• Добро пожаловать на Черная дыра.
 

В Индонезии исчез с локаторов Самолёт Сухой-Суперджет-100

Автор Евгений Румянцев, 09.05.2012 16:05:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

luft67

ЦитироватьНа 787 место стоит недёшево, однако, за ним очередь. из-за дешевого пассажирокилометра.

На данный момент 787  не стоит рассматривать как образец суперсамолета, уж поверьте. Пока что заказчики получают не совсем то, что хотели (мягко говоря).


Дмитрий Виницкий

ЦитироватьАга! Значит всё-таки стоимость пассажирокилометра - это не всё. Посмотрел характеристики - Суперджет действительно совершеннее, при идентичных характеристиках с Ту-334 он летает на 1000 км дальше (3000 против около 4000).

За счет более современной конструкции планера. Из тех же материалов.
+35797748398

Дмитрий Виницкий

Цитировать
ЦитироватьНа 787 место стоит недёшево, однако, за ним очередь. из-за дешевого пассажирокилометра.

На данный момент 787  не стоит рассматривать как образец суперсамолета, уж поверьте. Пока что заказчики получают не совсем то, что хотели (мягко говоря).

Его навязывают административным путём? У Боинга уже под 900 заказов. Это всё АК, решившиеся на покупку "не совсем того"? Их развели как лохов???
Реальная машина всегда отличается от идеальных показателей.
Если вам видней, почему же заказывают 787, а не проверенные 767???
+35797748398

Виктор Левашов


pkl

ЦитироватьАга! Значит всё-таки стоимость пассажирокилометра - это не всё. Посмотрел характеристики - Суперджет действительно совершеннее, при идентичных характеристиках с Ту-334 он летает на 1000 км дальше (3000 против около 4000).

Значит, давайте подождём с "закрыванием".
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

luft67

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьНа 787 место стоит недёшево, однако, за ним очередь. из-за дешевого пассажирокилометра.

На данный момент 787  не стоит рассматривать как образец суперсамолета, уж поверьте. Пока что заказчики получают не совсем то, что хотели (мягко говоря).

Его навязывают административным путём? У Боинга уже под 900 заказов. Это всё АК, решившиеся на покупку "не совсем того"? Их развели как лохов???
Реальная машина всегда отличается от идеальных показателей.
Если вам видней, почему же заказывают 787, а не проверенные 767???

По пунктам  :D .
- 787, ессно, никто никому не навязывал.
- Авиакомпании изначально подписывались далеко не под то, что сейчас получил стартовый заказчик. Характеристики первых самолетов отличаются от предполагавшихся сильно не в лучшую сторону. Понятно, Боинг (с его возможностями) доведет этот ероплан до ума. Но не забывайте, сколько их (неправильных первых) уже построено, и прибыль производителю они вряд ли принесут (хотя, ессно Боинг сдерет по возможности по максимуму с поставщиков).
- никто никого не разводил. Но новые подходы (конструирование и производство в разных частях света и тд и тп) в создании самолета принесли не только дивиденды.

Кстати, а у нас всем нашим авиакомпаниям можно административно навязать Суперджет? Уверены?

Дмитрий Виницкий

Угу, более того, их можно заставить рассторгнуть покупку Ан-148!
у нас вообще, можно по иску непрописанной в квартире тётки скачать 20 миллионов за пыль из вентиляции.
+35797748398



Вадим Лукашевич

Цитировать
ЦитироватьАга! Значит всё-таки стоимость пассажирокилометра - это не всё. Посмотрел характеристики - Суперджет действительно совершеннее, при идентичных характеристиках с Ту-334 он летает на 1000 км дальше (3000 против около 4000).
Значит, давайте подождём с "закрыванием".
Не нужно делать скоропалительных выводов, основанных на незнании предмета.
Вы думаете, что дальность современных гражданских самолетов является определяющей?  :lol: Отнюдь.
Гораждо важнее удельные экономические показатели - расход топлива/стоимость пассажиро/тоннокилометра. Но даже они при всей их важности уже не являются определяющими.
Сейчас на передний план вышли эксплуатационные показатели - кол-во летных часов в сутках и трудоемкость/стоимость наземки. И это естественно, т.к. технические характеристики самолетов одного поколения примерно одинаковы (экономичность двигателей, расходы топлива), поэтому работает главное правило - самолет в воздухе приносит прибыль, стоящий на земле - убытки.
Поэтому сегодня самое важное для успеха на рынке - это послепродажная поддержка и сервисное обеспечение эксплуатации со стороны производителя. И это не прочтешь в тех.документации или в сертификатах, это нарабатывается годами работы на рынках. И здесь тоже работает эффект масштаба - тот сервис, который рентабельно обеспечить для 1000 проданных машин, будет убыточным для 600. Поэтому когда называется критичный объем продаж 1000 машин в качестве точки безубыточности, то эта цифра отбивает как НИОКР с организацией производства, так и последующие десятилетия поддержки эксплуатации.
Поэтому нужно понимать, что:
- самолет с характеристиками ниже средних на рынок просто не попадает, и о них не стоит и говорить;
- на рынке остается только тот, кто в состоянии обеспечить поддержку эксплуатации проданных самолетов на уровне выше среднего. Это аксиома. И касается она производителей, уже присутствующих на рынке. Мы же туда только пытаемся идти, поэтому все гораздо сложнее. И именнно поэтому у Ту-334 НННШ, даже в случае продажи 1000 машин с уникальными ЛТХ - надлежащего сервиса в обслуживании не будет, потому что машина полностью отечественная, а мы не в состоянии его обеспечить. У Суперджета в этом плане еще тоже "конь не валялся", но шансов все-таки больше за счет преобладания импортной начинки - импортные производители уже имеют опыт обеспечения эксплуатации своих комплектующих на других машинах, они уже давно "в рынке".

И конкуренция настолько велика, что слоганом того же Эмбайера завтра может стать "Наши самолеты безопасны даже в демонстрационных полетах!", и хрен что этому можно будет возразить.
8 мая у Супержета были нулевые стартовые условия, сегодня - уже отрицательные.
Поэтому учетом того, что Суперджета (да и вообще остатков нашего авиапрома) на мировом гражданском авиарынке нет и не было, его катастрофа - это не уход с рынка, а вероятность непрохода face-контроля даже не на входе в заведение, а еще на выходе из ближайшего метро.

Salo

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Дмитрий Виницкий

Бьётся всё. Вопрос - как это отображается на продажах.
+35797748398

Виктор Левашов


Feol

Если получится так, что естественным путём для всех окажется очевидной и общепризнанной не техническая причина катастрофы, то никак не отразится на продажах. Ни в лучшую сторону, ни в худшую.
Дичайший случай! Дичайший!

Дмитрий Виницкий

Не уверен. Если машину бьёт лучший экипаж изготовителя, могут возникнуть некоторые сомнения. Тем более, если говорить об аналогии с А319, при неизвестных обстоятельствах.
+35797748398

Feol

Тут чистая психология. У большинства людей существует сильная область, в которой, в частности, человек переоценивает свои силы и, если в данной области уместно (в программировании, например, мало уместно :wink:), то не верит в возможность гибели по своей вине. Допустим, альпиниста нисколько не пугает гибель друга, сорвавшегося со скалы из-за непрочно забитого анкера, ибо он знает, что анкер нормальный, просто он-то так никогда не ошибётся. И полезет на ту же гору с тем же снаряжением. В компании байкеров, если один из них купил мощный мотоцикл, о котором тихо мечтали все, и разбился всмятку на глазах у всех, пытаясь показать, что эта машина может, не возникнет мысли отказаться купить такой же, как только будут достаточные деньги - если машина в их глазах действительно крутая. Более того, даже если в их среде забродит мысль (и даже истинная), что, допустим, у этой модели спонтанно слетает цепь и клинит всё на огромной скорости при каких-то там условиях, то всё равно будут мечтать, ибо круто, думая, что я-то понимаю, как надо регулировать и чего нельзя на ходу делать, по этому мне ничего не грозит. У большинства летчиков и предпринимателей этот элемент психологии очень выражен. Летчик уверен, что он-то лучше знает, как надо и как нельзя летать, чем все те, кто до него разбились - лишь бы самолёт в его глазах был лучший. Предприниматель уверен, что он и его персонал обеспечит безопасность любой техники, которая даст ему триумф и славу над поверженными конкурентами. Пассажир из той же категории. Очень склонный верить, что на его самолёте как раз собрался самый грамотный и лучший экипаж. Потому особо восприимчив к фразам типа их убил лихой пилот-испытатель, но не знавший местность. А у нас опытные операторы, которые летают тут годами и лихостью свой вас не укачают, ибо серьёзные люди и такой ерундой не занимаются. И т. п.  :wink:
Дичайший случай! Дичайший!

Павел73

ЦитироватьА зачем вы сравниваете РН и авиалайнеры?  :shock:
Тут без всякого имхо ясно. Стоимость перевозки одного пассажира на км определяет перспективы продажи самолета. Поставьте на Ту-334 самые экономичные двигатели - получите все равно перевес конструкции, просто за счет методик проектирования и строительства. Сколько там композитов??? :D
А что, Б-737 такой уж прямо композитный-перекомпозитный? :D
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Штуцер

ЦитироватьТут чистая психология. У большинства людей существует сильная область, в которой, в частности, человек переоценивает свои силы ...
Есть пример проще. :wink:
Когда тебя везут по горной дороге, испытываешь некий холодок, что рядом пропасть. Когда сам за рулем - никаких проблем!
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

pkl

ЦитироватьНе нужно делать скоропалительных выводов, основанных на незнании предмета...

Понятно! :roll: Пока посмотрим, чем эта история закончится. И пожелаем "Суперджету" выкарабкаться из этой передряги.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан