Новости авиации. Часть 2

Автор Луноход, 28.10.2011 14:10:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Луноход

http://www.aex.ru/news/2013/11/15/113333/

Специалисты США обнаружили российское производство БПЛА

Американские специалисты обнаружили на фотографиях с завода в Татарстане строящиеся беспилотники, пишет Газета.ru со ссылкой на The Washington Free Beacon.
 
 Снимки были сделаны во время визита министра обороны Сергея Шойгу в Татарстан. Позже фотографии были удалены из открытого доступа.
 
 На основании этих снимков специалисты предположили, что в вооружении российской армии появится беспилотный самолет для полетов на средней или большой высоте. Эти выводы были сделаны на основе размаха крыла и V-образного хвостового оперения. Они также отметили, что аппарат похож на американский MQ-Reaper, но значительно уступает в ведении воздушного боя. Предположительно, беспилотник поступит на вооружение в 2016 году.

Луноход

http://www.aex.ru/news/2013/11/15/113341/

Начались работы по сертификации двигателя ПД-14 для самолета МС-21

 В конце октября 2013 года в ОАО «Авиадвигатель» в рамках сертификации двигателя ПД-14 прошел Этап макета перспективного российского авиационного двигателя для магистральной авиации 21 века. Об этом сообщает пресс-служба Авиадвигателя.
 
 Напомним, весной текущего года ОАО «Авиадвигатель» – головной разработчик двигателя ПД-14 для самолета МС-21 – подало заявку в Авиационный регистр Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК) на получение сертификата типа авиационного маршевого двигателя ПД-14. Его разработка осуществляется в соответствии с Федеральной целевой программой «Развитие авиационной промышленности на 2013-2025 годы». В соответствии с действующими правилами сертификации авиационной техники очередным этапом работ является Этап макета. Работы проводятся макетной комиссией, утвержденной АР МАК.
 
 «Цель работы макетной комиссии – оценка полноты заявленного Сертификационного базиса – документа, содержащего перечень требований к летной годности и охране окружающей среды, предъявляемых к данному образцу Авиационными правилами, предварительная оценка соответствия конструкции двигателя требованиям Сертификационного базиса, оценка предлагаемых видов проверок и испытаний, которые станут основой доказательной базы по обеспечению безопасности полета. Работа макетной комиссии проходила в ОАО «Авиадвигатель» с 28 октября по 1 ноября 2013 года. Возглавил макетную комиссию начальник отдела двигателей и воздушных винтов АР МАК Александр Божков. В состав макетной комиссии вошли ведущие специалисты АР МАК, АСЦ ГосНИИ ГА, ЦС «Качество» и ОАО «Авиадвигатель». В качестве независимой инспекции выступило 209 ВП Минобороны России», - пояснили в пресс-службе.

В рамках проведения Этапа макета прошла работа двух секций: «Общие требования, конструкция, системы, испытания» и «Прочность, прочностные и длительные испытания, материалы, технология изготовления». Кроме того, члены комиссии ознакомились со стендовой базой предприятия, используемой при испытаниях двигателя. Макетная комиссия также рассмотрела электронный макет двигателя ПД-14, узлы и детали его натурного образца. Эксперты оценили достаточность и полноту требований к двигателю, предусмотренных в Сертификационном базисе, разработанном ОАО «Авиадвигатель» и одобренном АР МАК, проекты планов сертификационных работ и испытаний и другую документацию.
 
 «Подводя итоги работы, члены макетной комиссии отметили, что разработка ПД-14 ведется с учетом всех требований летной годности Авиационных правил АП-33, АП-34, максимально гармонизированных с нормами ведущих авиационных стран: США – FAR-33 и Европы – CS-Е. Представленные материалы, а также номенклатура сертификационных работ и испытаний позволяют разработчику доказать соответствие ПД-14 требованиям летной годности и охраны окружающей среды», - пояснили в Авиадвигателе.
 
 Успешное завершение работы макетной комиссии дает право пермскому КБ начать подготовку к следующему этапу – сертификационным испытаниям двигателя ПД-14, которые будут проходить на стендах ОАО «Авиадвигатель», ОАО «НПО «Сатурн», ГНЦ РФ ФГУП «ЦИАМ имени П.И. Баранова» и в составе летающей лаборатории ОАО «ЛИИ имени М.М. Громова». Протокол макетной комиссии утвержден генеральным директором АР МАК Александром Донченко 8 ноября 2013 года.


Павел73

Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Павел73

#1964
Рейс U363 авиакомпании "Татарстан". У них флот всего из 8 магистральных самолётов; из них 4 - А-319; 2 - Ту-154М; 2 (теперь значит уже 1) - Б-737. Имхо такой разнобой - не к добру...  :(   У наших "Уральскиих авиалиний", например, 30 машин, и все "Эрбасы" 319-е, 320-е и 321-е.
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Старый

Блин, плююсь и блюю от наших новостей и журноламеров в целом. 
 При заходе на посадку самолёт врезался в землю, взорвался, все погибли. 
 Всё. Больше ничего не известно. И пока не расшифруют самописцы ничего известно не будет. 

И вот журноламеры по Вестям 24 пытаются изобразить какуюто ещё информацию, жуют, пережовывают, переливают из пустого в порожнее. Делают всякие прямые включения в которых разные люди повторяют одно и то же так как ничего другого просто нет. Новости и псевдоосведомлённость делаются из ничего. Тьфу, блин. 
 Особенно умиляют спасатели которые докладывают своему министру о своих геройских действиях когда уже всем известно что спасать некого. К чему вообще это совещание с министром МЧС? 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Блин, журноламер с "24" - "А сейчас мы пытаемся разобраться!"
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

KrMolot

Да ужж.
Кстати, судя по базам данных этот самолет совершил свой первый полет 18-06-1990. Помимо авиакомпании Татарстана было еще 7 эксплуатантов.
http://www.planespotters.net/Production_List/Boeing/737/24785,VQ-BBN-Tatarstan-Air.php

Старый

"Наши зрители хотят знать как будет решён вопрос с пассажирами которые не смогли улететь!" 
Вопрос дня, блин. Зрители прильнули к телевизорам. Как, как будет решён их вопрос??? 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

"Если при посадке в плохую погоду самолёт не долетая полосы врезался в землю то чёрный ящик можно не искать". (с) Лех Качинский. Но не он первый. И не последний. 
 Но в данном случае погода вроде была не столь плоха так что вроде не всё так однозначно. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Все более-менее компетентные люди которых он спрашивает посылают его на #@% но он не понимает и продолжает "разбираться". Информационнная политика телекомпании, блин.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

KrMolot

#1971
Так и так понятно, что если телезритель перестанет "жевать" подаваемую телеканалами "жвачку", то он начнет больше смотреть по сторонам на окружающую его действительность... На звезды смотреть, в конце-концов. Да и вообще, лучше бы больше внимания акцентировали на поддержку отечественного авиастоения и своевременного обновления авиапарка по типу цивилизованных стран запада.

саша

#1972
не то видео   :(

Павел73

Народ в комментах пишет, что неполадки на этом самолёте были ещё на пути из Казани в Москву.
ЦитироватьДенис Карасёв  » Дмитрий Толстиков 8 часов назад


Судя по рассказам тех, кто днём на этом самолёте летел в Москву, имели место неполадки закрылков в посадочном положении. Моё мнение (не очень профессионала) - при посадке заклинили закрылки и пилоты увеличив тягу при уходе на второй круг, не смогли поставить закрылки в положение "взлёт", вследствие чего самолёт "клюнул" носом и пошёл вниз. При положении закрылок в положении "посадка" и увеличении тяги этот самолёт будет идти вниз а не вверх. Кроме того у этой модели довольно высокая посадочная скорость, малая площадь крыла (плохие планерские качества) и скорее всего в момент ухода на второй круг не были выпущены шасси, соответственно итог - катастрофа.



//Ответить
  ////
 

 
Ипполит Корректный  » Денис Карасёв 4 часа назад
Совершенно верно. Пассажиры рейса Казань-Москва рассказывали о уже случившихся неполадках при посадке в Москве.
http://telegrafist.org/2013/11/17/97727/
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Михаил Вандерер

Улетевшим навсегда - вечного полета, родным и близким - сил, все пережить. :cry:
Метео на момент катастрофы:
UWKD 171600Z 24008G12MPS 5000 -RASN OVC008 03/03 Q0993 R29/2/0055 NOSIG RMK QFE734/0978
UWKD 171530Z 23008G11MPS 5000 -RASN OVC007 03/03 Q0993 R29/2/0055 NOSIG RMK QFE734/0979
Расшифровка: Видимость 5 км, ветер 8 м/с с порывами до 11 м/с, снег с дождём, нижняя граница облачности 700 футов, температура воздуха 3C, точна росы 3C, видимость на полосе 2 км.

Павел73

История этого борта:

http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20131117-0

Особенно офигеваешь вот от этого:

ЦитироватьAircraft history
   
[TH]date[/TH]    [TH]registration[/TH]    [TH]operator[/TH]    [TH]remarks[/TH] [/TR]
 
18 June 1990N35135Boeingfirst flight
13 July 1990F-GGMLEuralair Internationaldelivered
1 June 1992F-GGMLAir Franceleased
15 July 19955X-USMUganda Airlinesleased from AWAS
17 Feb. 2000PT-SSIRio Sulleased from AWAS
17 Dec. 2001PT-SSIRio Sulaccident at Belo Horizonte, Brazil: left main gear broke when it undershot the runway on landing
24 July 2005N785AWAWASreturned
1 Sep. 2005YR-BABBlue Airleased from AWAS
17 May 2008LZ-BOYBulgaria Airleased from AWAS
18 Dec. 2008VQ-BBNTatarstan Airleased from AWAS
27 Nov. 2012VQ-BBNTatarstan Airincident: returned to Kazan following loss of cabin pressure
После Уганды (!) - Бразилия, после Бразилии (где произошло серьёзное ЧП) - Румыния, после Румынии - Болгария, и только после Болгарии - Россия!! Блин, зла не хватает! :evil:  Страна даже не третьего, а шестого мира...
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Старый

Закрылки выпускают настолько задолго до посадки что реагировать перед самой землёй нет никакой необходимости. 
Судя по тому как самолёт упал произошло сваливание. Скорее всего пилоты потеряли скорость. 


А тем временем вакханалия по Вестям-24 продолжается.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Вячеслав

про проблемы с этими самолетами уже документальных фильмов туча, какого хрена их у нас покупали?
Что то там и про закрылки говорили, -  конструктивный недостаток.
Скорость света - скорость сжатия пространства Вселенной.

Михаил Вандерер

ЦитироватьВячеслав пишет:
про проблемы с этими самолетами уже документальных фильмов туча, какого хрена их у нас покупали?
Что то там и про закрылки говорили, - конструктивный недостаток.
С какими самолетами? 737-500. На 400 (примерно) выпущенных бортов в Казани 4 катастрофа. Ссылку пожалуйста на конструктивные недостатки закрылок?

Старый

Ктото из причастных сказал что самолёт упал плашмя почти вертикально. 
Журноламер чтото услышал и докладывает в прямом включении "с места события":
 - Как сообщили специалисты самолёт вертикально врезался носом в землю. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер