• Добро пожаловать на Черная дыра.
 

В Индонезии исчез с локаторов Самолёт Сухой-Суперджет-100

Автор Евгений Румянцев, 09.05.2012 16:05:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Myth

ЦитироватьСобственно - признать недостатки самолёта в открытую
Недостатки, о которых никто не слышал, недостатки, о которых никто не знает, кроме нескольких форумных аналитегов. Впрочем, и те, при всей своей вере в них, не в состоянии сформулировать в чем конкретно они состоят. Да, такие недостатки вряд ли кто признает чисто ради того, чтобы пролить бальзам на сердце Хлынина... :(

Myth

ЦитироватьПросто я подвожу Вас к мысли, что как мои, так и любые другие рассуждения о причинах произошедшего до опубликования итогов официального расследования являются частными ИМХО, и не более.
Угу. Как и версия о вине марсиан. Так к чему привели Ваши рассуждения? В чем причины-то?

ЦитироватьА звучавшие здесь уверенные заявления о дальшейшей судьбе самолета
Не надо, заявления были о том, что человеческий фактор (как наиболее вероятная причина катастрофы) не повлияет на судьбу самолета, а уж какая она будет - покажет время.

Цитироватьпотому что это станет ясно после нескольких (точнее, многих) лет работы на рынке многих сотен (если они будут) проданных машин.
Именно!

ЦитироватьPS: что касается удара во время постановки шасси на замки в выпущенном положении, то за прошедшие два дня я снял на видео процесс посадки на А-319 и А-320 - он там вообще не фиксируется. Но на А-319, сидя в девятом ряду, практически на  центроплане, он едва слышен, если знать этот момент. Если хотите - видео посадки А-320 выложу.
Поэтому ощутимый удар в момент фиксации выпущенного шасси, о котором здесь говорилось, однозначно является недостатком.
Сравнивать надо с прямыми конкурентами, Боинги и Эйрбасы тут мимо кассы.

P.S. Вадим, еще вопрос. Через несколько дней после катастрофы Вы красочно описывали свои ощущения от демонстрационного полета, теперь же выступаете как сторонник версии какого-то мифического недостатка. В чем причины такой резкой смены курса?

Дмитрий Виницкий

+35797748398

Старый

Есть в авиации такое правило: Если при снижении в условиях плохой видимости самолёт врезался в землю то самописцы можно не искать.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Вадим Лукашевич

ЦитироватьP.S. Вадим, еще вопрос. Через несколько дней после катастрофы Вы красочно описывали свои ощущения от демонстрационного полета, теперь же выступаете как сторонник версии какого-то мифического недостатка. В чем причины такой резкой смены курса?
Я вроде бы по-русски пишу...
Повторюсь еще раз:
Цитировать
ЦитироватьВадим, ... Вы перегибаете палку.
Ничуть. Просто я подвожу Вас к мысли, что как мои, так и любые другие рассуждения о причинах произошедшего до опубликования итогов официального расследования являются частными ИМХО, и не более.
После опубликования официального заключения верить ему или нет - дело каждого, т.к. никто из форумчан не получит доступа к документам по ходу расследования.
А звучавшие здесь уверенные заявления о дальшейшей судьбе самолета останутся ИМХО и после опубликования выводов, потому что это станет ясно после нескольких (точнее, многих) лет работы на рынке многих сотен (если они будут) проданных машин.
И именно об этом я тактично заметил еще в начале месяца
ЦитироватьНе говорите гоп... Поживем - увидим
Что же касается официальных причин катастрофы, то мне они были очевидны еще 9 мая. И я сказал почему - в данном случае будет названа причина, самая удобная и нужная. Вне зависимости от того, будет она соответствовать реальной или нет - "слишком много стоит на кону". В данном случае/расследовании "что случилось" стоит на втором месте после "кому/как выгодно/нужно".
Где здесь речь о недостатке?
Что же касается удара при выпуске шасси, о котором говорил ник Новый, и о критериях сравнения, то замечу, что на сравнимом по массе (и более тяжелом относительном весе шасси) Су-27 никакого удара нет.
Ну а попытаться поймать момент выпуска шасси на А-319 может попробовать любой желающий: www.buran.ru/video/mpg/20120607_121913.mp4 (367 Mb)

hlynin

ЦитироватьНедостатки, о которых никто не слышал, недостатки, о которых никто не знает, кроме нескольких форумных аналитегов. Впрочем, и те, при всей своей вере в них, не в состоянии сформулировать в чем конкретно они состоят. Да, такие недостатки вряд ли кто признает чисто ради того, чтобы пролить бальзам на сердце Хлынина... Sad
Не порите чушь. Я тоже ничего не знаю про недостатки. Однако я также не верю, что лётчик решил пролететь  сквозь гору. А если это не так - значит  били и еще что-то. Недоработки в конструкции, аппаратуре, неготовность летать в таких (самых заурядных для Индонезии) условиях.
Это не верхушка берёзы, которую задел польский самолёт.  Место удара в 20 м ниже вершины (хотя приводились цифры и гораздо больше)
И вообще я имел ввиду не этот самолёт, а вообще любую машину и любой проект  в бизнесе
(с) Кто жил и мыслил, тот не может
В душе не презирать людей;

Дмитрий В.

ЦитироватьА мне кажется - нет. Бизнес - совершенно циничная штука. Собственно - признать недостатки самолёта...

Какие именно?
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Myth

ЦитироватьА кто прямой конкурент???
Региональники, Бомбардье и Эмбраер.

hlynin

ЦитироватьКакие именно?
Я писал выше, что ни про какие недостатки не знаю. Более того - я и не узнаю, скорее всего. Да и Вы тоже.
Однако хочу заметить, что машин без недостатков не бывает. Для каждого самолёта определяют нерекомендуемые режимы и условия. Хороший самолёт - это оптимальный выбор наименьших недостатков.
Скажем, нагрузку на крыло хорошо бы уменьшить, но сделать это можно за счёт увеличения крыла. А большое крыло уменьшит скорость, увеличит вес и будет недостатком на тесных аэродромах. и т.д.
(с) Кто жил и мыслил, тот не может
В душе не презирать людей;

Myth

ЦитироватьЯ вроде бы по-русски пишу...
Повторюсь еще раз:
ЦитироватьЧто же касается официальных причин катастрофы
Где здесь речь о недостатке?
Хрен с ними, с официальными причинами. Каковы они по Вашей версии? Она вообще у Вас есть?

Дмитрий Виницкий

Цитировать
ЦитироватьА кто прямой конкурент???
Региональники, Бомбардье и Эмбраер.

И A318, и 737 - прямые конкуренты суперджету, по взаимным утверждениям производителей.
+35797748398

Myth

ЦитироватьНе порите чушь. Я тоже ничего не знаю про недостатки.
В чем чушь? Именно об этом я и говорю!

ЦитироватьОднако я также не верю, что лётчик решил пролететь  сквозь гору.
В этой фразе заключены все Ваши представления о человеческом факторе?

ЦитироватьЭто не верхушка берёзы, которую задел польский самолёт.
Не понял. Пилот польского самолета хотел пролететь сквозь березу? Нет? А в чем тогда разница?  

ЦитироватьМесто удара в 20 м ниже вершины (хотя приводились цифры и гораздо больше)
А если б 10? 5? Скажите прямо, сколько метров Вас устроило бы?

hlynin

ЦитироватьА если б 10? 5? Скажите прямо, сколько метров Вас устроило бы?
Я уже заметил, что Вы как-то особо выделяете мою скромную персону. Напрасно. Меня устроила бы правда, но это от меня не зависит.
(с) Кто жил и мыслил, тот не может
В душе не презирать людей;


Дмитрий Виницкий

Ну, там сказано про то, что Д-436-148 вообще не имели отказов, ЕМНИП, только в этом году уже была серия из 4-5 выключений двигателя.
Так что все остальное придётся делить на Х.
+35797748398

Дмитрий Виницкий

А, вот второй текст куда более конкретен.
+35797748398

Вадим Лукашевич

Цитировать
ЦитироватьЯ вроде бы по-русски пишу...
Повторюсь еще раз:
ЦитироватьЧто же касается официальных причин катастрофы
Где здесь речь о недостатке?
Хрен с ними, с официальными причинами. Каковы они по Вашей версии? Она вообще у Вас есть?
Я склоняюсь к вине пилотов, и в этом моя точка зрения ничуть не поменялась.
Но мне не нравится сюсюканье на морально-этические темы, под завесой которых можно скрыть любые реальные причины.
Если пилоты в самом деле виноваты,то в создавшейся ситуации рациональнее всего вешать на них всех собак и подтверждать это именно публикацией фонограммы переговоров. Повторю избитое - как ни цинично это звучит...
А с другой стороны - я на прошлой неделе видел в Шереметьево пассажиров, садившихся в очередной Суперджет. В самолет, эксплуатация которого не прекращена, не смотря на катастрофу. И мне подумалось - а ведь они имет право знать правду, и им бы тоже хотелось, чтобы в индонезийском случае виноваты были пилоты.
Как бы не цинично... ну и т.д.
ЦитироватьНу, там сказано про то, что Д-436-148 вообще не имели отказов, ЕМНИП, только в этом году уже была серия из 4-5 выключений двигателя.
Так что все остальное придётся делить на Х.
Да, у меня однокашник работает на КнААПО - с его слов, картина по движкам не столь благостная

Лютич

Цитировать
ЦитироватьА кто прямой конкурент???
Региональники, Бомбардье и Эмбраер.

У Бомбардье дела, скажем так, фиговаты.
Смотреть телевизор и читать газеты - моя работа.

napalm

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьА кто прямой конкурент???
Региональники, Бомбардье и Эмбраер.

У Бомбардье дела, скажем так, фиговаты.
Прорвемся!

http://lenta.ru/news/2012/06/12/netjets/

 :D

Дмитрий Виницкий

Странно, он что, о суперджетах ничего не слышал???
Ааа! Это же заговор с целью удушения российской авиапромышленности!
Эллочка Щукина  негодуэ! Вандербильтшу по блату выбрали!!!
+35797748398