• Добро пожаловать на Черная дыра.
 

Почему я "водовоз"?

Автор Штуцер, 16.02.2011 15:58:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Сторонний

Цитировать
ЦитироватьЯ спрашивал про реальный прочный корпус для реальных атомных подводных лодок.
Что же Вы сами везде суете Алюминаут? :evil:
Потому что из рассуждений, которые приводит Pavel подводную лодку надо делать из алюминия или вообще из какого-нибудь углепластика.
"Multiscitia non dat intellectum"

Штуцер

Углепластик плохо работает на сжатие, чтоб Вы знали.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Сторонний

Цитировать
ЦитироватьПроблема плотности стоит только для прочного корпуса и того, что в нём находится, всё остальное залито водой.
У Вас какое то образование есть? Хотя бы в объеме школьной физики. Закон Архимеда хотя бы... Форум читает весь мир, а Вы ахинею несете. :evil:
Если легкий корпус залит водой, это не значит, что не действует закон Архимеда. А раз плотность материала легкого корпуса больше плотности воды, то он дает силу, направленную ВНИЗ, как и все залитое водой вне прочного корпуса. Винты, якорь например.
Это понятно???
Ответьте коротко - да или нет.
Вы таким своеобразным способом со мной согласились?

 В лёгком корпусе нет воздуха, который мешает создать нужную плотность, потому проблема и не стоит.
"Multiscitia non dat intellectum"

Штуцер

Это понятно???
Ответьте коротко - да или нет.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Сторонний

ЦитироватьЭто понятно???
Ответьте коротко - да или нет.
Да. Это понятно.

 А вам понятно, что в прочном корпусе целая куча воздуха с плотностью 1.2 килограмма на кубометр?
 Ответьте коротко, да или нет.
"Multiscitia non dat intellectum"

Сторонний

ЦитироватьУглепластик плохо работает на сжатие, чтоб Вы знали.
Смотря какой углепластик, чтоб Вы знали, но в общем вы правы.
"Multiscitia non dat intellectum"

Frontm

ЦитироватьСтарому объяснять не надо. Он сразу ухватил суть разговора. А Вы и сейчас понять не можете.
Я же специально выделил для Вас желтым -  только прочный корпус.
Таким образом вес ПЛ уравновешивает водоизмещение (без учета БЦ) и даже превышает его за счет:
- веса прочного корпуса
- веса легкого корпуса
- веса систем и оборудования
- веса экипажа
- веса расходных материалов и жидкостей
в общем всего, что входит в весовую сводку снаряженной ПЛ.
А вот такой вопрос.
Скорость погружения.
Насколько это важный параметр для АПЛ?
Чем это достигается?
Чем больше масса лодки при равной массе вытесненной воды - тем быстрее будет погружаться? Соответственно, чтобы компенсировать при всплытии эту бОльшую разницу необходим и бОльший объём цистерн.

Frontm

Не знаю как в ПЛ, но в радиоэлектронной аппаратуре есть такое понятие как соотношение объёма к массе, т.е. плотность размещения.

Штуцер

Цитировать
ЦитироватьЭто понятно???
Ответьте коротко - да или нет.
Да. Это понятно.

 А вам понятно, что в прочном корпусе целая куча воздуха с плотностью 1.2 килограмма на кубометр?
 Ответьте коротко, да или нет.
Нет не понятно. Термин "целая куча" понятен по отношению к дерьму, и , в общем, не формализуем.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Штуцер

ЦитироватьСкорость погружения.
Насколько это важный параметр для АПЛ?
Чем это достигается?
Скорость погружения достигается не только быстротой заполнения БЦ, но и скоростью хода и использованием горизонтальных рулей.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Сторонний

ЦитироватьНет не понятно. Термин "целая куча" понятен по отношению к дерьму, и , в общем, не формализуем.
Вот в этом всё дело, вы не понимаете, что обычное оборудование не спроектированное специально с целью уплотнения компоновки будет значительно легче воды, потому что в нём много свободного объёма.
"Multiscitia non dat intellectum"

Frontm

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьПроблема плотности стоит только для прочного корпуса и того, что в нём находится, всё остальное залито водой.
У Вас какое то образование есть? Хотя бы в объеме школьной физики. Закон Архимеда хотя бы... Форум читает весь мир, а Вы ахинею несете. :evil:
Если легкий корпус залит водой, это не значит, что не действует закон Архимеда. А раз плотность материала легкого корпуса больше плотности воды, то он дает силу, направленную ВНИЗ, как и все залитое водой вне прочного корпуса. Винты, якорь например.
Это понятно???
Ответьте коротко - да или нет.
Вы таким своеобразным способом со мной согласились?

 В лёгком корпусе нет воздуха, который мешает создать нужную плотность, потому проблема и не стоит.
Но зато лёгкий корпуса и всё оборудование в нём имеет плотность значительно больше 1 и будет "топить" прочный корпус. Чтобы иметь отрицательную плавучесть прочного корпуса соотношение незанятого объёма к занятому должно быть больше 10 (пренебрегая массой воздуха).

Pavel

ЦитироватьА вот такой вопрос.
Скорость погружения.
Насколько это важный параметр для АПЛ?
Чем это достигается?
Чем больше масса лодки при равной массе вытесненной воды - тем быстрее будет погружаться? Соответственно, чтобы компенсировать при всплытии эту бОльшую разницу необходим и бОльший объём цистерн.

Это достигается за счет рулей глубины и тяги от внутренней энергоустановки  :)

Frontm

Цитировать
ЦитироватьА вот такой вопрос.
Скорость погружения.
Насколько это важный параметр для АПЛ?
Чем это достигается?
Чем больше масса лодки при равной массе вытесненной воды - тем быстрее будет погружаться? Соответственно, чтобы компенсировать при всплытии эту бОльшую разницу необходим и бОльший объём цистерн.

Это достигается за счет рулей глубины и тяги от внутренней энергоустановки  :)
А :D
по "самолётному" и всё?
Не... ну а тонуть то будет быстрее если масса лодки больше массы вытесненной в разы?

Штуцер

ЦитироватьВ лёгком корпусе нет воздуха, который мешает создать нужную плотность, потому проблема и не стоит.
А при чем тут воздух. Я где то говорил про воздух в легком корпусе?
Объясняю безграмотным языком, может так поймете. Чем больше массы металла навешано вне прочного корпуса, тем сильнее он тянет лодку вниз (как впрочем и металл внутри ПК). Без упоминания закона Архимеда. :oops:
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Штуцер

Цитировать
ЦитироватьНет не понятно. Термин "целая куча" понятен по отношению к дерьму, и , в общем, не формализуем.
Вот в этом всё дело, вы не понимаете, что обычное оборудование не спроектированное специально с целью уплотнения компоновки будет значительно легче воды, потому что в нём много свободного объёма.
А Вы вообще в лодке много видели обычного оборудования? Начиная с телефона и заканчивая камбузом и гальюном??? Там нет даже обычных электродвигателей.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Сторонний

ЦитироватьНо зато лёгкий корпуса и всё оборудование в нём имеет плотность значительно больше 1 и будет "топить" прочный корпус. Чтобы иметь отрицательную плавучесть прочного корпуса соотношение незанятого объёма к занятому должно быть больше 10 (пренебрегая массой воздуха).
Может "меньше" и чем именно занятого?
"Multiscitia non dat intellectum"

Frontm

Цитировать
ЦитироватьСкорость погружения.
Насколько это важный параметр для АПЛ?
Чем это достигается?
Скорость погружения достигается не только быстротой заполнения БЦ, но и скоростью хода и использованием горизонтальных рулей.
Я хотел узнать без учёта скорости "исчезновения" подъёмной силы БЦ и направление вектора тяги

Pavel

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьА вот такой вопрос.
Скорость погружения.
Насколько это важный параметр для АПЛ?
Чем это достигается?
Чем больше масса лодки при равной массе вытесненной воды - тем быстрее будет погружаться? Соответственно, чтобы компенсировать при всплытии эту бОльшую разницу необходим и бОльший объём цистерн.

Это достигается за счет рулей глубины и тяги от внутренней энергоустановки  :)
А :D
по "самолётному" и всё?
Не... ну а тонуть то будет быстрее если масса лодки больше массы вытесненной в разы?

Тонуть то будет быстрее.. Но так она вообще может утонуть туда, откуда не возвращаются.  :(

Frontm

Цитировать
ЦитироватьНо зато лёгкий корпуса и всё оборудование в нём имеет плотность значительно больше 1 и будет "топить" прочный корпус. Чтобы иметь отрицательную плавучесть прочного корпуса соотношение незанятого объёма к занятому должно быть больше 10 (пренебрегая массой воздуха).
Может "меньше" и чем именно занятого?
Да, наоборот.
Кажется мне что у разработчиков лодки примерный коэффициент плотности размещения оборудования наверняка есть