паровые двигатели

Автор inneren, 17.12.2008 10:07:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

vlad7308

Цитироватьrovlan42 пишет:
ты возомнил себя умнее других и познать не хочещь что есть умнее тебя.
Как эта болезнь называется?
вот уж воистину :)
"ну прям-таки мои слова, сударь!" (С)
это оценочное суждение

Shin

Казнить пока не буду. Но этот стимпанк переедет в ЧД, где ему и место.
Автора предупреждаю пока устно.

rovlan42

#302
ЦитироватьShin пишет:
Казнить пока не буду. Но этот стимпанк переедет в ЧД, где ему и место.
Автора предупреждаю пока устно.
Вы пожалуйста проанализируйте кто опубликовал моё умышленно переврав чтобы потом  поиздеваться.
Я не публиковал предполагая чем это закончится.
Вроде срьёзный ресур и вроде по делу нужно общаться а превратили в балаган.
Шпана какая-то, судя по постам, заходит  и начинает стебаться. 
Если не удаётся отслеживать "умных" хамов уберите всё полностью.
Буду только благодарен.
Кому интересно ознакомиться с моими изобретениями и моими статьями тот найдёт набрав просто "газопаровые циклы".
С Уважением к Вам и умным посетителям - специалистам по теме РД.

Ded

Цитироватьrovlan42 пишет:

Шпана какая-то, судя по постам, заходити начинает стебаться.
Может, последовать просьбе?
Все возможно

rovlan42

#304

rovlan42

ЦитироватьDed пишет:
Цитироватьrovlan42 пишет:

Шпана какая-то, судя по постам, заходити начинает стебаться.
Может, последовать просьбе?
На меня это ни как не повлияет.
А ты так тупым и останешься.

Shin


rovlan42

#307
 

rovlan42

Анализ возможных направлений совершенствования кислородно-керосиновых ЖРД Г.П. Калмыков,, Е.В. Лебединский, В.И. Тарарышкин.*** ФГУП«Исследовательский Центр им. М.В. Келдыша», Россия "
В плане модернизации кислородно-керосинового ЖРД перспективной оказалась новая схема ЖРД с замкнутым автономным контуром охлаждения камеры сгорания третьим компонентом– водой. Предложенная схема работает для двигателей размерности80 кН, 800 кН, 2000 кН и позволяет поднять удельный импульс тяги соответственно на175.4 м/с(18 сек), 57.6 м/с(5.87 сек), 41.8 м/с(4.26 сек)..."
Остаётся только добавить третий бак с водой-уменьшив при этом баки керосина и кислорода, и подавать воду, прошедшую по рубашке охлаждения головки, через  форсунки за зоной полного сгораия топливной пары а докритическую и закритическую часть камеры (сопловую) изготовить из обычной стали без рубашки охлаждения. Она не нужна из-за низкой температуры газопаровой смеси.
Меньший массовый расход компонентов топлива но с добавленинем воды обеспечит  и давление рабочего тела ,и, соответственно, массовый расход и УИ  эквивалентные газовому РТ без воды. Нужно конечно считать и подбирать. Количество впрыскиваемой воды будет зависеть и от тепловыделения и от газообразования топлива.
В керосино-кислородную  пару, энтальпия продуктов сгорания которой меньше энтальпии топливной пары водород - кислород, подача воды будеть меньшей чем у второй. С литием, фтором, алюминием и т.п. температура ещё выше и использование которых проблематично из-за высоких температур, ещё можно больше воды вводить и без проблем повысить эффектиность РД.

Цитироватьrovlan42 пишет:
Анализ возможных направлений совершенствования
кислородно-керосиновых ЖРД
Г.П. Калмыков,, Е.В. Лебединский, В.И. Тарарышкин.***
 
 ФГУП«Исследовательский Центр им. М.В. Келдыша», Россия
 
 "..В плане модернизации кислородно-керосинового ЖРД перспективной оказалась новая
 
 схема ЖРД с замкнутым автономным контуром охлаждения камеры сгорания третьим
компонентом– водой.
Предложенная схема работает для двигателей размерности80 кН, 800 кН, 2000 кН и
позволяет поднять удельный импульс тяги соответственно на175.4 м/с(18 сек), 57.6
 
 м/с(5.87 сек), 41.8 м/с(4.26 сек)..."
 
 Остаётся только добавить третий бак с водой-уменьшив при этом баки керосина и кислорода, и подавать воду, прошедшую по рубашке охлаждения головки, через форсунки за зоной полного сгораия топливной пары а докритическую и закритическую часть камеры (сопловую) изготовить из обычной стали без рубашки охлаждения. Она не нужна из-за низкой температуры газопаровой смеси. Меньший массовый расход компонентов топлива но с добавленинем воды обеспечит и давление рабочего тела ,и, соответственно, массовый расход и УИ эквивалентные газовому РТ без воды. Нужно конечно считать и подбирать. Количество впрыскиваемой воды будет зависеть и от тепловыделения и от газообразования топлива. В керосино-кислородную пару, энтальпия продуктов сгорания которой меньше энтальпии топливной пары водород - кислород, подача воды будеть меньшей чем у второй. С литием, фтором, алюминием и т.п. температура ещё выше и использование которых проблематично из-за высоких температур, ещё можно больше воды вводить и без проблем повысить эффектиность РД. Анализ возможных направлений совершенствования
кислородно-керосиновых ЖРД
Г.П. Калмыков,, Е.В. Лебединский, В.И. Тарарышкин.***
 
 ФГУП«Исследовательский Центр им. М.В. Келдыша», Россия
 
 "..В плане модернизации кислородно-керосинового ЖРД перспективной оказалась новая
 
 схема ЖРД с замкнутым автономным контуром охлаждения камеры сгорания третьим
компонентом– водой.
Предложенная схема работает для двигателей размерности80 кН, 800 кН, 2000 кН и
позволяет поднять удельный импульс тяги соответственно на175.4 м/с(18 сек), 57.6
 
 м/с(5.87 сек), 41.8 м/с(4.26 сек)..."
 
 Остаётся только добавить третий бак с водой-уменьшив при этом баки керосина и кислорода, и подавать воду, прошедшую по рубашке охлаждения головки, через форсунки за зоной полного сгораия топливной пары а докритическую и закритическую часть камеры (сопловую) изготовить из обычной стали без рубашки охлаждения. Она не нужна из-за низкой температуры газопаровой смеси. Меньший массовый расход компонентов топлива но с добавленинем воды обеспечит и давление рабочего тела ,и, соответственно, массовый расход и УИ эквивалентные газовому РТ без воды. Нужно конечно считать и подбирать. Количество впрыскиваемой воды будет зависеть и от тепловыделения и от газообразования топлива. В керосино-кислородную пару, энтальпия продуктов сгорания которой меньше энтальпии топливной пары водород - кислород, подача воды будеть меньшей чем у второй. С литием, фтором, алюминием и т.п. температура ещё выше и использование которых проблематично из-за высоких температур, ещё можно больше воды вводить и без проблем повысить эффектиность РД.
А вот тут передергивание сразу по двум пунктам. Вода используется не внутри камеры, а для ее охлаждения. Это позволяет лучше охлаждать камеру, т.к. вода имеет хорошие охлаждающие свойства. При этом вода тяги не дает, или дает очень мало, выбрасываясь в виде пара. А вот в камере сгорания рабочие компоненты теперь для охлаждения не используются и температуру внутри камеры можно поднять, что и приводит к увеличению импульса. Но и здесь надо понимать, что на охлаждение идет масса воды, которую надо таскать как балласт и прибавка импульса скрадывается увеличением массы конструкции. Т.ч. в приведенном Вами примере все с точностью до наоборот.
Ну и тут был хорош пример с V-2, где спирт разводили водой, но не для увеличения импульса, а для уменьшения тепловых нагрузок на конструкцию двигателя. Как только научились нормально охлаждать двигатель, от добавок воды отказались и вообще перешли на более калорийный керосин. А ведь по Вашим представлениям это было сделано совершенно зря... То есть и в этом примере все с точностью до наоборот.
Вам давно предлагают сесть за учебники и просчитать пару примеров. Сосчитайте конечную скорость для двух ракет одинаковой массы, ну например 100 т. Обе одноступенчатые. Считаем, что сухая масса равна 10%, т.е. 10т. На одной ракете кислород-керосин, на другой кислород-керосин-вода. Количество воды задайте сами. Не забудьте, что у трехкомпонентника масса конструкции чуть больше 10% из-за лишнего днища, трубопроводов, систем наддува, контроля, еще одного контура в ТНА и прочее. Добавьте на все это еще 1% массы. Вот теперь сосчитайте эти два варианта и с результатами в студию. А мы результаты Ваши прверим и поверьте, ни кто не будет при этом веселиться и зубоскалить.
Желаю Вам успехов.
КАКТОТАК
----------------------------
Моделью ракеты можно достичь модели Марса

Плейшнер

rovlan42,
 вы суть статьи не перепутали?
Цитировать 1. Постановка задачи исследования
1.1. Центральной задачей данной работы является анализ возможности отказа от завесного
охлаждения камеры сгорания ЖРД работающего на жидком кислороде и керосине
(РГ-1).
Кстати, обратите внимание на этот момент:
ЦитироватьЖидкостные завесы (~ 3% от суммарного расхода), создавая
пристеночный слой с избытком горючего, снижают температуру стенки до
приемлемого уровня, но вызывают дополнительные потери в удельном импульсе тяги
двигателя.

Ну и про воду:
Цитировать1) Наличие замкнутого контура охлаждения камеры сгорания водой
Не надо греть кислород!

rovlan42

Анализ возможных направлений совершенствования кислородно-керосиновых ЖРД Г.П. Калмыков,, Е.В. Лебединский, В.И. Тарарышкин.*** ФГУП«Исследовательский Центр им. М.В. Келдыша», Россия "
"...В плане модернизации кислородно-керосинового ЖРД перспективной оказалась новая схема ЖРД с замкнутым автономным контуром охлаждения камеры сгорания третьим компонентом– водой. Предложенная схема работает для двигателей размерности80 кН, 800 кН, 2000 кН и позволяет поднять удельный импульс тяги соответственно на175.4 м/с(18 сек), 57.6 м/с(5.87 сек), 41.8 м/с(4.26 сек)..."
Остаётся только добавить третий бак с водой-уменьшив при этом баки керосина и кислорода, и подавать воду, прошедшую по рубашке охлаждения головки, через  форсунки за зоной полного сгораия топливной пары а докритическую и закритическую часть камеры (сопловую) изготовить из обычной стали без рубашки охлаждения. Она не нужна из-за низкой температуры газопаровой смеси.
Меньший массовый расход компонентов топлива но с добавленинем воды обеспечит  и давление рабочего тела ,и, соответственно, массовый расход и УИ  эквивалентные газовому РТ без воды. Нужно конечно считать и подбирать. Количество впрыскиваемой воды будет зависеть и от тепловыделения и от газообразования топлива.
В керосино-кислородную  пару, энтальпия продуктов сгорания которой меньше энтальпии топливной пары водород - кислород, подача воды будеть меньшей чем у второй. С литием, фтором, алюминием и т.п. температура ещё выше и использование которых проблематично из-за высоких температур, ещё можно больше воды вводить и без проблем повысить эффектиность РД.

Плейшнер

Цитироватьrovlan42 пишет:
Остаётся только добавить
Ах, вон оно что! Сразу не заметил четвёртого соавтора, простите ;)
Не надо греть кислород!

rovlan42

#313
ЦитироватьПлейшнер пишет:
Цитироватьrovlan42 пишет:
Остаётся только добавить
Ах, вон оно что! Сразу не заметил четвёртого соавтора, простите  ;)  
Где ты увидел что я в соавторы напрашиваюсь?
Опять стёб и подъё...
Скоро Вам,плейшнерам - словоблудам закроют доступ туда куда вам не место.
Доступ будет по паспорту и по диплому.

Плейшнер

Цитироватьrovlan42 пишет:
Где ты увидел что я в соавторы напрашиваюсь?
Опять стёб и подъё...
 Скоро Вам,плейшнерам - словоблудам закроют доступ туда куда вам не место.
Доступ будет по паспорту и по диплому.
Жаль, а пока туда вход по записке главврача?
Не надо греть кислород!

ЦитироватьShin пишет:


Shin  Вы, зря предлагаете человеку ссылки на умные книги. Он ведь исходит из того, что там все не правильно. А вот Он один знает как правильно и исходит из своих личных теорий. Как говорил один герой, не доросли вы до моей музыки. А вот когда дорастете, пожалеете. Будете просить, а я вам играть не буду... (где то так).
КАКТОТАК
----------------------------
Моделью ракеты можно достичь модели Марса

Цитироватьrovlan42 пишет:
ЦитироватьПлейшнер пишет:
Цитироватьrovlan42 пишет:
Остаётся только добавить
Ах, вон оно что! Сразу не заметил четвёртого соавтора, простите  ;)  
Где ты увидел что я в соавторы напрашиваюсь?
Опять стёб и подъё...
 Скоро Вам,плейшнерам - словоблудам закроют доступ туда куда вам не место.
Доступ будет по паспорту и по диплому.
Пока Вам бан не влепили, скажите мне, а про число Авогадро Вы что нить слышали? Напомните мне, как оно звучит?
КАКТОТАК
----------------------------
Моделью ракеты можно достичь модели Марса

Александр Ч.

ЦитироватьАлександр Шлядинский пишет:
Напомните мне, как оно звучит?
Лучше у гугла кнопочку "прослушать" нажать  ;)
Ad calendas graecas

rovlan42

ЦитироватьАлександр Шлядинский пишет:
Цитироватьrovlan42 пишет: 
А вот тут передергивание сразу по двум пунктам. Вода используется не внутри камеры, а для ее охлаждения. Это позволяет лучше охлаждать камеру, т.к. вода имеет хорошие охлаждающие свойства. При этом вода тяги не дает, или дает очень мало, выбрасываясь в виде пара. А вот в камере сгорания рабочие компоненты теперь для охлаждения не используются и температуру внутри камеры можно поднять, что и приводит к увеличению импульса. Но и здесь надо поним[IMG]ать, что на охлаждение идет масса воды, которую надо таскать как балласт и прибавка импульса скрадывается увеличением массы конструкции. Т.ч. в приведенном Вами примере все с точностью до наоборот.
Ну и тут был хорош пример с V-2, где спирт разводили водой, но не для увеличения импульса, а для уменьшения тепловых нагрузок на конструкцию двигателя. Как только научились нормально охлаждать двигатель, от добавок воды отказались и вообще перешли на более калорийный керосин. А ведь по Вашим представлениям это было сделано совершенно зря... То есть и в этом примере все с точностью до наоборот.
Вам давно предлагают сесть за учебники и просчитать пару примеров. Сосчитайте конечную скорость для двух ракет одинаковой массы, ну например 100 т. Обе одноступенчатые. Считаем, что сухая масса равна 10%, т.е. 10т. На одной ракете кислород-керосин, на другой кислород-керосин-вода. Количество воды задайте сами. Не забудьте, что у трехкомпонентника масса конструкции чуть больше 10% из-за лишнего днища, трубопроводов, систем наддува, контроля, еще одного контура в ТНА и прочее. Добавьте на все это еще 1% массы. Вот теперь сосчитайте эти два варианта и с результатами в студию. А мы результаты Ваши прверим и поверьте, ни кто не будет при этом веселиться и зубоскалить.
Желаю Вам успехов.
Это Вы своим деткам рассказывайте в кружке юных техников где вы работаете.
Им будет интересно. А мне, когда я про Фому а мне про Ерёму, не надо
Опять расчёты просишь? Ты г-н Шлядинский просто на них помешан. Если элементарного понять не можешь что вода не балласт а высокоэнергетическое рабочее тело, расчёты не помогут, да ты в них и ничего не понимашь.
 Вам давно предлагают сесть за учебники и просчитать пару примеров
Я их все, и приведённые выше (Алемасов), изучал когда Вы ещё в детский сад ходили, а остальные трепачи ещё не родились.
 А мы результаты Ваши прверим?
Не нагловато ли звучит? Кто это мы? И кто Вас и молодых и малограмотных уполномочил?
Привык учитель домашние задания давать с расчётами и проверять не понимая элементарного. Прежде чем считать надо без расчётов понимать о чём речь.А уВас проблема с этим.
Злопыхатели..  

Плейшнер

#319
Цитироватьrovlan42 пишет:
Злопыхатели..
Завистники.
Не надо греть кислород!