• Добро пожаловать на Черная дыра.
 

В Индонезии исчез с локаторов Самолёт Сухой-Суперджет-100

Автор Евгений Румянцев, 09.05.2012 16:05:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

pkl

ЦитироватьАрмавиа фактический банкрот, который не может вовремя осуществлять лизинговые платежи. Коли не платит, то и самолёты возвращает хозяину. Всё остальное надувание щёк.

Надеюсь, что так.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

Старый

Армавиа купила Суперджеты только потому что Погосян - армянин.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Salo

Она их не покупала, а взяла в лизинг. Поскольку за первый самолёт лизинговые платежи перестали поступать, то второй им никто не поставил.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

luft67

ЦитироватьАрмавиа фактический банкрот, который не может вовремя осуществлять лизинговые платежи. Коли не платит, то и самолёты возвращает хозяину. Всё остальное надувание щёк.
- именно так, надувание щек. Понимая, что денег нет, армяне тем не менее "держали марку", постоянно приставали к ГСС в духе, а рассчитайте такую компоновку, а посмотрите такую. После пятой компоновки уже стало скучно  :? .

RustemNur

http://lenta.ru/news/2012/11/22/permit/


Индонезия разрешила эксплуатировать лайнеры SSJ-100

Главное управление гражданской авиации Индонезии (DGCA) разрешило экспорт и эксплуатацию на местном рынке новейших российских самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100). Об этом сообщается в пресс-релизе ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС), поступившем в "Ленту.ру". В соответствии с решением DGCA SSJ-100 признан соответствующим сертификационным требованиям индонезийских авиационных властей.  По словам первого вице-президента ГСС по разработке и сертификации Игоря Виноградова, после получения сертификата от индонезийского регулятора российская сторона полностью готова к началу поставок SSJ первому заказчику в Юго-Восточной Азии. Им стал индонезийский авиаперевозчик Sky Aviation.
 Ожидается, что первый Superjet будет поставлен Sky Aviation до конца текущего года. В соответствии с контрактом, который компания и ГСС подписали в 2011 году на международном авиасалоне Фарнборо, всего Sky Aviation должна получить до 2015 года 12 Superjet.
 В мае 2012 года Индонезия приостановила закупки SSJ-100. В начале мая во время выполнения демонстрационного полета на острове Ява лайнер с 45 пассажирами на борту разбился, врезавшись в склон горы. Все пассажиры и члены экипажа погибли.
 В сентябре текущего года СМИ со ссылкой на источники сообщили, что причиной крушения стал человеческий фактор. Предполагалось, что официально о причинах катастрофы объявят в конце октября, однако пока что этого не произошло.
На форуме прошу обращаться ко мне на "ты". Спасибо.

RustemNur

Власти Индонезии подтвердили, что причиной крушения российского лайнера Sukhoi Superjet-100 в мае 2012 года был человеческий фактор. Об этом сообщает агентство Agence France-Presse. По словам главы индонезийского комитета по безопасности на транспорте Татанга Курниади (Tatang Kurniadi), непосредственно перед катастрофой экипаж отвлекся от управления SSJ-100 и не смог среагировать на сигналы опасности.  По словам Курниади, система раннего предупреждения о сближении с землей семь раз подавала сигналы экипажу SSJ, но командир отключил систему, так как счел ее срабатывание ошибочным. Курниади утверждает, что катастрофы можно было бы избежать, если бы экипаж правильно отреагировал на ситуацию в течение 24 секунд после первого предупреждения.
 О том, что индонезийские следователи считают причиной крушения человеческий фактор, стало неофициально известно уже в сентябре. Еще раньше, в июне, комитет по безопасности на транспорте посоветовал компании "Сухой" более качественно пилотов "Суперджетов" к полетам в гористой местности. Со своей стороны, российские эксперты давали понять, что крушение может быть связано с ошибкой диспетчеров.
 SSJ-100 разбился в Индонезии во время испытательного полета 9 мая. Самолет врезался в склон горы Салак, все находившиеся на борту 45 человек погибли. После этого Индонезия приостановила закупки "Суперджетов", однако в ноябре власти страны признали самолеты этой модели безопасными. Согласно контракту, подписанному еще в 2011 году, первым получателем Sukhoi Superjet-100 с индонезийской должна стать авиакомпания Sky Aviation, заказавшая 12 лайнеров.

http://lenta.ru/news/2012/12/18/ssj/
На форуме прошу обращаться ко мне на "ты". Спасибо.


Frontm

Цитироватьbavv пишет:
 ЭКСПЕРТЫ СЧИТАЮТ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР ПРИЧИНОЙ КРУШЕНИЯ SSJ-100 В ИНДОНЕЗИИ
18 декабря 11:54

ТВ пообещали сегодня и рос.выводы..
ЦитироватьПо выводам комиссии, экипаж самолета также не располагал детальными картами района, где произошла катастрофа.

"Имевшаяся на самолете карта не содержала (необходимой) информации о районе Богор, являющемся зоной учебных полетов военных самолетов, а также данными о рельефе местности окружающих его горах", - сказал Курниади.
Однотипно с "выкусыванием комплекта".
Пилот виноват тем, что не послал нах устроителей покатушек.
О причинах непосылания другой разговор.

Frontm

ЦитироватьRustemNur пишет:
 так как счел ее срабатывание ошибочным.
 http://lenta.ru/news/2012/12/18/ssj/
А почему счёл - пофиксено
ЦитироватьRustemNur пишет:
посоветовал компании "Сухой" более качественно готовить пилотов полёты рекламных  "Суперджетов" к полетам в гористой местности.
Пропущено слово готовить.
И уместнее другая редакция.

Старый

Отключил систему предупреждения...
Польский Ту-154 все ещё помнят?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Frontm

ЦитироватьСтарый пишет:
Отключил систему предупреждения...
Польский Ту-154 все ещё помнят?
А почему отключил?
Может быть важнее что летал в горах в тумане, а не вернулся из-за плохих метеоусловий.
Демонстрация возможностей самолёта?
НО тогда как раз и нужна демонстрация систем предупреждения.

Старый

Отключил известно из-за чего - чтоб не мешал. Полякам же тоже мешал. 
ЦитироватьКомандир экипажа отключил TAWS, так как он посчитал, что причиной ее срабатывания была проблема с базой данных 
Если при снижении в плохой видимости самолёт тебе орёт человеческим голосом "Вверх! Вверх! Впереди земля!" значит это проблема с базой данных. Логично ведь?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Я всегда о лётчиках думаю хорошо. Когда эта тема только началась я думал что Тавса не было или он не сработал. Можете проверить.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Frontm

ЦитироватьСтарый пишет:
Я всегда о лётчиках думаю хорошо. Когда эта тема только началась я думал что Тавса не было или он не сработал. Можете проверить.
Я про другое. Здесь не только вина лётчика, здесь как всегда комплекс причин, например, разгильдяйство готовивших вояж. На заменённом самолёте все карты могли соответствовать, а на срочно присланном - нет.
На производстве после НС проверяют всё, и если чего из доков неоформлено,  то вину только на пострадавшего уже не спишешь. Куча предписаний будет и т.д. И здесь также, в отчёте о расследовании должно быть расписано что и где не так сделали на земле.

Старый

Если испугавшись вопля "Впереди земля!" лётчик увёл самолёт вверх и сел на запасном аэродроме, а потом оказалось что земли не было, то виноват будет тот кто заложил неправильную базу данных. А вот если лётчик не увёл, то виноват будет он и только он. 
 Ну или может быть настанут времена когда в инструкции экипажу напишут "При снижении в отсутствии видимости земли при срабатывании ТАВС следует продолжать снижение одновременно размышляя над вопросом: "А не левую ли базу данных мне заложили?"". Тогда лётчик будет не виноват - действовал по инструкции. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Frontm

ЦитироватьСтарый пишет:
А вот если лётчик не увёл, то виноват будет он и только он.
Ничего подобного. Виновата и компания, у которой пилоты не пугаются вопля "Впереди земля!"

Павел73

ЦитироватьСтарый пишет:
Армавиа купила Суперджеты только потому что Погосян - армянин.
Это шутка?
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Лютич

ЦитироватьСтарый пишет:
Отключил известно из-за чего - чтоб не мешал. Полякам же тоже мешал.
ЦитироватьКомандир экипажа отключил TAWS, так как он посчитал, что причиной ее срабатывания была проблема с базой данных
Если при снижении в плохой видимости самолёт тебе орёт человеческим голосом "Вверх! Вверх! Впереди земля!" значит это проблема с базой данных. Логично ведь?
Ага.
А если через полминуты система начинает говорить "выпустите шасси" - это значит, что высотомеры тоже неисправны.
Приборы, они ведь всегда врут, верить можно только себе.
Смотреть телевизор и читать газеты - моя работа.

Старый

ЦитироватьЛютич пишет:
Приборы, они ведь всегда врут, верить можно только себе.
Ну это вообще святое. 
Приборам можно верить только днём и при хорошей видимости, когда чётко видна местность внизу и линия горизонта. 
А ночью, в облаках, в туман приборы надо выключать нафиг, чтоб не мешали и не отвлекали от поиска земли. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер