Новости авиации. Часть 2

Автор Луноход, 28.10.2011 14:10:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Старый

ЦитироватьV.B. пишет:
Почему-то ничего не сказано, что после перехода в пикирование пилот пытался выровнять самолет. "После уменьшении скорости со 150 до 125 уз экипаж начал управляющие действия колонкой штурвала по переводу самолёта в пикирование, которое привело к прекращению набора высоты, началу снижения самолёта и росту приборной скорости." После этого про действия экипажа ни слова.
В открытую обвинять экипаж жо официального заключения нельзя.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

саша

#2001
Опять началось:
Депутаты Игорь Баринов и Игорь Игошин предложили запретить эксплуатацию самолётов старше двадцати лет

ВЗГЛЯД / В Госдуме предложили запретить эксплуатацию самолетов старше 20 лет

ЦитироватьКроме вопросов безопасности, для этого существуют и экономические причины, сообщил народный избранник. Так, по данным Европейской ассоциации «дешевых» авиакомпаний, средний возраст их судов составляет менее 5 лет. «Таким образом, наличие современных самолетов - один из ключевых факторов, позволяющих поддерживать низкие цены на билеты. А их отсутствие, соответственно, делает перелеты гораздо менее доступными - что и проявляется в России», - заключил Игошин.
этот дурак даже не знает что лоукостеры сбывают самолёты перед первым ремонтом
соответственно чем больше такой самолёт сможет летать дальше тем дешевле билеты у лоукостеров

Луноход

http://www.aviaport.ru/digest/2013/11/20/268593.html

СМИ узнали о новом разделе производителя Superjet

Производитель самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) будет принадлежать российским и итальянским компаниям на паритетных началах. Об этом 20 ноября сообщило "Прайм" со ссылкой на анонимные источники.

 По сведениям агентства, объединенная компания-производитель будет зарегистрирована в третьей юрисдикции, то есть не в Италии и не в России. Источник назвал Великобританию как вероятное государство регистрации, но подобное предложение еще должно получить одобрение российской стороны. Новая схема владения производителем SSJ-100 предусматривает вывод холдинга "Сухой" из управления компанией. Место "Сухого" займет "Объединенная авиастроительная корпорация".

 Изменения в структуре производителя SSJ-100 могут быть связаны с получением миллиарда долларов от Внешэкономбанка, о чем СМИ писали в середине августа. Кроме того, обсуждалась допэмиссия акций "Гражданских самолетов "Сухого" (ГСС) в пользу ВЭБа, на что не согласилась итальянская сторона.

 Как отметило агентство, в настоящее время программа Superjet управляется двумя совместными предприятиями. Одно из них, SuperJet International, на 51 процент принадлежит итальянской компании Alenia и на 49 процентов - "Сухому". Superjet International работает с рынками дальнего зарубежья. Компания "Гражданские самолеты "Сухого", которая занимается производством и продажей лайнера на других рынках, на 75 процентов контролируется холдингом "Сухой", а на 25 процентов - Alenia.
 Sukhoi Superjet 100 стал первым отечественным самолетом, который был разработан после распада СССР. По данным производителя, доля зарубежных деталей в самолете составляет 55 процентов, однако СМИ регулярно пишут, что она может доходить до 70 процентов.

 За девять месяцев 2013 года чистый убыток ГСС превысил 7,28 миллиарда рублей. Долги компании превышают 70 миллиардов рублей.

Луноход

http://www.aex.ru/news/2013/11/20/113527/

В ЛИИ им. Громова прибыл пятый летный образец ПАК ФА

http://sdelanounas.ru/i/d/3/d/f_d3d3LnNkZWxhbm91bmFzLnJ1L3VwbG9hZHMvOC8yLzgyNjEzODQ5MzI2MDVfb3JpZy5qcGVnP19faWQ9NDM3OTM=.jpeg">
http://sdelanounas.ru/i/d/3/d/f_d3d3LnNkZWxhbm91bmFzLnJ1L3VwbG9hZHMvNS83LzU3NDEzODQ5MzI2OTVfb3JpZy5qcGVnP19faWQ9NDM3OTM=.jpeg">
http://sdelanounas.ru/i/d/3/d/f_d3d3LnNkZWxhbm91bmFzLnJ1L3VwbG9hZHMvMi8xLzIxODEzODQ5MzI3Mzdfb3JpZy5qcGVnP19faWQ9NDM3OTM=.jpeg">
http://sdelanounas.ru/i/c/n/v/f_cnVzc2lhbnBsYW5lcy5uZXQvaW1hZ2VzL3RvMTI1MDAwLzEyNDk4My5qcGc=.jpeg">

Сегодня на аэродром Летно-исследовательского института им. М.М Громова в подмосковном Жуковском прибыл пятый летный образец перспективного авиационного комплекса пятого поколения (ПАК-ФА, Т-50). Об этом сообщает пресс-служба компании «Сухой».
 
 «Он совершил с тремя промежуточными посадками перелет из Комсомольска-на-Амуре, где на авиационном заводе им. Ю.А. Гагарина (КнААЗ) ведется производство этих самолетов. Пилотировал Т-50-5 начальник лётной службы компании «Сухой», заслуженный лётчик-испытатель, Герой Российской Федерации, мастер спорта РФ международного класса по самолетному спорту Юрий Ващук. Самолет хорошо показал себя во время перелета. Замечаний по работе двигателей, систем и оборудования не было», - отметили в компании.
 
 В Жуковском Т-50-5 присоединится к летным испытаниям, в которых уже участвуют четыре самолета. В наземных экспериментальных работах задействованы еще две машины — одна представляет собой комплексный наземный стенд, другая проходит статические испытания.
 Впервые истребитель пятого поколения совершил перелет с несколькими промежуточными посадками из Комсомольска-на-Амуре в Жуковский в январе этого года. Пилотировал Т-50-4 заслуженный летчик-испытатель Российской Федерации, Герой России Сергей Богдан.
 
 Напомним, первый вылет Т-50-5 состоялся в Комсомольске-на-Амуре 28 октября этого года. Впервые самолет пятого поколения поднялся в воздух 29 января 2010 г.

Луноход

Интересно, что окраска отличается от предыдущих прототипов.

Lanista

Окраска ли? может покрытие поглощающее какое?
А самолет все-таки красивый.

Старый

Окраска под ранний Су-24.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Луноход

ЦитироватьLanista пишет:

Окраска ли? может покрытие поглощающее какое?
Вряд ли. Если покрытие, то оно должно полностью покрывать весь планёр, а там кто его знает...

Старый

Впрочем просто под Су-24:

1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Lanista

Старый, протри моник.

Луноход

http://www.aex.ru/news/2013/11/21/113608/

Истребители Су-33 поднялись в небо с палубы крейсера "Адмирал Кузнецов"

Корабельные истребители Су-33 провели тренировочные полеты на палубу тяжелого авианесущего крейсера (ТАВКР) "Адмирал флота Советского Союза Кузнецов", сообщает РИА Новости со ссылкой на официального представителя Северного флота (СФ) капитана первого ранга Вадима Серга.
 
 ТАВКР "Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов" вышел в полигоны Баренцева моря 19 ноября. Проведя несколько дней в море, личный состав корабля выполнил учебные стрельбы зенитными комплексами вооружения по целям условного противника.
 
 "На Северном флоте состоялись тренировочные полеты летчиков отдельного корабельного истребительного авиаполка морской авиации СФ. В течение двух дней они совершали полеты на палубу ТАВКР "Адмирал флота Советского Союза Кузнецов" в полигонах боевой подготовки в Баренцевом море", — сказал представитель Северного флота.
 
 По его словам, летчики морской авиации СФ осуществили восемь посадок на ТАВКР с зацепом самолетным гаком за посадочный трос, 13 проходов над полетной палубой авианосца на малой высоте и восемь касаний палубы.
 
 Также во время выполнения полетных заданий летчики выполнили элементы сложного и высшего пилотажа, учебно-боевые упражнения по перехвату скоростных высоколетящих целей, совершенствовали навыки пилотирования при ведении дальнего и ближнего воздушного боя.
 
 "Выполнению полетов корабельных истребителей Су-33 предшествовала тщательная подготовка, была проверена готовность инженерно-технического состава к обеспечению полетов, работоспособность всех комплексов, предназначенных для обеспечения полетов палубной авиации", — добавил Серга.

Старый

ЦитироватьLanista пишет:
Старый, протри моник.
Типа что было видно отличие Су-24 от Су-24М? ;)
 Но раскраска то у них одинаковая. :)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

ОАЯ

Not clear for take-off: Superjumbo gets stuck after mistakenly landing at tiny airport
http://www.independent.co.uk/
Boeing 747 не может взлететь, т.к. взлетно-посадочная полоса не менее 1000 футов.

Луноход

ЦитироватьСтарый пишет:
Окраска под ранний Су-24.
Скорее тогда уж больше на Mitsubishi F-2 похож:
http://img.pixs.ru/storage/8/1/9/fd3d3LnNkZ_3370529_9811819.jpg">
http://img.pixs.ru/storage/8/2/1/Mitsubishi_2881474_9811821.jpg">

Старый

На Мицубиси камуфляж. А тут стандартная окраска Су-24. 
 Да ничего такого, просто так покрасили. Красиво же. :)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

m-s Gelezniak

ЦитироватьЛуноход пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Окраска под ранний Су-24.
Скорее тогда уж больше на Mitsubishi F-2 похож:
Нa дaнном этaпе хоть "в квaдрaтик". Кроме кaк для "покaзух" этa окрaскa не нужнa.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

azeast

Открытое письмо летчиков-испытателей президенту Путину
http://www.echomsk.spb.ru/blogs/EchoSPB/18163.php
Герой Советского Союза, лётчик-космонавт 
Волк Игорь Петрович; 
Герои России, заслуженные лётчики-испытатели РФ: 
Есаян Рубен Татевосович, 
Кнышов Анатолий Николаевич, 
Матвеев Владимир Николаевич, 
Толбоев Магомед Омарович, 
Щепетков Олег Адольфович; 
Герой России, испытатель аэрокосмических систем 
Кирюшин Евгений Александрович

Михаил Вандерер

Цитироватьazeast пишет:
Открытое письмо летчиков-испытателей президенту Путину
 http://www.echomsk.spb.ru/blogs/EchoSPB/18163.php
 Герой Советского Союза, лётчик-космонавт
Волк Игорь Петрович;
Герои России, заслуженные лётчики-испытатели РФ:
Есаян Рубен Татевосович,
Кнышов Анатолий Николаевич,
Матвеев Владимир Николаевич,
Толбоев Магомед Омарович,
Щепетков Олег Адольфович;
Герой России, испытатель аэрокосмических систем
Кирюшин Евгений Александрович
Блин, вот что за народ, лоббируют свои интересы на костях.  :evil:

Луноход

http://www.aviaport.ru/digest/2013/11/22/268804.html

Шесть вертолетов "Ансат-У" прибыли в учебную авиагруппу "Сокол"

Шесть новых многоцелевых вертолетов "Ансат-У" прибыли в учебную авиационную группу "Сокол" Военно-воздушной академии имени профессора Жуковского и Гагарина, сообщил журналистам в пятницу представитель управления пресс-службы и информации Минобороны РФ По ВВС полковник Игорь Климов.

 "Вертолеты вылетели с авиационного завода Казани и взяли курс на аэродром Сызрань, где осуществили дозаправку топливом и после этого осуществили перелет в конечную точку назначения - аэродром Сокол в Саратовской области. Всего вертолеты провели в воздухе более трех часов", - сказал Климов.

 Он пояснил, что в настоящее время вертолет "Ансат-У" проходит опытную эксплуатацию, и на нем летают летчики-инструкторы. Всего в военном учебном заведении 19 вертолетов этого типа.
 "С 2014 года на данном типе вертолета начнут обучение курсантов", - сказал Климов.
 Новые машины относятся к классу "легких" и предназначены для первоначальной летной подготовки курсантов военных авиационных училищ, отметил представитель ВВС. В перспективе они должны будут полностью заменить вертолеты Ми-2. В кабине "Ансат-У" можно разместить любое дополнительное оборудование. Возможна установка системы аварийной посадки на воду, поискового прожектора и оборудования для пожаротушения. Предусмотрены также дополнительные топливные баки для увеличения дальности полета.

mark2000

http://www.gudok.ru/news/transport/air/?ID=975804&sphrase_id=2337882
ЦитироватьРоссию защитит беспилотник с лазерами и гиперзвуковым оружием


 Конструкторское бюро «Сухой» сконструирует самоуправляемый ударный истребитель шестого поколения к 2018 году
Предполагается, что вес новой машины будет около 20 тонн. Самолёт будет создан на базе технических решений истребителя Т-50, который относится к пятому поколению российских военных самолетов. Параллельно с тяжёлым беспилотным летательным аппаратом компания «Сокол» разработает более лёгкий, весом в 5 тонн, появление которого запланировано на 2015-2016 год. 
 
 
Проекты по выпуску беспилотников нового поколения были ускорены после приказа министра обороны Шойгу. Минувшим летом глава оборонного ведомства дал указание создать новые самолёты как можно быстрее. 
 
 
Как сообщал Gudok.ru, ранее летчик-испытатель проекта Т-50 (ПАК ФА) Сергей Богдан заявлял, что истребитель шестого поколения появится в России, вероятнее всего, не ранее, чем через 15 лет. «Казалось бы, технологии развиваются достаточно быстро, но все равно, от истребителя четвертого поколения до поколения пятого прошло 35 лет», ─ пояснил Богдан. При этом он добавил, что, несмотря на то, что перспективные самолеты будут беспилотными, «пилотируемая авиация еще будет жить долго». С этой точкой зрения был согласен глава ВВС РФ Виктор Бондарев, который отмечал, что самолеты шестого поколения – это, прежде всего, беспилотники, которые будут управляться искусственным интеллектом. Доля российских воздушных судов подобного типа на мировом рынке вооружений к 2022 году может достичь 5%. На сегодняшний день в РФ уже созданы конкурентоспособные образцы беспилотников: «Элерон-10», «Орлан-10», «ЗАЛА-421-016». Все они полностью отвечают современным требованиям, а по некоторым позициям даже превосходят зарубежные аналоги. 
 
 
Согласно предварительным оценкам американского министерства обороны, боевой самолет шестого поколения должен быть малозаметным и сверхманевренным. При этом пилотирование аппарата должно быть опциональным. Истребитель должен уметь свободно действовать в зонах с полным или частичным запрещением или ограничением маневров. Скорее всего, перспективный истребитель сможет развивать гиперзвуковую скорость. 
 
 
Считается, что новый истребитель может быть оснащен революционными боевыми системами как оружие направленной энергии (лазеры) и гиперзвуковое кинетическое оружие. В течение многих лет ВВС США испытывали лазер воздушного базирования ABL на борту Boeing-747, однако так и не достигли существенных результатов. 
 
 
По мнению американских аналитиков, после появления китайских малозаметных истребителей J-20 компании «Чэнду» массой 33000 кг и J-31 компании «Шеньян» массой 17500 кг, а также после завершения производства F-22 «Рэптор» и задержки принятия на вооружение семейства истребителей F-35 «Лайтнинг II», Министерство обороны США ускорило планы по созданию истребителей завоевания превосходства в воздухе нового, шестого поколения. 
 
 
Что касается самой разработки, то ее основное преимущество - сравнительно небольшой вес (она в два раза легче самого малого авиационного радара), а срок службы новинки превышает 20 лет. Функционал МБРЛС МФ2 поражает масштабом. Система предоставляет информацию о состоянии поверхности атмосферы, лесных массивов, земли, транспортных коммуникаций, акватории, районов газо- и нефтедобычи, причем - в течение достаточно непродолжительного времени. МБРЛ МФ2 способна также предоставлять данные о пораженных стихийными бедствиями районах. Этот Радар может работать в течение суток и предоставлять точные данные, не обращая внимания на изменчивость природных условий.
 
 
Кроме того, собранная за время полета информация может сниматься после приземления. При необходимости она может сбрасываться в режиме реального времени. Это может позволить быстро принимать оперативные решения. Разработчики считают, что комплекс может быть предложен для оснащения вертолетов Ка-27/28, Ка-52, Ка-62, Ми-28Н. 
 
 
Также Министерство обороны России заказало для испытаний ударный беспилотный аппарат производства Московского авиационного института. Он был представлен 20 августа на «Дне инноваций Минобороны РФ» в столице. 
 
 
«Давайте на испытания, давайте посмотрим. Подтвердит свои характеристики - будем брать», - сказал заместитель министра обороны Юрий Борисов во время демонстрации делегации Минобороны ударного беспилотника «Ворон-333»
 
 
Разработчики указывают на то, что новый беспилотник способен находиться в воздухе два часа, перевозить полезный груз в 12 кг и действовать в радиусе 10 км. Также на него может быть установлен автомат, гранатомет, гидроразрушитель, газоанализатор, тепловизор и другая специальная техника. 
 
 
Также на беспилотном вертолете установлен автопилот, интегрирована система ГЛОНАСС, GPS. Согласно техническим характеристикам, дополнительно имеется режим ручной коррекции траектории полета, автоматический возврат в точку старта в случае отказа радиоканала и режим самоликвидации.