• Добро пожаловать на Черная дыра.
 

В Индонезии исчез с локаторов Самолёт Сухой-Суперджет-100

Автор Евгений Румянцев, 09.05.2012 16:05:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Вадим Лукашевич

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьВо-первых, как я и говорил, пилоты практически до момента столкновения нихрена не видели в облачности.... Хотя "инсайдер" VK утверждал обратное.
Что именно я утверждал? Я сейчас не поленился, просмотрел все свои посты. Не нашел, где бы я "утверждал обратное". Похоже, Вы меня опять с кем-то путаете.
Если не Вы отрицали, что пилоты ничего не видели в облачности, то сорри
Цитировать
ЦитироватьЕсли самолёт не видел перед носом гору то это уже большой криминал для самолёта.
Так ведь видел
Вертайте мое "сорри" взад и впредь внимательнее читайте себя раннего.

pk13

Нет Вадим, сорри вы выдали верно. VK написал в цитате что самолет (его системы) видели гору, про то что ее визуально видели пилоты он ничего не писал.
P.S. Не знаю относится ли к теме, но мой "злой источник" посольства говорит что в Джакарте количество диспетчеров значительно (в разы) меньше положенного по штату, поэтому безоглядно полагаться на их разрешения при "нестандартных" маневрированиях и тем более думать о том что именно твои маневры будут привлекать всеобщее неусыпное внимание - как минимум опрометчиво.

Гуманоид

Вадим что-то все больше становится похожим на обывателя эмоционально вырывающего из текста нужные фразы ради своей тз :( имхо конечно

Вадим Лукашевич

ЦитироватьНет Вадим, сорри вы выдали верно. VK написал в цитате что самолет (его системы) видели гору, про то что ее визуально видели пилоты он ничего не писал.
Да ну? Его фразу в общении со мной привожу целиком:
Цитировать
Цитироватьесли горы из-за тумана видели доли секунды
Откуда Вы взяли это - туман, доли секунды? У меня вот другое мнение, которое я придержу при себе
я говорил как раз и только про визуальную видимость. Я ему говорю про видимость экипажа в доли секунды из-за именно плохой визуальной видимости (туман), а он возражает, имея другое мнение. Конечно, щас он скажет, что, типа, имел ввиду футбол, баню или рыбалку :wink:
ЦитироватьВадим что-то все больше становится похожим на обывателя эмоционально вырывающего из текста нужные фразы ради своей тз :( имхо конечно
Обычное дело - как только возникает мнение, отличное от твоего, то это, ессно, мнение обывателя. Причем если мнение сильно отличается, то, разумеется, обыватель эмоциональный или экзальтированный. Само собой, тут у нас только один спец - VK, все остальные обыватели, в авиации нибельмеса.
При этом VK обсуждает со Старым про видимость борта, а со мной спорит по визуальной видимости. Правда, теперь делает вид, что, читая про туман, он все-таки имел ввиду только БРЭО. И типа им (летчикам) туман не помеха, да и не было его, а пилоты типа не видели гор, но знали про них, обсуждали это (могу привести цитату VK с сылкой на речевой самописец), но упрямо перли на стену.
Ну так вот вам еще одно мнение обывателя
Цитироватьпилоты "Аэрофлота", летающие на SSJ-100, подтвердили "Известиям", что самой слабой системой нового суперлайнера действительно является кондиционирование.
Как сообщили газете "Известия" источники, близкие к расследованию катастрофы, следствие остановилось на приоритетной версии: российский лайнер мог рухнуть из-за проблем с системой кондиционирования. Предполагается, что командир экипажа Александр Яблонцев знал о том, что техника барахлит, и именно поэтому он старался снизить риски ее отказа, ведя самолет на небольшой высоте.
А в кабине был представитель заказчика детского возраста, http://www.newsru.ru/world/22jun2012/ssj100.html

VK

2Вадим Лукашевич:

А еще я, ранний, утверждал, что технически самолет был исправен - теперь Вы со смной хоть в этом-то согласитесь?  :roll:

Вадим Лукашевич

Я бы с радостью...
А вот обывательские СМИ говорят что-то про кондиционирование, вынудившее пилота лететь ниже горы.
Про обывательскую газету "Известия" и про ее обывательский источник инфы, близкий к комисси по расследованию
А Вы, кстати, к чему близкий?

VK

Цитировать
ЦитироватьНет Вадим, сорри вы выдали верно. VK написал в цитате что самолет (его системы) видели гору, про то что ее визуально видели пилоты он ничего не писал.
Да ну? Его фразу в общении со мной привожу целиком:
Цитировать
Цитироватьесли горы из-за тумана видели доли секунды
Откуда Вы взяли это - туман, доли секунды? У меня вот другое мнение, которое я придержу при себе
я говорил как раз и только про визуальную видимость. Я ему говорю про видимость экипажа в доли секунды из-за именно плохой визуальной видимости (туман), а он возражает, имея другое мнение. Конечно, щас он скажет, что, типа, имел ввиду футбол, баню или рыбалку :wink:
Вы мне все больше напоминаете старую сварливую бабу.
Мое другое мнение заключалосьв том, что экипаж видел гору справа и считал, что предупреждение TAWS относится к ней. О том, что они попали в ущелье, и впереди не просвет, а перешеек, они узнали слишком поздно.

Вадим Лукашевич

Это красиво!
Чтобы выудить из Вас что-то связное и вменяемое, я стал "сварливой бабой" :lol:
Это Ваше имхо или Вы там к чему-то близкий?

PS: мое мнение о Вас не изменилось :wink:

Гуманоид

Ну вот такое впечатление, эмоций в вас сейчас хоть отбавляй, в ущерб остальному

VK

ЦитироватьСамо собой, тут у нас только один спец - VK, все остальные обыватели, в авиации нибельмеса.
Да нет, я давно признал, что только Вадим Лукашевич - авторитет, а я - безымянный, а посему не имеющий право что-то говорить. Пока не расскажу всю биографию, наверно?
ЦитироватьПри этом VK обсуждает со Старым про видимость борта, а со мной спорит по визуальной видимости. Правда, теперь делает вид, что, читая про туман, он все-таки имел ввиду только БРЭО.
Во-первых, и мы только что это проходили, я с Вами, Вадим Лукашевич, по визуальной видимости не спорил. У Вас какая-то маниакальная привычка приписывать другим то, чего они не говорили. И вообще, мне с Вами спорить не хочется - просто неприятно. Я как-то не привык вести разговоры и обсуждения в такой напыщенно-ядовитой манере, как это, видимо, нравится Вам.
ЦитироватьИ типа им (летчикам) туман не помеха, да и не было его, а пилоты типа не видели гор, но знали про них, обсуждали это (могу привести цитату VK с сылкой на речевой самописец), но упрямо перли на стену.
Да уж, пожалуйста, дайте цитату.
Цитироватьпилоты "Аэрофлота", летающие на SSJ-100, подтвердили "Известиям", что самой слабой системой нового суперлайнера действительно является кондиционирование.
Как сообщили газете "Известия" источники, близкие к расследованию катастрофы, следствие остановилось на приоритетной версии: российский лайнер мог рухнуть из-за проблем с системой кондиционирования. Предполагается, что командир экипажа Александр Яблонцев знал о том, что техника барахлит, и именно поэтому он старался снизить риски ее отказа, ведя самолет на небольшой высоте.
Три ха-ха!
ЦитироватьА в кабине был представитель заказчика детского возраста, http://www.newsru.ru/world/22jun2012/ssj100.html
Детей на борту не было.

Старый

ЦитироватьПоэтому для меня то, что лётчик вёл самолёт на гору пока не врезался, а у него в кабине всё орало - шок. У меня просто в башке не укладывается: как так, система орёт, а пилоты - ноль внимания.
Ну вы читали как долбанулись поляки?

ЦитироватьДа вот и по РТР сказали то же самое, но с обвинительным уклоном не в сторону экипажа, а индонезийского диспетчера, который в запарке что-то им там не то наговорил.
Ага, ага, диспетчер разрешил командиру лететь как тот попросил. Наш диспетчер тоже разрешил полякам садиться. Причём наш диспетчер прекрасно знал и видел что они не сядут.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьМое другое мнение заключалосьв том, что экипаж видел гору справа и считал, что предупреждение TAWS относится к ней. О том, что они попали в ущелье, и впереди не просвет, а перешеек, они узнали слишком поздно.
В этом случае с локатором и в целом с системой навигации както непонятно...
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Вадим Лукашевич

ЦитироватьДа уж, пожалуйста, дайте цитату.
свою цитату ищите сами - мне нет никакого удовольствия перелопачивать ваши тексты в очередной раз. Это в том месте, где вы отвечаете Старому о том, что наличие горы подтверждается речевым самописцем.
ЦитироватьТри ха-ха!
Это, конечно, сильный аргумент, должный произвесть соответствующее впечатление на "сварливую бабу".

VK

Например, так:
Самолет выполняет разворот вправо, TAWS начинает орать, пилот уклоняется влево (раз вправо нельзя), но TAWS продолжает орать, переключаясь на другое препятствие - теперь уже впереди. Пилот не успевает среагировать на изменение предупреждения и думает, что TAWS продолжает предупреждать о горе справа в опасной близости. Вероятно, он просто не видел, что вместо пролета между двух гор попадает в ущелье, перегороженное перешейком.
 
Яблонцев не собирался пролетать между горами, и не собирался попадать в это ущелье, поэтому, естественно, не изучал горный рельеф вокруг горы Салак.

По записям FDR, я думаю, все нюансы восстановили, но результаты расшифровки пока недоступны. Может быть, когда-нибудь узнаем правду.  А так - только догадки.

Старый

ЦитироватьЯблонцев не собирался пролетать между горами, и не собирался попадать в это ущелье,
А как же попал?  

И что, навигационная система не индицирует экипажу пролетаемую местность? И не показывает в явном виде что впереди? И не кричит человеческим голосом как в польской Тушке - Вверх! Вверх! Впереди земля!
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

VK

Цитироватьпилоты типа не видели гор, но знали про них, обсуждали это (могу привести цитату VK с сылкой на речевой самописец)
ЦитироватьДа уж, пожалуйста, дайте цитату.
Цитироватьсвою цитату ищите сами - мне нет никакого удовольствия перелопачивать ваши тексты в очередной раз.
Ну и чего было выпендриваться - "могу привести цитату"? Несолидно как-то получается, Вадим? За базар надо отвечать!

ЦитироватьЭто в том месте, где вы отвечаете Старому о том, что наличие горы подтверждается речевым самописцем.
Так, минутку. Вы это имеете ввиду:
Цитировать
ЦитироватьЕсли самолёт не видел перед носом гору то это уже большой криминал для самолёта.
Так ведь видел - даже на речевом регистраторе есть подтверждение.
Ну, если Вы считаете, что запись звукового сигнала TAWS и обсуждение пилотами наличия гор - это одно и то же, то мне с Вами больше не о чем говорить.

Вадим Лукашевич, в этом топике я столько раз ловил Вас на том, что Вы все время стараетесь свои мысли и выводы выдавать за чьи-то (в данном случае - за мои, видимо, я чем-то Вас сильно уязвил, и Вы никак не можете это забыть, как та самая "сварливая баба"), что мне просто противно продолжать неконструктивный диалог со столь нечистым на руку собеседником.

Цитировать
ЦитироватьТри ха-ха!
Это, конечно, сильный аргумент, должный произвесть соответствующее впечатление на "сварливую бабу".
Если Вы верите ТАКОМУ из ТАКОГО источника, то у меня начинают возникать сильные сомнения и в истинности написанного Вами в Ваших книгах и на Вашем сайте. Прощайте.

VK

Цитировать
ЦитироватьЯблонцев не собирался пролетать между горами, и не собирался попадать в это ущелье,
А как же попал?  

И что, навигационная система не индицирует экипажу пролетаемую местность? И не показывает в явном виде что впереди? И не кричит человеческим голосом как в польской Тушке - Вверх! Вверх! Впереди земля!
Честно скажу - не знаю. Единственное мое предположение, что он уходил от горы влево (это среагировав на гору при правом развороте) и, почему-то, пошел без набора высоты (видимо). Наверно, был уверен, что уклонившись от горы влево, он избежал опасности столкновения. А на пульт смотреть было некогда в этой ситуации. Штурман, я так понимаю, сидел в первом пассажирском ряду, подсказать не успевал.

pkl

Цитировать
ЦитироватьПоэтому для меня то, что лётчик вёл самолёт на гору пока не врезался, а у него в кабине всё орало - шок. У меня просто в башке не укладывается: как так, система орёт, а пилоты - ноль внимания.
Ну вы читали как долбанулись поляки?

Поляки погибли из-за самодурства одного пассажира, который, на их беду, оказался облечён офигенной властью. Но у нас то... был же пример и польского самолётв в т.ч.

Цитировать
ЦитироватьДа вот и по РТР сказали то же самое, но с обвинительным уклоном не в сторону экипажа, а индонезийского диспетчера, который в запарке что-то им там не то наговорил.
Ага, ага, диспетчер разрешил командиру лететь как тот попросил. Наш диспетчер тоже разрешил полякам садиться. Причём наш диспетчер прекрасно знал и видел что они не сядут.

Т.е. и индонезиец не мог не знать, куда они летят?
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

Старый

ЦитироватьПоляки погибли из-за самодурства одного пассажира,
Ничего подобного.

ЦитироватьНо у нас то... был же пример и польского самолётв в т.ч.
Таких катастроф тысячи. Жизнь лётчиков ничему не учит.

ЦитироватьТ.е. и индонезиец не мог не знать, куда они летят?
Мог и не знать. Но если знал то это ничего не меняет. Он не приказал самолёту снижаться, он разрешил.
 Если командир запросит "Разрешите мне спикировать с пяти километров вертикально рогом в землю?" и диспетчер ответит "Разрешаю!" то диспетчер будет не виноват.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

pkl

Цитировать
ЦитироватьПоляки погибли из-за самодурства одного пассажира,
Ничего подобного.

А от чего тогда? :shock:

Хотите сказать, пилоты начудили?
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан