• Добро пожаловать на Черная дыра.
 

В Индонезии исчез с локаторов Самолёт Сухой-Суперджет-100

Автор Евгений Румянцев, 09.05.2012 16:05:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Виктор Левашов

Индонезийцы посоветовали "Сухому" лучше готовить пилотов SSJ-100
http://lenta.ru/news/2012/06/25/betterssj/

bavv

ЦитироватьDmitry Rogozin @Rogozin
Сегодня после Президиума Правительства провожу заседание Российско-Индонезийской межправительственной комиссии
25 июня 12 в 12:29

Дмитрий Виницкий


Сильно напомнило.

Ничего плохого не хочу сказать про Идонезию.
+35797748398

bavv

)
ЦитироватьDmitry Rogozin @Rogozin
В Президент-отеле открылось заседание рос.-индонезийской межправкомиссии. Обсуждаем новые направления сотрудничества http://pic.twitter.com/8zdjXxqv
25 июня 12 в 18:09

Виктор Левашов

Какие-то загадочные посты пошли.
Дмитрий аборигенов выложил, бавв твиттер Рогозина.
Что бы это значило?

VK

ЦитироватьЧто бы это значило?
А просто сказать уже нечего.

Старый

Цитировать
ЦитироватьЗачем TAWS? Обычная навигационная система которая показывает экипажу где находится самолёт.
Ну да. Только обычная система показывает положение самолета относительно маршрута, а не на рельефной карте местности - для рейсовых самолетов  такая карта как-то не шибко нужна. Конечно, обычный GPS-навигатор с заложенной картой - и все дела. Но, по-моему, в стандартном оборудовании такого режима не заложено. На Аэрбасах есть, не в курсе?
Навигатора не было - уже плохо.
На древних самолётах ряда Ан-24 и их древних локаторах РПСН, Гроза, предусмотреен режим обзора пролетаемой местности и пространства впереди самолёта.
 Вот например о Грозе:
 http://interesno-znat.ru/radioelektronika/radiolokator.html
Цитировать2. Назначение
Самолетная радиолокационная станция "Гроза" представляем собой метеорологический радиолокатор, предназначенный для обнаружения гидрометеообразований, опасных для прохождения самолета, а также для наблюдения на экране электроннолучевого индикатора радиолокационного изображения местности, лежащей перед самолетом. Кроме того, локатор дает возможность: определять координаты радиолокационных ориентиров (курсовой угол и дальность) и по ним судить о месте нахождения самолета; предупреждать столкновения о другими самолетами и с горными вершинами; определять грозовые зоны, опасные для пролета самолета; совершать полет по радиолокационным ориентирам, как по приводным радиостанциям; обнаруживать аэродромы посадки и определять направление взлетно-посадочных полос; определять угол сноса и путевую скорость самолета.
На Суперджете было чтото подобное? Если нет то почему?
 Пока получается что навигационная система сасмолёта не даёт экипажу представления ни о пролетаемой местности ни о находящейся впереди самолёта.
 "Навигационные системы дают информацию ою отклонении от маршрута". А если самолёт летит не по маршруту а по произвольной траектории, например выполняя демонстрационный полёт? Тогда чего - самолёт и экипаж летят сами не зная куда? И если самолёт летит ночью или над облаками то экипаж не имеет информации что внизу?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Дмитрий Виницкий

ЦитироватьКакие-то загадочные посты пошли.
Дмитрий аборигенов выложил, бавв твиттер Рогозина.
Что бы это значило?

Заседание совместной комиссии, на которой, аборигены, учат Сухого, каких лётчиков сажать за штурвал.
+35797748398

bavv

ЦитироватьDmitry Rogozin @Rogozin
http://www.ria.ru/world/20120625/681792932.html Встреча с правительственной делегации Индонезии...
25 июня 12 в 23:30
    25 июн - РИА Новости.
    ... по словам Рогозина, особое внимание в двусторонних отношениях будет уделяться поставкам российской авиационной техники ...

VK

ЦитироватьНа Суперджете было чтото подобное? Если нет то почему?
Метеолокатор есть, безусловно. Его применимость и возможности не знаю, это не моя епархия. Наверно, все типовое, как у людей.  :lol:

Старый

Тогда как получиль что экипаж не имел представления б окружающей обстановке?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Valerij

Цитировать
ЦитироватьНа Суперджете было чтото подобное? Если нет то почему?
Метеолокатор есть, безусловно. Его применимость и возможности не знаю, это не моя епархия. Наверно, все типовое, как у людей.  :lol:
Интересно, по какому кругу идет обсуждение темы? Вот на пятой странице:

Цитировать
ЦитироватьЛетчик-испытатель Алексей Акименков: На Superjet все оборудование 20-летней давности

Акименков: Этих сложностей на Superjet было очень много. Я, например, не понял, проводились ли испытания на нормированной горе – такая есть рядом с Феодосией – где проверяется работа системы предупреждения столкновения с землей. Я не видел такой программы, скорее всего, ее не было.

Макеева: Что такое нормированная гора, можете рассказать?

Акименков: В советское время была выбрана гора, которая отвечала нормам. Я там три полета заходов по 30 сделал, наверное.

Макеева: Все самолеты в России проходят это?

Акименков: Все нормируется в авиации – как иначе?

Макеева: По поводу военных, которые могли привнести что-то новое в гражданское авиастроение, но не привнесли. Я не специалист, мне кажется странным, что военные, разрабатывавшие самолет, не предусмотрели систему предупреждения о появлении вертикально стоящей горы впереди. Это же звучит как-то абсурдно, нет?

Акименков: У военных все есть. Наделана куча бортовых радиолокаторов – и дешевых, и дорогих, на любой выбор. Почему до сих пор не поставят на гражданский самолет тот, который не предоставляет большого секрета, я не понимаю. 20 лет уже не понимаю, давно уже выступил с этой инициативой. Более того, на самолете Ан-140 поставили хороший локатор, он был сырой, я его за уши тащил, чтобы довести до кондиции.

Макеева: Вы участвовали в испытаниях Ан-140.

Акименков:  Да. Получилось так, что когда этот радиолокатор задышал, говорю: «Как здорово, он видит другие самолеты, видит землю. Мы сейчас заменим все системы, сольем в одну». На следующий день эти режимы были изъяты.

Макеева: Объяснение причин?

Акименков: Деньги. Там же конкуренты везде, каждый хочет хлеб с маслом. Пока разберутся, кто прав из них... Зачем ставить на самолет разнокалиберное оборудование, по своей методологии ошибочное? Это вчерашний день. Кстати, все оборудование, которое стоит на Superjet, которое двинет прогресс в нашей авиации, где-то 20-летней давности. Так что я не совсем понял, что это за шедевр такой.

Макеева: Вы начали с того, что все-таки произойдет какая-то переоценка ценностей. Погибли люди, скандал на весь мир, произошло все это за границей. Может, действительно, ожидать, что что-то изменится в этом плане? Военные начнут делиться секретами.

Акименков: Я думаю, сосредоточение в одних руках должностей генерального конструктора фирмы Сухого, председателя правления Объединенной авиационной корпорации наконец-то будет рассоединено, потому что получается, что все деньги, которые приходят в ОАК, генеральный конструктор Погосян бросает на свой любимый Superjet.

http://tvrain.ru/news/letchik_ispytatel_aleksey_akimenkov_na_superjet_vse_oborudovanie_20_letney_davnosti-250297/

И пусть кто-то скажет, что это наёмник госдепа.
Так что это чудо без перьев с самого начала не конкурент на мировом рынке.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Старый

Если бы на чюде стоял хотя бы локатор РПСН с Ан-24 обр 1959 года, не гоаоря уж о Грозе обр 1970 года то этого бы не случилось.
 Скорее всего речь идёт не об устарелости техники а о принципиальной идеологической ошибке разработчиков самолёта лишивших экипаж возможности определения своего местоположения относительно местности.

 Вопрос "Почему экипаж не видел перед собой гору?" нуждается в ответе.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Salo

Цитировать
Цитироватьhttp://tvrain.ru/news/letchik_ispytatel_aleksey_akimenkov_na_superjet_vse_oborudovanie_20_letney_davnosti-250297/

И пусть кто-то скажет, что это наёмник госдепа.
Так что это чудо без перьев с самого начала не конкурент на мировом рынке.
Серебряный дождь?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Старый

Если окажется что экипаж действительно "видел в окошке справа гору и поэтому думал что спереди горы нет" то это приговор.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

G.K.

ЦитироватьЕсли окажется что экипаж действительно "видел в окошке справа гору и поэтому думал что спереди горы нет" то это приговор.
Экипажу или самолёту?
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AtceJ_4vZ7mSdDV4QWVVdEY0RXRFQUc0X05RZjFpN1E#gid=10
Планы пусков. Обновление по выходным.

Старый

Цитировать
ЦитироватьЕсли окажется что экипаж действительно "видел в окошке справа гору и поэтому думал что спереди горы нет" то это приговор.
Экипажу или самолёту?
Самолёту.
 Экипажу приговор уже не нужен. Он сам себя приговорил к ВМН и сам привёл приговор в исполнение.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Хотя я смотрю и Ан-24 в горы врезаются:
http://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D0%BF%D0%BE%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%8F%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D0%90%D0%BD-24
 Вобщем если экипаж хочет убиться то его ничто не остановит. :(
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

VK

ЦитироватьАкименков:  Я, например, не понял, проводились ли испытания на нормированной горе – такая есть рядом с Феодосией – где проверяется работа системы предупреждения столкновения с землей. Я не видел такой программы, скорее всего, ее не было.
Если Акименков не в курсе - значит не было. Класс!
Испытания были, по соответствующей программе, только не в Феодосии, а в Минводах.

ЦитироватьКстати, все оборудование, которое стоит на Superjet, которое двинет прогресс в нашей авиации, где-то 20-летней давности.
Полный бред.

VK

ЦитироватьЕсли окажется что экипаж действительно "видел в окошке справа гору и поэтому думал что спереди горы нет" то это приговор.
Ну, это было мое ИМХО.