• Добро пожаловать на Черная дыра.
 

В Индонезии исчез с локаторов Самолёт Сухой-Суперджет-100

Автор Евгений Румянцев, 09.05.2012 16:05:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

VK

Цитировать]Была заява, что причины более-менее ясны по результатам речевого. Значит там что-то в словах есть?  
Нет. Просто на тот момент параметрический регистратор не был найден, и надо было готовить решение, основываясь на том, что есть. Версия происшедшего была, речевой регистратор не опроверг, а, скорее, уточнил эту версию. Подготовленное решение и было обозначено, как "более-менее ясная причина". Элементарно, Ватсон.

Новый

Просто реминкарнация Инженера Проекта.
Только авиационная...  :?

Myth

ЦитироватьПросто реминкарнация Инженера Проекта.
Только авиационная...  :?
А по делу есть что сказать?

Новый

Нууу, если сабж - причины и последствия катастрофы, то нужно закрыть веточку до появления официального отчета по итогам расследования.

Сентенции типа:
ЦитироватьМашина не виновата.
ЦитироватьИмидж машины не пострадает
Цитироватьни один контракт на поставку расторгнут не будет
ЦитироватьСамолет был исправен
Цитироватьк технике претензий нет
Цитироватьотзывы будут все более положительными
- лишь мантры, которые тут ни на кого не действуют. Многократное их повторение лишь усиливает подозрения в тотальной неадекватности, также как и упоминание вины "Горбачева-Ельцина и дерьмократов". :?

Позволю себе рассказать о собственных ощущениях. Я летал на SSJ-100 трижды, в том числе один раз в демо-полете. Все три раза при снижении/наборе высоты (на разных скоростях или разных оборотах) ощущаются периодические очень неприятные вибрации - явно проблема в собственных резонансах планера, а не в погодных условиях. Этого ощущения нет в других аналогичных машинах. Еще меня, как очень часто летающего человека, неприятно поразил мощный толчок в момент выпускания/убирания шасси - реально подпрыгиваешь в кресле. В салоне высокий уровень шума, вспоминаешь старые времена и турбовинтовые машины. SSJ вообще абсолютно не заслуживает никаких "ахов" с точки зрения пассажира.  Так себе, что-то среднее между ERJ и Ту.

А вот как бизнес-проект SSJ вызывает лишь жалость. При заявленной  каталожной цене, низкой рентабельности, 170 твердых (?) заказах и текущем смехотворном темпе производства, вкачанные в проект 5+ ярдов налогоплательщиков никогда не отобъются.

Дмитрий Виницкий

Рывок при выпуске шасси, как раз, объясним относительно сниженной массой при классической геометрии.
+35797748398

Feol

А ахи массового пассажира сейчас мало, кого интересуют. В том числе и самого массового пассажира. Процветает лоу-кост, правда, не в России, эксплуатация очень уж подержаных лайнеров, почти серьёзно обсуждалась идея "стоячих" самолётов, и т. п. В мировой экономике сейчас эпоха дешевизны, быстрой оборачиваемости товара, больших объёмов сменяющихся предложений товаров и услуг, но отнюдь не качества, которое не приоритетно.
Дичайший случай! Дичайший!

Павел73

Новый, а на Ан-148 Вы летали? Если да, то каков он в сравнении с SSJ-100 с точки зрения пассажира?
Будет не до космонавтики (С) Ронату.


Новый

ЦитироватьНовый, а на Ан-148 Вы летали? Если да, то каков он в сравнении с SSJ-100 с точки зрения пассажира?
Не, не довелось. А кто его эксплуатирует из наших?

ЦитироватьВ мировой экономике сейчас эпоха дешевизны...
Хрень полнейшая. Сейчас эпоха "Выбора Клиента". Меня сложно удивить авиасервисом, но я до сих пор в тотальном шоке от полета Париж - Сингапур на A380-800 бизнес-классом. Есть полное ощущение, что такого уровня мы достигнем в следующем веке...  :cry

Павел73

Цитировать
ЦитироватьНовый, а на Ан-148 Вы летали? Если да, то каков он в сравнении с SSJ-100 с точки зрения пассажира?
Не, не довелось. А кто его эксплуатирует из наших?
"Полет" и "Россия".
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

VK

Цитировать... ощущаются периодические очень неприятные вибрации - явно проблема в собственных резонансах планера
Слышал про собственные частоты, знакомое слово - резонанс, а вот собственный резонанс - это что-то новое. Если серьезно - я на SSJ  ничего из перечисленного не замечал. Может, это субъективно? Объективные измерения вибраций и уровня шума никакого криминала не обнаружили, насколько я знаю, да и сертификат EASA на выдала бы при таких явлениях.
ЦитироватьМеня сложно удивить авиасервисом, но я до сих пор в тотальном шоке от полета Париж - Сингапур на A380-800 бизнес-классом. Есть полное ощущение, что такого уровня мы достигнем в следующем веке...  :cry
Ну, сервис в бизнес-классе - это само собой неслабо. А в чем конкретно причина шока? Я двадцать лет назад летел Сеул-Москва на каком-то Боинге, в первом классе, мне еще тогда понравилось. Хорошо, что за билет не я платил.  :lol:

Надеюсь, мои вопросы не развеют Ваши подозрения в моей тотальной неадекватности?  :roll:

Старый

Както я летел в Красноярск на Ил-86. Привычный к Ан-12/26 и Ту-134 я испытал шок - за весь полёт лайнер не шелохнулся. В салоне была практически тишина.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Feol

Цитировать
ЦитироватьВ мировой экономике сейчас эпоха дешевизны...
Хрень полнейшая. Сейчас эпоха "Выбора Клиента". Меня сложно удивить авиасервисом, но я до сих пор в тотальном шоке от полета Париж - Сингапур на A380-800 бизнес-классом. Есть полное ощущение, что такого уровня мы достигнем в следующем веке...  :cry
Вас - да. А я, когда подхожу к авиакассе, то прошу найти самый дешёвый билет (или сам ищу в инете, не суть). Это самое главное. Если не будут кормить, то предпочту билет дешевле всего на 100 руб, например. Таких, как я, большинство. По этому неэкстремальный лоу-кост так популярен в мире. Экстремальные показатели качества и комфорта существуют, нужны и востребованы, но это узкое, во всяком случае, не доминирующее сейчас направление. Еще пример - многочисленные заводы по сборке автоиномарок в России. Стремление повысить качество автомобиля не является ни причиной, ни целью переноса сборки в Россию.
Дичайший случай! Дичайший!

Feol

ЦитироватьКакто я летел в Красноярск на Ил-86. Привычный к Ан-12/26 и Ту-134 я испытал шок - за весь полёт лайнер не шелохнулся. В салоне была практически тишина.
Иногда и его болтало не хило. Обычно где-то по середине, над Уралом, видимо. Но как-то хорошо было в нём
Дичайший случай! Дичайший!

VK

Когда-то я думал, что сильней, чем на Ан-2, болтать не может. В октябре возвращался из Мексики на Боинге-747, при подлете к Европе та-а-ак начало болтать, куда там Ан-2! А я как раз пошел определенные удобства поэксплуатировать, не дошел. Пару минут я не мог стоять, даже держась за спинки кресел, шлепнулся на какое-то пустое место, переждал этот шторм, потом уже двинулся дальше.

Новый

Цитироватья, когда подхожу к авиакассе, то прошу найти самый дешёвый билет (или сам ищу в инете, не суть). Это самое главное. Если не будут кормить, то предпочту билет дешевле всего на 100 руб, например.
Да, да, когда я покупаю билеты не корпоративной картой, а личной, то действую аналогично...   :D

ТОЛЬКО ПРИЧЕМ ТУТ SSJ?!!!!  :shock:

Крупнейший в мире лоу-костер Southwest Airlines имеет типа 500+ бортов. Знаете каких? 737! Из них 3/4 - 737-700.
Лоукстеры ранга AirAsia Х, Ryanair, JetBlue, VirginBlue и т.д. также не засветились твердыми контрактами с ГСС. Всем им нужны универсальные рабочие лошадки (формата 120-150 мест,) проводящие в воздухе 22 часа в сутки с максимальной экономией на керосине и обслуживании.
Еще им важно получить быстро и много однотипных машин, чтобы оптимизировать вопросы обучения, штат пилотов, логистику замены бортов, обеспечить быстрый ремонт и обслуживание в любом аэропорту и т.д.

SSJ подпадает под эти критерии?

Новый

ЦитироватьНадеюсь, мои вопросы не развеют Ваши подозрения в моей тотальной неадекватности?  :roll:
Не, не развеют.
Тем более, что я не вижу собственно вопросов.

sychbird

Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

Павел73

Мда... Мы-то тут спорим о пользе/вреде пилотируемой космонавтики. А видимо скоро даже пилотируемая авиация будет под вопросом... :(
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

VK

ЦитироватьТем более, что я не вижу собственно вопросов.
Цитировать
Цитировать... ощущаются периодические очень неприятные вибрации - явно проблема в собственных резонансах планера
Может, это субъективно?
ЦитироватьМеня сложно удивить авиасервисом, но я до сих пор в тотальном шоке от полета Париж - Сингапур на A380-800 бизнес-классом. Есть полное ощущение, что такого уровня мы достигнем в следующем веке...  :cry
А в чем конкретно причина шока?