Новости авиации. Часть 2

Автор Луноход, 28.10.2011 14:10:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Михаил Вандерер

Народ в авиационных кругах говорит что обледенение имело место быть + маленькая скорость при попытки уйти на второй круг, хотя действительно надо будет дождаться официального отчета МАК, гадать не стоит.

Старый

Вакханалия журноламеров продолжается. Новость дня, срочно в выпуск: Министр ЧС потребовал обеспечить всех принимающих участие питанием!
И вот уже журналисты с камерой пристают у ограды аэропорта к родственникам погибших: - У вас ктото погиб? Кто, кто у вас погиб? 
Если бы на свете вдруг прекратились катастрофы о чём бы они говорили? Идиоты, блин...
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

#1982
Практически уже точно потеря скорости и сваливание.
Оказывается действительно спикировал носом вниз. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

V.B.

ЦитироватьПоследним, кто разговаривал с сыном Филлены Салиховой, был молодой диспетчер аэропорта Казани Кирилл Корнишин.

- Командир доложил мне о том, что он уходит на второй круг, и я ему дал необходимый набор по документам, - пояснил Кирилл Корнишин. - Буквально через 10 - 15 секунд самолет рухнул.

Перед самым падением авиалайнера командир воздушного судна сообщил авиадиспетчеру о своем решении сделать еще один круг перед посадкой. При этом Корнишин отметил, что погодные условия были адекватными для посадки.

- Последними словами командира были: "Мы уходим на второй круг, у нас непосадочная конфигурация", - рассказал Корнишин.
http://lifenews.ru/#!news/122876

Походу действительно не смог выпустить закрылки, а скорость была маленькая...

cross-track

ЦитироватьЛуноход пишет:
На основании этих снимков специалисты предположили, что в вооружении российской армии появится беспилотный самолет для полетов на средней или большой высоте. Эти выводы были сделаны на основе размаха крыла и V-образного хвостового оперения. Они также отметили, что аппарат похож на американский MQ-Reaper, но значительно уступает в ведении воздушного боя.
Это такие беспилотные истребители?
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Луноход

http://www.russianhelicopters.aero/ru/press/news/Mi-171E_helicopters_delivered_to_China/

Российские транспортные вертолеты Ми-171Е поставлены в Китай

Четыре вертолета Ми-171Е производства холдинга «Вертолеты России» (дочерняя компания ОПК «Оборонпром», входящей в Госкорпорацию Ростех) поставлены компании Poly Technologies в Китай в соответствии с контрактом, заключенным в 2012 году между китайской компанией и «Рособоронэкспортом».

По условиям контракта, «Вертолеты России» поставят в КНР 52 транспортных вертолета Ми-171Е. На сегодняшний день с учетом этой поставки заказчик уже получил 32 из них. Планируется, что завершающая партия техники будет передана китайской стороне в 2014 году.

«Вертолеты России» и Poly Technologies успешно сотрудничают с 2009 года, когда был заключен первый контракт на поставку в Китай 32 вертолетов Ми-171Е. Контракт был выполнен в 2011 году и стал хорошей основой для продолжения сотрудничества сторон.

Новые вертолеты Ми-171Е, выпущенные на Улан-Удэнском авиационном заводе, входящем в холдинг «Вертолеты России», оснащены оборудованием, повышающим эффективность работы в условиях высокогорья. На них установлены двигатели ВК-2500 увеличенной мощности, вспомогательная силовая установка Safir, модернизированная трансмиссия, поисковый прожектор, внутренние топливные баки и десантные сидения. Погрузочная рампа и дополнительная правая сдвижная дверь позволяют вертолетам Ми-171Е более эффективно выполнять задачи по транспортировке.

Китайские экипажи успешно прошли обучение в авиационном учебном центре Улан-Удэнского авиационного завода, где на новейшем тренажерном комплексе вертолета Ми-171 с помощью передовых методик обучения изучили технику и правила пилотирования вертолетов в различных условиях. Операторы вертолетной техники из Китая отметили удобство и комфорт тренажера, его соответствие реальному вертолету, высокую компетентность персонала учебного центра.

Вертолеты типа Ми-171 успешно эксплуатируются на всей территории КНР, в частности, в регионах со сложным рельефом и суровыми климатическими условиями. Они используются для перевозки различных грузов. На них доставляют медикаменты, гуманитарную помощь, строительные материалы. Кроме того, вертолеты применяются при проведении спасательных операций и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.

В частности, вертолеты Ми-171 выполняли операции по спасению и вывозу людей после сильного землетрясения в апреле 2013 года в провинции Сычуань. В условиях полного разрушения горных дорог вертолет был единственным средством передвижения и доставки грузов. За безотказную работу, надежность, выносливость и неприхотливость российские вертолеты заслужили самые высокие оценки со стороны китайских спасателей и операторов вертолетной техники.

Китай является одним из крупнейших операторов вертолетов российского производства. Наибольшей популярностью в стране пользуются вертолеты Ми-8/17. Парк вертолетов типа Ми-171 в КНР насчитывает около 150 машин. Используют в Китае и тяжелые транспортные вертолеты Ми-26ТС, и многоцелевые Ка-32A11BC. В стране существует полноценная материально-техническая база для эксплуатации вертолетов российского производства, в работах задействован квалифицированный летный и инженерно-технический персонал. В дальнейшем КНР планирует увеличивать парк вертолетов российского производства, и холдинг «Вертолеты России» готов предложить китайским партнерам самые современные модели, включая новые многоцелевые Ка-226Т и Ми-171А2.

Луноход

http://www.aviaport.ru/digest/2013/11/18/268370.html

Экипажи Су-34 Западного военного округа отработали полеты на максимальную дальность

Более пяти тысяч километров преодолели экипажи фронтовых бомбардировщиков Су-34 Западного военного округа, в ходе отработки беспосадочных полетов на максимальную дальность.

 В ходе выполнения сложного учебно-боевого задания десяти экипажам Су-34 предстояло отработать все элементы подготовки бомбардировочной авиации, - наведение на цели, учебное бомбометание в различных погодных условиях, дозаправку в воздухе.

 Летчики Воронежской авиационной базы совершили взлет с аэродрома "Балтимор", выполнили учебное бомбометание на авиационных полигонах ЗВО в Тверской, Ленинградской и Мурманской областях, после чего отработали один из наиболее сложных элементов боевой подготовки - дозаправку в воздухе с воздушного танкера Ил-78. Дозаправка проходила как одиночно, так и в составе пары, когда экипажам приходится выполнять данную задачу одновременно на минимальных интервалах между самолетами.

 Каждый летчик от 2 класса и выше должен успешно выполнять данный элемент боевой подготовки. На скорости 600 километров в час летчику необходимо попасть специальной штангой самолета в конус заправщика диаметром 40 сантиметров.

 Всего экипажи фронтовых бомбардировщиков непрерывно находились в воздухе более пяти часов. На сегодняшний день 100 процентов пилотов Западного военного округа имеют необходимый общий налет, готовы для выполнения практических задач в простых и сложных метеоусловиях.

 Фронтовой бомбардировщик Су-34 по боевым возможностям относится к поколению самолетов "4+". Независимо от времени суток и метеоусловий он способен эффективно поражать наземные, морские и воздушные цели в любом географическом районе с применением всей номенклатуры авиационных боеприпасов, в том числе высокоточных.

Луноход

http://www.aex.ru/news/2013/11/18/113397/

На Дальний Восток поступил новый вертолёт Ми-8 МЧС России

В минувшие выходные на аэродром Дальневосточного авиационно-спасательного центра МЧС России, расположенный в г. Хабаровске, приземлился новый вертолёт Ми-8 МТВ-1, сообщили в пресс-службе МЧС России.
 
 "В Авиационно-спасательном центре ДВРЦ МЧС России стало уже приятной традицией каждый год получать новую технику. За последние несколько лет это уже третий вертолёт, поступивший на вооружение спасателей. Современное многофункциональное воздушное судно прибыло напрямую с Казанского вертолётного завода. Длительный перелёт в Хабаровск совершили сами дальневосточные авиаторы. Путь почти в 5 тыс км они преодолели за 3 дня, при этом непосредственно в воздухе провели более 20 часов", - рассказали в пресс-службе.
 
 "Новый вертолёт изготовлен специально по заказу МЧС России. Поэтому при его комплектовании учитывались всевозможные чрезвычайные ситуации, при которых он будет применяться. Так, для проведения поисково-спасательных операций на территории Дальнего Востока Ми-8 оборудован дополнительными топливными баками. Это позволяет больше времени проводить в воздухе и преодолевать дальние расстояния, не теряя времени на дозаправку. Вместе с тем, он оснащен подъёмным устройством и лебёдкой, с помощью которых можно эвакуировать пострадавших с земли или водной поверхности без совершения посадки. Помимо этого в салоне воздушного судна предусмотрена возможность устанавливать медицинский модуль для транспортировки тяжелобольных, а расширенная боковая дверь позволяет принимать на борт пострадавших, находящихся на носилках или в специальных люльках", - добавили в пресс-службе.

Вертолёт оснащен современным усовершенствованным авиационным оборудованием для более точного контроля воздушного судна в воздухе. Кроме этого, новый Ми-8 оборудован мощным прожектором, с помощью которого в тёмное время суток можно освещать районы поисково-спасательных работ или зоны чрезвычайных ситуаций в любом направлении, а также выбирать место для безопасной посадки ночью.
 
 После проведения необходимых регламентных работ новый вертолёт будет направлен в Южно-Сахалинск, на смену дежурящему сейчас там воздушному судну. При необходимости он также будет вылетать и в другие регионы Дальнего Востока, заметили в пресс-службе.
 
 «Вертолёты Ми-8 МТВ-1 отлично зарекомендовали себя в работе. Благодаря своей маневренности он подходит как для транспортировки пострадавших из зон ЧС, так и для проведения поисковых и спасательных операций. Также он незаменим для переброски оперативных групп и воздушной разведки местности в районе происшествия, особенно в труднодоступных районах, которых достаточно много на карте региона. Вместе с тем, в следующем году ожидается поступления ещё одного самолёта Бе-200 ЧС, - отметил заместитель начальника Дальневосточного регионального центра МЧС России по авиации Аркадий Бубнов. - Поступление новой техники не только позволит увеличить авиационный парк, но и более оперативно и с максимальной эффективностью реагировать на возникающие на территории ДФО чрезвычайные ситуации. На сегодняшний день на Дальнем Востоке, кроме базового отряда в Хабаровске, уже созданы авиационные звенья во Владивостоке, Петропавловске-Камчатском, Якутске, Южно-Сахалинске. В следующем году мы планируем организовать постоянное дежурство авиации МЧС России в Магадане, а ещё через год - в Благовещенске. Это позволит расширить границы присутствия воздушных судов МЧС России на территории Дальневосточного региона».
 
 "В настоящее время при реагировании на чрезвычайные ситуации большое внимание уделяется именно авиационной составляющей, так как она позволяет в короткие сроки доставить силы и средства в район происшествия и оказать помощь пострадавшим. Так, в рамках федеральной целевой программы для снижения риска гибели людей при дорожно-транспортных происшествиях разрабатывается план прикрытия автомобильных дорог, в частности федеральной автодороги Чита-Хабаровск, и создание площадок для дежурства воздушных судов", - отметили в пресс-службе.

«На сегодняшний день прорабатывается вопрос о местах «авиационных стоянок» в Хабаровске, Благовещенске, поселке Магдагачи Амурской области. В целом же, предполагается вертолётные площадки создать через каждые 200 километров для подсадки воздушного судна и экстренной эвакуации пострадавших в лечебные учреждения. Ещё одно направление развитие «чрезвычайной» авиации - это обеспечение прикрытия Северного Арктического морского пути, в частности создание аварийно-спасательных центров и дежурство авиации в заполярье Якутии - в п. Тикси, а также Чукотском автономном округе – поселках Певек и Проведение, городе Анадыре», - пояснил Аркадий Бубнов.

Луноход

http://www.aex.ru/news/2013/11/18/113434/

В ЮВО прибыла первая партия фронтовых бомбардировщиков Су-34

В Южный военный округ сегодня прибыла первая партия новейших фронтовых бомбардировщиков Су-34, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на пресс-службу округа.
 
 "Первая партия новейших фронтовых бомбардировщиков Су-34 в количестве трёх единиц прибыла на авиабазу в Ростовской области в рамках гособоронзаказа, - отметили в пресс-службе. - Эти самолеты во многом отличаются от своих предшественников увеличенной дальностью полета, оснащением современным навигационным оборудованием и новой системой управления вооружением".
 
 По данным штаба Южного военного округа, до конца текущего года на авиабазы в Краснодарском и Ставропольском краях, а также Ростовской области поступит около 30 единиц новых и модернизированных самолетов Су-34, Су-30М2, Су-27СМ3, Су-25СМ, а также ударных вертолетов Ми-35М.
 
 В прошлом году в Южном военном округе получено и введено в эксплуатацию более 50 единиц современной авиационной техники.

Луноход

http://www.aex.ru/news/2013/11/18/113436/

Корпорации "ВСМПО-Ависма" и Boeing продлили контракт на поставку титановой продукции на 10 лет

Корпорация "ВСМПО-Ависма", крупнейший российский производитель титановых, алюминиевых и стальных полуфабрикатов, и американская компания Boeing, ведущий авиакосмический концерн и крупнейший производитель коммерческих самолетов, продлили на 10 лет срок действующего соглашения на поставку полуфабрикатов из титановых сплавов. Об этом сообщает пресс-служба госкорпорации "Ростех" (владеет 25%+1 акцией "ВСМПО-Ависма")
 
 Первый долгосрочный контракт на поставку титановых изделий ВСМПО-Ависма и Boeing подписали в 2010 году. Он был рассчитан до 2015 года. В 2012 году стороны продлили срок его действия до 2018 года, а сегодня – еще на 10 лет.
 
 «Это очень важный шаг для обеих сторон, Boeing является стратегически партнером для нас, закупая более 15% от всего объема продукции ВСМПО-Ависма, - отметил генеральный директор ВСМПО-Ависма Михаил Воеводин. – Мы значительно расширяем свой бизнес, все более ориентируясь на продукцию с высокой добавленной стоимостью с целью поддержать растущие объемы выпуска самолетов Боинг, включая новые модели - 787-9, 787-10 и 777X с повышенным содержанием титана в конструкции. Соглашение - потенциально многомиллиардный контракт, который поддерживает долгосрочную стратегию ВСМПО-Ависма. Для нас – это новые долгосрочные контракты, загрузка мощностей и дальнейшее развитие производства».
 
 Начало сотрудничеству ВСМПО-Ависма и Boeing было положено в 1997 году, когда российская корпорация вошла в число поставщиков титана для американской компании. В 2007 году было подписано соглашение о создании совместного предприятия по обработке титановых штамповок Ural Boeing Manufacturing в городе Верхняя Салда. Общие инвестиции в проект составили 70 млн долларов, производство было запущено в 2009 году. Совместное предприятие постепенно наращивает объемы производства, а также повышает качество и глубину механической обработки изделий. В настоящее время обсуждаются планы по строительству еще одного завода. Также совместными усилиями ВСМПО-Ависма и Boeing был создан инновационный научно-исследовательский центр титановых технологий, напомнили в пресс-службе Ростеха.

В 2012 году Корпорация ВСМПО-Ависма произвела 29,5 тыс. тонн титана. При этом 18% произведенного титана было поставлено Boeing. На данный момент российское предприятие обеспечивает до 40% потребностей американской компании в этом металле. Планируется, что в 2013-2018 годах выполнение контрактов с Boeing будет приносить ВСМПО-Ависма по 1,5-2 млрд долларов ежегодно.


Михаил Вандерер

Реклама от Boeing по 777Х: http://www.newairplane.com/777x/
 Однако у него крылья складываются как у палубных самолетов.  :o  
Уже есть 259 твердых заказов. http://www.flightglobal.com/news/articles/dubai-boeing-formally-launches-777x-family-with-259-commitments-393138/?utm_medium=twitter&utm_source=twitterfeed 

Луноход

http://www.aex.ru/news/2013/11/19/113460/

Началось формирование новой пилотажной группы на самолетах Як-130

ВВС России начали формировать новую пилотажную группу, которая будет выполнять полеты на учебно-боевых самолетах Як-130, сообщает Lenta.ru со ссылкой на источник в авиастроительной отрасли. Согласно действующим планам, новая пилотажная группа примет участие в воздушном Параде Победы 9 мая 2014 года.
 
 Подготовку летчиков ведет Военно-воздушная академия имени Жуковского и Гагарина на базе Борисоглебского учебного авиационного центра подготовки летного состава имени Чкалова. На этой базе в 2013 году сдала выпускные экзамены первая группа из 15 курсантов, проходившая обучение на Як-130. Подготовка летчиков ведется при поддержке специалистов Опытно-конструкторского бюро имени Яковлева.
 
 Пилоты проводят отработку различных элементов пилотажа, а также подготовку к полетам в сложных метеорологических условиях. Информацию о начале создания пилотажной группы на Як-130 подтвердил и источник в Объединенной авиастроительной корпорации. Конкретное решение о количестве самолетов, которые войдут в состав новой пилотажной группы, пока не раскрывается. Неизвестно также, какую цветовую схему получат Як-130.
 
 Кроме того, ОКБ Яковлева в настоящее время занимается разработкой способов установки генераторов цветных дымов на Як-130. Самолеты также планируется оснастить радиоэлектронным оборудованием, которое позволит им заходить на посадку на гражданские аэропорты в России и за рубежом. Новые системы сначала будут проходить испытание на опытных Як-130, принадлежащих ОКБ Яковлева.
 
 Новую пилотажную группу на Як-130 планировалось начать создавать еще в первом квартале 2013 года. Министерство обороны России планировало, что первый показательный полет группа выполнит уже на авиасалоне МАКС-2013, который состоялся в августе в подмосковном Жуковском. Сообщалось также, что новую пилотажную группу планируется создать на базе одной из уже существующих, например, «Стрижей».

Луноход

http://www.aex.ru/news/2013/11/19/113464/

Армейская авиация ЗВО пополнилась 6 новейшими транспортно-десантными вертолетами Ми-8МТВ-5

Шесть современных транспортно-десантных вертолета Ми-8МТВ-5 прибыли сегодня на авиабазу армейской авиации Западного военного округа, дислоцированную под Санкт-Петербургом, сообщили в пресс-службе ЗВО.
 
 "Авиационные инженеры и летчики ЗВО совместно с представителями завода-изготовителя проверили качество сборки авиационной техники, а также работоспособность всех систем и механизмов вертолетов, как на земле, так и в воздухе", - рассказали в пресс-службе.
 
 В ближайшее время летный состав авиабазы приступит к выполнению плановых полетов на данном типе авиационной техники. Новые машины способны выполнять задачи по перевозке личного состава как внутри кабины, так и на внешней подвеске, а также выполнять огневую поддержку сухопутных войск, добавили в пресс-службе.
 
 "В этом году, в рамках государственной программы перевооружения, в авиационное объединение Западного военного округа уже поступило более 25 единиц новейшей и модернизированной авиационной техники – фронтовые бомбардировщики Су-34, истребители-перехватчики МиГ-31БМ, вертолеты Ми-28Н, Ми-26, Ми-8МТВ-5", отметили в пресс-службе.

Луноход

http://www.aex.ru/news/2013/11/19/113493/

Авианосец "Адмирал Кузнецов" вышел в море для полномасштабных тренировок

Тяжелый авианесущий крейсер (ТАВКР) "Адмирал Кузнецов" Северного флота (СФ) вышел в полигоны боевой подготовки в Баренцевом море. Об этом сообщает ИТАР- ТАСС со ссылкой на официального представителя СФ капитана 1-го ранга Вадима Серга.
 
 По его словам, экипажу ТАВКР, прошедшему полный цикл базовой подготовки, предстоит закрепить полученные навыки. "Будет отрабатываться взаимодействие с летчиками отдельного корабельного истребительного авиаполка СФ, которые будут тренироваться совершать взлеты и посадки на палубу корабля на самолетах Су-25УТГ и Су-33", - отметил представитель СФ.
 
 Также планом выхода корабля предусмотрено провести ряд тренировок по отражению ударов средств воздушного нападения условного противника, выполнить стрельбы из зенитных комплексов по воздушным целям. На корабле состоятся плановые учения по борьбе за живучесть и связи. "Планируется, что выход в море "Адмирала Кузнецова" продлится около недели", - уточнил Серга.

Старый

ЦитироватьСтарый пишет:
Блин, плююсь и блюю от наших новостей и журноламеров в целом.
 При заходе на посадку самолёт врезался в землю, взорвался, все погибли.
 Всё. Больше ничего не известно. И пока не расшифруют самописцы ничего известно не будет.
И когда самописцы расшифровали и всё более-менее прояснилось все эти "икатели истины" в тот же миг утратили интерес. 
 Журнальё, блин.  :evil:
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Михаил Вандерер

Полетел 3й экземпляр Боинга 787-9, он оснащен двигателями GEnx-1B. Первые два летных экземпляра оснащены двигателями Ролс-Ройс.
http://boeing.mediaroom.com/2013-11-19-Boeing-Flies-Third-787-9-Dreamliner

Еще закрыли производство С-17 Globemaster III, что конечно же печально.
http://telegrafist.org/2013/11/18/97818/

V.B.

ЦитироватьСтарый пишет:
И когда самописцы расшифровали и всё более-менее прояснилось все эти "икатели истины" в тот же миг утратили интерес.
Так чего получается, пилот вдавил штурвал от себя и так держал, пока самолет не воткнулся в землю? :/

Старый

ЦитироватьV.B. пишет:
Так чего получается, пилот вдавил штурвал от себя и так держал, пока самолет не воткнулся в землю? :/
Пока получается что пилот потерял скорость, когда понял отдал штурвал от себя, самолёт свалился на нос и не вышел.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

V.B.

Почему-то ничего не сказано, что после перехода в пикирование пилот пытался выровнять самолет. "После уменьшении скорости со 150 до 125 уз экипаж начал управляющие действия колонкой штурвала по переводу самолёта в пикирование, которое привело к прекращению набора высоты, началу снижения самолёта и росту приборной скорости." После этого про действия экипажа ни слова.