• Добро пожаловать на Черная дыра.
 

В Индонезии исчез с локаторов Самолёт Сухой-Суперджет-100

Автор Евгений Румянцев, 09.05.2012 16:05:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

mihalchuk

Цитировать
ЦитироватьЕсли отложить вопросы рентабельности, то рынка не будет. Будет освоение бабла до тех пор, пока государству не надоест. А создать конкурентоспособный самолёт, так и не удастся. Ибо нельзя научиться плавать в бассейне без воды. Советский авиапром именно в таких условия не смог создать ни одной сопоставимой по параметрам с Западом, машину.
В принципе - согласен, но есть способы поддержки своего производителя, стимулирующие производство. Например, освобождение от налогов, а в наших условиях таким стимулом может быть субсидирование социальных платежей сотрудникам КБ или основного производства.....
Ну вот, Виницкий, Валерий с вами согласен, а значит, как сказал бы Старый, здесь что-то не так.  :)
Вопрос в том, а есть ли рынок и что он из себя представляет. Вот приходите вы на рынок за картошкой, а там этой картошки полно. И крупная, и мелкая, и на развес, и в мешках, и красная , и белая рассычатая, и синяя сладкая. Но продавцов всего двое - армянин и грузин. И оба в одном ряду - картофельном.  :wink:
А если вы попытаетесь въехать со своим возом картошки, то начнётся не конкуренция на прилавках, а системная борьба за кулисами.
Если же вам всё-таки нужно непременно утвердиться в картофельном ряду и торговать, то это потребует денег в любом случае, и все экономические расчёты, сделанные заранее, не будут иметь отношения к действительности.

Дмитрий Виницкий

Судя по всему, вы предлагаете просто дать взятку администрации рынка? Чтобы они выперли других продавцов? :wink:
Мало ли чего взбредёт в голову Валерию?
Стратегическая ошибка (причем намеренная), была в удалении с поля всех остальных российских игроков. Не знаю, давал ли Погосян взятку, но в итоге мы имеем совершено неассоциирующуюся на мировом рынке с гражданской авиацией марку Сухого, и закатанные в паркет Ил, Ту, Як, и Ан, в т.ч. Властительной рукой у конкурентов с мировым именем, пусть и хреновеньких, была отнята возможность вообще, сделать что-либо. Навсегда. Если у создателей пуперджета нет нужды конкурировать с отечественными производителями, то что они могут противопоставить мировым? Отверточную сборку иностранных технических решений и узлов? Именно это мы и имеем.
Вполне вероятно, что глубокая интеграция с западными фирмами, могла бы создать более удачный Ан-148/158, и тогда бы мы имели хотя бы две машины, из которых покупатель мог бы выбирать лучшую. А теперь, похоже, мы не имеем ни одной. Именно из-за вмешательств "высших сил" и внеконкурентного распределения дотаций.
+35797748398

mihalchuk

ЦитироватьСудя по всему, вы предлагаете просто дать взятку администрации рынка? Чтобы они выперли других продавцов? :wink:
Я разумный человек, и трезво оцениваю ситуацию: администрация куплена продавцами и не выперет источник своего благосостояния. А вот чтобы застолбить за собой местечко, деньги давать придётся.
 
ЦитироватьСтратегическая ошибка (причем намеренная), была в удалении с поля всех остальных российских игроков. Не знаю, давал ли Погосян взятку, но в итоге мы имеем совершено неассоциирующуюся на мировом рынке с гражданской авиацией марку Сухого, и закатанные в паркет Ил, Ту, Як, и Ан, в т.ч. Властительной рукой у конкурентов с мировым именем, пусть и хреновеньких, была отнята возможность вообще, сделать что-либо.
Вот! И всё было сделано нерыночными методами.

Frontm

ЦитироватьSergey Dolya  @dolyasergey

Только что был в кампании СканЭкс, кооторая занимается космической съемкой. Нашли самолет на вчерашней фотографии. Он на другом склоне!

Космический снимок места аварии. Такое впечатление, что обломки лежат и за гребнем


Он же крупнее. Индонезы говорили, что он прилетел справа, то есть ударился с другой стороны склона




Valerij

Вообще, конечно. было бы интересно узнать, насколько ниже гребня  место столкновения. Понимаю, что в горах и радиовысотомер, и альтиметр могут безбожно врать, но, по идее, на современном самолете должна быть и спутниковая система, которая должна, по идее, выдать и координаты и реальную высоту над уровнем моря, и высоту над уровнем гребня горы.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Дмитрий Виницкий

Было бы интересно узнать, что самолёт вообще делал в таком месте?
+35797748398

ronatu

ЦитироватьВообще, конечно. было бы интересно узнать, насколько ниже гребня  место столкновения. Понимаю, что в горах и радиовысотомер, и альтиметр могут безбожно врать, но, по идее, на современном самолете должна быть и спутниковая система, которая должна, по идее, выдать и координаты и реальную высоту над уровнем моря, и высоту над уровнем гребня горы.

ЦитироватьДобавлено: Вс Май 13, 2012 00:07    
Судя по фотографиям не хватило 20 метров высоты...
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

Дмитрий В.

Цитировать
ЦитироватьВполне себе современные аналоги 727 и VC10 с довольно приличными ЛТХ.
Началось всё с Каравеллы. Но весь остальной мир сделав по одному не очень удачному самолёту отказался от этой бредятины. Только не мы!
 Но прикол то в том, что ты назвал эти самолёты "выдающимися".

Выдающиеся без всяких кавычек. Вполне на уровне.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

m-s Gelezniak

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьВполне себе современные аналоги 727 и VC10 с довольно приличными ЛТХ.
Началось всё с Каравеллы. Но весь остальной мир сделав по одному не очень удачному самолёту отказался от этой бредятины. Только не мы!
 Но прикол то в том, что ты назвал эти самолёты "выдающимися".

Выдающиеся без всяких кавычек. Вполне на уровне.
Как хорошо спится в стареньком заднемоторном Дугласе. И как хреново в 767-ом.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

LG

ЦитироватьНе мог бы. Машина, сделанная по лекалам СССР 80-х, физически не может конкурировать в 2010-х с более поздними машинами. Ни по экономичности, ни по наземному обслуживанию
Собсно если даже сейчас машину спроектированную в 80-х и сделанную по лекалам СССР можно сравнивать с машинами сделанными в нулевых в США и Европе - значит машина действительно выдающаяся.
Ну а при введении неких таможенных пошлин - то вообще вне конкуренции.
А кресла с салоном можно и в Европе покупать - не вопрос.

Дмитрий Виницкий

И за расход топлива приплачивать из казны?
+35797748398

BOSS

Цитировать
ЦитироватьУ маленьких самолётов размещение двигателей на хвосте - вынужденная мера т.к. подвесить их под крылом негде.
 .


Вообше- то подвеска в хвосте влияет на шум, -только из-за зтого.
А под крылом место всегда найдется
Наше мнение может отличаться от  официального мнения РОСКОСМОСа

BOSS

ЦитироватьНе мог бы. Машина, сделанная по лекалам СССР 80-х, физически не может конкурировать в 2010-х с более поздними машинами. .

А мне казалось, что по лекалам только платья делают, а машины -по спицификациям  :D
Наше мнение может отличаться от  официального мнения РОСКОСМОСа

Дмитрий Виницкий

+35797748398

BOSS

Наше мнение может отличаться от  официального мнения РОСКОСМОСа

instml

Эксперты начали расшифровывать запись переговоров экипажа SSJ-100
ЦитироватьМосква. 16 мая. INTERFAX.RU - Комиссия по расследованию авиакатастрофы самолета Sukhoi SuperJet 100 (SSJ-100) приступила к расшифровке речевого бортового самописца, говорится в сообщении Минпромторга.

"Черный ящик сильно обгорел, но модуль памяти цел", - приводятся в сообщении слова заместителя министра промышленности и торговли Юрия Слюсаря.
http://www.interfax.ru/news.asp?id=245935
Go MSL!

Старый

ЦитироватьВыдающиеся без всяких кавычек. Вполне на уровне.
"На уровне" это не "выдающиеся" . Выдающиеся это выдающиеся над общим уровнем.
 Но они не были даже на уровне.
 Единственным советским реактивным пассажирским самолётом мирового уровня был Ил-86.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьКак хорошо спится в стареньком заднемоторном Дугласе. И как хреново в 767-ом.
Да ладно! У самолётов с двигателями под крылои их вобще не слышно.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьВообше- то подвеска в хвосте влияет на шум, -только из-за зтого.
А под крылом место всегда найдется
Нет, именно удаление двигателей от земли. А под низким крылом это будет пылесос.
 Низкое крыло очень удобно в эксплуатационном отношении. Но для больших самолётов соображения экономичности перевешивают.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер