паровые двигатели

Автор inneren, 17.12.2008 10:07:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

Кубик

#460
ЦитироватьАлександр Хороших пишет:
ЦитироватьКубик пишет:
Sellin - полудохлая рыба, которую несёт по сточной канаве,
Народ, ну вы чего, а? Неужели нельзя интеллигентно и доброжелательно вести беседу?
Кубик, это я не только к вам обращаюсь, а вообще ко всем.
В свете восприятия им тех, с кем общается - вполне потерпит такое описание его мировоззрения, я ведь об  самовыражении этой личности сказал..."дебилок" и "неучей"  уже накидал здесь, а сам не может понять, о чём ему толкуют - его точка зрения весьма специфическая и вовсе не широкоупотребительна....Если бы он, поскольку представить пример объекта -термометра, движущегося вместе с газовым потоком из РД, не сможет, указал на методику измерения внутренней температуры потока, например, по излучению газа, и не спорили бы с ним, а он навязывает своё определение, как догму для всех случаев в практике...Вот в жидкости, в практических ситуациях прямое измерение температуры среды возможно, и то не всегда, а в газе - куда труднее разместить "плавающий" термометр, ну, на аэростатах заведомо мерят забортную температуру...
И бесы веруют... И - трепещут!

rovlan42

#461
Истина - это то, что выдерживает испытание опытом.
 
Альберт Эйнштейн


Проверьте трепачи малограмотные опытом.

Я привёл несколько дешёвых способов установить истину.

Самый простой аналог РД.

Ацетилено-кислородная горелка вставляется в трубчатый конус с внутренними
 
отверстиями через которые впрыскивается вода в пламя.
 
Попробуйте.
 
Извиняться не надо.

rovlan42

#462
Давление, а не температура, совершает работу в РД и сила толкания (тяги) и, соответствнно,ваш любимый УИ зависит только от давления на закритическую часть сопла, а температура лишь способствует его повышению. ЭТО ЖЕ ЭЛЕМЕНТАРНО.

Все правильно, если забыть про расход... На создание давления, которое дает тягу и совершает работу, требуется в единицу времени тем меньше рабочего вещества, чем больше его температура. А если мы греем воду, то расход увеличивается, а импульс, соответственно, падает. Если вода забортная, то вопросов нет. А вот если ее надо с собой тащить, вот тут сразу паровой двигатель придется сдавать в утиль...
КАКТОТАК
----------------------------
Моделью ракеты можно достичь модели Марса

Старый

Цитироватьrovlan42 пишет:
Давление, а не температура, совершает работу в РД и сила толкания (тяги) и, соответствнно,ваш любимый УИ зависит только от давления на закритическую часть сопла, а температура лишь способствует его повышению. ЭТО ЖЕ ЭЛЕМЕНТАРНО.
Дебил, блин, охлаждение газа водой приведёт к снижению давления. Снижение температуры приводит к снижению давления. С-НИ-ЖЕ-НИ-Ю Неужели это невозможно понять? 
Второе. Сгорание горючего с окислителем поднимает давление сильнее чем испарение воды. Поэтому нормальгные люди вместо воды возьмут на борт горючее и окислитель. Неужели это невозможно понять? 
Если надо поднять давление в камере сгорания то нормальные люди добавят туда горючего и окислителя. А дебил добавит туда воды. 
Неужели тебя, дебил, не учили этому в школе? Или ты ещё не дошёл до 7-го класса? 

И неужели невозможно понять что если все ракетчики мира делают не так как тебе взглючило а наоборот, то дебил ты а не они? 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Цитироватьrovlan42 пишет:
 ЭТО ЖЕ ЭЛЕМЕНТАРНО.
Давай совсем просто. 
Нужно поднять давление в камере сгорания ЖРД.
Есть два варианта это сделать:
1. добавить туда горючего и окислителя
2. добавить туда воды
 Как ты думаешь: какой вариант выберут нормальные люди и какой вариант выберет дебил? 
Отвечай прямо. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Цитироватьrovlan42 пишет:
Истина - это то, что выдерживает испытание опытом.
Альберт Эйнштейн
Весь мировой опыт ракетостроения показывает что ЖРД форсируют добавлением топлива и НИКОГДА добавлением воды. Вся мировая космонавтика испытана этим опытом. 
Но что весь мировой опыт для тупого невежественного дебила? Ведь для дебила его бред куда ценнее чем весь мировой опыт. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Кубик

ЦитироватьСтарый пишет:
Цитироватьrovlan42
пишет: Истина - это то, что выдерживает испытание опытом.
Альберт Эйнштейн
Весь мировой опыт ракетостроения показывает что ЖРД форсируют добавлением топлива и НИКОГДА добавлением воды. Вся мировая космонавтика испытана этим опытом.
Но что весь мировой опыт для тупого невежественного дебила? Ведь для дебила его бред куда ценнее чем весь мировой опыт.
Старый, у вас бисера, что ль, слишком много? Или икрометание не в сезон припёрло? Я вас тут с таким грозовым фронтом не ожидал, оставьте нам, малым сим, тут плеваться, раз такая плевательница подвернулась... :oops:
И бесы веруют... И - трепещут!

rovlan42

ПОЯВИЛИСЬ ДЕБИЛЫ.
 
Так и не поняли за прошедшее время элементарного.

 
Уже дети в школе знают что самые эффективные газопаровые циклы и в газопаровых установках контакного типа. Впрыск воды в газы увеличивает количество рабочего тела и соответственно общий КПД.

 
Газопаровые установки контактного типа (монарные).
"...Повышение удельной мощности энергоустановки при заданных параметрах рабочего тела возможно введением дополнительного рабочего тела (водяного пара или пароводяной смеси) в проточную часть газовой турбины, где оно непосредственно контактирует с продуктами сгорания топлива – основного рабочего тела ГТУ. Отсюда название таких ГПУ – контактная газопаровая турбоустановка (КГПТУ). Рост удельной работы у них тем значительнее, чем меньше работа, затраченная на сжатие рабочего тела. Ввод пароводяного рабочего тела целесообразен в тракт высокого давления, при котором затраты работы на сжатие минимальны. Испарительная камера может быть расположена как перед камерой сгорания, так и за ней. Как правило, в тракт высокого давления вводится пар (ПГУ-STIG с впрыском пара), для генерации которого предусмотрен котелутилизатор, работающий на отходящей теплоте газовой турбины (рис. 3.32). Ввод воды или пара увеличивает расход рабочего тела через турбину, а следовательно, и её работу. ....

Таким образом, парогазовые и газопаровые установки стновятся одним из основных направлений мировой энергетики...."  (http://energetika.in.ua/ru/books/book-3/part-1/section-3/3-8).  
 
ПОЧИТАЙТЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ УРОДЫ.  

Цитироватьrovlan42 пишет:
ПОЯВИЛИСЬ ДЕБИЛЫ.
 
 Так и не поняли за прошедшее время элементарного.
 
 
 Уже дети в школе знают что самые эффективные газопаровые циклы и в газопаровых установках контакного типа. Впрыск воды в газы увеличивает количество рабочего тела и соответственно общий КПД.
 
 
 Газопаровые установки контактного типа (монарные).
 "...Повышение удельной мощности энергоустановки при заданных параметрах рабочего тела возможно введением дополнительного рабочего тела (водяного пара или пароводяной смеси) в проточную часть газовой турбины, где оно непосредственно контактирует с продуктами сгорания топлива – основного рабочего тела ГТУ. Отсюда название таких ГПУ – контактная газопаровая турбоустановка (КГПТУ). Рост удельной работы у них тем значительнее, чем меньше работа, затраченная на сжатие рабочего тела. Ввод пароводяного рабочего тела целесообразен в тракт высокого давления, при котором затраты работы на сжатие минимальны. Испарительная камера может быть расположена как перед камерой сгорания, так и за ней. Как правило, в тракт высокого давления вводится пар (ПГУ-STIG с впрыском пара), для генерации которого предусмотрен котелутилизатор, работающий на отходящей теплоте газовой турбины (рис. 3.32). Ввод воды или пара увеличивает расход рабочего тела через турбину, а следовательно, и её работу. ....
 
 Таким образом, парогазовые и газопаровые установки стновятся одним из основных направлений мировой энергетики...." ( http://energetika.in.ua/ru/books/book-3/part-1/section-3/3-8 )
 
 ПОЧИТАЙТЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ УРОДЫ.
Вам же сотый раз объясняют, что ваши выкладки не имеют ни чего общего с ракетной техникой. Впрыск воды в газовую струю позволяет увеличить КПД теплоотдачи. Так ктож с этим спорит? Вопрос то заключается в том, что у наземной установки воду не надо таскать за собой, а у ракеты каждый лишний грамм балласта требует не менее 20-30 грамм лишнего горючего. И Вы предлагаете это горючее в ракету залить, дабы воду таскать. Вот если бы космос был заполнен водой, тогда можно было бы и порассуждать за экономию...   :-)
КАКТОТАК
----------------------------
Моделью ракеты можно достичь модели Марса

Старый

ЦитироватьКубик пишет: 
Старый, у вас бисера, что ль, слишком много? 
Ну если это был бисер... :)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Цитироватьrovlan42 пишет:
ПОЯВИЛИСЬ ДЕБИЛЫ.
 
 Так и не поняли за прошедшее время элементарного.
 
 
 Уже дети в школе знают что ...
 
 
 в проточную часть газовой турбины, где оно непосредственно контактирует с продуктами сгорания топлива – основного рабочего тела ГТУ. 
Уже дети в школе знают что газоТУРБИННЫЕ установки по принципу действия не имеют ничего общего с ЖРД. Дебилу не понять разницу никогда. Спорим?
Мировой опыт, также показывают что никто не впрыскивает воду в газотурбинные двигатели например самолётов. 
И для чего впрыскивают воду в наземные газоТУРБИННЫЕ установки дебилу никогда не понять. Спорим? 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьАлександр Шлядинский пишет: 
Вам же сотый раз объясняют, что ваши выкладки не имеют ни чего общего с ракетной техникой. Впрыск воды в газовую струю позволяет увеличить КПД теплоотдачи. 
Это неправильно. Воду в ГТУ впрыскивают не за этим.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

C-300

ЦитироватьСтарый пишет:
Мировой опыт, также показывают что никто не впрыскивает воду в газотурбинные двигатели например самолётов.
Вроде у Б-52 впрыскивают на взлёте, дабы увеличить тягу. 
Почему этот способ не применяют во время крейсерского полёта - и так всем ясно :) 

Старый

ЦитироватьАлександр Хороших пишет: 
Вроде у Б-52 впрыскивают на взлёте, дабы увеличить тягу.
Почему этот способ не применяют во время крейсерского полёта - и так всем ясно  :)
Я успел застать один Ан-24 с системой впрыска воды. Но она была намертво отключена чтоб не дай бог никто не прыснул.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

C-300

Кстати. Ещё нам рассказывали, что в старых турбореактивных двигателях применяли интересный способ форсирования путём впрыска воды в компрессор. Вода испарялась, за счёт её большой теплоёмкости воздух охлаждался. Повышалась степень сжатия, мощность двигателя росла.

Плейшнер

В +46 в тени чтобы запустить двигатель, ковшиком плескали в воздухозаборник воду. Что прикольно - обороты двигателя скачкообразно увеличивались после каждого ковшика. Местные товарищи быстро поняли замысел и в другие три мотора воду лили уже из шланга автомобиля предназначенного для заправки самолетов водой :)
Не надо греть кислород!

Старый

ЦитироватьПлейшнер пишет:
В +46 в тени чтобы запустить двигатель, ковшиком плескали в воздухозаборник воду. Что прикольно - обороты двигателя скачкообразно увеличивались после каждого ковшика. Местные товарищи быстро поняли замысел и в другие три мотора воду лили уже из шланга автомобиля предназначенного для заправки самолетов водой  :)
И такое наблюдал
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьАлександр Хороших пишет:
Кстати. Ещё нам рассказывали, что в старых турбореактивных двигателях применяли интересный способ форсирования путём впрыска воды в компрессор. Вода испарялась, за счёт её большой теплоёмкости воздух охлаждался. Повышалась степень сжатия, мощность двигателя росла.
И на том Ан-24 впрыск  был на вход компрессора. Правда к моему прибытию от него остались одни форсунки в воздухозаборнике.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Плейшнер

ЦитироватьСтарый пишет:
И такое наблюдал
Я плескал как раз, могли бы и помочь подойти :)
Кстати, низкопланам с моторами на пилонах было проще - тем просто выливали пару ведер на бетон перед мотором, помогало
Не надо греть кислород!