• Добро пожаловать на Черная дыра.
 

В Индонезии исчез с локаторов Самолёт Сухой-Суперджет-100

Автор Евгений Румянцев, 09.05.2012 16:05:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

luft67

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьНачинаю изучать обстановку, особливо спинки кресел впереди - и до меня доходит, что кислородных масок на борту вот именно этого Ил-86 нет ВАЩЕ!
А они когда-нибудь спасали кого-нибудь из пассажиров?
Меня тоже давно интересует этот вопрос..

Вот спровоцировать панику точно могут. И даже чисто ложную, вне всякой разгерметизации. А паника - вещь поопаснее много, чего..

Забавный случай. Пришла к нам в контору девушка из Омска. Летела она в Москву на 737. Че-то у них там не заладилось, вывалились маски, а самолет стал шустренько снижаться. Ну вот и определили девушку в группу, занимающуюся размещением панелей с масками на самолете, судьба типа  :D .

Старый

Некоторые самолёты могут и оборудоваться в т.ч. и Ту-154. У нас в части Ан-24 были оборудованы. Но обычные линейные пассажирские самолёты - нет.
 В дополнении к РЛЭ, кстати, написано "для самолётов оборудованных".
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

VK

Насколько я разбираюсь в медицине, на Суперджете маски в наличии, и кислородное снабжение - тоже. Во всяком случае, испытания срабатывания этой системы точно проводились, без замечаний.

Старый

Подозреваю что нынче по международным правилам невозможно продать за рубеж самолёт без кислородной системы. Но в советские времена их не было.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

luft67

ЦитироватьНа наших пассажирских самолётах вообще нет кислородной системы. Не бывает. Не предусматривается.
ЦитироватьНекоторые самолёты могут и оборудоваться в т.ч. и Ту-154. У нас в части Ан-24 были оборудованы. Но обычные линейные пассажирские самолёты - нет.
 В дополнении к РЛЭ, кстати, написано "для самолётов оборудованных".

Замечу, в первой приведенной наши самолеты обобщены - просто "по-любому на наших самолетах кислорода нет"!
Во второй, эх, "таки может быть".

На Суперджете маски есть однозначно в пассаж.сервисных панелях аналогично боингам, эрбасам &Со.

luft67

ЦитироватьЧего-то вспомнил занятный случай с S-7 и "всяким хламом". Летели мы с Турции лет пять назад на "Сибирском" Ил-86 (отнюдь не считаю его хламом вообще, но в данном случае - ...). Перед взлетом проводницы, как положено, проводят инструктаж по ТБ. Хоть и спросонья, но вижу - чего-то не рассказали  :? . Щас сам инструкцию посмотрю. Вижу - и там чего-то не хватает. А это чего-то - всего лишь правила использования кислородных масок. Начинаю изучать обстановку, особливо спинки кресел впереди - и до меня доходит, что кислородных масок на борту вот именно этого Ил-86 нет ВАЩЕ!

...пардон за офф-топ...

По хорошему, данный аэроплан вообще не мог подниматься с пассажирами в воздух! Самолет должен пройти сертификацию, соответствовать всяким АП. Или же стоять на стоянке!

Да, а "Генератор кислорода на 3-х пользователей (ГК-2) серийно выпускается на Опыт де РНЦ «Прикладная химия» с 1980 года для комплектации типовых кислородных блс устанавливаемых в салонах самолетов Ил-86, Ту-154М, Ту-134." - че-то у них на сайте с грамотностью не очень :)

Новый

http://www.bfm.ru/articles/2012/07/24/superjet-100-riskuet-proletet-mimo-klientov.html
ЦитироватьИз данных СП следует, что в 2011 году компания "Сатурн" продала шесть SaM146, убыток от продаж составил 312,18 млн рублей. В этом году убыток от продаж 53 двигателей может достичь 2,7 млрд рублей, прогнозирует ведомство.
Цитироватьдо конца этого года планируется выпустить 23 лайнера Superjet-100. Чуть меньше будет выпущено в следующем году — 21 воздушное судно.
При якобы 170 "твердых", 100 "мягких" и 40 "в ближайшие месяцы", при темпе производства 20-25 в год, заказчики этого года получат самолеты не ранее 2024 г. Это лол.
Особенно на фоне выпуска А320 в кол-ве 40шт/мес.

Старый

ЦитироватьЗамечу, в первой приведенной наши самолеты обобщены - просто "по-любому на наших самолетах кислорода нет"!
Во второй, эх, "таки может быть".
Она штатно не предусмотрена но может устанавливаться по доработке.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

ОАЯ

ЦитироватьВот спровоцировать панику точно могут. И даже чисто ложную, вне всякой разгерметизации. А паника - вещь поопаснее много, чего..

Как спиртное заменяет кислородные приборы:
Перелетали на ан-24 в грузовом отсеке. Накидано разного железного хлама и человек 20 сидели на этом хламе, кто как мог. Подвыпившая группа  умудрилась открыть в полете иллюминатор. Чувствовать себя, в ревущем самолете, вцепившись в какие-то металлические прутья не очень здорово. А здесь еще удар воздуха по ушам и в песочнике совсем стало не комфортно. Те, кто открыл форточку хохочут – включили сирену. Все как один повернули взгляд на задние створки, потому что дураку ясно, что сейчас последует за сиреной – раскрытие задних створок. Но обошлось. Правда паники особой не было. Какой-то фатализм нашел. Наверное потому, что деться все равно некуда. Приструнили выпивох.

pkl

ЦитироватьSSJ-100 аварийно приземлился в Шереметьево из-за разгерметизации[/size]

Российский лайнер SSJ-100 вернулся в Шереметьево из-за неполадок
Самолет Sukhoi SuperJet-100, выполнявший рейс из Казани в Москву, 3 августа совершил аварийную посадку в столичном аэропорту Шереметьево из-за разгерметизации салона.
Об этом РБК сообщил источник в авиационных кругах.

Пассажирский лайнер сегодня без каких-либо инцидентов вылетел из столицы Татарстана, однако во время полета произошла частичная разгерметизация салона, после чего экипаж SSJ-100 решил пойти на снижение до 3 тыс. м.

При этом в ЗАО "Гражданские самолеты Сухого", которое производит лайнеры SSJ-100, уверяют, что во время рейса Казань - Москва разгерметизации салона Sukhoi SuperJet и аварийной посадки не было, а самолет сел в штатном режиме.

Схожий инцидент с лайнером SSJ-100 произошел 18 июня: самолет авиакомпании "Аэрофлот" вскоре после взлета вернулся в аэропорт Шереметьево из-за неполадок на борту.
Самолет следовал по маршруту Москва - Копенгаген (Дания). На его борту находились 60 человек, никто из них не пострадал.

Внимание к самолетам Sukhoi SuperJet было привлечено после катастрофы лайнера в Индонезии в прошлом месяце. В День Победы, 9 мая, SSJ-100 потерпел крушение примерно в 40 морских милях от аэропорта Джакарты. Он выполнял демонстрационный полет в рамках первого в истории современной отечественной авиации road show пассажирского самолета.

Сначала лайнер участвовал в выставке KADEX-2012 в Казахстане, 5 мая побывал в Пакистане, а 7 мая - в Мьянме. Затем презентация SSJ-100 должна была состояться в Лаосе и Вьетнаме. Демонстрационный полет, в ходе которого исчез Sukhoi SuperJet, был уже вторым в Индонезии. Первый прошел в штатном режиме.

Крушение лайнера произошло, когда он направлялся на посадку. Представители индонезийских служб аэропорта рассказали, что пилоты запросили разрешения снизиться с 3 тыс. до 1 тыс. м. На высоте около 2 тыс. м SSJ-100 пропал с экранов радаров. При этом экипаж не сообщал о каких-либо неполадках, а установленный на борту аварийный маяк системы КОСПАС-SARSAT не подал сигнала о столкновении самолета с поверхностью.

Позже СМИ предположили, что SSJ-100 мог потерпеть крушение в Индонезии из-за решения командира лайнера Александра Яблонцева совершить опасный маневр. Из расшифровки записей переговоров экипажа следует, что о сближении с горой Салак (именно в нее врезался самолет) первого пилота предупреждала не только бортовая автоматика, но и штурман лайнера.

http://top.rbc.ru/incidents/03/08/2012/663058.shtml

Вот такие дела. :?

Если подобные, хм, инциденты будут продолжаться, тогда SSJ точно крышка.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

Дмитрий В.

ЦитироватьЕсли подобные, хм, инциденты будут продолжаться, тогда SSJ точно крышка.

Не стоит нагнетать. Это обычное дело для новых самолетов. Гораздо хуже нехватка производственных мощностей для выполнения заказов.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

pkl

Всё равно дискредитация. Ещё одна ложка дёгтя. :(
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

Гуманоид

если была разгерметизация салона, значит было  механическое повреждение фюзеляжа? или поломка привода вентиляционной заслонки

Цитироватьесли была разгерметизация салона, значит было  механическое повреждение фюзеляжа? или поломка привода вентиляционной заслонки
Кому "дёготь", а кому и мёд: премии, внеочередные звания, награды. Перенацеливание заказчиков, дискредитация техники конкурентов, суть побочный эффект. Хочу посеять  необоснованную подозрительность. Не люблю выражений: техника сломал-ась , меры принимают-ся, виновные разыскивают-ся. Будто всё делается само собой и без участия людей. Технику кто-то сломал. Меры  принимают, или  ,высший пилотаж : меры я уже принял или приму..., компетентные люди определяют  степень вины участников... Лазарь Каганович был мудрый человек, когда говорил что у каждой ошибки, или катастрофы есть имя фамилия и отчество. Воистину так.Язык, кторый я не люблю, есть язык всеобщей безответственности.

Старый

Цитироватьесли была разгерметизация салона, значит было  механическое повреждение фюзеляжа? или поломка привода вентиляционной заслонки
Или отказ регулятора управляющего "вентиляционной заслонкой". Что наиболее вероятно.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Parf

ЦитироватьЕсли подобные, хм, инциденты будут продолжаться, тогда SSJ точно крышка.

Хотелось бы, чтобы крышка. Но такую масштабную кормушку вряд ли закроют. :(
Россия, вверх!

pkl

ЦитироватьПервый покупатель Superjet хочет вернуть его назад [/size]

00:05 Сергей Колобков

Стартовый заказчик новейшего российского самолета Sukhoi Superjet-100 (SSJ-100), похоже, окончательно разочаровался в своем выборе и принял решение не использовать заказанные ранее самолеты. Ранее авиакомпания объявила об отказе от покупки второго Superjet, а сейчас ищет возможность отказаться и от первого лайнера, приобретенного еще в начале 2011 года.

О том, что два SSJ-100 в раскраске Armavia находятся сейчас в Жуковском, РБК daily рассказали несколько источников в авиационных кругах и подтвердил официальный представитель компании-производителя «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) Андрей Муравьев. «На сегодняшний день оба самолета Armavia находятся на территории летно-испытательного комплекса ГСС. Пока никаких официальных документов об отказе авиаперевозчика от контрактных обязательств в адрес ГСС не поступало. Мы пытаемся урегулировать все вопросы, возникающие во взаимоотношениях с Armavia, в рабочем порядке», — сказал он РБК daily. В то же время он отметил, что коммерческие отношения с перевозчиком носят конфиденциальный характер.

По словам одного из источников РБК daily, знакомого с ситуацией, у Armavia накопилась перед ГСС задолженность за обслуживание первого самолета, однако перевозчик отказывается платить. По данным источника, близкого к ГСС, этот лайнер находится в залоге по кредиту одного из армянских банков. ГСС уже предложила перевозчику реструктуризировать данную сделку и оформить поставку уже двух лайнеров SSJ через компанию «ВЭБ-лизинг». «Самолет хороший, но не до конца доработанный. Если самолеты Airbus и Boeing летают по 330—350 часов в месяц, то SSJ летал лишь 150. Также о какой оплате ремонта может идти речь, если самолету всего год и он на гарантии», — отмечает источник РБК daily, близкий к Armavia. По его словам, последней каплей стало то, что для проведения двухдневного ремонта в Жуковском Armavia пришлось потратить четыре дня на соблюдение таможенных процедур в связи с временным ввозом воздушного судна в Россию.

Авиакомпания еще в начале июля предупредила ГСС, что ни при каких обстоятельствах не будет эксплуатировать данный самолет. «Armavia — небольшая компания и не может экспериментировать», — резюмирует источник РБК daily, близкий к армянской авиакомпании. По его словам, ГСС вернула Armavia заплаченные за первый самолет деньги за вычетом 1 млн долл., в который оценен ремонт.

Armavia — стартовый заказчик Superjet и начала эксплуатацию первого самолета еще в апреле 2011 года. Второй самолет должен был поступить перевозчику также в прошлом году, однако Armavia затянула процесс приемки судна. А в начале июля 2012 года представители армянской авиакомпании заявили об отказе от покупки второго лайнера в пользу приобретения самолетов западного производства.

Получить в Armavia комментарий РБК daily не удалось. Ранее президент перевозчика Михаил Багдасаров выражал неудовлетворенность сотрудничеством с ГСС. Так, по его словам, стоимость запасных частей к самолету в четыре раза дороже аналогичных в Airbus. По его словам, в России также не отработана схема финансирования поставок техники зарубежным компаниям путем предоставления госгарантий по примеру американского Eximbank, благодаря которому заёмные средства достаются эксплуатантам дешевле.

http://www.rbcdaily.ru/2012/08/06/industry/562949984465363
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

Вадим Лукашевич

ЦитироватьИнциденты с SSJ-100

Репутация новейшего российского лайнера была сильно подорвана майским крушением в Индонезии, когда во время демонстрационного полета, выполнявшегося российским экипажем, SSJ-100 врезался в гору в условиях плохой видимости. Тогда погибли все 45 человек, бывшие на борту, в том числе восемь россиян.

После этого с Superjet было еще несколько инцидентов - к счастью, без жертв. 18 июня самолет "Аэрофлота" с 66 пассажирами не смог долететь из Москвы в Копенгаген из-за отказа системы кондиционирования. 21 июня еще один SSJ-100 той же компании не смог вылететь из Нижнего Новгорода в Москву, предположительно, из-за сбоя в бортовой компьютерной системе.

Наконец, 3 августа Superjet, летевший из Казани в Москву, как сообщалось, аварийно сел в "Шереметьево". Источник в силовых структурах сообщил РИА "Новости", что произошла частичная разгерметизация салона. "Интерфакс" получил ту же информацию от источников в диспетчерских службах аэропорта. Однако в тот же день в "Гражданских самолетах Сухого" опровергли и факт аварийной посадки, и факт разгерметизации.

Цитироватьстоимость запчастей к самолету в четыре раза дороже аналогичных в Airbus
http://www.newsru.com/russia/06aug2012/ssjunlucky.html

Salo

Армавиа фактический банкрот, который не может вовремя осуществлять лизинговые платежи. Коли не платит, то и самолёты возвращает хозяину. Всё остальное надувание щёк.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Boris R

Цитироватьстоимость запчастей к самолету в четыре раза дороже аналогичных в Airbus
Дороже, чем восстановленные и контрафактные?