• Добро пожаловать на Черная дыра.
 

Почему я "водовоз"?

Автор Штуцер, 16.02.2011 15:58:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Штуцер

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьТитановый корпус толщиной полметра при диаметре 10 метров уже не тонет.
Вы ПЛ хотя бы на фотографии видели? :D Какие полметра?
Видел, видел, так вот и расскажите мне чем таким вы набьёте лодку, чтобы она вообще тонула.
Такие разговоры - от незнания гигантского количества систем, необходимых на ПЛ. У конструкторов нет проблемы - чем набить лодку! :D
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Штуцер

ЦитироватьПример оборудования с плотностью больше 1, я вас уже кучу раз спросил.
Ядерная силовая установка целиком.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Штуцер

Цитировать
ЦитироватьТакие разговоры - от незнания гигантского количества систем, необходимых на ПЛ. У конструкторов нет проблемы - чем набить лодку! :D
Да дело не в "количестве систем", а в плотности этих самых систем.

 Вы что, представляете себе какое-то оборудование спрессованное как брикет металлолома?
Любой электродвигатель.
Ядерный реактор.
Подшипники гребного вала с опорами
Собственно гребной вал
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Старый

ЦитироватьЕсли лодка тяжелее, то балластные цистерны можно сделать меньше и не таскать с собой воду.
Если лодка тяжелее то балластные цистерны надо делать больше и потом возить в них воду. Но вы этого не поймёте никогда. НННШ.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Кстати, мне тут чтото подсказало что чтоб судно погрузилось полностью его надо упаковать всего лишь вдвое плотнее чем обычный круизный лайнер.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

m-s Gelezniak

Удалил.
Далее идиотизм полный.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

m-s Gelezniak

Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Штуцер

3 фото наглядно показывает плотность компоновки.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Старый

Ну и в завершении очевидно надо ответить на вопрос топика - почему он водовоз?
 При проектировании ПЛ пр.941 оказалось что у неё получается слишком большая осадка которая не позволяет ей войти ни в одну из существующих баз. Рыть подводные каналы или строить новые базы посчитали слишком затратным.
 И тогда решили уменьшить осадку ПЛ искуственно увеличив плавучесть. Для этого лодку оборудовали огромными балластными цистернами которые будучи продуты работают как понтоны и поднимают лодку из воды. Таким образом осадку удалось уменьшить до приемлемой величины.
 При погружении воздух естественно приходится замещать водой и потом эту воду возить с собой. Решили что так дешевле чем строить новые базы. Вот так она и стала водовозом.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Штуцер

Учитывалась и мелководность фарватера к Северодвинску. Хотя к сдаче 941 проекта канал дополнительно углубляли.
Все это совершенно верно, но есть еще два дополнительных аспекта. Большой запас плавучести позволяет ломать тяжелый лед при всплытии для стрельб и повышает живучесть ПЛ.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Виктор Левашов

ЦитироватьБольшой запас плавучести позволяет ломать тяжелый лед при всплытии для стрельб
Вот это меня всегда поражало: ведь ледоколу приходится всей массой на лёд наползать, чтобы его взломать. А тут ПЛ, снизу, это ж какую архимедову силу надо набирать?  :shock:

Старый

ЦитироватьВот это меня всегда поражало: ведь ледоколу приходится всей массой на лёд наползать, чтобы его взломать. А тут ПЛ, снизу, это ж какую архимедову силу надо набирать?  :shock:
У ледокола давит на лёд лишь незначительная часть его массы. Чтоб давить всей массой надо его всего вытащить на лёд.
 Здесь же давит на лёд вся избыточная плавучесть.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

m-s Gelezniak

Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Сторонний

Цитировать
Вот эта картинка просто замечательно иллюстрирует то, как "легко и просто" обеспечить подводной лодке нужную для погружения плотность.
"Multiscitia non dat intellectum"

Dude

они обычно "полыньи" с тонким льдом долго ищут :)

Сторонний

Цитировать
ЦитироватьПример оборудования с плотностью больше 1, я вас уже кучу раз спросил.
Ядерная силовая установка целиком.
Со всеми объёмами необходимыми для её размещения?
"Multiscitia non dat intellectum"

Сторонний

ЦитироватьТак же, вода принятая в ЦГБ увеличивает инерционную массу а не вес, как это не странно. А плавучесть создает архимедова сила воздуха которым заместили воду. Попробуйте это понять.
Все.
Да, только наличие большого объёма воды сопровождается увеличением сечения лодки с этой водой и, соответственно, увеличивается сопротивление и уменьшается ход.
"Multiscitia non dat intellectum"

m-s Gelezniak

Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Сторонний

ЦитироватьЛюбой электродвигатель.
Ядерный реактор.
Подшипники гребного вала с опорами
Собственно гребной вал
Штуцер, вот простенькая задачка в двух формах.

 Первый вариант, - лодка имеет фиксированную массу, объём балластных цистерн задан нужной плавучестью.

 Когда вы сможете обеспечить большие свободные объёмы прочного корпуса, если конструкция прочного корпуса тяжелая или если она легче?

 Второй вариант, - лодка по какой-то причине имеет фиксированный объём, например в ней надо разместить нужное количество шахт.

 Вопрос тот же самый, при какой массе конструкции прочного корпуса он будет иметь больший объём и, соответственно, меньше будут балластные цистерны?
"Multiscitia non dat intellectum"

Сторонний

Цитировать
Цитировать
Цитировать
Вот эта картинка просто замечательно иллюстрирует то, как "легко и просто" обеспечить подводной лодке нужную для погружения плотность.
И как она иллюстрирует?
 :?
Весьма наглядно.

 Вы такое в обычном корабле такое нагромождение видите?
"Multiscitia non dat intellectum"