• Добро пожаловать на Черная дыра.
 

В Индонезии исчез с локаторов Самолёт Сухой-Суперджет-100

Автор Евгений Румянцев, 09.05.2012 16:05:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Старый

Ну допустим нахрена индонезийцам афишировать какие у них пилоты?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Frontm

ЦитироватьНу допустим нахрена индонезийцам афишировать какие у них пилоты?
Так здесь обстоятельства, которые не позволяют перенести на всех индонезийских пилотов. Самолёт пилоту был хорошо знаком? Погодные условия, горы... То есть индонезийский пилот в здравом рассудке сам не захотел бы сесть на место пилота или отвергнуть такое предложение. А уж если получил бы доступ к управлению, то, не мешкая ни секунды, рванул в набор высоты до безопасной. Это для линейного пилота было бы само собой разумеющимся?
Не... тут тож слишком много накручено сущностей.
Понятно, что за всё, чтобы ни случилось в самолёте (кроме возникшего отказа техники) отвечает командир экипажа. Афишируй-не афишируй, но не слишком это важная причина, чтобы искать обтекаемые формулировки.
С другой стороны продавцам самолётов пофигу какие пилоты у покупателя. Остается только засекречивание, чтобы простой индонезиец не стал посыпать свою голову пеплом стыдясь за своих пилотов. Не, сплошь конспирология.
Одна мораль, никакого бизнеса, отчасти имидж.

hlynin

Я не могу принять версии иностранного пилота за штурвалом + снижения до опасной высоты.
О том, что пилоты не знали про горы, не видели и т.д - тоже полная чепуха. Горы видно с аэродрома. И вообще полёт не первый там.  К горе снизились намеренно.  Невозможно, чтобы такое могли разрешить местному раздолбаю.
(с) Кто жил и мыслил, тот не может
В душе не презирать людей;

VK

ЦитироватьИндонезам любоваться своими пейзажами которые они видели раз 100?
Какое отношение имеют пейзажи к рекламируемой технике?
Думаю, не все они видели горы на уровне иллюминаторов. Идея в том и могла быть, что рекламируемая техника это позволяет. Но, это только версия, подчеркиваю.

VK

Насчет иностранных пилотов. В левой чашке сидел Яблонцев, в правой - Кочетков. Замены одного из них на другого пилота в полете не было.

Frontm

ЦитироватьДумаю, не все они видели горы на уровне иллюминаторов. Идея в том и могла быть, что рекламируемая техника это позволяет. Но, это только версия, подчеркиваю.
А с с самолёта более для этого предназначенного в более подходящую погоду с пилотом, более знакомым с местностью и условия полета не судьба? Зачем покупателю проверять возможности самолёта там, где он летать заведомо не будет?
Слишком много идиотов на один квадратный метр сгруппировалось.

Frontm

ЦитироватьНасчет иностранных пилотов. В левой чашке сидел Яблонцев, в правой - Кочетков. Замены одного из них на другого пилота в полете не было.
Вы клоните к тому, что причины максимально банальны и проще некуда.
Засекречивание разговоров только из морально-этических соображений.
Заключение комиссии будет прямым и без всяких недоговорок.

Вадим Лукашевич

Цитировать
ЦитироватьБольшинство погибших - индонезийцы, расследование ведут индонезийцы, поэтому вина экипажа и техническая неисправность для них одинаковы. И на пилотов им наплевать.....
, а я - о технической неисправности как причине засекречивания.
не вижу смысла индонезам "засекречивать" техническую неисправность.
И на самолёт им наплевать... нет?
Как мы выяснили, засекречивания переговоров не будет. Какой смысл теперь говорить о возможных причинах того, чего не будет?
ЦитироватьДоверяете ли Вы отчёту МАК о катастрофе под Смоленском?
Скорее да, чем нет. Там все проще с точки зрения разбора полетов - техника не при чем, 100% человеческий фактор, и основной вопрос - "кто виноват", а не "почему" и "что случилось". Экипаж или диспетчер.
Ситуация "разбился при посадке в тумане" принципиально отличается от "разбился при полете в тумане".
При всем при этом я не могу обоснованно обсуждать вывод о невиновности диспетчера, т.к. не обладаю необходимыми знаниями по организации и управлению воздушным движением и не знаю, кто чьи должен был выполнять указания в той ситуации при заходе на посадку.
И еще момент - сразу было понятно, что поляки будут очень трепетно относиться к расследованию и выводам. Поэтому я бы существенно расширил их участие в расследовании, чтобы не давать им повода говорить о том, что им "что-то не предоставили", "утаили" и т.п.

Frontm

ЦитироватьКак мы выяснили, засекречивания переговоров не будет. Какой смысл теперь говорить о возможных причинах того, чего не будет?
Но другими словами сказано официально индонезами, что однозначно они не будут публиковать запись разговоров. И это нормальная практика.
Всё остальное наши домыслы о причинах этого заявления.

ЦитироватьСкорее да, чем нет. Там все проще с точки зрения разбора полетов - техника не при чем, 100% человеческий фактор, и основной вопрос - "кто виноват", а не "почему" и "что случилось".
Но в обоих случаях расследование базируется на данных речевого и параметрического самописца.
Тёрки возможны в обоих случаях в озвучиваемых предпосылках к лётному происшествию, а не по самому факту.
Ответственность с командира экипажа никто по-серьёзному снимать не пытался. Безупречности в действиях пилотов и в индонезийском случае не видно. При чём не в в момент катастрофы, а все 20 минут до произошедшего. Пренебрежение реальными погодными условиями, например.

Вадим Лукашевич

Цитировать
ЦитироватьНасчет иностранных пилотов. В левой чашке сидел Яблонцев, в правой - Кочетков. Замены одного из них на другого пилота в полете не было.
Вы клоните к тому, что причины максимально банальны и проще некуда.
Засекречивание разговоров только из морально-этических соображений.
Заключение комиссии будет прямым и без всяких недоговорок.
Тогда несколько вопросов.
Была инфа, что расследование индонезийцами может занять до года. Почему?
Они собирались расследовать до года, не особо желая искать второй (параметрический) самописец - почему?
Кто бы что не говорил с оптимизмом, но все понимают, что до окончания расследования судьба машины (коммерческая и имиджевая) подвешены.

идем дальше.  Представим ситуацию - параметрический регистратор говорит о норме, расшифровки переговоров пилотов не говорят однозначно об их вине. Что в этом случае будет в официальном заключении?

другой вариант. Техника в норме, но расшифровок переговоров по моральным соображениям нет, при этом официально вина возложена на "челолвеческий фактор", который привел к катастрофе. Какой покупатель будет выкладывать десятки лямов, не понимая всей подноготной?

Вадим Лукашевич

Цитировать
ЦитироватьКак мы выяснили, засекречивания переговоров не будет. Какой смысл теперь говорить о возможных причинах того, чего не будет?
Но другими словами сказано официально индонезами, что однозначно они не будут публиковать запись разговоров. И это нормальная практика.
Всё остальное наши домыслы о причинах этого заявления.
именно
ЦитироватьСкорее да, чем нет. Там все проще с точки зрения разбора полетов - техника не при чем, 100% человеческий фактор, и основной вопрос - "кто виноват", а не "почему" и "что случилось".
ЦитироватьНо в обоих случаях расследование базируется на данных речевого и параметрического самописца.
Тёрки возможны в обоих случаях в озвучиваемых предпосылках к лётному происшествию, а не по самому факту.
Ответственность с командира экипажа никто по-серьёзному снимать не пытался. Безупречности в действиях пилотов и в индонезийском случае не видно. При чём не в в момент катастрофы, а все 20 минут до произошедшего. Пренебрежение реальными погодными условиями, например.
А реальные погодные условия ни один из самописцев не покажет. Там была разведка погоды в месте катастрофы в плюс/минут 10 минут до катастрофы? Сильно сомневаюсь. А в горах все очень переменчиво

VK

ЦитироватьБыла инфа, что расследование индонезийцами может занять до года. Почему?
Год - это законом установленный максимальный срок.
ЦитироватьОни собирались расследовать до года, не особо желая искать второй (параметрический) самописец - почему?
Что значит - не особо желая? Поиски продолжали, пока не нашли.
ЦитироватьКакой покупатель будет выкладывать десятки лямов, не понимая всей подноготной?
Пока никто не отказался от контракта. А там видно будет, это покупателям решать.

Вадим Лукашевич

Была инфа, что они свернули поиски, которые были продолжены только по требованию российской стороны.
Что касается контрактов - какой смысл сейчас отказываться? Думаю, в них заложены неустойки, и для отказа нужны веские причины. Ждут заключения, чтобы принять решение в ту или другую стороны

Frontm

ЦитироватьТогда несколько вопросов.
Была инфа, что расследование индонезийцами может занять до года. Почему?
Наверное, срок назван максимальный из практики расследований на всякий случай, чтобы не оправдываться если пообещают более короткий срок, но не уложатся. Эта заява была до нахождения параметрического.
ЦитироватьОни собирались расследовать до года, не особо желая искать второй (параметрический) самописец - почему?
Я бы не доверял этой инфе. Желтая пресса не спит.

ЦитироватьКто бы что не говорил с оптимизмом, но все понимают, что до окончания расследования судьба машины (коммерческая и имиджевая) подвешены.
Это да. Но кого это волнует кроме ГСС? А особо ретивые с нашей стороны могут появиться.

Цитироватьидем дальше.  Представим ситуацию - параметрический регистратор говорит о норме, расшифровки переговоров пилотов не говорят однозначно об их вине. Что в этом случае будет в официальном заключении?
Была заява, что причины более-менее ясны по результатам речевого. Значит там что-то в словах есть? И вариант мимо.

Цитироватьдругой вариант. Техника в норме, но расшифровок переговоров по моральным соображениям нет, при этом официально вина возложена на "челолвеческий фактор", который привел к катастрофе. Какой покупатель будет выкладывать десятки лямов, не понимая всей подноготной?
Покупателю дадут послушать, если у него будет желание.
И железные нервы на всякий случай.
А для публики переговоров не будет озвучено. Пипл обойдётся без острых ощущений. Тоже самое о кадрах разных катастроф так смакуемые нашими каналами, а в мире это не практикуется.

Frontm

ЦитироватьБыла инфа, что они свернули поиски, которые были продолжены только по требованию российской стороны.
Это происки жёлтой прессы, любовь к броскому заголовку и отстутствие этого внутри статьи, особенности перевода с индонезийского на русский. В темпе вальса были официальные опровержения по поводу прессы.
ЦитироватьЧто касается контрактов - какой смысл сейчас отказываться? Думаю, в них заложены неустойки, и для отказа нужны веские причины. Ждут заключения, чтобы принять решение в ту или другую стороны
Они успели заявить что от контрактов не отказываются. Но пожождём-увидим.

Старый

ЦитироватьЯ не могу принять версии иностранного пилота за штурвалом + снижения до опасной высоты.
Вообщето, говорят, на правом кресле сидел индонезийский пилот? Или я путаю?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Вадим Лукашевич

расшифровка параметрического регистратора покажет

eng. Alex

ЦитироватьВообщето, говорят, на правом кресле сидел индонезийский пилот? Или я путаю?

Линейный пилот или лицо занимающее высокий пост?

VK

ЦитироватьВообщето, говорят, на правом кресле сидел индонезийский пилот? Или я путаю?
Говорят - кто? Чушь полная.

VK

ЦитироватьБыла инфа, что они свернули поиски, которые были продолжены только по требованию российской стороны.
Фигня. Наши свернули поиски, да - МЧС уехали в связи с затратностью дальнейших поисков, но сразу было сказано, что индонезийская сторона продолжит поиски.