• Добро пожаловать на Черная дыра.
 

Уроки Сочи-2014

Автор Вадим Лукашевич, 06.07.2007 17:44:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

нейромантик

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьЧто касается этого домика, то литр солярки стоит почти полтора евро. И предусматривает наличие дороги для подъезда цистерны. такой дом можно поставить двумя забросками вертолётом в середину рощи, куда нет подъезда.
Я понял. В Европах скоро не будет дорог и надо готовится к этим суровым временам. Это видать и есть неизвестное мне новое измерение в котором ныне живут Европы...
В Европе есть такое понятие - дороги с исчезающе малым траффиком - то есть вот например вот этот самый "последний километр" от такого домика до ближайшего автобана.
И вот эти дороги далеко не всегда асфальтированы - нередко там просто такой плотный дёрн, по которому может проехать одна легковушка в день, а от проезда цистерны эта дорога превратится в наши типичные сельские говны.
Ммммда...
Выглядит каким-то постапокалипсисом, без всякого апокалипсиса.
На манер подыхания Зап. Римской империи, которая околела "сама по себе". Без серьёзного вмешательства извне...
Прям, какой-то "Фоллаут" в Европе...
Моя наглая самореклама:

art-of-blacksmith.ru

Старый

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьЧто касается этого домика, то литр солярки стоит почти полтора евро. И предусматривает наличие дороги для подъезда цистерны. такой дом можно поставить двумя забросками вертолётом в середину рощи, куда нет подъезда.
Я понял. В Европах скоро не будет дорог и надо готовится к этим суровым временам. Это видать и есть неизвестное мне новое измерение в котором ныне живут Европы...
В Европе есть такое понятие - дороги с исчезающе малым траффиком - то есть вот например вот этот самый "последний километр" от такого домика до ближайшего автобана.
И вот эти дороги далеко не всегда асфальтированы - нередко там просто такой плотный дёрн, по которому может проехать одна легковушка в день, а от проезда цистерны эта дорога превратится в наши типичные сельские говны.
Я понял, понял. Поэтому этот  последний километр европейцы преодолевают на вертолётах. (см. выше).
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Цитировать
Цитироватьот проезда цистерны эта дорога превратится в наши типичные сельские говны.
Ммммда...
Выглядит каким-то постапокалипсисом, без всякого апокалипсиса.
На манер подыхания Зап. Римской империи, которая околела "сама по себе". Без серьёзного вмешательства извне...
Прям, какой-то "Фоллаут" в Европе...
Я тоже содрогнулся. Нет, вертолёт, только вертолёт! Велосипед с канистрой на багажнике не предлагаю - всем известно что у велосипеда удельное давление на грунт больше чем даже у легковушки.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Хотя есть альтернатива - завозить бензин зимой на лыжах. Но это только в тех Европах где бывает снег...
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

pkl

ЦитироватьЭто вообще ничего что я лично уже ДЕСЯТЬ ЛЕТ не менее половины своих заработков (а часто и все 100%) получаю с запада (как программист), ЛИЧНО создал в этой сфере десяток рабочих мест и еще в создании сотни принимал участие?

Вы извините, но я совершенно не понимаю, как можно создавать рабочие места, имея такие представления о действительности, как у Вас! Ну просто совершенно не понимаю! :roll:

Ладно. Практика - лучший критерий истины. Давайте подождём лет 10-15 и посмотрим, что будет с газом и Украиной.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

Старый

Зашёл на кухню. Вспомнил.
 А на чём будут работать в солнечных еврокоттеджах утюги, холодильники и кондиционеры? Ладно, утюги отбрасываем как проклятый совковый пережиток, но холодильники то?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

pkl

ЦитироватьЭто как раз называется нулевая технология по СО2, тк растения поглощают ровно столько сколько потом выделяется.
По прочим выбросам ЕМНИП рапс тоже хорошо, хотя и чуть хуже традиционной нефтянки - просто в рапсовое масло неизбежно попадает фосфор и прочие части растения, а в нефти фосфора практически нет.

У рапса, читал, есть ещё одна проблема - он сильно истощает почвы. Лучше уж тогда биогаз.

ЦитироватьХЗ, надо считать на сколько там хватит.

Ну почему я цифры, когда надо, нахожу, а Вы какую-то муть пишете? С биотопливом уже были проблем - достаточо вспомнить, как цены на продовольсьвие в 2010-м поднялись.

Цитировать
ЦитироватьЯ вот думаю, что грядёт отказ от личного автотранспорта в пользу электрического.
Будет ограничение пользования а не отказ.

Я про массовое использование. А так у нас в области, при немцах железнодорожные ветки тянулись чуть ли не к каждому хутору.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

zyxman

Цитировать
ЦитироватьА я не стесняюсь признаться, что ваш офисный планктон покупает например хорошие западные лекарства, импортные автомобили, импортную электронику, косметику (кремы всяческие итп), стиральные порошки, шампуни, шоколадные батончики, а я участвую в создании и поддержке инфраструктуры для производства, обслуживания и продаж всего этого, и живу с оплаты моего участия в этой инфраструктуре.
То есть и вы в конечном итоге живёте от людей питающихся от Трубы. А говорите они вам мешают...
Нет, я достаточно хорошо знаю географию доходов моих клиентов, и там доля России очень мала, хотя и далеко ненулевая.
ЦитироватьТак какую, говорите, инфраструктуру столь широкого профиля вы производите?
Я произвожу и поддерживаю инфраструктуру, которой в России практически не существует и НИКОГДА после революции не существовало - инфраструктуру, которая доводит идеи до продаваемого на свободном рынке продукта.
То есть вот буквально, я организую производство с контролем качества и продажи (естественно с рекламой).
Я был-бы рад это всё делать здесь а не за рубежом, но пока есть Труба, руководство предпочитает жить с старых, предприятий и их не обновлять, а убытки компенсировать от Трубы.
"Демократия, это когда царь умный, а также добрый и честный по отношению к своим холопам".
--
Удача - подготовленный успех!

zyxman

Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьЧто касается этого домика, то литр солярки стоит почти полтора евро. И предусматривает наличие дороги для подъезда цистерны. такой дом можно поставить двумя забросками вертолётом в середину рощи, куда нет подъезда.
Я понял. В Европах скоро не будет дорог и надо готовится к этим суровым временам. Это видать и есть неизвестное мне новое измерение в котором ныне живут Европы...
В Европе есть такое понятие - дороги с исчезающе малым траффиком - то есть вот например вот этот самый "последний километр" от такого домика до ближайшего автобана.
И вот эти дороги далеко не всегда асфальтированы - нередко там просто такой плотный дёрн, по которому может проехать одна легковушка в день, а от проезда цистерны эта дорога превратится в наши типичные сельские говны.
Я понял, понял. Поэтому этот  последний километр европейцы преодолевают на вертолётах. (см. выше).
Шутка удачная :lol:

Если серьезно, то не на вертолетах а на велосипедах доезжают до ближайшей станции, там велосипед паркуют и едут дальше на TGV.
"Демократия, это когда царь умный, а также добрый и честный по отношению к своим холопам".
--
Удача - подготовленный успех!

pkl

ЦитироватьВидел я эти проекты.
1. Энергоэффективные стены. И - очень дорогие. То же касается окон.
2. Наличие энергоаккумуляторов. Что для ГВС, что для отопления. Сложно, дорого. Точнее - очень дорого.
3. Не оптимальная для жизни планировка. Т.е. не Вы определяете расположение дома на участке, а Солнце.

Иной подход к жизни. Примерно как у китайцев во времена Мао - каждый двор строит маленькую домну, и выплавляет из железного мусора чугун...

Угу. Этим технологиям уже лет двадцать. Но массовым явлением энергосберегающие дома так и не стали. Что, впрочем, не отменяет энергосбережение как таковое.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

pkl

Цитироватьещё раз, такой дом, полностью автономный от электросети, стоит как три обычных, порядка 100 000 евро. Из которых 70 000 - СБ, энергосберегающее оборудование и аккумуляторы.

Вот эти цифры и убивают идею. Как сланцевый газ.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

pkl

ЦитироватьЕМНИП Тойота показывала концепцию, что дома будущего будут питаться от гибридных автомобилей, и эти-же гибридные автомобили будут восполнять недостаток мощностей при пиковом потреблении и также в их аккумуляторах будут накапливаться излишки производства энергии.

А что делать, если все уехали на работу? :)
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

Дмитрий Виницкий

По московским меркам, это цена курятника. По пражским - цена однокомнатной новостройки. И если у вас есть участок в бессрочной аренде на территории заповедника - такой дом, самое то. У моего знакомого есть брошенный дом, практически в центре Праги, в зелёной зоне. Стройка там категорически запрещена. Как и рытьё траншей. И дорога с 70-х годов заросла так, что проехать на ней можно только на велосипеде. Рубить нечего нельзя. Так что завоз вертолётом домика не выглядит фантастикой. Как и вообще, кстати - Ми-8 каждый день болтается над Прагой, потому что забросить груз на крышу, это самый быстрый и дешёвый способ.
+35797748398

pkl

Цитировать
Цитировать
Цитироватьещё раз, такой дом, полностью автономный от электросети, стоит как три обычных, порядка 100 000 евро. Из которых 70 000 - СБ, энергосберегающее оборудование и аккумуляторы.
Интересно: на 70000 еврюшек сколько можно купить бензина для автономного генератора?
 И вобще этот дом для кого? Для семьи? Или для одинокого отшельника? Отшельнику однако положено в ските жить, без электричества.

 Дима, я тебе ещё раз повторяю: ты не отличаешь разного рода химеры от от общих трендов и тенденций.
Это Евротренд.
Автономный скит на 3-х человек с потребностями как у средневековых монахов. Только вместо книг и молитв - Интернет.
Если ребёнок не будет приемлить Евроценности (гадить в пелёнки, ныть что холодно и голодно) - его можно сдать в Европриют.
 :lol:  :lol:  :lol:

БРАВО ГОСПОДА!!! :lol:

Что-то мне не хочется в Европу. :?
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

Дмитрий Виницкий

Если бы увидели Европу своими глазами, хоть разок, у вас в мозгах сильно бы прояснилось.
В т.ч. и по поводу всяческих евростереотипов.
+35797748398

pkl

ЦитироватьВ Европе есть такое понятие - дороги с исчезающе малым траффиком - то есть вот например вот этот самый "последний километр" от такого домика до ближайшего автобана.
И вот эти дороги далеко не всегда асфальтированы - нередко там просто такой плотный дёрн, по которому может проехать одна легковушка в день, а от проезда цистерны эта дорога превратится в наши типичные сельские говны.

В Восточной Пруссии раньше к каждому хутору вела дорога, мощёная булыжником. Их до сих пор кое-где видно. Хорошая крепкая немецкая брусчатка. Мостили ещё до Войны. Отдельные участки до сих пор служат. Безо всякого ремонта.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

Дмитрий Виницкий

Я честно говоря, не видел дерновых дорог. но вот обычные грунтовки в лесу - много раз. Даже не отсыпанные щебнем. И дачи в таком лесу я тоже видел много раз.
+35797748398

pkl

ЦитироватьЕсли бы увидели Европу своими глазами, хоть разок, у вас в мозгах сильно бы прояснилось.
В т.ч. и по поводу всяческих евростереотипов.

А Литва и Поляндия - это Европа?
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

zyxman

Цитировать
ЦитироватьЭто как раз называется нулевая технология по СО2, тк растения поглощают ровно столько сколько потом выделяется.
По прочим выбросам ЕМНИП рапс тоже хорошо, хотя и чуть хуже традиционной нефтянки - просто в рапсовое масло неизбежно попадает фосфор и прочие части растения, а в нефти фосфора практически нет.
У рапса, читал, есть ещё одна проблем - он сильно истощает почвы.
Да, это правда. Как и все масличные культуры (кукуруза итд).
Поэтому масличные всегда сажают не постоянно, а чередуя с той-же пшеницей и с вообще отдыхом почвы. Плюс конечно нужно удобрять.
ЦитироватьЛучше уж тогда биогаз.
Конечно лучше, но только там где есть много пропадающей вхолостую органики - вот как например у японцев ВСЕГДА море выбрасывало на берег водоросли и они пару лет назад стали эти водоросли на биогаз перерабатывать.
Цитировать
ЦитироватьХЗ, надо считать на сколько там хватит.
Ну почему я цифры, когда надо, нахожу, а Вы какую-то муть пишете?
Как вы себе представляете цифры по сельскому хозяйству без точных данных из кадастра по плодородию земель итп?
- Ну вот элементарно, в зависимости от глубины грунтовых вод уже будет разная плодородность почвы, а есть еще кислотность и прочие нюансы.
- В Германии эти данные столетиями местные органы собирают и хранят, а у нас это принципиально искажалось и секретилось, якобы чтобы враг не знал, а на самом деле чтобы воровать проще было.
ЦитироватьС биотопливом уже были проблем - достаточо вспомнить, как цены на продовольсьвие в 2010-м поднялись.
ЕМНИП, в 2010-м просто было снижение экспорта продовольствия у нескольких крупнейших экспортеров сразу.
ЦитироватьА так у нас в области, при немцах железнодорожные ветки тянулись чуть ли не к каждому хутору.
И вас по прежнему удивляет экономическая версия развала СССР? - Тоже вот так как немцы настроили массу никому не нужных железных дорог, вместо того чтобы развивать инфраструктуру сбалансированно.
- Понимаете, у каждого способа транспортировки есть своя оптимальная ниша - конкретно железные дороги идеальны для транспортировки между ОЧЕНЬ крупными транспортными узлами - например от одесского порта везти контейнеры в Европу лучше всего по железной дороге, ну и в Киев товары хорошо привозить по железной дороге, а внутри города уже развозить автомобилями.

Например, вот при СССР в Киеве было буквально несколько автомагазинов и в них в лучшие времена завозили составом до полутысячи автомобилей в неделю в каждый (то есть была отдельная ж-д ветка в автомагазин), а сейчас автомобилей продают НАМНОГО больше, но в множестве (несколько десятков, а может и сотен) небольших автомагазинов.
И вот эта распределенная инфраструктура продаж нужна чтобы и на уровне продаж тоже была конкуренция (чтобы какой-то один крупный автомагазин не мог поставить раком всех автопроизводителей).
"Демократия, это когда царь умный, а также добрый и честный по отношению к своим холопам".
--
Удача - подготовленный успех!

Старый

Цитировать
ЦитироватьТак какую, говорите, инфраструктуру столь широкого профиля вы производите?
Я произвожу и поддерживаю инфраструктуру, которой в России практически не существует и НИКОГДА после революции не существовало - инфраструктуру, которая доводит идеи до продаваемого на свободном рынке продукта.
Это особая  секретная инфраструктура на которую нет ссылок в сети и которую нельзя называть в открытых источниках?

ЦитироватьТо есть вот буквально, я организую производство с контролем качества и продажи (естественно с рекламой).
Производство очень широкого ассортимента вы организуете:
ЦитироватьА я не стесняюсь признаться, что ваш офисный планктон покупает например хорошие западные лекарства, импортные автомобили, импортную электронику, косметику (кремы всяческие итп), стиральные порошки, шампуни, шоколадные батончики, а я участвую в создании и поддержке инфраструктуры для производства, обслуживания и продаж всего этого, и живу с оплаты моего участия в этой инфраструктуре.
От кремов до автомобилей. И при таких талантах на вас нет ссылок в сети?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер