• Добро пожаловать на Черная дыра.
 

В Индонезии исчез с локаторов Самолёт Сухой-Суперджет-100

Автор Евгений Румянцев, 09.05.2012 16:05:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

pkl

Цитировать...Именно поэтому у Ту-334 никаких шансов. Внутренний рынок тыщу штук не возьмет, а на зарубежном у Ту-334 - НННШ

А у SSJ есть /были?/ какие-то перспективы?
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

Дмитрий В.

Цитировать
Цитировать...Именно поэтому у Ту-334 никаких шансов. Внутренний рынок тыщу штук не возьмет, а на зарубежном у Ту-334 - НННШ

А у SSJ есть /были?/ какие-то перспективы?

С учетом экспорта - да.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Гуманоид

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьВот и будет его покупать только авиакомпания "Россия".
И Армавиа. Чтоб поддержать Погосяна. Но две штучки, не более.
 А Россия она ведь прездента возит. Поэтому ей всякий металлом не нужен, говорят она антоновские самолёты берёт.
 А ещё, говорят, в самолётах Ан российских изделий больше чем в этом Суперпуперджете.

Если так то... может, Джет и впрямь закрыть нафиг? :evil:

конечно лучше закрыть, вот прям завтра с утра и закрывайте, владимир владимирович

pkl

Цитироватьконечно лучше закрыть, вот прям завтра с утра и закрывайте, владимир владимирович

Не к тому обращаетесь. Вам сюда:
http://letters.kremlin.ru/
 :wink:

P.S.: Ох уж эта наша оппозиция. Всё то у них как то... :roll:
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

ааа

Имхо, покупатели выдержат паузу и будут дальше покупать. Вот если, не дай бог, во время эксплуатации будет авария, тогда ой...
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

mihalchuk

Цитировать
ЦитироватьЧто бы там не было, хотя вроде м ясно, что... :(
Но вред репутации "СУхого"очевиден...
Вопрос, признаю, не очень уместный, но...
ТУполев-334 ещё жив, или уже, вообще, всё?
с учетом всех сопутствующих факторов - уже всё
ЦитироватьСлышал, что и на внутреннем рынке очередь не очень велика. Говорят, Аэрофлоту их пропихнули административным путём.
А ещё, говорят, что рентабельность суперджета - при продаже не менее 1000 машин. Сомневаюсь, я, насчет внутреннего рынка.
Именно поэтому у Ту-334 никаких шансов. Внутренний рынок тыщу штук не возьмет, а на зарубежном у Ту-334 - НННШ
Не специалист, но думаю, что тысяча штук для суперджета обусловлена большой долей импортных комплектующих. Для Ту-334, будь он запущен до того, как всё умерло, эта цифра была бы меньше, возможно - штук 300, и один внутренний рынок мог бы всё окупить.
 :roll:

Дмитрий Виницкий

Не мог бы. Машина, сделанная по лекалам СССР 80-х, физически не может конкурировать в 2010-х с более поздними машинами. Ни по экономичности, ни по наземному обслуживанию
+35797748398

mihalchuk

Цитировать
Цитироватьконечно лучше закрыть, вот прям завтра с утра и закрывайте, владимир владимирович

Не к тому обращаетесь. Вам сюда:
http://letters.kremlin.ru/
 :wink:

P.S.: Ох уж эта наша оппозиция. Всё то у них как то... :roll:
А там при неконкретном обращении есть ещё одна ссылка, которая приведёт, хе-хе, в
ЦитироватьВидеоблог Дмитрия Медведева

mihalchuk

ЦитироватьНе мог бы. Машина, сделанная по лекалам СССР 80-х, физически не может конкурировать в 2010-х с более поздними машинами. Ни по экономичности, ни по наземному обслуживанию
Тут бы лучше ставить "ИМХО", так как по ракетам-носителям такой тенденции не прослеживается.

Дмитрий Виницкий

А зачем вы сравниваете РН и авиалайнеры?  :shock:
Тут без всякого имхо ясно. Стоимость перевозки одного пассажира на км определяет перспективы продажи самолета. Поставьте на Ту-334 самые экономичные двигатели - получите все равно перевес конструкции, просто за счет методик проектирования и строительства. Сколько там композитов??? :D
+35797748398

mihalchuk

А какая стоимость перевозки пассажира там и там? Но речь не совсем о том. Речь об окупаемости, а здесь важна цена пассажироместа. Желательно, с учётом затрат на развёртывание производства.

mihalchuk

Ладно Ту-334, которого не существовало. А что, если сравнить по стоимости пассажирокилометра Суперджет и Ил-18? Что-то мне подсказывает, что не так уж и принципиально они отличаются.

Старый

А что получится если на Ан-24 поставить современные моторы?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Salo

Почему это сертифицированный Ту-334 не существовал?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

ЦитироватьА что получится если на Ан-24 поставить современные моторы?
MA-60! :wink:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

mihalchuk

ЦитироватьПочему это сертифицированный Ту-334 не существовал?
Да - было дело, но серийно не производился, поэтому об окупаемости трудно говорить.

Дмитрий Виницкий

ЦитироватьЛадно Ту-334, которого не существовало. А что, если сравнить по стоимости пассажирокилометра Суперджет и Ил-18? Что-то мне подсказывает, что не так уж и принципиально они отличаются.

Кроме одной летали - скорости. Ил-18 сделает в день 2 рейса (к примеру), а Тушка - 4. И в этом случае, абсолютно всё равно, сколько стоит пассажироместо. Не говоря уже о том, что пассажиры не захотят летать в два раза медленней за те же деньги.

На 787 место стоит недёшево, однако, за ним очередь. из-за дешевого пассажирокилометра.
+35797748398

Дмитрий Виницкий

Цитировать
ЦитироватьА что получится если на Ан-24 поставить современные моторы?
MA-60! :wink:

+35797748398

Дмитрий В.

ЦитироватьЛадно Ту-334, которого не существовало.

Что значит, "не существовало"? Самолет прошел летные испытания и даже, емнип, получил сертификат летной годности.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

mihalchuk

ЦитироватьКроме одной летали - скорости. Ил-18 сделает в день 2 рейса (к примеру), а Тушка - 4. И в этом случае, абсолютно всё равно, сколько стоит пассажироместо. Не говоря уже о том, что пассажиры не захотят летать в два раза медленней за те же деньги.

На 787 место стоит недёшево, однако, за ним очередь. из-за дешевого пассажирокилометра.
Ага! Значит всё-таки стоимость пассажирокилометра - это не всё. Посмотрел характеристики - Суперджет действительно совершеннее, при идентичных характеристиках с Ту-334 он летает на 1000 км дальше (3000 против около 4000).