• Добро пожаловать на Черная дыра.
 

В Индонезии исчез с локаторов Самолёт Сухой-Суперджет-100

Автор Евгений Румянцев, 09.05.2012 16:05:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

cisco

ЦитироватьПри этом она не назвала причину отказа от покупки лайнера.

Армавиа - Банкрот если кто не в курсе, так что не до жиру - быть бы живу...

Старый

Первый Суперджет Армавиа купила только потому что Погосян - армянин. Чисто поддержали земляка.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

VK

Они уже один раз отказывались - денег не было. 95009 для них изготавливавшийся, второй год стоит - фюзеляж сделан, а дальше остановили сборку из-за отказа Армавиа. Сейчас им собрали 95021, вместо 95009, по-моему, даже покрасили. Наверно, опять у них деньги кончились. Или пытались"по-родственному" хорошую скидку получить, но не договорились.

ааа

Сейчас такое время, что от покупки нового самолета можно получить одни убытки.
Сегодня читал статью - из 35 российских авиаперевозчиков 22 работают в убыток. Скоро, пишут, вообще коллапс отрасли может случиться. Цены на керосин и обслуживание взлетели до небес, сэкономить можно только эксплуатируя какой-нибудь хлам с дешевым рынком запчастей.
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

Старый

ЦитироватьСегодня читал статью - из 35 российских авиаперевозчиков 22 работают в убыток. Скоро, пишут, вообще коллапс отрасли может случиться.
Дык давно ж сказано что надо иметь один Аэрофлот.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Дмитрий В.

Цитировать
ЦитироватьСегодня читал статью - из 35 российских авиаперевозчиков 22 работают в убыток. Скоро, пишут, вообще коллапс отрасли может случиться.
Дык давно ж сказано что надо иметь один Аэрофлот.

Щаз набежит Валерий и скажет, что монополия - это плохо. :roll:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

ааа

Цитировать
ЦитироватьСегодня читал статью - из 35 российских авиаперевозчиков 22 работают в убыток. Скоро, пишут, вообще коллапс отрасли может случиться.
Дык давно ж сказано что надо иметь один Аэрофлот.
Да это вообще беспредельщики.
Смотришь список рейсов и цены: у всех, например, шесть тысяч, потом видишь шестнадцать тысяч - о, понятно, "Аэрофлот"!
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

Старый

Уговорили. Оставляем ещё Трансаэро, Ютэйр и Редвингз. :)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Павел73

ЦитироватьУговорили. Оставляем ещё Трансаэро, Ютэйр и Редвингз. :)
S7! S7 не забудьте! :D
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

ааа

Цитировать
ЦитироватьУговорили. Оставляем ещё Трансаэро, Ютэйр и Редвингз. :)
S7! S7 не забудьте! :D
ЕМНИП, именно они меня в этом году рыбной котлетой в полете кормили.  :evil:
А ведь лет восемь назад и осетринка случалась.
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

Виктор Левашов

Цитироватьсэкономить можно только эксплуатируя какой-нибудь хлам с дешевым рынком запчастей.
А я читал, что эксплуатировать дешевый хлам себе дороже выходит.

Лютич

Цитировать
Цитироватьсэкономить можно только эксплуатируя какой-нибудь хлам с дешевым рынком запчастей.
А я читал, что эксплуатировать дешевый хлам себе дороже выходит.

В длительной перспективе - да.
А если целью ставится успеть срубить бабала по-бырому до очередного rehauling - нет.
Учитывая, что у нас очень редкие компании проявляют проблески стратегического мышления на длительную перспективу, а остальные все больше хотят быть в шоколаде здесь и сейчас - все выглядит очень не хорошо.
Смотреть телевизор и читать газеты - моя работа.

luft67

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьУговорили. Оставляем ещё Трансаэро, Ютэйр и Редвингз. :)
S7! S7 не забудьте! :D
ЕМНИП, именно они меня в этом году рыбной котлетой в полете кормили.  :evil:
А ведь лет восемь назад и осетринка случалась.
Чего-то вспомнил занятный случай с S-7 и "всяким хламом". Летели мы с Турции лет пять назад на "Сибирском" Ил-86 (отнюдь не считаю его хламом вообще, но в данном случае - ...). Перед взлетом проводницы, как положено, проводят инструктаж по ТБ. Хоть и спросонья, но вижу - чего-то не рассказали  :? . Щас сам инструкцию посмотрю. Вижу - и там чего-то не хватает. А это чего-то - всего лишь правила использования кислородных масок. Начинаю изучать обстановку, особливо спинки кресел впереди - и до меня доходит, что кислородных масок на борту вот именно этого Ил-86 нет ВАЩЕ!

...пардон за офф-топ...

Виктор Левашов

пардон за офф-топ, но раз уж речь зашла: давно задаюсь вопросом, почему S7? а не, скажем, Т8? что сие означать должно?

Новый

S = Siberia
7 = S7 Airlines, S7 Tour, S7 Charter, S7 Cargo, S7 Инвест, S7 Сибирь-Техник + Инжиниринг, Авиационный учебный центр S7.
Или что-то типа того...

Гуманоид

ЦитироватьНачинаю изучать обстановку, особливо спинки кресел впереди - и до меня доходит, что кислородных масок на борту вот именно этого Ил-86 нет ВАЩЕ!
А они когда-нибудь спасали кого-нибудь из пассажиров?

Старый

На наших пассажирских самолётах вообще нет кислородной системы. Не бывает. Не предусматривается.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Павел73

Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Feol

Цитировать
ЦитироватьНачинаю изучать обстановку, особливо спинки кресел впереди - и до меня доходит, что кислородных масок на борту вот именно этого Ил-86 нет ВАЩЕ!
А они когда-нибудь спасали кого-нибудь из пассажиров?
Меня тоже давно интересует этот вопрос..

Вот спровоцировать панику точно могут. И даже чисто ложную, вне всякой разгерметизации. А паника - вещь поопаснее много, чего..
Дичайший случай! Дичайший!

luft67

ЦитироватьНа наших пассажирских самолётах вообще нет кислородной системы. Не бывает. Не предусматривается.
Ну тут я даже особо не удивляюсь. Как обычно - безапеляционно и "единственно верно".

Хоть здесь гляньте для общего развития:
http://www.aviadocs.net/RLE/Tu-154M/CD1_RTYE/RLE/Tu-154M_RLE_dop2.pdf

http://www.rscac.spb.ru/classified/gen_kisl.htm

Спорить со Старым - дело неблагодарное, но другим для интересу добавлю. Действительно, не было изначально кислородных систем на наших пассажирских еропланах. Не помню точно, какой начальник сказал: Не бывать ужасному кислороду на наших самолетах! Но позже картина к счастью поменялась. Еще в студенчестве полетав на разных самолетах я наслушался инструктажей про эти маски. На Ил-86, в частности, они должны были выпадать не из-под багажных полок, а из спинки впереди стоящего кресла (среднее кресло в трехкресельном блоке).

Кстати, кислород в маски может поступать не только из хим.генератора, размещенного в той же панели над головой пассажира, но и из централизованного источника ("один на всех").