• Добро пожаловать на Черная дыра.
 

Уроки Сочи-2014

Автор Вадим Лукашевич, 06.07.2007 17:44:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

Morin

ЦитироватьВариант с заведенной машиной выбросить сразу, кпд околонулевой, на холостых оборотах генератор практически не работает. Плюс сало правильно сказал. В случае с дачей мотогенератор выбор хороший, но если есть возможность протянуть провода, лучше тянуть. Ибо ресурс генератора небольшой. Тарахтеть будет сильно, особенно на даче в тишине. Но если без генератора никак, то подобрать модель с легким доступом к впускному патрубку. Для генератора вырыть узкий шурф, накрыть щитом и прикопать. К впускному патрубку подвести гофру для забора воздуха. Важно не путать впускной патрубок с выпускным ) Если вывести трубу глушителя, смысла в яме не будет.
Спасибо. А какой ресурс у мотогенератора мощностью в 1 квт. Так, в среднем. Хочу купить бензиновый, чтоб в случае чего, бензин из машины можно было использовать. Да и цена на дизельные МГ выше и солярка сейчас стоит как хороший бензин.
Лучшее - враг хорошего

Lamort

Цитировать
ЦитироватьВариант с заведенной машиной выбросить сразу, кпд околонулевой, на холостых оборотах генератор практически не работает. Плюс сало правильно сказал. В случае с дачей мотогенератор выбор хороший, но если есть возможность протянуть провода, лучше тянуть. Ибо ресурс генератора небольшой. Тарахтеть будет сильно, особенно на даче в тишине. Но если без генератора никак, то подобрать модель с легким доступом к впускному патрубку. Для генератора вырыть узкий шурф, накрыть щитом и прикопать. К впускному патрубку подвести гофру для забора воздуха. Важно не путать впускной патрубок с выпускным ) Если вывести трубу глушителя, смысла в яме не будет.
Спасибо. А какой ресурс у мотогенератора мощностью в 1 квт. Так, в среднем. Хочу купить бензиновый, чтоб в случае чего, бензин из машины можно было использовать. Да и цена на дизельные МГ выше и солярка сейчас стоит как хороший бензин.
Вы только обязательно генератор заройте, - дождь пойдёт и вы получите удовольствие его откапывая. ;)
La mort toujours avec toi.

Morin

ЦитироватьLamort пишет:
 
Цитировать
ЦитироватьВариант с заведенной машиной выбросить сразу, кпд околонулевой, на холостых оборотах генератор практически не работает. Плюс сало правильно сказал. В случае с дачей мотогенератор выбор хороший, но если есть возможность протянуть провода, лучше тянуть. Ибо ресурс генератора небольшой. Тарахтеть будет сильно, особенно на даче в тишине. Но если . Да и цена на дизельные МГ выше и солярка сейчас стоит как хороший бензин.
Вы только обязательно генератор заройте, - дождь пойдёт и вы получите удовольствие его откапывая. ;)
Да уж как -нибудь разберусь с земляными работами. Не всю жизнь по клавиатуре стучал. И руками еще умею работать.
Лучшее - враг хорошего

Дмитрий Виницкий

При угледобыче закрытым способом в РФ, и в СССР, считается приемлемым примерно один трупп на миллион тонн угля.
И в 99% несчастные случаи - результат раздолбайства.
В США и Европе тоже случаются аварии и гибель шахтёров. Но эта цифра в пересчете на миллион тонн неизмеримо меньше. Не по причине технического совершенства, а исключительно - за счёт строгого соблюдения ТБ. Подозреваю, что в Китае, народ к ТБ, относится ещё более легкомысленно, чем у нас.
+35797748398

Lamort

ЦитироватьДа уж как -нибудь разберусь с земляными работами. Не всю жизнь по клавиатуре стучал. И руками еще умею работать.
А головой? ;)
La mort toujours avec toi.

LG

ЦитироватьПри угледобыче закрытым способом в РФ, и в СССР, считается приемлемым примерно один трупп на миллион тонн угля.
И в 99% несчастные случаи - результат раздолбайства.
В США и Европе тоже случаются аварии и гибель шахтёров. Но эта цифра в пересчете на миллион тонн неизмеримо меньше. Не по причине технического совершенства, а исключительно - за счёт строгого соблюдения ТБ. Подозреваю, что в Китае, народ к ТБ, относится ещё более легкомысленно, чем у нас.
Ну и хорошо. Как вариант - Дима Виницкий  тупо  валит в Европу.
Пара вопросов Диме:
ЦитироватьЧего те тут надо?
Чего тут ты забыл ушлепок пидорный?

Morin

Цитировать
ЦитироватьДа уж как -нибудь разберусь с земляными работами. Не всю жизнь по клавиатуре стучал. И руками еще умею работать.
А головой? ;)
Ну, вообще-то, работа руками в 99% случаев подразумевает работу головы. Противопоставляют работу руками и головой обычно те, кто никогда не работал руками. Элементарная копка ямы требует соображалки, а уж укрепление ее - и подавно.
Лучшее - враг хорошего

Дмитрий Виницкий

А что, сегодня пятница? :mrgreen:
+35797748398

C-300

ЦитироватьА что, сегодня пятница? :mrgreen:
Всё зависит от расписания. У меня сегодня - пятница  :lol:

Lamort

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьДа уж как -нибудь разберусь с земляными работами. Не всю жизнь по клавиатуре стучал. И руками еще умею работать.
А головой? ;)
Ну, вообще-то, работа руками в 99% случаев подразумевает работу головы. Противопоставляют работу руками и головой обычно те, кто никогда не работал руками. Элементарная копка ямы требует соображалки, а уж укрепление ее - и подавно.
Я вам не говорил, что ваша яма обвалится, вы не поняли.

 Пойдёт дождь и яма может заполниться водой, - будете изолировать её от проникновения влаги или дренаж будете делать?
La mort toujours avec toi.

mihalchuk

В ночь с 11 на 12 апреля произошла смычка моста на о. Русский. Мост через Золотой Рог сомкнут через неделю. Я думал, как же они будут смыкать пролёты, если расстояние не сойдётся? Оказалось, так и было, чтобы точно всунуть пролёт, дождались, пока ночью похолодает и мост сожмётся. Скоро выложу фотографии.

Ded

ЦитироватьВ ночь с 11 на 12 апреля произошла смычка моста на о. Русский. Мост через Золотой Рог сомкнут через неделю. Я думал, как же они будут смыкать пролёты, если расстояние не сойдётся? Оказалось, так и было, чтобы точно всунуть пролёт, дождались, пока ночью похолодает и мост сожмётся. Скоро выложу фотографии.

Есть вариант: ванты слегка натянуты зазор увеличен, потом немного отпустить (причем много не нужно).

Но фотографии - на бочку!
Все возможно

Вал

Цитировать
ЦитироватьВ ночь с 11 на 12 апреля произошла смычка моста на о. Русский. Мост через Золотой Рог сомкнут через неделю. Я думал, как же они будут смыкать пролёты, если расстояние не сойдётся? Оказалось, так и было, чтобы точно всунуть пролёт, дождались, пока ночью похолодает и мост сожмётся. Скоро выложу фотографии.

Есть вариант: ванты слегка натянуты зазор увеличен, потом немного отпустить (причем много не нужно).

Но фотографии - на бочку!
http://www.sdelanounas.ru/blogs/16417/
5359055087344250

нейромантик

ЦитироватьНемного о эксплуатации мини электростанций. Без инвертора безопасно питать простую технику (лампочки, двигатели, нагреватели, релейную технику, радиоприемники). Но дорогую технику и уникальную надо питать обязательно через фильтр-инвертор и с батарейным резервированием. Иначе выбросы и переходные режимы приведут к пробою ПП в питающих блоках устройств. Подтверждено многолетней эксплуатацией. Можно без инверторов, но тогда питать только от аккумуляторов. Аккумуляторы заряжать, отключив от прибора.
Перед строительством  туннеля через Берингов пролив, может быть, потренироваться на паромной переправе? Взять в аренду громадный паром и изучить на практике трафик? Даже не надо через сам пролив. Пустить чуть южнее, где нет СМУ. Найдется ли тогда грузопоток для парома?
Без толку.
Туннель будет убыточен (абсолютно убыточен!) несколько десятилетий.
Дело в том, что существует налаженный траффик морем, и пока логистики расчухают новую дорогу, пока пока будет подготовлена инфраструктура с обеих сторон, пока будут перезаключены контракты и пр. множество "пока", пройдёт довольно много времени.
Моя наглая самореклама:

art-of-blacksmith.ru

нейромантик

Цитировать
ЦитироватьХозяева никак не решатся на аварийную генераторную установку которая нужна на несколько минут пару раз в год. Потерять часть продукции дешевле.
Я думаю очевидно, что на несколько минут отключается свет и у всех окружающих, и если-бы эти ваши хозяева могли этим окружающим электрику продавать, тогда-бы была лучше мотивация аварийной установки.
Но то-ли окружающим вообще плевать (у меня есть родственники в селе, так там по трое суток бывает света нет - холодильники размораживаются, и ничего), то-ли слишком большие административные сложности продать электрику.. - то что я тут говорил про запрещающе дорогую лицензию на энергоустановки.
Подключение аварийной энергосети при наличии основной, с её проектированием и монтажом оборудования - идея мощная, но чертовски затратная.

Чисто для оценки потребных сумм, мне надо видеть схему потребителей, и знать, где и кому что принадлежит (разграничение ответственности и собственности сетей и потребителей).
Моя наглая самореклама:

art-of-blacksmith.ru

Старый

ЦитироватьБез толку.
Туннель будет убыточен (абсолютно убыточен!) несколько десятилетий.
Дело в том, что существует налаженный траффик морем, и пока логистики расчухают новую дорогу, пока пока будет подготовлена инфраструктура с обеих сторон, пока будут перезаключены контракты и пр. множество "пока", пройдёт довольно много времени.
Туннель будет убыточен всегда. Морской транспорт на большие расстояния существенно дешевле железнодорожного. И эта дешевизна перекрывает стоимость перевалки в портах.
 А здесь расстояние не просто большое а огромное. По железной дороге ехать через всю Якутию, Чукотку, Аляску и Канаду. Морской транспорт Европа-США через Атлантику дешевле.
 И даже из ЮВА/Китая/Японии через Тихий океан.
 Собственно даже страшно представить во сколько обойдётся эксплуатация такой ж/д проложеной через такие тьмутаракани.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

нейромантик

ЦитироватьУ нас завод с непрерывным циклом производства. В случае перерыва в электропитании наступает такая реальная и конкретная #опа что ни в сказке сказать ни пером описать. А так как поголовно всё управляется компьютерами то вылетает всё даже при перерыве на одно мгновение. Правда если в течение нескольких секунд питание восстанавливается то успеваем вручную подхватить и поднять, для чего собственно нас и держат. Если же на пару минут то всё.
 Хорошо ещё что продукт растворим в воде. Но всё равно благородные операторы компьютеров на пару дней превращаются в мокрых чумазых разнорабочих. :(
Идиотизм какой-то.
Современная автоматика позволяет "подхватить" и переключится на аварийный источник питания за время порядка полупериода. Насколько мне известно, сейчас просто нет потребителей чувствительных к таким перерывам в энергопитании.
Видимо Вами руководят исключительно тупые Плюшкины.
Моя наглая самореклама:

art-of-blacksmith.ru

нейромантик

Цитировать
ЦитироватьБез толку.
Туннель будет убыточен (абсолютно убыточен!) несколько десятилетий.
Дело в том, что существует налаженный траффик морем, и пока логистики расчухают новую дорогу, пока пока будет подготовлена инфраструктура с обеих сторон, пока будут перезаключены контракты и пр. множество "пока", пройдёт довольно много времени.
Туннель будет убыточен всегда. Морской транспорт на большие расстояния существенно дешевле железнодорожного. И эта дешевизна перекрывает стоимость перевалки в портах.
 А здесь расстояние не просто большое а огромное. По железной дороге ехать через всю Якутию, Чукотку, Аляску и Канаду. Морской транспорт Европа-США через Атлантику дешевле.
 И даже из ЮВА/Китая/Японии через Тихий океан.
 Собственно даже страшно представить во сколько обойдётся эксплуатация такой ж/д проложеной через такие тьмутаракани.
Идея Федерального Центра.
С одной стороны - типичное разворовывание денег.
С другой - после того, как дядя Вова разорил население ДВР, ограничив ввоз иномарок, людям на что-то жить надо?
Надо.
Вот и будут трудиться на "стройке века". Мужики - на грабеже и мелких услугах строителям из КНР, а женщины - на проституции.
Моя наглая самореклама:

art-of-blacksmith.ru

Старый

ЦитироватьИдиотизм какой-то.
Современная автоматика позволяет "подхватить" и переключится на аварийный источник питания за время порядка полупериода.
Осталась малость - поставить этот самый аварийный источник который сможет потянуть весь завод. Но хозяева считают что пара дней простоя и потеряная продукция дешевле.

ЦитироватьВидимо Вами руководят исключительно тупые Плюшкины.
А вот хрен его знает что дешевле - пара дней раз в полгода простоя завода и потеряная продукция или полгода холостой работы аварийной энергоустановки и потеряное горючее. Не говоря уж о цене самой установки.
 Хотя я думаю такими глубокими расчётами хозяева не заморачивались, им просто здесь и сейчас жалко на неё денег.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

zyxman

Цитировать
ЦитироватьИдиотизм какой-то.
Современная автоматика позволяет "подхватить" и переключится на аварийный источник питания за время порядка полупериода.
Осталась малость - поставить этот самый аварийный источник который сможет потянуть весь завод. Но хозяева считают что пара дней простоя и потеряная продукция дешевле.
А у вас сколько длительность цикла производства, и именно оборудование  совсем выходит из режима при отключении света на минуту?

Смысл в том, что обычно при конвеерном производстве есть некоторое количество установок, которые при кратковременном отключении света просто делают из обрабатываемых прямо сейчас заготовок мусор, а всё остальное оборудование может просто постоять пока эти установки снова выйдут на режим (и пока персонал этот мусор уберет), а потом продолжить работать дальше - главное питать компьютеры чтобы программы не послетали и после возврата питания продолжили работу дальше.
И кратковременный аварийный останов конвеера вообще-то нормальное явление, которое по-нормальному должно закладываться в управляющие программы.
"Демократия, это когда царь умный, а также добрый и честный по отношению к своим холопам".
--
Удача - подготовленный успех!