Что стоит за огромным оптимизмом космических полетов SpaceX у энтузиастов космонавтики?

Автор SFN, 15.07.2013 08:42:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Not

ЦитироватьИскандер пишет:
Что, кстати, хорошо объясняет единодушное желание «погорельцев» снова купить такую же машину. Уж кто-кто, а они-то понимают: не горевать нужно — радоваться, что живы остались!"
 ;-)
Я думаю погорельцами движет желание вернуть взад 70 штук баксов тем или иным способом. Терять их из за какой то железяки на дороге как то неприлично  ;)

Старый

ЦитироватьSalo пишет:
Он ещё LS-1300LL и Spacebus-4000C2 пускать хочет, а также Boeing 702SP парами.
Очень хочет? ;)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Valerij

ЦитироватьSellin пишет:
ЦитироватьValerij пишет:
ЦитироватьSellin пишет:
коммерческий автомобиль за такую цену не купит ни один адекватный коммерсант. А там где электромобиль выгоден, их уже сто лет используют.
Вот их и используют, как внутризаводской транспорт, в условиях, максимально близких коммерческому транспорту. А коммерсанту важна не цена автомобиля, а стоимость владения автомобилем за весь жизненный цикл.
Кого используют? Электромобили на базе Теслы???:
ЦитироватьValerij пишет:
Кстати, на базе Теслы получится отличный коммерческий автомобиль
Вы спороли очередную чущь про комерческие электромобили на базе Теслы, а теперь пытаетесь соскочить на стариные электрокары? Клоун вы наш. Вот потому вас в серьез никто и не воспринимает. Разговаривают здесь с вами, Валерий, только для того чтобы поржать.
Для тупых.
Не на базе Теслы, а отчасти на ее платформе, то есть с использованием производимых агрегатов и освоенных технологий. Насколько я понимаю, над аккумуляторами Теслы хорошо поработали, чтобы сделать их легкими ит мощными. Это очень важно - для ростера, имеющего конкретную нишу, но для коммерческого транспорта отнюдь не так важно. ИМХО, для коммерческого транспорта можно сделать аккумуляторы дешевле, но тяжелее, и имеющие больший ресурс и емкость для работы с более тяжелым транспортом. Коммерческие электромобили - не древние электрокары, и они вполне себе востребованы.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Valerij

ЦитироватьСтарый пишет:
Ну вы же видите что не догадался. Значит не догадается.
Хороша логика - не догадался, значит не догадается. Я не побожусь, что Маск станет делать коммерческий транспорт, но логика убийственная. Для здравого смысла.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Старый

ЦитироватьValerij пишет:
Хороша логика - не догадался, значит не догадается. Я не побожусь, что Маск станет делать коммерческий транспорт, но логика убийственная. Для здравого смысла.
То ли дело логика ВалериJя - "не догадался значит догадается". 
И, напоминаю, я ж не с Маском разговариваю а с вами. Не ему предлагаю а вам. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Настрел

ЦитироватьValerij пишет:
ЦитироватьSellin пишет:
ЦитироватьValerij пишет:
ЦитироватьSellin пишет:
коммерческий автомобиль за такую цену не купит ни один адекватный коммерсант. А там где электромобиль выгоден, их уже сто лет используют.
Вот их и используют, как внутризаводской транспорт, в условиях, максимально близких коммерческому транспорту. А коммерсанту важна не цена автомобиля, а стоимость владения автомобилем за весь жизненный цикл.
Кого используют? Электромобили на базе Теслы???:
ЦитироватьValerij пишет:
Кстати, на базе Теслы получится отличный коммерческий автомобиль
Вы спороли очередную чущь про комерческие электромобили на базе Теслы, а теперь пытаетесь соскочить на стариные электрокары? Клоун вы наш. Вот потому вас в серьез никто и не воспринимает. Разговаривают здесь с вами, Валерий, только для того чтобы поржать.
Для тупых.
Не на базе Теслы, а отчасти на ее платформе, то есть с использованием производимых агрегатов и освоенных технологий. Насколько я понимаю, над аккумуляторами Теслы хорошо поработали, чтобы сделать их легкими ит мощными. Это очень важно - для ростера, имеющего конкретную нишу, но для коммерческого транспорта отнюдь не так важно. ИМХО, для коммерческого транспорта можно сделать аккумуляторы дешевле, но тяжелее, и имеющие больший ресурс и емкость для работы с более тяжелым транспортом. Коммерческие электромобили - не древние электрокары, и они вполне себе востребованы.
Пошла вибрация, пошла! Итак делаем комерческий автомобиль, но аккумулятор над котрым "хорошо поработали, чтобы сделать их легкими ит мощными" выкидываем. И чо, получили, комерческий транспорт? Тесла со свинцовым аккумулятором? 210 кмч на свинце, с динамикой 4 секунды? Где будем применять такой "комерческий транспорт"? Или надо еще что-то выкинуть? И что тогда от "базы теслы" останется, чудило? Шильдик на капоте? Сделайте, блин карьерный самосвал на базе ламборджини, клоун.

Salo

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьSalo пишет:
Он ещё LS-1300LL и Spacebus-4000C2 пускать хочет, а также Boeing 702SP парами.
Очень хочет?  ;)
Даже предоплату взял. ;)
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Старый

ЦитироватьSalo пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьSalo пишет:
Он ещё LS-1300LL и Spacebus-4000C2 пускать хочет, а также Boeing 702SP парами.
Очень хочет?  ;)  
Даже предоплату взял.  ;)
В то что взял предоплату верю. Охотно.
А вот запускать очень хочет? ;)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Salo

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Старый

ЦитироватьSalo пишет:
Даже кушать не может!
То есть очень хочет? ;)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Valerij

ЦитироватьSellin пишет:
Пошла вибрация, пошла! Итак делаем комерческий автомобиль, но аккумулятор над котрым "хорошо поработали, чтобы сделать их легкими и мощными" выкидываем. И чо, получили, комерческий транспорт?
Пока работали - получили результатов заведомобольше, чем поместилось в Теслу. Поэтому, почти наверняка, аккумулятор Теслы оптимизирован под нее -- он должен быть рекордно легким, даже в ущерб ресурсу. Почти наверняка можно сделать на тех же технологиях мощный, но более тяжелый аккумулятор, с большим ресурсом и меньшей ценой.

   
ЦитироватьSellin пишет:
Тесла со свинцовым аккумулятором? 210 кмч на свинце, с динамикой 4 секунды?
болван, скажи, зачем коммерческому транспорту 4 секунды?
   
ЦитироватьSellin пишет:
И что тогда от "базы теслы" останется, чудило?
Чудило и клоун здесь ты. Останутся технологии, которые тоже хороших денег стоят.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Not

ЦитироватьValerij пишет:
ЦитироватьSellin пишет:
Пошла вибрация, пошла! Итак делаем комерческий автомобиль, но аккумулятор над котрым "хорошо поработали, чтобы сделать их легкими и мощными" выкидываем. И чо, получили, комерческий транспорт?
Пока работали - получили результатов заведомобольше, чем поместилось в Теслу. Поэтому, почти наверняка, аккумулятор Теслы оптимизирован под нее -- он должен быть рекордно легким, даже в ущерб ресурсу. Почти наверняка можно сделать на тех же технологиях мощный, но более тяжелый аккумулятор, с большим ресурсом и меньшей ценой.

"Почти наверняка" - слабый аргумент. Желательно иметь выкладки, в цифрах. И тогда будет ясно, почти или наверняка. Для затравки - у Маска новая батарейка теслы стоит 45 тысяч долларов США. Как вы думаете, сколько заводских электромобилей можно сделать за эти деньги? И сколько проедет грузовичок средних размеров на обыкновенном ДВС, если купит на эти 45 килобаксов соляры или там бензина? ;)

Искандер

ЦитироватьSellin пишет:
ЦитироватьПошла вибрация, пошла! Итак делаем комерческий автомобиль, но аккумулятор над котрым "хорошо поработали, чтобы сделать их легкими ит мощными" выкидываем. И чо, получили, комерческий транспорт? Тесла со свинцовым аккумулятором? 210 кмч на свинце, с динамикой 4 секунды? Где будем применять такой "комерческий транспорт"? Или надо еще что-то выкинуть? И что тогда от "базы теслы" останется, чудило? Шильдик на капоте? Сделайте, блин карьерный самосвал на базе ламборджини, клоун.
Почему обязательно свинцовые?  

Маск ведь не просто сделал электромобиль - он попытался сделать первый электромобиль лакшери класса способный конкурировать с обычными авто. Почему? Чтобы не урезать функциональность и чтобы разработанные технологии могли быстрее окупиться. 

Маск не полезет в коммерческий и общественный транспорт - кто по этому поводу скажет "Ва-у!!!" ;-) Да и когда это окупится??? ;-) 

Это сегмент есть шанс захватить китайцам. Например, электроавтобусы уже есть: http://byd.com/na/auto/ElectricBus.html
Те же батареи вполне можно использовать для внугригородского коммерческого транспорта. 
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt

Valerij

ЦитироватьNot пишет:
"Почти наверняка" - слабый аргумент. Желательно иметь выкладки, в цифрах. И тогда будет ясно, почти или наверняка. Для затравки - у Маска новая батарейка теслы стоит 45 тысяч долларов США. Как вы думаете, сколько заводских электромобилей можно сделать за эти деньги? И сколько проедет грузовичок средних размеров на обыкновенном ДВС, если купит на эти 45 килобаксов соляры или там бензина?
Все это не означает, что таких грузовичков не будет.  Во первых, и машина, и батарея для нее могут быть значительно дешевле. Во вторых, есть зоны, куда автомобили с ДВС просто не пускают. И, да, коммерческая машина может быть гибридом.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Not

ЦитироватьValerij пишет: и машина, и батарея для нее могут быть значительно дешевле.
Ну вот когда будут, тогда и поговорим. А при нынешних технологиях это у-т-о-п-и-я.  :)

ЦитироватьValerij пишет: Во вторых, есть зоны, куда автомобили с ДВС просто не пускают.
Там ездят столь нелюбимые вами "электрокары" с никель-кадмиевыми или свинцовыми батареями по сто баксов. День покатался, проехал 10 км, встал на подзарядку, и большего от него не требуется, внутри зоны куда автомобили с ДВС не пускают.

ЦитироватьValerij пишет: И, да, коммерческая машина может быть гибридом.
И может, и есть. Приус - слышали про такую - на них в Силиконовой долине таксисты вовсю гоняют. Гибридные автобусы давно вышли на линии. Но это не то, о чем вы тут распинаетесь - никто не позволит держать автобус час на зарядке, а смена многотонных батарей (это вам не седан!) явно не айс :0)

Not

ЦитироватьИскандер пишет:
Маск ведь не просто сделал электромобиль - он попытался сделать первый электромобиль лакшери класса способный конкурировать с обычными авто. Почему? Чтобы не урезать функциональность и чтобы разработанные технологии могли быстрее окупиться.
Попытка не удалась. Когда я читаю форум владельцев Тесла, меня разбирает смех. Там один счастливый обладаетль этого чуда спрашивает, как ему отправить машину из Сиэттла в Лос Анжелес, ибо доехать он не может в принципе - негде заряжаться. Когда еще Маск построит зарядные станции в этой тьме-таракани если он до сих пор в убытках? А ведь по цене машина эквивалентна заряженному мерсу. Или когда практически все владельцы теслы обеспокоенно обсуждают тему деградации батареи, емкость которой за три месяца уменьшилась на пять процентов. Им Маск обещал десять лет службы  ;)  , а новая батарея стоит 45 килобаксов - это как новую Ауди купить.  То есть все сходятся с мнением, что Маск - талантливый продавец (salesman), но никак не гениальный организатор (entrepreneur)  :)  

И это вы называете конкуренцией?

Not

Кто бы добавил функцию удаления сообщений, нет гениального программиста на примете? ;)

Штуцер

ЦитироватьValerij пишет:
Во первых, и машина, и батарея для нее могут быть значительно дешевле.
Валерий, Вы же взрослый человек. Что значит "могут быть"???
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Valerij

ЦитироватьNot пишет:
ЦитироватьValerij пишет: и машина, и батарея для нее могут быть значительно дешевле.
Ну вот когда будут, тогда и поговорим. А при нынешних технологиях это у-т-о-п-и-я.  :)
ЦитироватьШтуцер пишет:
ЦитироватьValerij пишет:
Во первых, и машина, и батарея для нее могут быть значительно дешевле.
Валерий, Вы же взрослый человек. Что значит "могут быть"???
Здесь простое соображение. Для того, чтобы сделать электромобиль модным, Маску требовалась батарея с предельно выжатыми параметрами. А такие батареи по определению должны быть дороже. Но для скоростного ростера это не является большой проблемой. Поэтому у Маска наверняка есть возможность сделать более дешевую литиевую батарею, с менее выдающимися параметрами, но зато имеющую значительно больший ресурс.
   
Раньше Маску это было не нужно, перед ним стояла задача выйти на рынок. Сейчас это ему становится интересно, так как пришла пора бороться за долю рынка.
     
ЦитироватьNot пишет:
ЦитироватьValerij пишет:
Во вторых, есть зоны, куда автомобили с ДВС просто не пускают.
Там ездят столь нелюбимые вами "электрокары" с никель-кадмиевыми или свинцовыми батареями по сто баксов. День покатался, проехал 10 км, встал на подзарядку, и большего от него не требуется, внутри зоны куда автомобили с ДВС не пускают.
Вы хорошо описали нынешнюю ситуацию на заводах. Но я говорю о каких-то жилых и гостиничных комплексах, гольфклубах, парках, и т.д. Даже о гипермаркетах, но не с той стороны, куда привозят товар (там уже все в порядке), а с той, куда привозят людей.
     
ЦитироватьNot пишет:
ЦитироватьValerij пишет:
И, да, коммерческая машина может быть гибридом.
И может, и есть. Приус - слышали про такую - на них в Силиконовой долине таксисты вовсю гоняют. Гибридные автобусы давно вышли на линии. Но это не то, о чем вы тут распинаетесь - никто не позволит держать автобус час на зарядке, а смена многотонных батарей (это вам не седан!) явно не айс :0)
Не надо волноваться. Главное в вашем утверждении я выделил.
   
Я говорю о гибриде, но со значительно большей долей электрокара. Для автобуса есть ночь, и при необходимости и соответствующей оснащенности замена "многотонной" батареи за несколько минут (которые все равно есть - водитель автобуса обязан периодически отдыхать) не представляют большой проблемы.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Apollo13

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьSalo пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьSalo пишет:
Он ещё LS-1300LL и Spacebus-4000C2 пускать хочет, а также Boeing 702SP парами.
Очень хочет?  ;)  
Даже предоплату взял.  ;)  
В то что взял предоплату верю. Охотно.
А вот запускать очень хочет?  ;)
Теперь пусть заказчики хотят :)