• Добро пожаловать на Черная дыра.
 

Уроки Сочи-2014

Автор Вадим Лукашевич, 06.07.2007 17:44:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

pkl

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьБез толку.
Туннель будет убыточен (абсолютно убыточен!) несколько десятилетий.
Дело в том, что существует налаженный траффик морем, и пока логистики расчухают новую дорогу, пока пока будет подготовлена инфраструктура с обеих сторон, пока будут перезаключены контракты и пр. множество "пока", пройдёт довольно много времени.
Туннель будет убыточен всегда. Морской транспорт на большие расстояния существенно дешевле железнодорожного. И эта дешевизна перекрывает стоимость перевалки в портах.
 А здесь расстояние не просто большое а огромное. По железной дороге ехать через всю Якутию, Чукотку, Аляску и Канаду. Морской транспорт Европа-США через Атлантику дешевле.
 И даже из ЮВА/Китая/Японии через Тихий океан.
 Собственно даже страшно представить во сколько обойдётся эксплуатация такой ж/д проложеной через такие тьмутаракани.
Идея Федерального Центра.
С одной стороны - типичное разворовывание денег.
С другой - после того, как дядя Вова разорил население ДВР, ограничив ввоз иномарок, людям на что-то жить надо?
Надо.
Вот и будут трудиться на "стройке века". Мужики - на грабеже и мелких услугах строителям из КНР, а женщины - на проституции.

А может, попытка привязать Дальний Восток к остальной России?
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

нейромантик

Цитировать
ЦитироватьИдиотизм какой-то.
Современная автоматика позволяет "подхватить" и переключится на аварийный источник питания за время порядка полупериода.
Осталась малость - поставить этот самый аварийный источник который сможет потянуть весь завод. Но хозяева считают что пара дней простоя и потеряная продукция дешевле.

ЦитироватьВидимо Вами руководят исключительно тупые Плюшкины.
А вот хрен его знает что дешевле - пара дней раз в полгода простоя завода и потеряная продукция или полгода холостой работы аварийной энергоустановки и потеряное горючее. Не говоря уж о цене самой установки.
 Хотя я думаю такими глубокими расчётами хозяева не заморачивались, им просто здесь и сейчас жалко на неё денег.
1. Вопрос к Вашему сметному отделу. Они должны подсчитать издержки, и стоимость установки сравнительно современного источника питания.
2. Цены есть в прайсах на продукцию. Плюс, иногда - с установкой и обслуживанием. "Считать нада, однако!" (с) Анекдот. Не думаю, что блекауты у Вас превышают 6 часов. И кста, какие у Вас мощности заводика?
Моя наглая самореклама:

art-of-blacksmith.ru

нейромантик

Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьБез толку.
Туннель будет убыточен (абсолютно убыточен!) несколько десятилетий.
Дело в том, что существует налаженный траффик морем, и пока логистики расчухают новую дорогу, пока пока будет подготовлена инфраструктура с обеих сторон, пока будут перезаключены контракты и пр. множество "пока", пройдёт довольно много времени.
Туннель будет убыточен всегда. Морской транспорт на большие расстояния существенно дешевле железнодорожного. И эта дешевизна перекрывает стоимость перевалки в портах.
 А здесь расстояние не просто большое а огромное. По железной дороге ехать через всю Якутию, Чукотку, Аляску и Канаду. Морской транспорт Европа-США через Атлантику дешевле.
 И даже из ЮВА/Китая/Японии через Тихий океан.
 Собственно даже страшно представить во сколько обойдётся эксплуатация такой ж/д проложеной через такие тьмутаракани.
Идея Федерального Центра.
С одной стороны - типичное разворовывание денег.
С другой - после того, как дядя Вова разорил население ДВР, ограничив ввоз иномарок, людям на что-то жить надо?
Надо.
Вот и будут трудиться на "стройке века". Мужики - на грабеже и мелких услугах строителям из КНР, а женщины - на проституции.

А может, попытка привязать Дальний Восток к остальной России?
А может и она.  Чисто по приколу - чем-нибудь да привязать! Хоть московским ОМОНом.
Как спеть песню "о Родине" на границе ДВР - КНР, в родном городе с полуразрушенными пятиэтажками, и высотками, на китайском берегу, построенными на деньги, украденные у тебя, твоих родителей и детей...
Повод для "патриотизма" и голосования за "великого Пу".
Моя наглая самореклама:

art-of-blacksmith.ru

zyxman

ЦитироватьА может, попытка привязать Дальний Восток к остальной России?
Скорее к Китаю.
То есть получится, что товары, которые кому-то очень охота везти исключительно по суше, даже пусть дороже чем по морю, будут везти из Китая, наверное через ДВ, потом через этот тоннель, Аляску итд.
А скажем возить через этот путь товары между США и ЕС, тоже может будут, но намного меньше, ибо фактор цены получится совсем крутой.

Кстати, интересно подумать, что бы такое можно было-бы возить через такой огромный крюк, абы только по суше?
- Плюсов перед кораблями я практически не вижу - например, морская соль и влага как-то допустимо изолируются контейнером, а удары и вибрации на ж/д не факт что легче чем на крупных кораблях.
"Демократия, это когда царь умный, а также добрый и честный по отношению к своим холопам".
--
Удача - подготовленный успех!

нейромантик

Вопрос не в действии соли и воды, а привычки и наличия факта перегрузки ж/д - порт - корабль, и корабль - порт - ж/д. Если ж/д - ж/д окажется быстрее, возможна альтернатива. Или фура - фура.
Если, конечно, наши уродцы не "забудут" сделать туда нормальную дорогу. Проходимую для автомобилей и грузовиков, а не тот позор, на который есть сейчас.
Моя наглая самореклама:

art-of-blacksmith.ru

Старый

ЦитироватьА у вас сколько длительность цикла производства, и именно оборудование  совсем выходит из режима при отключении света на минуту?
Нет. При отключении минуты на две после включения удаётся поднять.

ЦитироватьСмысл в том, что обычно при конвеерном производстве есть некоторое количество установок, которые при кратковременном отключении света просто делают из обрабатываемых прямо сейчас заготовок мусор, а всё остальное оборудование может просто постоять пока эти установки снова выйдут на режим (и пока персонал этот мусор уберет),
У нас примерно так же. Основная проблема с установкой сублимационной сушки в которой необходимо постоянно поддерживать высокий вакуум (ниже 1 милибара) а для этого должны работать вакуум-насосы и подаваться жидкий аммиак. Если в течение пары минут этого не происходит то давление поднимается до 4 милибар и замороженый продукт вскиипает со скоростью взрыва.

Цитироватьа потом продолжить работать дальше - главное питать компьютеры чтобы программы не послетали и после возврата питания продолжили работу дальше.
Компьютеры то питаются от бесперебойников, а вылетает электроника которая управляет всеми этими насосами и прочим.

ЦитироватьИ кратковременный аварийный останов конвеера вообще-то нормальное явление, которое по-нормальному должно закладываться в управляющие программы.
У нас технологии скорее химического производства чем машиностроительного.
 Да, за пару минут можно запустить и вывести на режим аварийный генератор и этот вопрос постоянно витает в воздухе, но каждый раз руководство считает что потерять время и продукт дешевле чем держать этот генератор.
 А то что нам приходится вошкаться в этой грязи - так надо же чемто занять людей пока завод стоит. Зарплату то всё равно платить.

 Нельзя сказать что совсем уж ничего не делается. Энергосетям заплачено за то чтоб в случае чего завод выключали последним и включали первым, проведены кабели от других независимых ЛЭП и подстанций. Так что если энергетики успевают быстро перещёлкнуть питание то обходится без радикальных последствий. Ну а уж если авария охватывает весь район тогда не везёт...
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьИ кста, какие у Вас мощности заводика?
Жизненно необходимые моторы в сумме несколько мегават.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Morin

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьБез толку.
Туннель будет убыточен (абсолютно убыточен!) несколько десятилетий.
Дело в том, что существует налаженный траффик морем, и пока логистики расчухают новую дорогу, пока пока будет подготовлена инфраструктура с обеих сторон, пока будут перезаключены контракты и пр. множество "пока", пройдёт довольно много времени.
Туннель будет убыточен всегда. Морской транспорт на большие расстояния существенно дешевле железнодорожного. И эта дешевизна перекрывает стоимость перевалки в портах.
 А здесь расстояние не просто большое а огромное. По железной дороге ехать через всю Якутию, Чукотку, Аляску и Канаду. Морской транспорт Европа-США через Атлантику дешевле.
 И даже из ЮВА/Китая/Японии через Тихий океан.
 Собственно даже страшно представить во сколько обойдётся эксплуатация такой ж/д проложеной через такие тьмутаракани.
Идея Федерального Центра.
и.
Даже обсуждать такие "идеи" - себя не уважать. Нет, никогда, ни за что... Все равно, что обсуждать постройку железной дороги на Луну.
Лучшее - враг хорошего

нейромантик

Всё, дальше не надо!
Мегаватты - не моя епархия.

Умываю руки, т.к. не читал, даже в проектах, про оперативное включение мощностей до 0,5 МВт.
Кое-что по-спрашиваю, но гарантий не даю, т.к. сильно сомневаюсь в осуществимости существования аварийных индивидуальных источников электроснабжения такой мощности, приводимых в заданное время в рабочее состояние...

Короче - это вопрос отдельного электроснабженческого проекта, не самой маленькой стоимости.
Увы.
 :(
Моя наглая самореклама:

art-of-blacksmith.ru

Старый

ЦитироватьУмываю руки, т.к. не читал, даже в проектах, про оперативное включение мощностей до 0,5 МВт.
Кое-что по-спрашиваю, но гарантий не даю, т.к. сильно сомневаюсь в осуществимости существования аварийных индивидуальных источников электроснабжения такой мощности, приводимых в заданное время в рабочее состояние...

Короче - это вопрос отдельного электроснабженческого проекта, не самой маленькой стоимости.
Увы.
 :(
Дык вас собственно никто и не спрашивает. :) Я так, рассказываю вам чисто для интереса. Тут и так куча желающих продать заводу такую установку, дай только денег. Установка типа тепловозного или судового дизеля или газотурбинная.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

нейромантик

Цитировать
ЦитироватьУмываю руки, т.к. не читал, даже в проектах, про оперативное включение мощностей до 0,5 МВт.
Кое-что по-спрашиваю, но гарантий не даю, т.к. сильно сомневаюсь в осуществимости существования аварийных индивидуальных источников электроснабжения такой мощности, приводимых в заданное время в рабочее состояние...

Короче - это вопрос отдельного электроснабженческого проекта, не самой маленькой стоимости.
Увы.
 :(
Дык вас собственно никто и не спрашивает. :) Я так, рассказываю вам чисто для интереса. Тут и так куча желающих продать заводу такую установку, дай только денег. Установка типа тепловозного или судового дизеля или газотурбинная.
Бесполезняк.
Если потребная скорость приведения её в рабочий режим - полпериода (ну или период-два) то такие машины просто не успеют. Чисто из-за инерции запуска. А держать это хозяйство постоянно на ходу - дурдом в чистом виде.

Меня же сама проблема, из-за инженерной красоты вопроса больше интересовала, чем срубания бабла на чужом горе.
Моя наглая самореклама:

art-of-blacksmith.ru

zyxman

ЦитироватьКомпьютеры то питаются от бесперебойников, а вылетает электроника которая управляет всеми этими насосами и прочим.
В смысле вылетает? И в смысле управляет?
- То есть у вас часть управления компьютерами, а часть "тупой железной" электросхемой независимой от компьютеров?

- Электросхему, да и клапана тоже можно запитать от бесперебойников, только ей при отключении света хитро подать сигнал типа "останов конвеера", или что-то подобное, чтобы она "сама" поотключала моторы и открыла резервные емкости.

Вобщем я думаю, главная проблема именно бизнесовая, что так или иначе, резервный дизель итп тоже не гарантия что при сбое всё нормально будет работать от резервного питания, и видать никто не решается зуб дать за цифру, насколько станет лучше с резервным питанием.
"Демократия, это когда царь умный, а также добрый и честный по отношению к своим холопам".
--
Удача - подготовленный успех!

Старый

ЦитироватьБесполезняк.
Если потребная скорость приведения её в рабочий режим - полпериода (ну или период-два) то такие машины просто не успеют. Чисто из-за инерции запуска. А держать это хозяйство постоянно на ходу - дурдом в чистом виде.
Я ж говорю: в запасе есть две-три минуты.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьВ смысле вылетает? И в смысле управляет?
- То есть у вас часть управления компьютерами, а часть "тупой железной" электросхемой независимой от компьютеров?
Имеются промышленные силовые котролеры (тоже цифровые) которые управляют всей силовой электрикой. По любому морганию напряжения они срабатывают и выключают потребители в т. ч. насосы и компрессоры.
 А есть компьютеры которые управляют всем процессом в целом. Они на бесперебойниках. С этих компьютеров можно вручную мышкой включать выключившиеся насосы и прочее.

Цитировать- Электросхему, да и клапана тоже можно запитать от бесперебойников, только ей при отключении света хитро подать сигнал типа "останов конвеера", или что-то подобное, чтобы она "сама" поотключала моторы и открыла резервные емкости.
Вот она сама и выключает.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

instml

В Японии построили самую высокую в мире телебашню
ЦитироватьМОСКВА, 17 апреля. /ИТАР-ТАСС/. В Токио готовятся ввести в эксплуатацию самую высокую в мире телебашню. Кроме телевизионного оборудования, внутри сооружения разместятся две обсерватории и смотровая площадка. Открытие "Небесного дерева" /как назвали башню/ состоится 22 мая 2012 года.
http://www.itar-tass.com/c19/395037.html

634 метра в высоту.



Go MSL!

Lamort

Цитировать
ЦитироватьИ кста, какие у Вас мощности заводика?
Жизненно необходимые моторы в сумме несколько мегават.
А вы не привираете по обыкновению? ;)

 К вам высоковольтное питание подходит или вы мне расскажете, что у вас лежит кабель более чем на 5000 ампер? ;)
La mort toujours avec toi.

Старый

Цитировать
ЦитироватьЖизненно необходимые моторы в сумме несколько мегават.
А вы не привираете по обыкновению? ;)

 К вам высоковольтное питание подходит или вы мне расскажете, что у вас лежит кабель более чем на 5000 ампер? ;)
Я вчера какраз уточнил. Непосредственно в нашем корпусе жизненно важных моторов на 1 мегават. Это не считая аммиачку, компрессорную и котельную. Аммиачка - основной потребитель.
 Кабеля заходящие в корпус представляют собой 18 кабелей толщиной примерно в руку. Напряжение 380 вольт.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Lamort

ЦитироватьЯ вчера какраз уточнил. Непосредственно в нашем корпусе жизненно важных моторов на 1 мегават. Это не считая аммиачку, компрессорную и котельную. Аммиачка - основной потребитель.
 Кабеля заходящие в корпус представляют собой 18 кабелей толщиной примерно в руку. Напряжение 380 вольт.
Так у вас там должны быть гасители дуги и прочие "радости жизни".

 Автономный энергоблок на мегаватты действительно дорого стоит.
La mort toujours avec toi.

Старый

ЦитироватьТак у вас там должны быть гасители дуги и прочие "радости жизни".
Всё чисто электронное. Тиристорное наверно. Поэтому при любом моргании света все эти насосы и выносит в секунд.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

zyxman

ЦитироватьА может, попытка привязать Дальний Восток к остальной России?
Вот попалось разумные слова:
ЦитироватьИдя против естественного развития экономики, мы своими руками активно формируем её теневой сектор — вне госконтроля и учёта.
http://dv.aif.ru/issues/689/02_01
"Демократия, это когда царь умный, а также добрый и честный по отношению к своим холопам".
--
Удача - подготовленный успех!