• Добро пожаловать на Черная дыра.
 

В Индонезии исчез с локаторов Самолёт Сухой-Суперджет-100

Автор Евгений Румянцев, 09.05.2012 16:05:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

VK

ЦитироватьА от чего тогда? :shock:
Шляхетский гонор большого босса.

Старый

ЦитироватьА от чего тогда? :shock:
Хотите сказать, пилоты начудили?
Всё как обычно. Пилоты очень хотели сесть.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

VK

ЦитироватьИ что, навигационная система не индицирует экипажу пролетаемую местность? И не показывает в явном виде что впереди? И не кричит человеческим голосом как в польской Тушке - Вверх! Вверх! Впереди земля!
TAWS представляет поверхность Земли в виде сетки, где для каждой ячейки задана высота рельефа. В зонах маршрута размер ячейки 3х3 морских мили. В зоне аэропортов - 0,25х0,25 миль. В радиусе 30 морских миль от аэропорта 0,5х0,5 мили. Гора Салак находится в 40 милях от аэропорта Халим. Так что предполагаемая реакция у экипажа на TAWS была вполне понятна, если учесть желание пролететь на небольшом удалении от горы.

Вадим Лукашевич

Цитировать«Российская газета» сообщает, что по предварительной информации, пилоты были уверены в том, что после одобренного индонезийским диспетчером снижения с 10 до 6 тысяч футов они уже летят над рисовым полем, причем на безопасной высоте.
поле стало рисовым http://www.zagolovki.ru/daytheme/superjet/22Jun2012

Вадим Лукашевич

Цитировать
ЦитироватьЭто в том месте, где вы отвечаете Старому о том, что наличие горы подтверждается речевым самописцем.
Так, минутку. Вы это имеете ввиду:
Цитировать
ЦитироватьЕсли самолёт не видел перед носом гору то это уже большой криминал для самолёта.
Так ведь видел - даже на речевом регистраторе есть подтверждение.
Ну, если Вы считаете, что запись звукового сигнала TAWS и обсуждение пилотами наличия гор - это одно и то же, то мне с Вами больше не о чем говорить.
Я так и думал, что сами найдете :wink:
А про рисовые поля на речевом регистраторе есть разговор, или "Российскую газету" тоже запишем в желтую прессу для обывателя? Или по тональности сигнала TAWS можно судить о характере растительности внизу?
ЦитироватьТри ха-ха!
Если Вы верите ТАКОМУ
Да, в аргумент "Три ха-ха!" верю свято. А вот во фразу гибнущего человека "Господи, что это?" - с большим трудом.
ЦитироватьНу и чего было выпендриваться?
За базар надо отвечать!
...мне с Вами больше не о чем говорить.
Вы ... как та самая "сварливая баба"
мне просто противно продолжать неконструктивный диалог со столь нечистым на руку собеседником.
...у меня начинают возникать сильные сомнения и в истинности написанного Вами в Ваших книгах и на Вашем сайте. Прощайте.
И Вам не болеть

ronatu

Цитировать...На записи слышно, как второй пилот отговаривал командира экипажа от опасного манёвра, и как диспетчер не запретил снижаться в условиях нулевой видимости, отмечают "Вести", резюмируя, что причиной гибели 45 человек могла стать как бравада в воздухе, так и халатность на земле.

Индонезийские власти стараются максимально засекретить ход расследования, но информация всё равно просачивается, отмечают журналисты.

Из расшифровки записей "черных ящиков" следует, что во время полета 9 мая дверь в кабину пилотов была открыта - видимо, для того, чтобы пассажиры могли видеть, как командир управляет самолетом.

При этом на записи переговоров прослушивается детский голос: причем ребенок, говоривший по-индонезийски, явно находился в кабине, рядом с пилотами, утверждают "Вести". Отметим, что до сих пор никаких сведений о погибших детях не было. Сообщалось лишь, что рядом с пилотом сидел представитель заказчика.

Ранее сообщалось, что на записи было слышно, что Александр Яблонцев отключил ТАВС - систему предупреждения опасного сближения с землей. Объяснил пилот это тем, что в ней не было привязки к местности, над которой летел самолет.

"Вести" также отмечают, что во время полета в самолете царила праздничная, а не деловая обстановка. Накануне на земле отмечали праздник Нептуна, который продолжился в одном из предыдущих полетов.

В демонстрационном полете накануне крушения Яблонцев совершил виражи между горных хребтов, чем вызвал восторг у потенциальных покупателей. Не исключено, что 9 мая он решил повторить опасный маневр, отмечают журналисты.

Хотя официально версия о том, что второй пилот предупреждал Яблонцева об опасности снижения, ранее была официально опровергнута , источники "Вестей" утверждают, что это было. Командир якобы ответил: "Я лучше знаю, где мы находимся". Яблонцев хотел еще раз эффектно пролететь совсем рядом со скалой, однако заложил слишком крутой крен в лишних три градуса....

http://newsru.com/world/22jun2012/ssj100.html
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

Вадим Лукашевич

Цитировать
Цитировать...На записи слышно, как второй пилот отговаривал командира экипажа от опасного манёвра, и как диспетчер не запретил снижаться в условиях нулевой видимости, отмечают "Вести", резюмируя, что причиной гибели 45 человек могла стать как бравада в воздухе, так и халатность на земле.
Индонезийские власти стараются максимально засекретить ход расследования, но информация всё равно просачивается, отмечают журналисты.
Из расшифровки записей "черных ящиков" следует, что во время полета 9 мая дверь в кабину пилотов была открыта - видимо, для того, чтобы пассажиры могли видеть, как командир управляет самолетом.
При этом на записи переговоров прослушивается детский голос: причем ребенок, говоривший по-индонезийски, явно находился в кабине, рядом с пилотами, утверждают "Вести". Отметим, что до сих пор никаких сведений о погибших детях не было. Сообщалось лишь, что рядом с пилотом сидел представитель заказчика.
Ранее сообщалось, что на записи было слышно, что Александр Яблонцев отключил ТАВС - систему предупреждения опасного сближения с землей. Объяснил пилот это тем, что в ней не было привязки к местности, над которой летел самолет.
"Вести" также отмечают, что во время полета в самолете царила праздничная, а не деловая обстановка. Накануне на земле отмечали праздник Нептуна, который продолжился в одном из предыдущих полетов.
В демонстрационном полете накануне крушения Яблонцев совершил виражи между горных хребтов, чем вызвал восторг у потенциальных покупателей. Не исключено, что 9 мая он решил повторить опасный маневр, отмечают журналисты.
Хотя официально версия о том, что второй пилот предупреждал Яблонцева об опасности снижения, ранее была официально опровергнута , источники "Вестей" утверждают, что это было. Командир якобы ответил: "Я лучше знаю, где мы находимся". Яблонцев хотел еще раз эффектно пролететь совсем рядом со скалой, однако заложил слишком крутой крен в лишних три градуса....
ЦитироватьТак, минутку. Вы это имеете ввиду:
Цитировать
ЦитироватьЕсли самолёт не видел перед носом гору то это уже большой криминал для самолёта.
Так ведь видел - даже на речевом регистраторе есть подтверждение.
Ну, если Вы считаете, что запись звукового сигнала TAWS и обсуждение пилотами наличия гор - это одно и то же, то мне с Вами больше не о чем говорить.
Там классная система TAWS - продолжает орать, даже будучи выключенной

Виктор Левашов

Была бы запись переговоров, не было бы споров.
А так...  :?

Frontm

ЦитироватьБыла бы запись переговоров, не было бы споров.
А так...  :?
А так ... кто во что горазд.

для снюсьвру:
Об отговорах вторым пилотом опровергается официальными источниками.
Накануне 9 мая демополёта самолёт не совершал.

6717898

Цитата:
...На записи слышно, как второй пилот отговаривал командира экипажа от опасного манёвра, и как диспетчер не запретил снижаться в условиях нулевой видимости, отмечают "Вести", резюмируя, что причиной гибели 45 человек могла стать как бравада в воздухе, так и халатность на земле.
Индонезийские власти стараются максимально засекретить ход расследования, но информация всё равно просачивается, отмечают журналисты.
Из расшифровки записей "черных ящиков" следует, что во время полета 9 мая дверь в кабину пилотов была открыта - видимо, для того, чтобы пассажиры могли видеть, как командир управляет самолетом.
При этом на записи переговоров прослушивается детский голос: причем ребенок, говоривший по-индонезийски, явно находился в кабине, рядом с пилотами, утверждают "Вести". Отметим, что до сих пор никаких сведений о погибших детях не было. Сообщалось лишь, что рядом с пилотом сидел представитель заказчика.

-Так у индонезийцев голос как у детей

VK

ЦитироватьНакануне 9 мая демополёта самолёт не совершал.
Самолет пришел в Джакарту во второй половине дня 8 мая. 9 мая был выполнен один демонстрационный полет, а через два часа самолет ушел во второй демополет.

pkl

Цитировать
ЦитироватьА от чего тогда? :shock:
Хотите сказать, пилоты начудили?
Всё как обычно. Пилоты очень хотели сесть.

А у меня сложилось такое впечатление, что отнюдь не пилоты.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

Старый

ЦитироватьА у меня сложилось такое впечатление, что отнюдь не пилоты.
Обманчивое.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Цитировать
ЦитироватьИ что, навигационная система не индицирует экипажу пролетаемую местность? И не показывает в явном виде что впереди? И не кричит человеческим голосом как в польской Тушке - Вверх! Вверх! Впереди земля!
TAWS представляет поверхность Земли в виде сетки,
Зачем TAWS? Обычная навигационная система которая показывает экипажу где находится самолёт.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

hlynin

Я правильно понимаю, что "индонезийский демосамолёт" сломался и вместо него перебросили спешно из  Ю-В Азии этот? Могли ли быть специфичные для ЮВА навороты, которые не успели переделать в Индонезии?
(с) Кто жил и мыслил, тот не может
В душе не презирать людей;

LG

ЦитироватьЯ правильно понимаю, что "индонезийский демосамолёт" сломался и вместо него перебросили спешно из  Ю-В Азии этот? Могли ли быть специфичные для ЮВА навороты, которые не успели переделать в Индонезии?
Так и было. Самолет заменили. Насчет "специфичных индонезийских наворотов" - не знаю.

LG

ЦитироватьЯ правильно понимаю, что "индонезийский демосамолёт" сломался и вместо него перебросили спешно из  Ю-В Азии этот? Могли ли быть специфичные для ЮВА навороты, которые не успели переделать в Индонезии?
Так и было. Самолет заменили. Насчет "специфичных индонезийских наворотов" - не знаю.

LG


VK

ЦитироватьЯ правильно понимаю, что "индонезийский демосамолёт" сломался и вместо него перебросили спешно из  Ю-В Азии этот? Могли ли быть специфичные для ЮВА навороты, которые не успели переделать в Индонезии?
Не индонезийский. В Роадшоу пошел борт 95005, но при перелете из Астаны в Карачи в одном двигателе треснул маслопровод. В полевых условиях ремонту не подлежал, заменить двигатель тоже не получалось - на вывоз-ввоз много таможенных документов оформлять. Поэтому в Карачи из Жуковского прилетел 95004, который продолжил Роадшоу. Из Карачи - в Мьянму, там демо полет, а уже оттуда - в Джакарту. Еще планировалось во Вьентьян, в Ханой, и через Улан-Батор и Новосибирск - домой. Увы.
Никаких особых наворотов не было. Навигационное оборудование идентичное. Просто "пятерка" поновее, и изначально была "выставочной" машиной. Там есть "бизнес-класс", например.
А из Карачи "пятерка" ушла домой своим ходом - после анализа дали добро на 80% мощности на неисправный двигатель, и машина  без проблем с дозаправкой в Астрахани пришла в Жукрвский.

VK

ЦитироватьЗачем TAWS? Обычная навигационная система которая показывает экипажу где находится самолёт.
Ну да. Только обычная система показывает положение самолета относительно маршрута, а не на рельефной карте местности - для рейсовых самолетов  такая карта как-то не шибко нужна. Конечно, обычный GPS-навигатор с заложенной картой - и все дела. Но, по-моему, в стандартном оборудовании такого режима не заложено. На Аэрбасах есть, не в курсе?