• Добро пожаловать на Черная дыра.
 

В Индонезии исчез с локаторов Самолёт Сухой-Суперджет-100

Автор Евгений Румянцев, 09.05.2012 16:05:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Евгений Румянцев

В Индонезии исчез с локаторов Самолёт Сухой-Суперджет-100.
Пилотирует его экипаж из пяти Россиян фирмы имени П.О. Сухого (+ 3 авиакоммерсанта).
Командир экипажа - Заслуженный лётчик-испытатель, полковник Александр Николаевич Яблонцев - бывший космонавт-испытатель ГК НИИ ВВС имени В.П. Чкалова, готовившийся полететь на "Буране".
Надеемся что с ними будет всё хорошо....

Евгений Румянцев

На борту находятся также 36 граждан других стран. Авиавласти Индонезии не исключают версию о захвате самолета, а также его столкновения с горой. Идет поиск лайнера, который осложняет темнота (в Джакарте уже ночь), туман и дождь.

Старый

Цитироватьтемнота (в Джакарте уже ночь), туман и дождь.
Самое подходящее время для снижения ниже рельефа местности. :(
 На чюде техники хоть был локатор и навигатор?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

instml

ЦитироватьПо уточненным данным на борту было 50 человек. 8 русских, 2 итальянца, француз, американец. Остальные индонезийцы
https://twitter.com/dolyasergey
Go MSL!

Frontm

http://persones.ru/biography-18483.html

ЦитироватьВ 1987 году был отобран в ГКНИИ ВВС для работы по программе «Буран». Прошел медицинское обследование в Центральном военном научно-исследовательском авиационном госпитале (ЦВНИАГ) и в начале 1988 года получил заключение Центральной врачебно-летной комиссия (ЦВЛК). 25 января 1989 года решением ГМВК отобран в качестве кандидата в космонавты от ГКНИИ ВВС.

С мая 1989 по апрель 1991 года проходил общекосмическую подготовку в ЦПК им.Ю.А.Гагарина (методом сборов) и после этого сдачи зачетов 5 апреля 1991 года получил квалификацию космонавта-испытателя.

8 апреля 1992 года приказом Главкома Объединенных Вооруженных Сил СНГ был зачислен на пост космонавта-испытателя ГКНИИ ВВС.

Старый

А какова его биография дальше? Как он оказался командиром этого самолёта? Часом не так как ток который уложил четырёх Витязей в Камрани?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Reader

ЦитироватьНа чюде техники хоть был локатор и навигатор?
Я бы погодил, с такими вопросами (с выводами)
Две мобилы работоспособны, но абоненты молчат

Старый

Цитировать
ЦитироватьНа чюде техники хоть был локатор и навигатор?
Я бы погодил, с такими вопросами (с выводами)
Две мобилы работоспособны, но абоненты молчат
Когда люди прибыли на место падения польского Ту-154 валяющиеся среди обломков десятки мобильников разрывались звонками.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

sychbird

Черт бы все подрал! Испорчен праздник. Хоть бы люди выжили!
А родственникам каково?
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

Антикосмит

По-моему по действующему мобильнику проще пареной репы установить его местоположение. По базовым станциям.
Ты еще не встретил инопланетян, а они уже обвели тебя вокруг пальца (с) Питер Уоттс


Евгений Румянцев

ЦитироватьА какова его биография дальше? Как он оказался командиром этого самолёта? Часом не так как ток который уложил четырёх Витязей в Камрани?


Яблонцев не имел отношения к гибели "Витязей" в Камрани.
Тот ведомый был осуждён Военным трибуналом.

Здесь про гибель "Витязей":
http://www.erlib.com/%D0%98%D0%B3%D0%BE%D1%80%D1%8C_%D0%9C%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B2/100_%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B8%D1%85_%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%84/41

Вот полная биография Александра Николаевича Яблонцева:
http://astronaut.ru/as_rusia/gknii/text/yablontsev.htm?reload_coolmenus

ЦитироватьС 1998 по январь 1999 года работал пилотом авиакомпании «Трансаэро». Летал вторым пилотом на самолете «Боинг-737». Был уволен в связи с сокращением штата авиакомпании.
С апреля 1999 летал вторым пилотом самолета Ту-204 авиакомпании «Трансевропейские авиалинии».
Работает шеф-пилотом компании «Гражданские самолеты Сухого». В 2008 году был шеф-пилотом во время заводских испытаний самолёта «Сухой Суперджет 100» (Sukhoi SuperJet-100).

Старый

Цитировать
ЦитироватьРаботает шеф-пилотом компании «Гражданские самолеты Сухого». В 2008 году был шеф-пилотом во время заводских испытаний самолёта «Сухой Суперджет 100» (Sukhoi SuperJet-100).
Понятно. Значит случай не тот что с Витязями.
 Там командиром Ил-76 был блатной генерал пожелавший нахаляву слетать отдохнуть в Малайзию. И летевший на Ил-76 второй раз в жизни. Когда в кабине 30 секунд звучал зуммер и мигало табло "Опасная высота" он не реагировал так как не знал что это такое. В конечном итоге второй пилот (настоящий пилот Ил-76) вырвал у него из рук штурвал чем и спас самолёт. А Витязей не успел...
 Я уж было подумал что и тут Суперджетом рулил какой-нибудь блатной решивший нахаляву прокатиться в ЮВА...
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер


sychbird

Из того, что уже опубликовано в СМИ: http://newsru.com/world/10may2012/superjet.html вырисовывается стандартная картина - полный не профессионализм в подготовке roadshow со стороны ОАО "Сухой" и кто там еще в этом участвовал,  помноженный на привычную российскую дурацкую фанаберию. В результате гибнут люди и государство несет существенный экономический и репутационный урон.
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

sychbird

В пользу этой версии высказался и Владимир Грудин, авиарасследователь с 40-летним стажем.

- Первый полет они провели на оптимальной высоте, а во втором – попросили снижение: ясно, что это было сделано для того, чтобы показать самолет во всей красе – пролететь в лощине между двух гор, я сам так делал, это просто потрясающее зрелище, - рассказывает "Известиям" Грудин. – Можете не сомневаться, что заранее на земле это не проговаривали и в полетном плане этого не будет, но это покажет расшифровка «черных ящиков».

http://www.izvestia.ru/news/524010
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

Вадим Лукашевич

ЦитироватьВ результате гибнут люди и государство несет существенный экономический и репутационный урон.
репутационный урон здесь на порядки превышает экономический...
Это напоминает катастрофу Ту-144Д в Ле-Бурже, поставившей крест на всей программе

PS: а заход на посадку между двух-трех-и более горных вершин - достаточно распространенное явление (по моему опыту - особенно частое в Латинской Америке). Именно так самолеты заходят на посадку, например, в Рио-де-Жанейро. Если интересно, могу фотки выложить

Павел73

Цитировать"Если ситуация такова, как я ее себе представляю, самолет не упал, а врезался в гору", - подытожил эксперт.
Если фото - те самые, то скорее всего так и было. Но... если они видели гору, то как могли в неё врезаться? Если они не видели гору (из-за облачности), то что показывала бортовая РЛС? Ну не выключена же она была, в самом деле!

Или произошло всё по-Старому: перенос внимания пилотов на внекабинное пространство, "поиск земли" и игнорирование показаний приборов? :(
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Старый

ЦитироватьНо... если они видели гору, то как могли в неё врезаться?
Впм же сказали: в дождь и туман.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

mihalchuk

ЦитироватьВ пользу этой версии высказался и Владимир Грудин, авиарасследователь с 40-летним стажем.

- Первый полет они провели на оптимальной высоте, а во втором – попросили снижение: ясно, что это было сделано для того, чтобы показать самолет во всей красе – пролететь в лощине между двух гор, я сам так делал, это просто потрясающее зрелище, - рассказывает "Известиям" Грудин. – Можете не сомневаться, что заранее на земле это не проговаривали и в полетном плане этого не будет, но это покажет расшифровка «черных ящиков».

http://www.izvestia.ru/news/524010
Пролететь в лощине в дождь и туман, да ещё и в сумерках - какие там красоты?