• Добро пожаловать на Черная дыра.
 

В Индонезии исчез с локаторов Самолёт Сухой-Суперджет-100

Автор Евгений Румянцев, 09.05.2012 16:05:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

VK

ЦитироватьЯ готов признать себя дилетантом. ... Первый полет А-380 состоялся 27 апреля 2005 ...  Тем не менее "ТриДэ-маппинг там значится как "в перспективе, для окрестностей аэропортов"".  Значит на Супер-пупере ТриДэ мапинг должен стоять, и, кроме детального около аэропортов, должен быть менее детальный, но глобальный.
С Аэрбасом разобрались, уже прогресс. А теперь, прежде чем Вы признаете себя дилетантом, ответьте, не умиляясь, на вопрос - а на Ту-334, которого, как тут утверждают, погубил Суперджет, - как там с 3Дэ-маппингом?

Valerij

Цитировать
ЦитироватьТо есть всегда, когда самолет оказывался не там где он должен был быть это был демонстрационный или испытательный полет
О, боже, какая глупость! Если самолет оказался не там, где он должен быть, значит, или навигатор неисправен, или пилот на него не смотрит. Или же у пилота свои соображения, куда лететь.
Есть еще третий вариант - самолет летит на запасной аэродром.

Но ело не в этом. Мы говорим, не почему самолет оказался там, где он оказался (Старый прав, например, заказали авиафотосъемку) а как обеспечить безопасность.

Цитировать
Цитироватьа все рейсовые полеты всегда начинаются и заканчиваются именно там, где это предусмотрено расписанием? Очень смелое утверждение.
Задача навигационных систем - чтобы все рейсовые полеты начинались и заканчивались именно там, где это предусмотрено расписанием.
И эта задача выполняется в ста процентах случаев? Если даже в одном случае (не проценте!) это не произошло, то необходимость обзорного режима радиолокатора доказана. И желательность "тридэ мапинга" тоже.

Цитировать
ЦитироватьА еще я пару лет назад читал об авиакатастрофе, когда пилот сбился с трассы всего-то километров на десять. И он после снижения попытался вернуться на трассу. Не знал, бедняга, что летит в соседней горной долине.....
А почему он сбился с трассы?
Он сделал круг над аэродромом, причины не помню. Но зато помню случай, когда наш лидер ИЛ-76 в полете на авиашоу в Индии привел наши Миги в гору.

Цитировать
ЦитироватьЯ готов признать себя дилетантом. ... Первый полет А-380 состоялся 27 апреля 2005 ...  Тем не менее "ТриДэ-маппинг там значится как "в перспективе, для окрестностей аэропортов"".  Значит на Супер-пупере ТриДэ мапинг должен стоять, и, кроме детального около аэропортов, должен быть менее детальный, но глобальный.
С Аэрбасом разобрались, уже прогресс. А теперь, прежде чем Вы признаете себя дилетантом, ответьте, не умиляясь, на вопрос - а на Ту-334, которого, как тут утверждают, погубил Суперджет, - как там с 3Дэ-маппингом?
А мне плевать, как там на Ту-334, взлетевшем еще в прошлом веке. . Суперджет позиционируется как самый новый самолет, поэтому на нем оборудование должно быть уже следующего поколения.

Поэтому там должны быть и обзорный режим локатора, и тридэ мапинг.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Incarn

Цитировать
ЦитироватьЯ готов признать себя дилетантом. ... Первый полет А-380 состоялся 27 апреля 2005 ...  Тем не менее "ТриДэ-маппинг там значится как "в перспективе, для окрестностей аэропортов"".  Значит на Супер-пупере ТриДэ мапинг должен стоять, и, кроме детального около аэропортов, должен быть менее детальный, но глобальный.
С Аэрбасом разобрались, уже прогресс. А теперь, прежде чем Вы признаете себя дилетантом, ответьте, не умиляясь, на вопрос - а на Ту-334, которого, как тут утверждают, погубил Суперджет, - как там с 3Дэ-маппингом?
Ну, за Ту-334 не скажу, не в курсе, а скажу за свой мобильник: в нем 3демаппинг уже много лет в различных вариациях (Навител, навигатор от Гугля, карты от Яндекса, пробки от Яндекса). Дома, улицы, парки, водоемы, в разных проекциях, в разной перспективе, в разном масштабе. Все в цвете, переключение 2де-3де одним касанием.
Я свой мобильник уже пару лет как менять собираюсь, но теперь вижу - рано, крутая трубка, гораздо навороченней, чем А-380.

Valerij

Для обсуждения авиационного навигатора и тридэ мапинга открыл тему в "Сколково": http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=13057&start=0

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Myth

Похоже, Валерий решил доказать, что в самолетах он такой же спец, как и во всем остальном.

ЦитироватьСуперджет позиционируется как самый новый самолет, поэтому на нем оборудование должно быть уже следующего поколения.

Поэтому там должны быть и обзорный режим локатора, и тридэ мапинг.
Суперждет ладно, его создатели забыли с Вами проконсультироваться, это мы уже это поняли, но что с остальными самолетами мира? Как у них с 3д-мэппингом?

VK

ЦитироватьЕсть еще третий вариант - самолет летит на запасной аэродром.
Вообще-то, в навигаторе прописывается (и во флайт-листе указывается) в обязательном порядке и маршрут на запасной аэродром.
ЦитироватьНо дело не в этом. Мы говорим, не почему самолет оказался там, где он оказался (Старый прав, например, заказали авиафотосъемку) а как обеспечить безопасность.
С аэрофотосъемкой я Старому уже отвечал - никто не отменял полет в визуальном режиме. Надеюсь, Вы не будете спорить, что при фотосъемке видимость присутствует?

Не сочтите меня ретроградом - я не против тридэ-маппинга, только за. Но в данном случае спор разгорелся из-за заявок (и Вы свой голос туда присоединили), что так как на Суперджете нет тридэ-маппинга - то он отстой. Ну да, он не опережает время на 25 лет. Может, в дальнейшем Thales и на Аэрбасы поставит этот 3D, и на новые Суперджеты. Посмотрим.

Valerij

Цитировать
ЦитироватьЕсть еще третий вариант - самолет летит на запасной аэродром.
Вообще-то, в навигаторе прописывается (и во флайт-листе указывается) в обязательном порядке и маршрут на запасной аэродром.
Например, в полетном задании того 154, который сел на забытый богом аэродром, на котором, по счастливейшему совпадению, его начальник долгие годы чистил ВПП? Поймите, иногда аэродрома просто нет, и рейсовый самолет идет на вынужденную - в поле, на болото, на реку, на брюхо. И предусмотреть это можно только имея глобальную карту, пусть с меньшим разрешением, чем в зонах аэродромов.

Цитировать
ЦитироватьНо дело не в этом. Мы говорим, не почему самолет оказался там, где он оказался (Старый прав, например, заказали авиафотосъемку) а как обеспечить безопасность.
С аэрофотосъемкой я Старому уже отвечал - никто не отменял полет в визуальном режиме. Надеюсь, Вы не будете спорить, что при фотосъемке видимость присутствует?
Блин, вы слово "например", видите?

Вы действительно не понимаете, что вся эта тема посвящена результатам одного такого "полета в визуальном режиме"?[/size]

ЦитироватьНе сочтите меня ретроградом - я не против тридэ-маппинга, только за. Но в данном случае спор разгорелся из-за заявок (и Вы свой голос туда присоединили), что так как на Суперджете нет тридэ-маппинга - то он отстой. Ну да, он не опережает время на 25 лет. Может, в дальнейшем Thales и на Аэрбасы поставит этот 3D, и на новые Суперджеты. Посмотрим.
На вашем Супер Пупере, вероятно, нет не только 3D мапинга, но и просто обзорного режима локатора. А по поводу опережения на двадцать лет, так 3D мапинг в телефоны и навигаторы за двести баксов уже несколько лет как ставится, так что не надо песен, тот, кто хочет продать свое изделие не ждет двадцать пять лет.

СуперДжет получился отстоем не потому, что на нем нет 3D мапинга, а потому, что вся конкуренция была задушена в зародыше. Вы просто не умеете конкурировать. Просто не знаете, что это за зверь такой - конкуренция, и с чем его едят. И этот подход виден невооруженным взглядом даже дилетанту. Навигационная система, которая выдает пилоту только информацию о том, на сколько он отклонился от маршрута, в лучшем случае достижение семидесятых годов прошлого века. Не стоит обзывать это последним достижением науки и техники.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Ded

Valerij,

А на основании чего Вы решили, что Суперджет - отстой? И давайте уберем конкуренцию и будем говорить о технике.
Все возможно

Старый

ЦитироватьНе сочтите меня ретроградом - я не против тридэ-маппинга, только за.
Не нада переводить стрелки на три-дэ-маппинг. Что всётаки с два-дэ-маппингом? Экипаж Суперджета видел положение самолёта на карте?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Valerij

ЦитироватьValerij,

А на основании чего Вы решили, что Суперджет - отстой? И давайте уберем конкуренцию и будем говорить о технике.
Он тяжелее, как следствие менее экономичен и имеет меньшую дальность полета, чем конкуренты. Поэтому от "конкуренции", как понятия, нам не уйти. Боюсь, он будет требовать больше времени на обслуживание и регламентные работы, это традиционная беда наших самолетов, но это как раз только мое опасение (нужно подождать несколько лет, что бы накопилась статистика). Это следствие того, что люди не привыкли работать в условиях конкуренции.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Ded

Цитировать
ЦитироватьValerij,

А на основании чего Вы решили, что Суперджет - отстой? И давайте уберем конкуренцию и будем говорить о технике.
Он тяжелее, как следствие менее экономичен и имеет меньшую дальность полета, чем конкуренты. Поэтому от "конкуренции", как понятия, нам не уйти. Боюсь, он будет требовать больше времени на обслуживание и регламентные работы, это традиционная беда наших самолетов, но это как раз только мое опасение (нужно подождать несколько лет, что бы накопилась статистика). Это следствие того, что люди не привыкли работать в условиях конкуренции.

То, что нашел сразу не совсем соотвествует Вашему утверждению. Но не буду спорить, сначала посмотрю внимательнее. Потом напишу.
Все возможно

Дмитрий В.

Цитировать
ЦитироватьValerij,

А на основании чего Вы решили, что Суперджет - отстой? И давайте уберем конкуренцию и будем говорить о технике.
Он тяжелее, как следствие менее экономичен и имеет меньшую дальность полета, чем конкуренты. Поэтому от "конкуренции", как понятия, нам не уйти. Боюсь, он будет требовать больше времени на обслуживание и регламентные работы, это традиционная беда наших самолетов, но это как раз только мое опасение (нужно подождать несколько лет, что бы накопилась статистика). Это следствие того, что люди не привыкли работать в условиях конкуренции.

Скажите, Валерий, когда первые DC-10, L-1011  B-747 простаивали по причине невысокой эксплуатационной надежности (в первую очередь, из-за двигателей), это тоже было следствием "того, что люди не привыкли работать в условиях конкуренции"? :lol:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Старый

ЦитироватьСкажите, Валерий, когда первые DC-10, L-1011  B-747 простаивали по причине невысокой эксплуатационной надежности (в первую очередь, из-за двигателей), это тоже было следствием "того, что люди не привыкли работать в условиях конкуренции"? :lol:
У них не было конкурентов. Они были первыми.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Incarn

ЦитироватьВы действительно не понимаете, что вся эта тема посвящена результатам одного такого "полета в визуальном режиме"?[/size]
Это так было поначалу.
Потом как-то так само собой выяснилось, что пилоты не видели, но зато видел борт. Ну а сейчас ясно, что там вообще никто ничего не видел - ни борт, ни пилоты, ни диспетчер.
И от "полета в визуальном режиме" ничего не осталось

PS: при этом, что занятно: препятствие не видели (по разным причинам) ни борт, ни диспетчер, ни пилоты, но виноваты только пилоты.
Иначе говоря - отсутствие на борту "защиты от дурака" во внимание не принимается

Valerij

Цитировать
ЦитироватьВы действительно не понимаете, что вся эта тема посвящена результатам одного такого "полета в визуальном режиме"?
Это так было поначалу.
Потом как-то так само собой выяснилось, что пилоты не видели, но зато видел борт. Ну а сейчас ясно, что там вообще никто ничего не видел - ни борт, ни пилоты, ни диспетчер.
И от "полета в визуальном режиме" ничего не осталось
Так, собственно, и я об этом. Первоначально предполагался "элементарный полет в визуальном режиме". Если бы у локатора был обзорный режим, или если бы у навигатора была нормальная карта (даже без 3D мапинга, здесь Старый прав) то шансов избежать катастрофы было бы намного больше.

ЦитироватьPS: при этом, что занятно: препятствие не видели (по разным причинам) ни борт, ни диспетчер, ни пилоты, но виноваты только пилоты.
Иначе говоря - отсутствие на борту "защиты от дурака" во внимание не принимается
С этим - согласен. Но после того, эта как катастрофа произошла упорствовать в том, что такая защита на борту не нужна, или должна быть дополнительной опцией - уже не ошибка, а преступление.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


VK

ЦитироватьВы действительно не понимаете, что вся эта тема посвящена результатам одного такого "полета в визуальном режиме"?
Я понимаю другое, что для Вас уже все ясно, без всяких регистраторов и выводов комиссий - "полет в визуальном режиме", без тридэ-маппинга, в общем, отстой - он и есть отстой. Ну, это Ваше право так считать.
ЦитироватьНа вашем Супер Пупере... ... Вы просто не умеете конкурировать...  
А причем здесь я? Вы меня с Погосяном не путаете, случаем?
ЦитироватьПросто не знаете, что это за зверь такой - конкуренция, и с чем его едят. И этот подход виден невооруженным взглядом даже дилетанту.
Как правило, именно дилетантам всегда все ясно, особенно там, где профессионалы задумываются.

VK

ЦитироватьНо после того,  как эта катастрофа произошла, упорствовать в том, что такая защита на борту не нужна, или должна быть дополнительной опцией - уже не ошибка, а преступление.
Понял. Прекращаю упорствовать, завтра дам команду поставить тридэ-маппинг и защиту от дурака.  :twisted:


Старый

Перепутал север с югом?
Час от часу не легче...
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Новый

Национальный авиаперевозчик Армении «Армавиа» отказывается от покупки второго самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100), сообщила «Интерфаксу» пресс-секретарь авиакомпании Нана Аветисова.

По ее словам, второй SSJ-100 планировалось приобрести в период с 20 июня по 30 июля 2012 года. «Армавиа» не собирается его приобретать», – сказала Аветисова. При этом она не назвала причину отказа от покупки лайнера.

В феврале президент ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) Владимир Присяжнюк сообщал, что компания рассчитывает заключить твердый контракт на поставку "Армавиа" шести самолетов Sukhoi SuperJet 100.