• Добро пожаловать на Черная дыра.
 

В Индонезии исчез с локаторов Самолёт Сухой-Суперджет-100

Автор Евгений Румянцев, 09.05.2012 16:05:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sychbird

Цитировать
ЦитироватьА сотку кто делал?
Вот и для суперпуперджета зарезервировано место рядом с соткой.
Ну будем надеяться, что этот Ваш прогноз будет в одном ряду с тем, что был по Драгону.  :wink:
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

VK

Такое ощущение, что Старый путает "ОКБ Сухого" и "ГСС". Вообще-то это не одно и то же. На ГСС много людей с Туполева, с Мясищева, даже с Яковлева. Когда там платить перестали, народ перетек в более хлебное место, и это правильно. Откуда народ у Маска, поинтересуйтесь.
Дальше. Вы в курсе, что на RRJ электронный борт? На Ту-334 и Ан-148 тоже так, не скажете?
Самолет получился не сразу конфетка, не спорю. Но будет доведен, и пока вы не найдете лучше. Минусы есть, устраняются. Летчики, летавшие на нем, отзываются очень хорошо. Яблонцев ругал разработчиков нещадно - по всем мелочам, но очень хвалил ЛТХ, автоматику и сам самолет в целом. Чикунов на прощании с погибшим экипажем сказал просто - самолет отличный.
Сейчас готовится вариант SBJ - Сухой Бизнес Джет. А также RRJ-95LR - Long Range.
Так что кончайте злопыхать, уважайте труд тех, кто хоть что-то создал, пока остальные были в раздрае.

hlynin

Я понятия не имею о ЛТХ данного самолёта, хотя есть сомнения в том, что у нас могло родиться нечто выдающееся. Также я уверен на все 100, что все кто делал и испытывал самолёт, в здравой памяти самолёт будут только хвалить. Так что это не показатель. То, что хоть что-то новое появилось - уже замечательно. Однако мне кажется, что покупать самолёт не будут. Разве что после недвусмысленной просьбы президента отечественные компании. При всём моём уважении к тем, кто делал. Хотелось бы мне ошибиться...
Да, по поводу неопубликования записей ЧЯ. Новости по ТВ (кажется, НТВ) в четверг утром. Слышал сам. Почему - понятия не имею. Но, очевидно, неспроста. Такого я не припомню.
(с) Кто жил и мыслил, тот не может
В душе не презирать людей;

Salo

Вы помните случаи опубликования содержимого черных ящиков до окончания расследования?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

hlynin

ЦитироватьВы помните случаи опубликования содержимого черных ящиков до окончания расследования?
В сообщении звучало слово НИКОГДА.
(с) Кто жил и мыслил, тот не может
В душе не презирать людей;

VK

ЦитироватьВ сообщении звучало слово НИКОГДА.
Качество перевода?

hlynin

(с) Кто жил и мыслил, тот не может
В душе не презирать людей;

Myth

Цитировать
ЦитироватьНе понял. Не имела, но все-таки сделала?
Да. В меру располагаемых сил и средств.
Жаль, что мы так и не узнаем, в чем проявился недостаток этой меры :(

Myth

ЦитироватьЯ понятия не имею о ЛТХ данного самолёта,
Это заметно. И не только о ЛТХ.

Цитироватьхотя есть сомнения в том, что у нас могло родиться нечто выдающееся.
Зачем выдающееся? Достаточно конкурентноспособного.

ЦитироватьТакже я уверен на все 100, что все кто делал и испытывал самолёт, в здравой памяти самолёт будут только хвалить. Так что это не показатель.
Разумеется! Главный показатель - теории Хлынина, одна бредовее другой.

ЦитироватьТо, что хоть что-то новое появилось - уже замечательно. Однако мне кажется, что покупать самолёт не будут.
Перекреститесь и попробуйте ознакомиться со списком заказов.

ЦитироватьРазве что после недвусмысленной просьбы президента отечественные компании.
Отечественные? А что SSJ в Индонезии делал, не знаете? Не знаете и узнавать, судя по всему, не собираетесь, галлюцинировать ведь гораздо интереснее :(

hlynin

(с) Кто жил и мыслил, тот не может
В душе не презирать людей;

Старый

Почему навечно засекретят переговоры? Потому что там последние слова "Куда рулишь, чурка грёбаный???"?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Вадим Лукашевич

Если "навечно", это значит, что в записях есть нечто, могущее существенно навредить самолету на протяжении всего его жизненного цикла или, как минимум, на этапе производства и будущих продаж. Следовательно, речь идет о серьезном конструктивном дефекте - в противном случае очень было бы заманчиво возложить всю вину на экипаж как наиболее удобную с точки зрения маркетинговых рисков.
ЦитироватьПерекреститесь и попробуйте ознакомиться со списком заказов.
А там очень не густо...
Существенно ниже точки безубыточности программы

Salo

Записи речевых самописцев практически никогда не публикуют. Исключение с польским Ту-154 только подтверждает правило.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

VK

ЦитироватьЕсли "навечно", это значит, что в записях есть нечто, могущее существенно навредить самолету на протяжении всего его жизненного цикла или, как минимум, на этапе производства и будущих продаж. Следовательно, речь идет о серьезном конструктивном дефекте - в противном случае очень было бы заманчиво возложить всю вину на экипаж как наиболее удобную с точки зрения маркетинговых рисков.
Серьезные (и не очень) конструктивные дефекты выявляются на этапе испытаний. За 4 года было выполнено около 1800 полетов (испытательных!) на 4-х самолетах. Проблемы обнаруживались, анализировались и устранялись. Так что, уверен, в данном случае Ваше предположение неверно в корне.
Скорее, речь может идти о некоторых произнесенных словах, которые могут нанести ущерб имиджу погибших. Чтобы не омрачать память - людей не вернуть, - более правильно не публиковать стенограмму. Несколько коряво выразился, но, думаю, Вы меня поймете.
Главное - самолет технически был абсолютно исправен! Найденный регистратор это подтвердит.

Цитировать
ЦитироватьПерекреститесь и попробуйте ознакомиться со списком заказов.
А там очень не густо...
Существенно ниже точки безубыточности программы
Лиха беда начало.

Лютич

ЦитироватьЕсли "навечно", это значит, что в записях есть нечто, могущее существенно навредить самолету на протяжении всего его жизненного цикла или, как минимум, на этапе производства и будущих продаж.

Может ли по последней категории пройти грубый косяк индонезийского диспетчера? И нежелание терять заказчиков от того, что они потеряют лицо?
Смотреть телевизор и читать газеты - моя работа.

hlynin

Борт запросил разрешение на изменение маршрута и большом снижении. Диспетчер разрешил. Что явилось причиной снижения? Самолёт якобы уходил от облачности. Это что - штатный маневр при встрече с облаками?
(с) Кто жил и мыслил, тот не может
В душе не презирать людей;

Вадим Лукашевич

Цитировать
ЦитироватьЕсли "навечно", это значит, что в записях есть нечто, могущее существенно навредить самолету на протяжении всего его жизненного цикла или, как минимум, на этапе производства и будущих продаж. Следовательно, речь идет о серьезном конструктивном дефекте - в противном случае очень было бы заманчиво возложить всю вину на экипаж как наиболее удобную с точки зрения маркетинговых рисков.
Серьезные (и не очень) конструктивные дефекты выявляются на этапе испытаний. За 4 года было выполнено около 1800 полетов (испытательных!) на 4-х самолетах. Проблемы обнаруживались, анализировались и устранялись. Так что, уверен, в данном случае Ваше предположение неверно в корне.
Скорее, речь может идти о некоторых произнесенных словах, которые могут нанести ущерб имиджу погибших. Чтобы не омрачать память - людей не вернуть, - более правильно не публиковать стенограмму. Несколько коряво выразился, но, думаю, Вы меня поймете.
Главное - самолет технически был абсолютно исправен! Найденный регистратор это подтвердит.
Я-то пойму, да что толку?
Данные параметрического регистратора по-любому публиковаться не будут, поэтому голое заключение/утверждение о полной исправности самолета при засекречивании речевого регистратора на фоне необъяснимой катастрофы выглядит подозрительно и еще больше ударит по имиджу самолета. Не находите?
Да и потом - что они там могли такое сказать напоследок, если горы из-за тумана видели доли секунды?
В данной ситуации только полная открытость может спасти машину. И, как это не печально, вина летчиков

Вадим Лукашевич

ЦитироватьЧто явилось причиной снижения? Самолёт якобы уходил от облачности. Это что - штатный маневр при встрече с облаками?
Это штатный маневр при встрече с горой

Frontm

ЦитироватьЕсли "навечно", это значит, что в записях есть нечто, могущее существенно навредить самолету на протяжении всего его жизненного цикла или, как минимум, на этапе производства и будущих продаж. Следовательно, речь идет о серьезном конструктивном дефекте - в противном случае очень было бы заманчиво возложить всю вину на экипаж как наиболее удобную с точки зрения маркетинговых рисков.
Расследование ведут индонезы. Ну и какое им дело во вреде записей самолёту и до будущих продаж? Им перед своими придётся отчитываться о причинах гибели своих же.
Помнится МАК о катастрофе под Смоленском мотивировал публикацию речевых записей тем, что это первыми сделали поляки.
А вот если на записях что-то подобное аллах акбар, то это может быть причиной "навечно". Руки Москвы тут не просматривается.

VK

ЦитироватьВ данной ситуации только полная открытость может спасти машину. И, как это не печально, вина летчиков
Думаю, хоронить машину преждевременно. Более того - не за что. Машина не виновата. Уверен, в заключении комиссии вина будет поделена между экипажем, стремившимся вопреки метеоусловиям выполнить демополет наиболее зрелищно, и диспетчерской службой, допустившей ряд отступлений от правил, в частности - давая разрешение на снижение до 6000 футов, диспетчер не предупредил о наличии в непосредственной близости высот более 7000 футов.
Имидж машины не пострадает, ни один контракт на поставку расторгнут не будет, по мере накопления опыта эксплуатации самолета авиакомпаниями отзывы будут все более положительными.
Суперджет не губит российский авиапром, а, наоборот, вытаскивает его из глубокой ... ямы.