Что стоит за огромным оптимизмом космических полетов SpaceX у энтузиастов космонавтики?

Автор SFN, 15.07.2013 08:42:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Настрел

ЦитироватьValerij пишет:
Спокойно догадается, тем более, что электромобиль можно использовать в помещениях. Но коммерческий автомобиль не будет законодателем моды, поэтому первым должен был быть седан.
коммерческий автомобиль за такую цену не купит ни один адекватный коммерсант. А там где электромобиль выгоден, их уже сто лет используют.

supermen

ЦитироватьValerij пишет:
Цитироватьsupermen пишет:
www.zr.ru/content/news/551683-tesla_prodemonstrirovala_smenu_akkumulatorov_model_s_za_poltory_minuty/
Это ссылка. Судя по видео в поле поменять нельзя.
При желании - можно.
Один вариант - "передвижная станция замены батарей", грузовик, типа эвакуатора, на который Тесла затягивается лебедкой, а съезжает уже своим ходом. Все оборудование и запас батарей для замены можно разместить ниже уровня грузовой платформы.
Второй, менее удобный, и более длительный, но не требующий специальной техники - вывесить машину на нескольких домкратах и банально заменить батарею, используя что-то типа рохли.
Вес акума мин 500 кг . По нормам надо 20 чел , чтобы его поднять.
Первый вариант не полевой.
Второй маловероятный. Хотел бы я посмотреть,как рохля в поле попадает на шпильки. И точек крепления акума явно не две
Жизнь показывает, что и космос будут осваивать не какие-нибудь супермены, а самые простые люди.  /Юрий Гагарин/

Valerij

ЦитироватьSellin пишет:
коммерческий автомобиль за такую цену не купит ни один адекватный коммерсант. А там где электромобиль выгоден, их уже сто лет используют.
Вот их и используют, как внутризаводской транспорт, в условиях, максимально близких коммерческому транспорту. А коммерсанту важна не цена автомобиля, а стоимость владения автомобилем за весь жизненный цикл.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Valerij

ЦитироватьBell пишет:
Электро-родстер - это звезда, а коммерческий тарантасик - корова. С соответсвующими долями прибыли, оборотами и расходами на развертывание производства. Маска интересуют звезды, а не коровы.
Соглашусь, но при наличии уже развернутого производства модели S ситуация меняется - у него уже освоено серийное производство батарей, двигателей, агрегатов ходовой. Коровка, которая может поднять серийность, ему очень пригодилась бы. Кроме того, в этом сегменте как раз очень часто машины не покупают, а берут в лизинг.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Not

ЦитироватьValerij пишет:
ЦитироватьSellin пишет:
коммерческий автомобиль за такую цену не купит ни один адекватный коммерсант. А там где электромобиль выгоден, их уже сто лет используют.
Вот их и используют, как внутризаводской транспорт, в условиях, максимально близких коммерческому транспорту. А коммерсанту важна не цена автомобиля, а стоимость владения автомобилем за весь жизненный цикл.
Проблема в том, что скорость износа литиевых батарей Теслы не окупает их цену. На дешевых свинцовых батареях получается экономичнее. А ездить 300 миль на одном заряде на заводе никому не нужно, и платить за это - тоже. То же самое относится к грузовым и пассажирским перевозкам. ДВС на углеводородном топливе экономичнее именно по части стоимости владения.

Valerij

ЦитироватьNot пишет:
Проблема в том, что скорость износа литиевых батарей Теслы не окупает их цену.
С этим согласен. Но, как я понимаю, есть возможность компромисса - можно сделать несколько более тяжелые, но значительно более надежные (точнее, имеющие больший ресурс)  батареи.

ЦитироватьNot пишет:
ДВС на углеводородном топливе экономичнее именно по части стоимости владения.
Да, но в цене топлива часто прячут акцизы, поэтому, например, создают автобусы и грузовики на газе. Правда, в акцизах америкосам будет трудно переплюнуть нас.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Not

ЦитироватьValerij пишет:
Да, но в цене топлива часто прячут акцизы, поэтому, например, создают автобусы и грузовики на газе.
Это не важно что там прячут. Важно что по экономике литиевые батареи никуда не годятся, ну разве что развозить миллионеров со званых балов  :)

Искандер

ЦитироватьNot пишет:
ЦитироватьИскандер пишет:
Да что Вы говорите?  :o  Вы хорошо подумали?.. Да?  8)  
Ну, ладно что же поделаешь... Можете считать что Вы подписали Tesla смертный приговор.  :{}   :D   :D   :D  
 
 http://www.0-100.md/Сгоревшая-Tesla-Model-S-дефект-или-заговор/

Уважаемый Искандер, вы в качестве доказательства привели какой то странный сайт. У авторов статей проблемы с логикой и огромное количество грамматических ошибок. Вот читайте:
ЦитироватьГлава компании Элон Маск, в этом году планирует продать в общей сложности 21 500 экземпляров
Model S, а тем самым и увеличить прибыль, прежде чем выйти на Китайский рынок в начале 2014 года.

Но будут ли злоумышленники сидеть сложа руки, или эти возгорания все же дефект Теслы? Тем не менее, запуск полноприводного кроссовера Tesla Model X, будет способствовать
окончательной поправке финансовых затруднений, через которые проходит калифорнийская компания.
Ну не бред ли?  :)  И да, уважаемый Искандер, я буду рад выслушать аргументированные заявления. Пока что у вас ничего кроме "жираф большой, ему видней" и невнятных междометий не наблюдается  ;)
Обычная переводная статейка, из которой Вы не почерпнули никакой информации. По какой-то причине... Наверное по той же по какой мне не интересно с Вами дискутировать.
Междометия? Ну, что Вы! Я же сказал - Вы подписали Тесла смертный приговор и ее завтра не станет из-за Вашего к ней объективно-негативного отношения.
Собака лает - караван идет.
В общем - продолжайте в том же духе. Удачи!
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt

Настрел

ЦитироватьValerij пишет:
ЦитироватьSellin пишет:
коммерческий автомобиль за такую цену не купит ни один адекватный коммерсант. А там где электромобиль выгоден, их уже сто лет используют.
Вот их и используют, как внутризаводской транспорт, в условиях, максимально близких коммерческому транспорту. А коммерсанту важна не цена автомобиля, а стоимость владения автомобилем за весь жизненный цикл.
Кого используют? Электромобили на базе Теслы???:
ЦитироватьValerij пишет:
Кстати, на базе Теслы получится отличный коммерческий автомобиль
 
Вы спороли очередную чущь про комерческие электромобили на базе Теслы, а теперь пытаетесь соскочить на стариные электрокары? Клоун вы наш. Вот потому вас в серьез никто и не воспринимает. Разговаривают здесь с вами, Валерий, только для того чтобы поржать.

kp_

Маск явно переоценил свои способности и вляпался в большую растрату, которая способна вполне угробить его проекты

Bell

ЦитироватьValerij пишет:
Соглашусь,
наверно я что-то не так сказал....
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

Apollo13

Цитироватьkp пишет:
Маск явно переоценил свои способности и вляпался в большую растрату, которая способна вполне угробить его проекты
Пора уже заводить тему "Маскокапец" для подобных прогнозов :)

Старый

ЦитироватьValerij пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Подскажите Маску.
Спокойно догадается, тем более, что электромобиль можно использовать в помещениях. Но коммерческий автомобиль не будет законодателем моды, поэтому первым должен был быть седан.
Ну вы же видите что не догадался. Значит не догадается. Пока вы не подскажете. 
 На каких-нибудь маршрутных транспортных средствах тоже. Доехал до конечной, батареи перекинул и обратно... Почему не подсказываете? Почему никто так не делает?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Искандер

ЦитироватьApollo13 пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Интересно, а в полевых условиях поменять батарею у Теслы можно?
Это кстати логичный следующий шаг. "Скорая помощь" для тех у кого "внезапно" села батарея. Можно менять на месте или довезти до заправки на эвакуаторе. Подобные сервисы давно есть для обычных машин.
Критикуйте:
Если аккумуляторную батарею разделить на две отдельные и независимые - (№1) продается вместе с электромобилем (скажем на 150 км), другая (№2) сдается только в аренду (предположим на дополнительные +300 км). Электромобиль продается только с батареей №1. №2 никогда не продается, а только берется в аренду при необходимости по фиксированной стоимости услуги быстрой "смены" батареи + стоимость запасенной в ней энергии при установке на "заправке" (что по идее величина переменная и зависит как от заряда, так и изношенности батареи).
Тогда пользователь электромобиля получает некоторые дополнительные фичи в использовании:
 
    [/li]
  • Минимально заменяемая батарея получается в 3 раза легче чем сейчас, значит теоретически заменить ее в полевых условиях будет значительно проще.
  • При возгорании предусмотреть "катапультирование" (автоматическое отсоединение и сброс на дорогу) загоревшейся батареи - при этом электромобиль остается на ходу и может продолжить движение самостоятельно.
  • При коротких поездках по городу на работу и обратно не нужна такая большая батарея и зарядка происходит хоть и чаще, но много быстрее в т.ч. от домашней сети.
  • Первоначальная стоимость автомобиля при продаже меньше.
  • При дальних поездках малая батарея используется в последнюю очередь и это служит своего рода резервом и предупреждением - пора ехать на «заправку».
  • Поставить дополнительную батарею можно на любой "заправке" в случае необходимости (отпуск, командировка и т.п.) и при возвращении скажем из отпуска сдать назад любую другую с возвратом залоговой части суммы услуги т.к. в любом случае это собственность компании предоставляющей услугу.
  • Пользователя мало волнует фактический износ сменной арендованной батареи - он покупает услугу и запас электроэнергии. 
  • Благодаря возможности уменьшить количество циклов заряда-разряда своей батареи в дальних поездках она служит дольше.
  • И т.д., и т.п.
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt

supermen

Искандер, с катапультированием батареи я думаю не получиться.
1. Каков тогда должен быть клиренс машины.

2. Система сброса будет весьма сложной ибо должна работать на скорости,на плохих дорогах и не должна угробить сам авто. Как я понимаю будут использоваться пироболты или что-то подобное, а отработка таких систем вещь весьма сложная и дорогая, но цифр привести не смогу. 
ИМХО Маск не будет ничего менять.
Жизнь показывает, что и космос будут осваивать не какие-нибудь супермены, а самые простые люди.  /Юрий Гагарин/

Старый

Джентльмены, а как работает батарея Теслы после стоянки при глубоко отрицательных температурах? -20? -30?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

supermen

Цитировать
Журналисты Cnet 
побывали на экскурсии
 в штаб-квартире Tesla и посетили термальную тестовую лабораторию, где испытывают аккумуляторы для будущей Tesla Model S при температурах от -75°С до 50°С.
Наверное работает как-то, но вот о результатах испытаний ничего не нашел
Жизнь показывает, что и космос будут осваивать не какие-нибудь супермены, а самые простые люди.  /Юрий Гагарин/

Старый

1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

SFN


Apollo13

ЦитироватьСтарый пишет:
Литийионная батарейка обычных сотиков даёт дуба.
Навсегда или пока не отогреют? Если не навсегда, то можно представить себе предпусковой подогреватель батареи как на дизельных машинах. На соляре :)