно работает на Масков карман. Вот и весь сказ ;)

Искандер

ЦитироватьNot пишет:
ЦитироватьИскандер пишет:
Возможно проблема легко решается, возможно сложно, но она решаема.
- Пустой, ничем не подкрепленный вывод. Представьте что у вас под днищем не батарея, а топливный бак. И решайте на здоровье  ;)  Впрочем можете не решать - эту проблему давно решили, поместив топливный бак в защищенное место СЗАДИ. Но для Маска это решение не работает принципиально - вес батареи испортит всю развесовку - у него впереди нет тяжелого ДВС. Единственное возможное в данной ситуации решение - посадить пассажиров на аккумулятор крайне небезопасно для первых, но прекрасно работает на Масков карман. Вот и весь сказ  ;)  
Да что Вы говорите?   :o   Вы хорошо подумали?.. Да?   8)  
Ну, ладно что же поделаешь... Можете считать что Вы подписали Tesla смертный приговор.   :{}    :D  :D  :D
 
http://www.0-100.md/Сгоревшая-Tesla-Model-S-дефект-или-заговор/
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt

Дмитрий Виницкий

Мы это все прекрасно помним про Найдера, образцового демагога, навязавшего в собственных интересах совершенно бессмысленные с точки зрения специалистов заблуждения целому поколению покупателей. Not, вы готовы защищать своё мнение в разговоре со специалистами?  Или вы просто готовы с умным видом твердить:

– А воздушный тормоз работает неважно, – заявил Полесов, с торжеством поглядывая на пассажиров, – не всасывает.
  
+35797748398

Not

ЦитироватьИскандер пишет:
Да что Вы говорите?  :o  Вы хорошо подумали?.. Да?  8)  
Ну, ладно что же поделаешь... Можете считать что Вы подписали Tesla смертный приговор.  :{}   :D   :D   :D  
 
 http://www.0-100.md/Сгоревшая-Tesla-Model-S-дефект-или-заговор/

Уважаемый Искандер, вы в качестве доказательства привели какой то странный сайт. У авторов статей проблемы с логикой и огромное количество грамматических ошибок. Вот читайте:

ЦитироватьГлава компании Элон Маск, в этом году планирует продать в общей сложности 21 500 экземпляров
Model S, а тем самым и увеличить прибыль, прежде чем выйти на Китайский рынок в начале 2014 года.

Но будут ли злоумышленники сидеть сложа руки, или эти возгорания все же дефект Теслы? Тем не менее, запуск полноприводного кроссовера Tesla Model X, будет способствовать
окончательной поправке финансовых затруднений, через которые проходит калифорнийская компания.
Ну не бред ли?  :)  И да, уважаемый Искандер, я буду рад выслушать аргументированные заявления. Пока что у вас ничего кроме "жираф большой, ему видней" и невнятных междометий не наблюдается  ;)

Not

ЦитироватьДмитрий Виницкий пишет: Not, вы готовы защищать своё мнение в разговоре со специалистами? 
Готов. Виницкий, вам слово! ;)

SFN

А что Дмитрий молчит? Про воздушный тормоз штудирует? ;)

Размещение аккумуляторов в колесной базе под полом салона - часто встречающееся решение уже много лет. Помню прототип развозного электрофургончика с такой сменной батареей (менялась за 20 сек сдвигом вбок).

Not

ЦитироватьSFN пишет:

Размещение аккумуляторов в колесной базе под полом салона - часто встречающееся решение уже много лет. Помню прототип развозного электрофургончика с такой сменной батареей (менялась за 20 сек сдвигом вбок).
Два вопроса: какого типа были аккумуляторы и как высоко они были расположены над дорогой?

SFN

ЦитироватьNot пишет:
Два вопроса: какого типа были аккумуляторы и как высоко они были расположены над дорогой?
Если не ошибаюсь серебрянно-цинковые. :)  Клиренс был нормальным для 70х годов и от дороги защищало нормальное сплошное днище. Потому и менялись сдвигом вбок.

supermen

ЦитироватьSFN пишет:
ЦитироватьNot пишет:
Два вопроса: какого типа были аккумуляторы и как высоко они были расположены над дорогой?
Если не ошибаюсь серебрянно-цинковые.  :)  Клиренс был нормальным для 70х годов и от дороги защищало нормальное сплошное днище. Потому и менялись сдвигом вбок.
Но у Маска то меняется вниз аккумулятор и вбок его не выдвинешь,поэтому и днища нет. Единственное решение - это добавить усиление батареи ИМХО. Правда сильно скорее всего ухудшатся динамич. хар-ки, Вот Маск и заявляет , что все хорошо-менять ничего не будем. На бензине ездить опаснее
Жизнь показывает, что и космос будут осваивать не какие-нибудь супермены, а самые простые люди.  /Юрий Гагарин/

Старый

Интересно, а в полевых условиях поменять батарею у Теслы можно?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Apollo13

ЦитироватьСтарый пишет:
Интересно, а в полевых условиях поменять батарею у Теслы можно?
Это кстати логичный следующий шаг. "Скорая помощь" для тех у кого "внезапно" села батарея. Можно менять на месте или довезти до заправки на эвакуаторе. Подобные сервисы давно есть для обычных машин.

pkl

Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

supermen

Жизнь показывает, что и космос будут осваивать не какие-нибудь супермены, а самые простые люди.  /Юрий Гагарин/

Valerij

Цитироватьsupermen пишет:
www.zr.ru/content/news/551683-tesla_prodemonstrirovala_smenu_akkumulatorov_model_s_za_poltory_minuty/
Это ссылка. Судя по видео в поле поменять нельзя.
При желании - можно.
Один вариант - "передвижная станция замены батарей", грузовик, типа эвакуатора, на который Тесла затягивается лебедкой, а съезжает уже своим ходом. Все оборудование и запас батарей для замены можно разместить ниже уровня грузовой платформы.
Второй, менее удобный, и более длительный, но не требующий специальной техники - вывесить машину на нескольких домкратах и банально заменить батарею, используя что-то типа рохли.

З.Ы.
Кстати, на базе Теслы получится отличный коммерческий автомобиль, или пассажирский микроавтобус. Такие машины часто ездят по фиксированному маршруту, или обслуживают конкретный склад, не удаляясь от него далеко, поэтому совсем не сложно сделать для них пункт замены/зарядки батарей. Владелец машин может не беспокоиться, что его батарея будет поставлена кому-то другому.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Старый

ЦитироватьValerij пишет:
З.Ы.
Кстати, на базе Теслы получится отличный коммерческий автомобиль, или пассажирский микроавтобус. Такие машины часто ездят по фиксированному маршруту, или обслуживают конкретный склад, не удаляясь от него далеко, поэтому совсем не сложно сделать для них пункт замены/зарядки батарей. Владелец машин может не беспокоиться, что его батарея будет поставлена кому-то другому.
Подскажите Маску. Ато он сам не догадается.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Valerij

ЦитироватьСтарый пишет:
Подскажите Маску.
Спокойно догадается, тем более, что электромобиль можно использовать в помещениях. Но коммерческий автомобиль не будет законодателем моды, поэтому первым должен был быть седан.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Bell

Электро-родстер - это звезда, а коммерческий тарантасик - корова. С соответсвующими долями прибыли, оборотами и расходами на развертывание производства. Маска интересуют звезды, а не коровы. Поэтому НННШ.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун