Что стоит за огромным оптимизмом космических полетов SpaceX у энтузиастов космонавтики?

Автор SFN, 15.07.2013 08:42:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Bell

ну пока я так понимаю он замахнулся на нишу Протона/Ариана/Зенита/Атласа и т.п. Там какбэ жирнее.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

Старый

ЦитироватьBell пишет:
ну пока я так понимаю он замахнулся на нишу Протона/Ариана/Зенита/Атласа и т.п. 
Ага, ага, ага. 
 Чево он там на ГПО никак не запустит? Уж не Стар-2 ли? Массой ажно в 3 тонны? 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Bell

Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

Старый

На Ариане Стар-2 обычно идёт довеском к нормальному спутнику. Остальные такое вообще не запускают.
 А Протон такое фигачит прямо на стационар.  И ещё бензину остаётся. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Bell

И ваще, мы тут чей-то оптимизьм обсуждаем, а не реальные вещи :) Поэтому можно оперировать фантазиями :)
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

Старый

1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Дмитрий Виницкий

ЦитироватьNot пишет:
А вы поместите под днище феррари на этой высоте топливный бак и вернемся к разговору  ;)  
http://ferraris-online.com/cars/FE-308GT2-20969/images/P021Web.jpg

Именно на такой высоте бак и находится, ещё и спереди. Руки оторвать битриксу!
+35797748398

Старый

ЦитироватьДмитрий Виницкий пишет:
 http://ferraris-online.com/cars/FE-308GT2-20969/images/P021Web.jpg

Именно на такой высоте бак и находится, ещё и спереди. Руки оторвать битриксу!
Оторвать два раза. Потому что чтоб ссылка работала надо перед ней ещё и ставить пробел.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Not

Виницкий, а какого лешего вы тут демонстрируете гоночную машину, да еще со специальным гоночным взрывобезопасным топливным баком?  ;)  

Проблема низкого клиренса Теслы усугубляется пневмоподвеской, которая приседает на скоростной трассе. То есть шанс поймать острый обломок днищем увеличивается. Но если обычная машина спокойно этот обломок прожует (ну матюкнетесь вы внутри от скрежета) то у Теслы все интереснее, у нее под полом жизненно важный орган. Даже если вам на бенизновой машине удастся пропороть топливные магистрали (вероятность этого НАМНОГО ниже чем прокол батареи - они очень узкие), то утечка  бензина на дорогу на этой скорости на этой скорости достаточно безопасна. Прокол же батареи ведет к немедленному ее возгоранию, причем горит это чудо без доступа воздуха (кислород производится при терморазложении ячеек), потому и тушили ее очень долго.

Дмитрий Виницкий

+35797748398

Bell

ну да, обычный одноместный гоночный серийный феррари, что такого?
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун


Not

Виницкий, а масляный шланг у вас есть?  :D

Salo

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьBell пишет:
ну пока я так понимаю он замахнулся на нишу Протона/Ариана/Зенита/Атласа и т.п.
Старый пишет:
Ага, ага, ага.
 Чево он там на ГПО никак не запустит? Уж не Стар-2 ли? Массой ажно в 3 тонны?
Старый пишет:
На Ариане Стар-2 обычно идёт довеском к нормальному спутнику. Остальные такое вообще не запускают.
 А Протон такое фигачит прямо на стационар.  И ещё бензину остаётся.
Он ещё LS-1300LL и Spacebus-4000C2 пускать хочет, а также Boeing 702SP парами.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Настрел

Not,  а где у обычных современных седанов, по вашему, находится бензобак?

pkl

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьBell пишет:
ну пока я так понимаю он замахнулся на нишу Протона/Ариана/Зенита/Атласа и т.п.
Ага, ага, ага.
 Чево он там на ГПО никак не запустит? Уж не Стар-2 ли? Массой ажно в 3 тонны?
Скажите Старый: "Я так и знал! :) " Я помню Ваши бесконечне споры с Валерием насчёт "перспективности" малых спутников и Фалкона-1. :D
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

Apollo13

ЦитироватьBell пишет:
ну пока я так понимаю он замахнулся на нишу Протона/Ариана/Зенита/Атласа и т.п. Там какбэ жирнее.
самое жирное на что он замахнулся это пилотируемые полеты, научные аппараты и военные. вот там _жирно_ имхо. ну и на супертяж облизывается :)

mefisto_x

Элон Маск и воздушный океан: даёшь электросамолёты!
Элон Маск знает о притягательной силе высоких скоростей больше многих. Почти все проекты, которые он помог основать, запустил или возглавил, напрямую связаны с необычно высокими скоростями — будь то денежные транзакции в Сети (PayPal) или доставка пассажиров и грузов на средние расстояние посредством Hyperloop. Но его амбиции всё ещё не удовлетворены. Сегодня ночью, выступая на деловой конференции «Возможности для завтрашнего дня», он обмолвился о следующей Большой Идее. Теперь это самолёт — а точнее, самолёт на электрической тяге. Поскольку до сих пор у Маска получалось всё, о чём он заикался на публике (и даже «Гиперлуп» уже в стадии практической проработки), легко верится, что получится и на сей раз.

http://www.computerra.ru/87640/e-avia/
«Россия это окутанная тайной загадка внутри головоломки» У. Черчиль

Искандер

 http://www.computerra.ru/87541/model-s-fires/

Внимание, горим! Три обугленных Model S: случайность или всё-таки дефект?
...
"Но как же сами пожары? Ведь ни Nissan Leaf, ни Chevrolet Volt — два наиболее часто приводимых в пример электромобиля/гибрида, эксплуатирующих похожую аккумуляторную батарею и проданных сравнимыми тиражами (Toyota Prius не в счёт, там другой аккумулятор) — на дорогах не горели, и это охотно подтвердили их производители! Неужели и впрямь дефект? Что ж, возможно, дело не в автомобилях, а в водителях. Ни Leaf, ни Volt не созданы для больших скоростей: они ограничивают потолок 145 и 160 км/ч соответственно. А вот Model S — с её космическими формами, заниженным центром тяжести и потолком в 210 км/ч — прямо-таки просится в полёт. И владельцы, надо полагать, ведут себя за рулём соответственно.
Что, кстати, хорошо объясняет единодушное желание «погорельцев» снова купить такую же машину. Уж кто-кто, а они-то понимают: не горевать нужно — радоваться, что живы остались!"
;-)
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt

pkl

С автомобилями у него у м-ра Э. Маска всё в порядке. Превзошёл Г. Форда. И с ракетами тоже.  :oops:
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан