• Добро пожаловать на Черная дыра.
 

В Индонезии исчез с локаторов Самолёт Сухой-Суперджет-100

Автор Евгений Румянцев, 09.05.2012 16:05:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

hlynin

Не знаю. Но это не единственный самолёт за 20 лет в стране. Там есть немало удачных по любым понятиям машин. А у нас только этот.
(с) Кто жил и мыслил, тот не может
В душе не презирать людей;

Старый

ЦитироватьСтарый, а кроме оплевывания и наклейки ярлыков "Суперпупер", тебе чем SSJ-100 не нравится? Я как-то не врублюсь, чем он плохой-то, по существу?
Да хоть названием.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Гуманоид

Да, все наши беды в названиях ) будь какой-нибудь джастджет был бы отличный самолет )

Гуманоид

ЦитироватьНе знаю. Но это не единственный самолёт за 20 лет в стране. Там есть немало удачных по любым понятиям машин. А у нас только этот.
Ну так пройдет 20 лет и у нас этот будет не единственный. Вылижут и запустят. И вы будете на нем летать как летаете на 737, а "вечное клеймо" человеческого фактора можете вешать на каждый второй самолет.
имхо на ошибках учатся, в авиации особенно

instml

В Индонезии нашли второй "черный ящик" SuperJet-100
ЦитироватьИндонезийские спасатели обнаружили второй бортовой самописец разбившегося российского самолета Sukhoi SuperJet-100 (SSJ-100). Об этом утром в четверг, 31 мая, сообщает РИА Новости со ссылкой на представителя поисковой группы.

По словам собеседника агентства, "удалось найти параметрический регистратор. Внешнее состояние прибора хорошее, он оранжевого цвета и не обгорел".

Информацию об обнаружении второго "черного ящика" подтвердили и в компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС), которой принадлежал разбившийся лайнер.

Первый бортовой самописец SSJ-100 обнаружили 16 мая. Этот "черный ящик" сохранил запись разговоров в кабине пилотов за последние два часа полета. Для расшифровки записи из Москвы в Джакарту направили специальное оборудование.

Российский пассажирский самолет SuperJet-100 разбился 9 мая 2012 года во время демонстрационного полета в Индонезии. В результате катастрофы погибли все 45 человек, находившихся на борту, в том числе восемь россиян, 35 индонезийцев, француз и американец.
http://www.lenta.ru/news/2012/05/31/second/
Go MSL!

Myth

Цитировать
ЦитироватьСтарый, а кроме оплевывания и наклейки ярлыков "Суперпупер", тебе чем SSJ-100 не нравится? Я как-то не врублюсь, чем он плохой-то, по существу?
Да хоть названием.
Это сильно, возразить нечего.

ааа

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьСтарый, а кроме оплевывания и наклейки ярлыков "Суперпупер", тебе чем SSJ-100 не нравится? Я как-то не врублюсь, чем он плохой-то, по существу?
Да хоть названием.
Это сильно, возразить нечего.
Типа, есть Су-27, есть Су-34, а этот Су-перджет?
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

Salo

http://www.gazeta.ru/social/2012/05/31/4607721.shtml
Цитировать«Черный ящик» нашли волонтеры[/size]
— 31.05.12 10:47 —

ТЕКСТ: Дарья Загвоздина

На месте крушения Superjet-100 в Индонезии найден второй «черный ящик»

Параметрический бортовой самописец найден на месте крушения самолета Sukhoi Superjet 100 в Индонезии. В отличие от речевого он не обгорел и внешне выглядит хорошо. Близ горы Салак сейчас работает группа волонтеров-спасателей из числа местных жителей. Несколько дней назад они обнаружили там распухший труп и несколько документов.

Второй черный ящик обнаружен на месте крушения Sukhoi Superjet 100, сообщает индонезийский портал Detic.com. Параметрический регистратор нашла группа спасателей-индонезийцев в среду днем в 20 метрах от хвоста разбившегося самолета на горе Салак, а к вечеру туда добрались представители Национального комитета по безопасности на транспорте, МЧС Индонезии и компании «Гражданские самолеты Сухого», чтобы подтвердить обнаружение параметрического самописца.

«Внешнее состояние прибора хорошее, он оранжевого цвета и не обгорел», — цитирует агентство РИА «Новости» представителя поисковой группы.

В компании «Гражданские самолеты Сухого» подтверждают эти данные: «К нам поступила информация об обнаружении второго бортового самописца. В ближайшее время индонезийские специалисты при участии российских экспертов займутся считыванием находящихся в нем данных о параметрах полета разбившегося SSJ под бортовым номером 97004», — сообщает агентство со ссылкой на источник в ГСС.

В настоящее время на месте крушения SSJ-100 работает вспомогательная группа спасателей из девяти местных жителей под руководством индонезийца Тима Дудунга.

У них при себе были фотографии черного ящика, чтобы они не спутали его с какой-либо другой частью самолета. Основная команда спасателей закончила работу около недели назад.

Также в среду на месте крушения лайнера спасатели нашли документы на имя одного из членов экипажа SSJ-100 Дениса Рахимова.

«Среди них разрешение на внос и вынос компьютера, пропуск для прохода в офис компании «Гражданские самолеты Сухого» и бэйдж на демонстрационный полет на самолете SSJ-100», — сообщает РИА «Новости». Кроме этого жители поселка Сукабими нашли личные удостоверения на имя Антона Дарианто, Германа Суладзи, Еди Сатрийо, Авирианто, Тирты Хидайат и Дармайанти Лубиса и останки жертвы катастрофы на расстоянии 500—700 м от места крушения. «Мы обнаружили нетронутое (тлением) человеческое тело», — заявил один из жителей. «Тело было покрыто землей и распухло. Мы подумали, что это должен быть один из членов русского экипажа, судя по его физическим свойствам», — добавил он. Жители не стали забирать с собой тело, они взяли только удостоверения и сделали несколько фотографий для доказательства. Ни российская, ни индонезийская сторона пока никак не прокомментировали эту находку.

Тем временем Национальный комитет по безопасности на транспорте Индонезии завершил расшифровку записи бортового речевого самописца, найденного ранее, 15 мая, и сейчас ведется ее анализ. «Это записи переговоров в кабине, там же слышен голос стюардессы», — сообщают в комитете.

Члены комиссии со стороны Индонезии, которая занимается расследованием причин крушения, могут озвучить предварительные выводы через месяц, сообщает Jakarta Post.

Эту информацию подтвердил и глава Минпромторга России Денис Мантуров. «Их никто не имеет права ограничивать», — пояснил Мантуров, подчеркнув, что комиссия сама устанавливает сроки. При этом министр заявил, что пока российская стороны не имеет права озвучивать свои домыслы и доводы.

Самолет Sukhoi Superjet 100 разбился 9 мая, врезавшись в вертикальный склон горы Салак во время второго демонстрационного полета из Джакарты. На борту находились 45 человек, в том числе восемь россиян.[/size]
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

ааа

ЕМНИП, именно этот экземпляр самолета выполнял на испытаниях автоматические посадки.
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

VK

Цитировать
ЦитироватьВы мне скажите, чем самолет-то плох?

В том что разбился. Даже если бы его сбили партизаны, на нём лежало бы черное пятно. А разбиться в демонстрационном полёте без посторонней помощи - вечное клеймо. Неудачников не любит никто, даже если они совсем ни в чём не виноваты.
То есть до 9-го мая самолет был хороший. Я твою точку зрения понял.
Правда, найденный FDR подтвердит, что технически самолет был исправен полностью, так что к технике претензий нет.

VK

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьСтарый, а кроме оплевывания и наклейки ярлыков "Суперпупер", тебе чем SSJ-100 не нравится? Я как-то не врублюсь, чем он плохой-то, по существу?
Да хоть названием.
Это сильно, возразить нечего.
То есть, по существу сказать нечего. Остается критерий "нравится-не нравится".
Подводим итог дискуссии: если бы сменить название, то самолет  нравился бы всем, хотя бы до 9-го мая. Ну, зовите его хоть горшком, а самолет хуже от этого не станет.

По поводу того, что Суперджет уничтожил отрасль: ни одно из авиационных российских КБ не в состоянии сейчас сделать новый самолет, кроме Сухого (военные) и ГСС (гражданские). По трем причинам:
1. Кадровая проблема. 60-70-летние старики не способны уже ни на что. А молодежи там нет, и не Суперджет этому виной.
2. Техническая отсталость. Только Сухой и ГСС внедрили системы CADS (Unigraphics и Catia). Есть еще Таганрог, правда. У них тоже есть шанс на выживание.
3. Интеграция с иностранными производителями оборудования - это дает шанс на последующую продажу за рубежом, внутренний рынок не позволит достичь рентабельности. Кроме того, такое оборудование, которое требуется ставить на современный самолет, в России УЖЕ не производится. 15 лет развала, разрушения хозяйственных связей и уничтожения системы подготовки и преемственности кадров даром не проходят.

Поэтому можно брызгать слюной сколько угодно, но только у Суперджета есть шанс внедриться на международный рынок.

И, как мы все пришли к общему мнению, - самолет получился хороший.

VK

ЦитироватьЕМНИП, именно этот экземпляр самолета выполнял на испытаниях автоматические посадки.
Сейчас эту программу будет продолжать выполнять 95005.

hlynin

Да, любой самолёт хорош до первой катастрофы.
 Вряд ли всё спишут на экипаж. Экипаж был супер. Речь, конечно, не идет о чисто лётных качествах. Но самолёты ни при каких обстоятельствах не должны встречаться с горой.
Записи ЧЯ расшифрованы. Их записи решено никогда не публиковать (я так понял, это индонезийцы так хотят). Что бы это могло значить?
(с) Кто жил и мыслил, тот не может
В душе не презирать людей;

Myth

ЦитироватьТипа, есть Су-27, есть Су-34, а этот Су-перджет?
Собственно, многие так его уже и называют (язвят в меру своих способностей).

Myth

ЦитироватьДа, любой самолёт хорош до первой катастрофы.
 Вряд ли всё спишут на экипаж. Экипаж был супер. Речь, конечно, не идет о чисто лётных качествах. Но самолёты ни при каких обстоятельствах не должны встречаться с горой.
Да уж, иногда лучше жевать, чем говорить :(

ЦитироватьЗаписи ЧЯ расшифрованы. Их записи решено никогда не публиковать (я так понял, это индонезийцы так хотят). Что бы это могло значить?
Да, что? Ваши варианты?

VK

ЦитироватьЗаписи ЧЯ расшифрованы. Их записи решено никогда не публиковать (я так понял, это индонезийцы так хотят). Что бы это могло значить?
Во-первых, расшифрован только речевой регистратор (CVR), а параметрический (FDR) пока только найден. Предстоит: а) считать информацию; б) расшифровать, то есть извлечь нужные параметры; в) проанализировать полученное, сопоставив с речевым регистратором, с радарными данными, с записями на диспетчерских пунктах.

Насчет того, что решено никогда не публиковать - слышу первый раз. Откуда информация?

VK

Цитировать
ЦитироватьТипа, есть Су-27, есть Су-34, а этот Су-перджет?
Собственно, многие так его уже и называют (язвят в меру своих способностей).
Собака лает, а караван идет.

Myth

ЦитироватьТо есть до 9-го мая самолет был хороший.
Ну, или как вариант, пока он назывался RRJ (как помнят немногие, интересовавшиеся вопросом до катастрофы).

VK

Цитировать
ЦитироватьТо есть до 9-го мая самолет был хороший.
Ну, или как вариант, пока он назывался RRJ (как помнят немногие, интересовавшиеся вопросом до катастрофы).
Вообще-то он и сейчас называется RRJ-95 - это заводское обозначение. SSJ-100 - это торговая марка. В рабочих материалах никто не пишет SSJ, везде RRJ-95B.

Гуманоид

ЦитироватьДа, любой самолёт хорош до первой катастрофы.
 
А можно узнать список самолетов на которых вы способны летать (пассажиром ессно)?