• Добро пожаловать на Черная дыра.
 

Китайские автомобили

Автор Inti, 03.02.2024 07:13:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Виктор Кондрашов

Цитата: fagot от 18.04.2025 18:38:48
Цитата: vlad7308 от 17.04.2025 23:54:58Параллельных гибридов на дорогах пока еще очень много. Наверно даже большинство. Но да, они уже уходят.
С самого начала было ясно, что это очень временный паллиатив.

Ну если честно - почти с самого :)
Каким должен быть нормальный гибрид, лично я понял, когда увидел схему ё-мобиля :) там тоже были ошибки (в т.ч. серьезные), но общая концепция была правильная. Куда правильнее приуса и всех его прямых потомков и дальних родственников.
Последовательный гибрид не меньший паллиатив, по сути это обычный электромобиль, который постоянно возит с собой зарядную станцию в виде ДВС.
Хорошая идея была у Тойоты (и, одновременно, у каких-то немцов, причем не из автобрендов). 
Линейный пульсогенератор. 
Два параллельно расположенных цилиндра примерно 20*70 см каждый выдавали 20 кВт (то есть как раз столько, сколько среднеразмерному авто нужно, чтобы пилить по трассе на 100-110 км/ч. Никаких картеров, коленвалов, тепловой кпд за 40%, выдает сразу электричество, то есть генератор тоже не нужен. Как range extender - идеальный вариант. Но забросили - как раз хайп на е-мобилях начался, видно решили, что массово не выстрелит. 

Старый

Цитата: Виктор Кондрашов от 18.04.2025 21:03:08Ну, давай - расскажи про недостатки hybrid synergy drive. Смелее.  ;D
Главный недостаток параллельного гибрида в том что имея полноценный ДВС и трансмиссию приходится возить с собой тяговый аккумулятор и электромотор. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Цитата: fagot от 18.04.2025 18:38:48Последовательный гибрид не меньший паллиатив, по сути это обычный электромобиль, который постоянно возит с собой зарядную станцию в виде ДВС.
В чате нашего курса выложили видео как Тесла зависла гдето на горном перевале. Хозяин вытащил бензогенератор и заряжает её. Не знаю как дать ссылку на ролик.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Виктор Кондрашов

Цитата: Старый от 18.04.2025 21:19:16
Цитата: Виктор Кондрашов от 18.04.2025 21:03:08Ну, давай - расскажи про недостатки hybrid synergy drive. Смелее.  ;D
Главный недостаток параллельного гибрида в том что имея полноценный ДВС и трансмиссию приходится возить с собой тяговый аккумулятор и электромотор.
А не надо про сферических коней в вакууме.  8) Ты конкретно про недостатки HSD  расскажи. В сравнении с любыми другими авто - чистыми ДВС, последовательными плагинами и чистыми электричками. 

telekast

Цитата: Виктор  Кондрашов от 18.04.2025 21:13:05
Цитата: fagot от 18.04.2025 18:38:48
Цитата: vlad7308 от 17.04.2025 23:54:58Параллельных гибридов на дорогах пока еще очень много. Наверно даже большинство. Но да, они уже уходят.
С самого начала было ясно, что это очень временный паллиатив.

Ну если честно - почти с самого :)
Каким должен быть нормальный гибрид, лично я понял, когда увидел схему ё-мобиля :) там тоже были ошибки (в т.ч. серьезные), но общая концепция была правильная. Куда правильнее приуса и всех его прямых потомков и дальних родственников.
Последовательный гибрид не меньший паллиатив, по сути это обычный электромобиль, который постоянно возит с собой зарядную станцию в виде ДВС.
Хорошая идея была у Тойоты (и, одновременно, у каких-то немцов, причем не из автобрендов).
Линейный пульсогенератор.
Два параллельно расположенных цилиндра примерно 20*70 см каждый выдавали 20 кВт (то есть как раз столько, сколько среднеразмерному авто нужно, чтобы пилить по трассе на 100-110 км/ч. Никаких картеров, коленвалов, тепловой кпд за 40%, выдает сразу электричество, то есть генератор тоже не нужен. Как range extender - идеальный вариант. Но забросили - как раз хайп на е-мобилях начался, видно решили, что массово не выстрелит.
Подробнее можно?
Линейный генератор на основе сппг?
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

Виктор Кондрашов

Цитата: telekast от 18.04.2025 21:46:39
Цитата: Виктор  Кондрашов от 18.04.2025 21:13:05
Цитата: fagot от 18.04.2025 18:38:48
Цитата: vlad7308 от 17.04.2025 23:54:58Параллельных гибридов на дорогах пока еще очень много. Наверно даже большинство. Но да, они уже уходят.
С самого начала было ясно, что это очень временный паллиатив.

Ну если честно - почти с самого :)
Каким должен быть нормальный гибрид, лично я понял, когда увидел схему ё-мобиля :) там тоже были ошибки (в т.ч. серьезные), но общая концепция была правильная. Куда правильнее приуса и всех его прямых потомков и дальних родственников.
Последовательный гибрид не меньший паллиатив, по сути это обычный электромобиль, который постоянно возит с собой зарядную станцию в виде ДВС.
Хорошая идея была у Тойоты (и, одновременно, у каких-то немцов, причем не из автобрендов).
Линейный пульсогенератор.
Два параллельно расположенных цилиндра примерно 20*70 см каждый выдавали 20 кВт (то есть как раз столько, сколько среднеразмерному авто нужно, чтобы пилить по трассе на 100-110 км/ч. Никаких картеров, коленвалов, тепловой кпд за 40%, выдает сразу электричество, то есть генератор тоже не нужен. Как range extender - идеальный вариант. Но забросили - как раз хайп на е-мобилях начался, видно решили, что массово не выстрелит.
Подробнее можно?
Линейный генератор на основе сппг?
А погуглите на Toyota free piston engine. 

telekast

Цитата: Виктор  Кондрашов от 18.04.2025 22:01:14
Цитата: telekast от 18.04.2025 21:46:39
Цитата: Виктор  Кондрашов от 18.04.2025 21:13:05
Цитата: fagot от 18.04.2025 18:38:48
Цитата: vlad7308 от 17.04.2025 23:54:58Параллельных гибридов на дорогах пока еще очень много. Наверно даже большинство. Но да, они уже уходят.
С самого начала было ясно, что это очень временный паллиатив.

Ну если честно - почти с самого :)
Каким должен быть нормальный гибрид, лично я понял, когда увидел схему ё-мобиля :) там тоже были ошибки (в т.ч. серьезные), но общая концепция была правильная. Куда правильнее приуса и всех его прямых потомков и дальних родственников.
Последовательный гибрид не меньший паллиатив, по сути это обычный электромобиль, который постоянно возит с собой зарядную станцию в виде ДВС.
Хорошая идея была у Тойоты (и, одновременно, у каких-то немцов, причем не из автобрендов).
Линейный пульсогенератор.
Два параллельно расположенных цилиндра примерно 20*70 см каждый выдавали 20 кВт (то есть как раз столько, сколько среднеразмерному авто нужно, чтобы пилить по трассе на 100-110 км/ч. Никаких картеров, коленвалов, тепловой кпд за 40%, выдает сразу электричество, то есть генератор тоже не нужен. Как range extender - идеальный вариант. Но забросили - как раз хайп на е-мобилях начался, видно решили, что массово не выстрелит.
Подробнее можно?
Линейный генератор на основе сппг?
А погуглите на Toyota free piston engine.

Как я и думал, очередная вариация спд и линейного генератора. Ничего нового, хотелкам в обед сто лет. Вариант спгг+турбогенератор реальнее, да и делали даже.
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

Старый

Цитата: Виктор Кондрашов от 18.04.2025 22:01:14А погуглите на Toyota free piston engine.
Это что? Очередной двигатель без кривошипно-шатунного механизма? 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Serge V Iz

Цитата: Старый от 18.04.2025 22:21:00
Цитата: Виктор Кондрашов от 18.04.2025 22:01:14А погуглите на Toyota free piston engine.
Это что? Очередной двигатель без кривошипно-шатунного механизма?
Да, выгружающий механическую энергию поршня в обмотки генератора через индуктивную связь.

Смущает то, что даже относительно однорежимного автономного бензо- или дизельного генератора пока никто толком не предлагает. Одни прожекты FPEG. ) Видимо, на уровне технических деталей, всё значительно сложнее, чем кажется. )

Старый

Цитата: Serge V Iz от 18.04.2025 22:25:34
ЦитироватьЭто что? Очередной двигатель без кривошипно-шатунного механизма?
Да,
Тогда можно не тратить время. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

telekast

Цитата: Serge V Iz от 18.04.2025 22:25:34Видимо, на уровне технических деталей, всё значительно сложнее, чем кажется. )
Ессно. Взять хоть проблему разницы ускорений/скоростей в разных частях рабочего хода и, соответственно, катушки. Я читал давненько как-то реферат диссера где это рассматривалось, так там катушка с переменным числом витков, сечением, деленная на множество "субкатушек" и ТД. Дальше лаборатории дело не пошло. Не говоря про нагрев всего электрохозяйства от соседства с движком.
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

fagot

Цитата: Старый от 18.04.2025 21:19:16Главный недостаток параллельного гибрида в том что имея полноценный ДВС и трансмиссию приходится возить с собой тяговый аккумулятор и электромотор.
Так и последовательному гибриду приходится возить и ДВС, и аккумулятор, и электромотор, причем последние два у него гораздо больше и тяжелее, чем у параллельного.

Старый

Цитата: fagot от 19.04.2025 06:10:59
Цитата: Старый от 18.04.2025 21:19:16Главный недостаток параллельного гибрида в том что имея полноценный ДВС и трансмиссию приходится возить с собой тяговый аккумулятор и электромотор.
Так и последовательному гибриду приходится возить и ДВС, и аккумулятор, и электромотор, причем последние два у него гораздо больше и тяжелее, чем у параллельного.
Последовательному гибриду не нужно иметь и возить с собой полноценный ДВС и трансмиссию.  
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

fagot

Цитата: Старый от 19.04.2025 06:18:33Последовательному гибриду не нужно иметь и возить с собой полноценный ДВС и трансмиссию.  
Трансмиссия у последовательного конечно проще, но тоже не равна нулю, т.к. нужен редуктор и приводы. А ДВС нужен вполне себе полноценный, чтобы при севшей батарее позволять двигаться в потоке хоть и без выпендрежа, но и не в одном ряду с тракторами, т.е. на 100+ лошадей, что мы и наблюдаем у большинства последовательных гибридов. Так что это паллиатив в сравнении с обычной электричкой, пока аккумуляторы не станут совершеннее, а сеть зарядок - развитее.

Старый

Цитата: fagot от 19.04.2025 06:40:18Трансмиссия у последовательного конечно проще, но тоже не равна нулю, т.к. нужен редуктор и приводы.
У последовательного гибрида полное электродвижение. Какая ещё тоагсмиссия?;
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Цитата: fagot от 19.04.2025 06:40:18А ДВС нужен вполне себе полноценный, чтобы при севшей батарее позволять двигаться в потоке хоть и без выпендрежа,
А ДВС нужен чтобы при севшей батарее её подзарядмть. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

fagot

Цитата: Старый от 19.04.2025 09:09:52У последовательного гибрида полное электродвижение. Какая ещё тоагсмиссия?;
Редуктор и приводы от него к колесам, я же написал.

fagot

Цитата: Старый от 19.04.2025 09:13:27А ДВС нужен чтобы при севшей батарее её подзарядмть. 
Я вам рассказываю про реальные гибриды, продающиеся на рынке, а вы теоретизируете. Могут и подзарядить, а могут и так ехать, поэтому ДВС используется вполне полноценный.

Старый

Цитата: fagot от 19.04.2025 09:47:02
Цитата: Старый от 19.04.2025 09:09:52У последовательного гибрида полное электродвижение. Какая ещё тоагсмиссия?;
Редуктор и приводы от него к колесам, я же написал.
Зачем?  ???
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

fagot

Цитата: Старый от 19.04.2025 09:51:16Зачем?  ???
Очевидно, оптимальные обороты электродвигателя далеки от таковых для колес. Ну и потом, если электродвигатель один на ось, то все равно без редуктора не обойтись.