Есть ли СЕГОДНЯ польза от Пилотируемой космонавтики?

Автор ronatu, 15.10.2011 13:10:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

саша

ЦитироватьСтарый пишет:
Отвечать вопросом на вопрос неприлично.
С рисками всё?
Разжёвывать надо да?
Риски уже сейчас ограничивают районы посадок
Бигль достаточно дёшев чтобы его потерять, но никто не сделал второй образец и не отправил его в тот же район. Т.е. не очень и хотелось да? 
Тоже и Полар-лендером, где повторная миссия?

Старый

Цитироватьсаша пишет:
Риски уже сейчас ограничивают районы посадок
Бигль достаточно дёшев чтобы его потерять, но никто не сделал второй образец и не отправил его в тот же район. Т.е. не очень и хотелось да?
Тоже и Полар-лендером, где повторная миссия?
А как всё хорошо начиналось: сравнимы с пилотируемыми...
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

саша

ЦитироватьСтарый пишет:
А как всё хорошо начиналось: сравнимы с пилотируемыми...
Т. Е. с рисками Вы всё? 
---
И Где у Вас задачи автоматов сравнимые с пилотируемым... ?

sychbird

ЦитироватьMyth пишет:
Что касается интенсивности исследований.
Здесь вопрос более сложный. Однозначного ответа на него нет сейчас. Я ведь в самом начале своего поста на данную тему высказался, что автоматические миссии нужны и чем больше тем лучше.

Ограничению возможностей СЖО противостоит очень значительное преимущество человека в информационо-аналитических(в том числе интуитивных) и инструментально-деятельных способностях по сравнению с автоматом. Априори и безотносительно к конкрентному объекту исследования что-то утверждать весьма опасно. Здесь больше установочно-психологических моментов, чем реальных знаний. Жизнь покажет, где дорога к храму.
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

Старый

Цитироватьsychbird пишет:
Ограничению возможностей СЖО противостоит очень значительное преимущество человека в информационо-аналитических(в том числе интуитивных) и инструментально-деятельных способностях по сравнению с автоматом. 
В космическом пространстве нет этого преимущества. Наоборот - вероятность человеческой ошибки увеличивает риск и снижает надёжность.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

sychbird

ЦитироватьСтарый пишет:
Цитироватьsychbird пишет:
Автомат проектируется и разрабатывается годами. Под согласованную командой исследователей методику.
То ли дело пилотируемый корабль. Тяп-ляп и готово! Ни команд, ни исследователей ни методик...
Корабль - транспортное средство. К исследованиям и методикам ни с какого боку. А вопросы стоимости подготовки миссий я здесь не затрагиваю. Это отдельный вопрос и к методико-аналитическим ограничениям любых автоматов отношения не имеет.
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

Старый

Цитироватьсаша пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
А как всё хорошо начиналось: сравнимы с пилотируемыми...
Т. Е. с рисками Вы всё?
---

Я??? Подняли и слили эту тему вы я всё у меня?
ЦитироватьИ Где у Вас задачи автоматов сравнимые с пилотируемым... ?
У меня???   :o
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

sychbird

ЦитироватьСтарый пишет:
Наоборот - вероятность человеческой ошибки увеличивает риск и снижает надёжность
Оценочное суждение! Аргументы на бочку.  :)  И статистику  неплохо бы отразить, какую собрать сподобитесь. Не тороплю. Дело не простое.  ;)
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

Дмитрий Инфан

ЦитироватьСтарый пишет:
Цитироватьsychbird пишет:
Ограничению возможностей СЖО противостоит очень значительное преимущество человека в информационо-аналитических(в том числе интуитивных) и инструментально-деятельных способностях по сравнению с автоматом.
В космическом пространстве нет этого преимущества. Наоборот - вероятность человеческой ошибки увеличивает риск и снижает надёжность.
Человек не только допускает ошибки. Он ещё умеет их исправлять. Но самое главное (и в этом с ним никогда не сравнится ни одни автомат), человек умеет предвидеть в какой ситуации ошибка более вероятна, а в какой - менее. Тем самым, надёжность пилотируемой техники на порядок выше беспилотной. Статистика (количество неудачных автоматических миссий относительно неудачных пилотируемых) это прямо подтверждает.

саша

ЦитироватьСтарый пишет:
 
И Где у Вас задачи автоматов сравнимые с пилотируемым... ?
У меня???  :o
А у кого? это был мой первый вопрос Myth. Вы влезли, и не отвечаете. Нехорошо

Старый

Цитироватьsychbird пишет:
Оценочное суждение! Аргументы на бочку.  :)  И статистику неплохо бы отразить, какую собрать сподобитесь. Не тороплю. Дело не простое.  ;)
Ну например можно задеть ногой и оторвать провода от датчика. А можно вообще перевернуть космический корабль вверх ногами.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Дмитрий Инфан

ЦитироватьСтарый пишет:
Цитироватьsychbird пишет:
Оценочное суждение! Аргументы на бочку. И статистику неплохо бы отразить, какую собрать сподобитесь. Не тороплю. Дело не простое.  ;)  
Ну например можно задеть ногой и оторвать провода от датчика. А можно вообще перевернуть космический корабль вверх ногами.
И насколько же часто происходит подобное?

Старый

ЦитироватьДмитрий Инфан пишет:
И насколько же часто происходит подобное?
А кто говорил про часто? Чего это вы решили перевести стрелки на частоту? Потому что против человеческой ошибки возразить нечего?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

саша

ЦитироватьСтарый пишет:
Цитироватьсаша пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
А как всё хорошо начиналось: сравнимы с пилотируемыми...
Т. Е. с рисками Вы всё?
---
Я??? Подняли и слили эту тему вы я всё у меня?
т.е. фраза которую Вы написали: "С рисками всё?" - ваш слив, буду иметь ввиду

Старый

Цитироватьсаша пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
 
И Где у Вас задачи автоматов сравнимые с пилотируемым... ?
У меня???  :o  
А у кого? это был мой первый вопрос Myth. Вы влезли, и не отвечаете. Нехорошо
Вы решили что Myth и я - одно лицо? 

Ну хорошо, я вам отвечу. 
"Пилотируемых" задач по исследованию Марса нет ни одной. Задачи решённые автоматами перечислять? 
 Соотношение равно бесконечности. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

саша

ЦитироватьСтарый пишет:
Ну хорошо, я вам отвечу.
"Пилотируемых" задач по исследованию Марса нет ни одной. Задачи решённые автоматами перечислять?
 Соотношение равно бесконечности.
Так как с долиной Маринера?

Дмитрий Инфан

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьДмитрий Инфан пишет:
И насколько же часто происходит подобное?
А кто говорил про часто? Чего это вы решили перевести стрелки на частоту? Потому что против человеческой ошибки возразить нечего?
Чтобы делать выводы надо опираться на факты а не на гипотетические возможности. Факты же таковы - "Союзов" в космос слетало больше ста, из которых погибло два. "Шаттлы" совершили также полторы сотни полётов, погибло два. АМС к Луне и различным планетам, запущено менее ста, но при этом количество погибших аппаратов исчисляется многими десятками. Как после этого можно утврждать, что автоматы надёжнее людей?

sychbird

ЦитироватьСтарый пишет:
Цитироватьsychbird пишет:
Оценочное суждение! Аргументы на бочку.  :)  И статистику неплохо бы отразить, какую собрать сподобитесь. Не тороплю. Дело не простое.  ;)  
Ну например можно задеть ногой и оторвать провода от датчика. А можно вообще перевернуть космический корабль вверх ногами.
Ну дык автомат то на Луне тоже не сам кувырнулся, а телеуправляемо! 8)  На каждый автомат рано или поздно найдется свой "герой".  :D
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

Старый

Цитироватьsychbird пишет:
Ну дык автомат то на Луне тоже не сам кувырнулся, а телеуправляемо!  8)  На каждый автомат рано или поздно найдется свой "герой".  :D
Насколько я в курсе вроде сам. Или вы про Луноход?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Штуцер

ЦитироватьДмитрий Инфан пишет:
Факты же таковы - "Союзов" в космос слетало больше ста, из которых погибло два. "Шаттлы" совершили также полторы сотни полётов, погибло два. АМС к Луне и различным планетам, запущено менее ста, но при этом количество погибших аппаратов исчисляется многими десятками. Как после этого можно утврждать, что автоматы надёжнее людей?
Сложность задач и соответственно применяемых устройств несравнима.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!