• Добро пожаловать на Черная дыра.
 

В Индонезии исчез с локаторов Самолёт Сухой-Суперджет-100

Автор Евгений Румянцев, 09.05.2012 16:05:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Вадим Лукашевич

ЦитироватьТакже вероятным мотивом засекречивание могло стать поведение какого-либо индонезийского чиновника из числа высокопоставленных лиц находившихся на борту.  :roll:
Цитироватьвсе озабочены спасением своей еще живой задницы. Во всех смыслах

STS

Цитировать
Цитироватьмда, походу Вадим Лукашевич глумится над гибелью самолета, иначе не объяснить того бреда который он пишет.
мда, походу, Вы не очень умны... :evil:

А вы сами подумайте.
Известно что международные авиационные организации участвующие в расследовании получают информацию в полном объеме, другие получат по запросу, если захотят. Расследование проводит Индонезия, Россия тут вообще побоку, в последнюю очередь информируют, благо авионика в самолете зарубежная, даже переводчики с русского не наши. И все это не просто так а согласно международного права. О каком засекречивании тут вообще может быть речь?. После расследования все заинтересованные стороны получат исчерпывающий ответ, включая клиентов по покупке самолета, просто минуя Россию, через представителей своих стран.
То что часть информации не будет "предано огласке" это обычная практика, более того предпочтительная, но это не имеет никакого отношения к засекречиванию. Таким образом это (якобы засекречивание) никак не повлияет на клиентов, Вадим Лукашевич прекрасно это знает, закономерно возникает вопрос - зачем же он пишет это бред?
!

Дмитрий Виницкий

Цитировать
ЦитироватьЯ полагаю, что если лучший самолёт с лучшим экипажем, в демонстрационном полёте бьётся в стену, это очень плохо. Во всех отношениях.
А если самолёт, который должен пролететь над полосой, падает в близлежащий лес?

Металлолом, который никто не объявлял лучшим, при заходе на неподготовленный аэродром, в спешке и под давлением шишек на ботру.
+35797748398

Дмитрий Виницкий

Нихренасе, Россия побоку! А если в следующий раз разобьется самолет в Гондурасе, Россия тоже будет побоку? Гондурасские специалисты будут разбираться??? Или гренландские???
+35797748398

Salo

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьЯ полагаю, что если лучший самолёт с лучшим экипажем, в демонстрационном полёте бьётся в стену, это очень плохо. Во всех отношениях.
А если самолёт, который должен пролететь над полосой, падает в близлежащий лес?
Металлолом, который никто не объявлял лучшим, при заходе на неподготовленный аэродром, в спешке и под давлением шишек на ботру.
Ты об А320? :wink:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Дмитрий Виницкий

Я о тушке с поляками. И не делай вид, что ты не имел в виду этого.
+35797748398

Salo

ЦитироватьНихренасе, Россия побоку! А если в следующий раз разобьется самолет в Гондурасе, Россия тоже будет побоку? Гондурасские специалисты будут разбираться??? Или гренландские???
Будут те, кого пригласит Гондурас.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

ЦитироватьЯ о тушке с поляками. И не делай вид, что ты не имел в виду этого.
Я имел в виду демонстрационный полёт А320, во время которого он должен был снизиться над аэродромом, не совершая посадки. Однако в конце пролёта над аэродромом не смог набрать нужной высоты, зацепился за деревья и упал в лес.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

VK

Цитироватьно, думаю...
ЦитироватьДумаю, ...
Уверен...
...отзывы будут все более положительными..
сплошные факты :lol: :lol:  :lol:  :lol:
Не все, что я знаю, могу изложить с документированием. Более того, не все имею право говорить. Так что, хотите - верьте, хотите - нет.

VK

ЦитироватьА теперь найдите в моих словах подобные утверждения, построенные на такой же отсебятине, выдаваемой за "факты" и "аргументы"
Пожалуйста:
ЦитироватьСледовательно, речь идет о серьезном конструктивном дефекте
Пальцем в небо.
Цитироватьголое заключение/утверждение о полной исправности самолета при засекречивании речевого регистратора на фоне необъяснимой катастрофы выглядит подозрительно
Самолет был исправен, данные объективного контроля это подтверждали, поэтому я и говорю: FDR подтвердит исправность всех систем самолета. 100%!
Цитироватьесли горы из-за тумана видели доли секунды
Откуда Вы взяли это - туман, доли секунды? У меня вот другое мнение, которое я придержу при себе.

Так что отсебятины хватает!

Вадим Лукашевич

Цитировать
Цитироватьесли горы из-за тумана видели доли секунды
Откуда Вы взяли это - туман, доли секунды?
Сам видел в Андах. Только пилоты моего самолета посноровистее оказались. А пилоты "сушек" во Въетнаме вообще ничего так и не увидели.
ЦитироватьО каком засекречивании тут вообще может быть речь?. После расследования все заинтересованные стороны получат исчерпывающий ответ, включая клиентов по покупке самолета, просто минуя Россию, через представителей своих стран.
То что часть информации не будет "предано огласке" это обычная практика, более того предпочтительная, но это не имеет никакого отношения к засекречиванию. Таким образом это (якобы засекречивание) никак не повлияет на клиентов, Вадим Лукашевич прекрасно это знает, закономерно возникает вопрос - зачем же он пишет это бред?
Вот! С этого и надо начинать. Засекречивание либо есть, либо его нет. Я захожу сюда несколькими страницами ранее и читаю "засекречивание". И строю свои рассуждения только из этого.
И не нужно передергивать - я не говорил о наличии неисправностей как таковых, а говорил о том, что наличие неисправностей вытекает из "засекречивания" ("если", "значит", "следовательно" и т.д.). А засекречивания-то, оказывается, нет. А если нет - то и скрывать нечего, следовательно, и причин, о которых я сказал, нет. Т.е. все заказчики как заинтересованные стороны будут знать все, включая и переговоры экипажа.
И чтобы отбить мои доводы о "неиправностях как причине засекречивания", Вы вынужденно сквозь зубы признали, что засекречивания нет. Замечательно! :wink:
Идем дальше:
ЦитироватьНе все, что я знаю, могу изложить с документированием.
Соответствено, все сказанные Вами утверждения сейчас не могут быть подтвердены, и так как по этой же причине я не могу отнести Вас к инсайдеры, являются именно отсебятиной:
- я знаю, не скажу откуда, и доказать не могу, потому что права не имею. Все что вы говорите - бред, но доказать это я тоже не могу. Можете верить мне на слово, а хотите - нет :lol:  :lol:  :lol:

Но вернемся к самолету. Итак, Вы утверждаете (замечу бездоказательно), не строите умозаключения, а именно утверждаете, оговариваясь, что доказать не можете :lol:
что самолет был исправен. Абсолютно.
Летчики, как я понял, у Вас тоже вне подозрений.
Ну так отчего же самолет размазан по склону?
Будет конкретный ответ, хотя бы ИМХО, или мы опять увидим лабуду типа:
ЦитироватьНе все, что я знаю, могу изложить с документированием. Более того, не все имею право говорить. Так что, хотите - верьте, хотите - нет.
Скажите нам без документирования (Ваши ФИО,  паспортные данные и место работы тоже не нужны - обойдемся), а мы обсудим - верить или нет :wink:

Вадим Лукашевич

ЦитироватьТы об А320? :wink:
А там, кстати, все списали на летчика, которого "списали на берег". И все тип-топ.
Вот только летчик, оставшись в живых, десятилетиями судится, доказывая, что причина была в системе управления, которую потом доработали по-тихому.


Вадим Лукашевич

не понял, о чем речь.
Если о списанном летчике, то я говорил про это

VK

ЦитироватьСам видел в Андах. Только пилоты моего самолета посноровистее оказались.
Вы вроде неглупый человек, понимаете, что ситуаций идентичных не бывает.
ЦитироватьВот! С этого и надо начинать. Засекречивание либо есть, либо его нет. Я захожу сюда несколькими страницами ранее и читаю "засекречивание". И строю свои рассуждения только из этого.
Я-то как-раз про засекречивание не говорил, так что не надо на меня кивать.
ЦитироватьИ не нужно передергивать - я не говорил о наличии неисправностей как таковых, а говорил о том, что наличие неисправностей вытекает из "засекречивания" ("если", "значит", "следовательно" и т.д.).
Вам уже показали, что причины "засекречивания" могут быть совершенно другими.
ЦитироватьИ чтобы отбить мои доводы о "неиправностях как причине засекречивания", Вы вынужденно сквозь зубы признали, что засекречивания нет. Замечательно! :wink:
Вторично обращаю Ваше внимание, что про "засекречивание" не я говорил. Первый про это сказал Старый. Я спорил только с Вашим выводом о технической неисправности, или, точнее, "о конструктивном недостатке".
ЦитироватьСоответствено, все сказанные Вами утверждения сейчас не могут быть подтвердены, и так как по этой же причине я не могу отнести Вас к инсайдеры, являются именно отсебятиной:
Честно скажу - этот пассаж я вообще не понял. Может, я современную грамматику не понимаю? Может быть.
Цитировать- я знаю, не скажу откуда, и доказать не могу, потому что права не имею. Все что вы говорите - бред, но доказать это я тоже не могу.
Кстати, про бред это тоже не я. Вы меня постоянно с кем-то путаете, или я для Вас - обобщенный образ врага? Вот не ожидал.
ЦитироватьНо вернемся к самолету. Итак, Вы утверждаете (замечу бездоказательно), не строите умозаключения, а именно утверждаете, оговариваясь, что доказать не можете :lol:
что самолет был исправен. Абсолютно.
Утверждаю. Это - да. Потому что я знаю, что объективный контроль, с вылета из Москвы и до второго демо-полета, проводившийся после каждого из этих пяти полетов не обнаружил даже желтого предупреждения, не говоря уже о красных. Доказать не могу, поскольку этих актов у меня нет. Остались на борту. Вот FDR расшифруют - и будет подтверждено, что все системы в порядке. Как я Вам докажу? Да никак.
ЦитироватьЛетчики, как я понял, у Вас тоже вне подозрений.
И этого я не говорил. Вы, в конце концов, не ленитесь посмотреть предыдущие страницы, чтобы хоть знать, кто что написал.
Цитироватьили мы опять увидим лабуду типа:
Вадим, а вот такие высказывания Вам не к лицу. Я все-таки постарше Вас буду, да и просто малознакомому человеку можно повежливее сообщать свое мнение.
Цитироватьа мы обсудим - верить или нет :wink:
Вы не рано присвоили право говорить от имени форума? Типа, я оправдываюсь, а Лукашевич примет решение - поверить или нет! Вы свято верите в свое многознайство - флаг Вам в руки, барабан на шею. Не интересно Вам мое мнение - так и занимайтесь дальше своими делами, зачем Вы лезете в спор, да еще не очень вежливо, я бы сказал? Я не хочу отвечать Вам в таком же духе. Лукашевич у нас такой умный, такой знаменитый! Вот и сидите себе со своими мнениями, не спорьте со мной, глупым и ничего не знающим и не понимающим.

Для всех остальных.
FDR прочитан, копия передана в МАК, в Москву. МАК и индонезы, получив ранее информацию о структуре кадра FDR Суперджета от ГСС, будут параллельно и независимо расшифровывать запись.

Основных задач две:
1. Получение информации об исправности систем самолета;
2. Восстановление траектории самолета и синхронизация записи с речевым регистратором и записями диспетчерских пунктов.

ГСС в расшифровке участия не принимает, по крайней мере, на данном этапе.


Вадим Лукашевич

Цитировать...
Сказано много, но главная проблема - все недоказуемо. Например, Ваш возраст - как Вы, оставаясь анонимом, можете его подтвердить? Никак
Так почему же Вы, будучи анонимом, постоянно твердите о том, что что-то знаете, но не имеете права сказать? Смешно...
Ну а по-пунктам:
Цитировать
ЦитироватьИ не нужно передергивать - я не говорил о наличии неисправностей как таковых, а говорил о том, что наличие неисправностей вытекает из "засекречивания" ("если", "значит", "следовательно" и т.д.).
Вам уже показали, что причины "засекречивания" могут быть совершенно другими.
нет. Морально-этические нормы я отвергаю, а аргумент о выплатах страховки ничего не доказывает. Большинство погибших - индонезийцы, расследование ведут индонезийцы, поэтому вина экипажа и техническая неисправность для них одинаковы. И на пилотов им наплевать
Цитировать
ЦитироватьИ чтобы отбить мои доводы о "неиправностях как причине засекречивания", Вы вынужденно сквозь зубы признали, что засекречивания нет. Замечательно! :wink:
Вторично обращаю Ваше внимание, что про "засекречивание" не я говорил. Первый про это сказал Старый. Я спорил только с Вашим выводом о технической неисправности, или, точнее, "о конструктивном недостатке".
Первым об этом сказал Хлынин. И Вы, замечу, не возражали. Выходит, мы спорили о разном - Вы утверждали, что технической неисправности перед вылетом не было (как будто она не могла появиться в полете), а я - о технической неисправности как причине засекречивания. Ну а что в итоге? Если засекречивания нет, то мои рассуждения на эту тему теряют смысл. Ваше же утверждения о том, что неисправности не было НА МОМЕНТ СТОЛКНОВЕНИЯ, еще только предстоит доказать в ходе расследования. И Вы его сами при любых обстоятельствах доказать не сможете.
И поэтому
Цитировать
ЦитироватьСоответствено, все сказанные Вами утверждения сейчас не могут быть подтвердены, и так как по этой же причине я не могу отнести Вас к инсайдеры, являются именно отсебятиной:
Честно скажу - этот пассаж я вообще не понял.
А что тут не понять? Все Ваши утверждения бездоказательны, и Вы как личность иднетификации не подлежите. И поэтому Вы здесь ничем не отличаетесь от любого анонима. Вы - не более двух букв в нике, Ваши сообщения недоказуемы (ни Вами, ни другими участниками форума) и принципиально непроверяемы.
Именно поэтому Ваше мниние НИЧЕМ не выделяется на фоне остальных высказываний таких же анонимов. И поэтому именно так
Цитироватьмы обсудим - верить или нет :wink:
потому что словам людей, присутствующих здесь и знакомым мне "в миру", я могу дать оценку, а Вашим - нет.
ЦитироватьЛукашевич у нас такой умный, такой знаменитый!
я персонифицирован. Поэтому моя лабуда - это лабуда Лукашевича, а Ваша - ничья. Хотите говорить на равных - нормально персонифицируйтесь.
А пока что я вижу источник, где-то что-то слышавший, но настроенный дюже патриотично и убежденный в неизбежном светлом завтра нашей авиации (и я не могу понять - либо Вы что-то в самом деле знаете по сабжу, либо это голимые понты). И роли Суперджета как локомотива отрасли. А меня только из Клуба Героев Жуковского забросали ДЕСЯТКАМИ ссылок на подборки материалов, утверждающих обратное. Которые я сюда, замечу, не тащу (чтобы Вы в них  захлебнулись) и не говорю об этом, понимая деликатность темы. А ведь мог бы процитировать слова зам.начальника ЦАГИ про эту машину и ее перспективы. Но не делаю этого, т.к. расследование еще идет.
ЦитироватьFDR прочитан, копия передана в МАК, в Москву. МАК и индонезы, получив ранее информацию о структуре кадра FDR Суперджета от ГСС, будут параллельно и независимо расшифровывать запись.
Вот именно. Повторюсь
Цитироватьпоживем - увидим

VK

ЦитироватьСказано много, но главная проблема - все недоказуемо. Например, Ваш возраст - как Вы, оставаясь анонимом, можете его подтвердить?
Некоторое время назад я был удостоен звания "Самый старый участник форума". Копию паспорта Вам посылать не буду, обойдетесь.
 
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьСоответствено, все сказанные Вами утверждения сейчас не могут быть подтверждены, и так как по этой же причине я не могу отнести Вас к инсайдеры, являются именно отсебятиной:
Честно скажу - этот пассаж я вообще не понял.
А что тут не понять?
Я выделил цветом. По-русски так не говорят.

А вообще:
ЦитироватьСказано много
, но возвращая Вам Ваши слова - все это понты. И знакомство с зам.начальника ЦАГИ, и Клуб Героев.  И то, что Вы в качестве ника выбрали собственные имя и фамилию - это тоже понты. И моя анонимность, которая так Вам глаза колет, тут ни причем.
Доказывать Вам я ничего не собираюсь, хотел поделиться некоторыми соображениями, основанными на доступной мне информации, не надо - значит, не надо.
Я меряться с Вами определенными достоинствами не собираюсь, но вынужден сказать: я был о Вас лучшего мнения, Вадим. Недостойно себя ведете, уж не взыщите.

Вадим Лукашевич

Ну что ж, я тоже постраюсь быть откровенным:
Я скажу Вам, почему Вы злитесь.
Вокруг проекта Суперджета (безотносительно катастрофы 9 мая) мнения людей, причастных к авиапрому, кардинально разделились на два противоположных лагеря - сторонников и противников. Одни считают, что это мессия, единственный путь в наше светлое завтра, другие - что это могильщик всего, что еще осталось. Я, в отличие от Вас, не принадлежу ни к одному из лагерей. Именно потому, что в авиации я понимаю больше, чем в космонавтике. И знаю, что нельзя делать каких-либо выводов, если в данный момент не работаешь в отрасли. А также потому, что знаю аргументацию сторонников и оппонентов Суперждета. И то, что сторонники сидят на деньгах, а противники - нет, т.е. в позиции и тех и других есть заинтересованность и некая ангажированность.
До 9 мая процесс шел своим чередом, и можно было надеяться на "жизнь покажет". Но в связи с катастрофой ситуация кардинально изменилась. Противники Суперджета получили, как им кажется, неопровержимый козырь против Суперждета. И они ринулись в атаку. Но т.к. катастрофа сама по себе  ничего не доказывает, и тем более на стадии до окончания расследования, кроме как понимания того, что не все в порядке, т.к. самолеты сами по себе не падают, то все их аргументы - скажем так, "с душком". А сторонникам Суперждета отрицать факт катастрофы при самых неприятных сопутствующих обстоятельствах бессмысленно, но предметно что-то возразить до завершения расследования они не могут. Им остается только сыпать бездоказательными имхо "самолет не виноват" и злиться, понимая, что это не является аргументом в подобных ситуациях.
Вы являетесь сторонником Суперджета, поэтому Вас раздражают любые мысли, рассуждения и даже намеки на возможную неисправность. Но даказать обратное Вы не в состоянии, поэтому и злитесь. Более того, в то время как я строю предположения "если->значит", то Вы утверждаете, аргументируя "хоти верьте, хотите - нет". И злитесь "нападкам", хотя если Вы не случайный в авиации человек, то должны знать, что любое расследование - это сначала набор всех возможных причин, в том числе обязательно - всех мыслимых технических причин и неисправностей, а потом целенаправленный анализ каждой и ее исключение. Любая аварийная комиссия, занимающаяся поиском причин, на самом деле не ищет ее, а исключает маловероятные из возможных. Остаток и попадает в итоговое заключение.
Но Вам сама мысль о возможности технической причины невыносима, и Вы утверждаете обратное, не в силах это аргументированно доказать. Отсюда и аргументация уровня "уважайте труд других" и прочее.
Потому и злитесь. Все логично

PS: мое мнение о Вас не изменилось

Вадим Лукашевич

Ну и объективности ради - противоположная точка зрения на роль "локомотива" в виде проекта авиационной доктрины России, написанную тоже не последними людьми в авиации.
И это имеет место быть:
ЦитироватьСуперджет-Овщина против русской авиации... - короткий ролик про ситуацию в авиапроме и авиации

http://krupnov.livejournal.com/392112.html

Авиация: быть или не быть России? - репортаж КМ.ру о нашем представлении Авиационной доктрины
http://krupnov.livejournal.com/391281.html или http://www.idmrr.ru/news/00710.html

Авиация в России - локомотивом развития страны. Срочно необходимо Министерство авиации
http://www.kroupnov.ru/news/2012/04/27/10978/ или здесь:  http://www.echo.msk.ru/blog/kroupnov/882730-echo/

Техносфера как и природа мстит - о главных причинах катастрофы в Индонезии и суперджетовщине
http://krupnov.livejournal.com/397300.html или http://www.youtube.com/watch?v=A_hF63Cb-E8&list=UUKBtxuOMic83QjUgS9xd99Q&index=1&feature=plcp

Крушение самолета Sukhoi SuperJet-100 — в чем причина?
http://krupnov.livejournal.com/396320.html или http://www.pravmir.ru/krushenie-samoleta-sukhoi-superjet-100-v-chem-prichina/

Суперджетовщина убивает людей и авиапром - о катастрофе Суперджета-100 в Индонезии
http://krupnov.livejournal.com/396070.html или http://www.echo.msk.ru/blog/kroupnov/887090-echo/

Почему в российском небе все меньше российских пассажирских самолетов
http://krupnov.livejournal.com/395222.html

Министерство авиации спасёт страну. Остановить суперджетовщину!


Второй переработанный вариант проекта Авиационной доктрины России
http://www.d-razvitija.ru/index.php?modul=avia

или http://www.proektnoegosudarstvo.ru/materials/aviationnaya_doktrina/

Будущее российской авиации - пресс-конференция Игоря Волка, Сергея Крутоусова и Юрия Крупнова
http://www.youtube.com/watch?v=VBwZsFx4Lfc&feature=player_embedded

Все на самолёт!!! Авиация должна стать главным делом нового президента страны - публикации Юрия Крупнова по проблеме русского авиапрома и авиации
http://krupnov.livejournal.com/354922.html

Сухой Суперджет: Что это? - Тупик и могильщик русской авиации. История суперджета-суперсамолёта
http://krupnov.livejournal.com/396877.html

то, что Суперджет - авантюра, Юрий Крупнов писал полгода назад:
Весь парк «Суперджета» отправят на доработку... Пора кончать с авантюрой Сухого Суперджета и ОАК!
http://krupnov.livejournal.com/368226.html

Сухой Суперджет - Эмбрайер 20-летней давности. Авантюру с Суперджетом пора пресекать
http://krupnov.livejournal.com/358610.html

«Отец» «Суперджета» обманул и Путина, и страну
http://www.km.ru/v-rossii/2012/05/10/aviasoobshchenie-v-rossii/otets-superdzheta-obmanul-i-putina-i-stranu

Юрий Крупнов: Необходимо создать Министерство авиации
http://www.youtube.com/watch?v=MAGuFXWcY9A&feature=player_embedded

Проект развития страны №49 Суверенная авиация
http://www.proektnoegosudarstvo.ru/project/suverennaya_aviatciya/

Почему в российском небе все меньше российских пассажирских самолетов
http://krupnov.livejournal.com/395222.html

Важнейшие материалы по организации авиационной деятельности в стране, развитию авиации и авиапрома -  http://krupnov.livejournal.com/398107.html
На сайте Проектного государства в развитие проекта Авиационной доктрины России опубликована подборка основополагающих материалов по проблеме восстановления авиационного суверенитета России и создания Министерства авиации