• Добро пожаловать на Черная дыра.
 

Китайские автомобили

Автор Inti, 03.02.2024 07:13:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Старый

Цитата: fagot от 19.04.2025 09:57:49
Цитата: Старый от 19.04.2025 09:51:16Зачем?  ???
Очевидно, оптимальные обороты электродвигателя далеки от таковых для колес. Ну и потом, если электродвигатель один на ось, то все равно без редуктора не обойтись.
Стоп. Это у всех электромобилей или только у гибридных?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

fagot

Цитата: Старый от 19.04.2025 10:00:19Стоп. Это у всех электромобилей или только у гибридных?
У всех, кроме тех, что с мотор-колесами, но я что-то таких серийных даже и не знаю.

Старый

Цитата: fagot от 19.04.2025 10:33:52
Цитата: Старый от 19.04.2025 10:00:19Стоп. Это у всех электромобилей или только у гибридных?
У всех
То есть последовательный ДВС-генератор не требует дополнительного редуктора по сравнению с чистой электричкой?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

vlad7308

Цитата: fagot от 18.04.2025 18:38:48
Цитата: vlad7308 от 17.04.2025 23:54:58Параллельных гибридов на дорогах пока еще очень много. Наверно даже большинство. Но да, они уже уходят.
С самого начала было ясно, что это очень временный паллиатив.

Ну если честно - почти с самого :)
Каким должен быть нормальный гибрид, лично я понял, когда увидел схему ё-мобиля :) там тоже были ошибки (в т.ч. серьезные), но общая концепция была правильная. Куда правильнее приуса и всех его прямых потомков и дальних родственников.
Последовательный гибрид не меньший паллиатив, по сути это обычный электромобиль, который постоянно возит с собой зарядную станцию в виде ДВС.
я бы не назвал эту ветку развития паллиативом, ибо она имеет направления и пространство для развития и всякие интересные опции. Параллельные гибриды же мне кажутся тупиковой ветвью.
это оценочное суждение

fagot

Цитата: Старый от 19.04.2025 11:08:28То есть последовательный ДВС-генератор не требует дополнительного редуктора по сравнению с чистой электричкой?
Нет, но сама электричка не может обойтись совсем без редуктора по сравнению с обычным автомобилем с ДВС.

fagot

Цитата: vlad7308 от 19.04.2025 11:24:46я бы не назвал эту ветку развития паллиативом, ибо она имеет направления и пространство для развития и всякие интересные опции. Параллельные гибриды же мне кажутся тупиковой ветвью.
А подробнее можете описать, в чем перспективность одних и тупиковость других.

Старый

Цитата: fagot от 19.04.2025 11:39:58
Цитата: Старый от 19.04.2025 11:08:28То есть последовательный ДВС-генератор не требует дополнительного редуктора по сравнению с чистой электричкой?
Нет, но сама электричка не может обойтись совсем без редуктора по сравнению с обычным автомобилем с ДВС.
И получается что последовательный гибрид имеет меньше всего недостатков и больше всего достоинств. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

fagot

Цитата: Старый от 19.04.2025 11:52:18И получается что последовательный гибрид имеет меньше всего недостатков и больше всего достоинств. 
И получается, что он имеет свою нишу, когда для большинства поездок достаточно батареи, но иногда требуется удлинитель хода при поездках на большие расстояния, параллельный же гибрид просто позволяет экономить топливо в условиях неравномерного движения и в случае подзаряжаемости ездить на небольшие расстояния на электричестве.

Старый

Цитата: fagot от 19.04.2025 11:41:25А подробнее можете описать, в чем перспективность одних и тупиковость других.
Последовательные гибриды объединяют достоинства тех и других, параллельные гибриды объединяют недостатки тех и других. Устройство которое объединяет достоинства перспективнее устройства которое объединяет недостатки.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

vlad7308

Цитата: fagot от 19.04.2025 11:41:25
Цитата: vlad7308 от 19.04.2025 11:24:46я бы не назвал эту ветку развития паллиативом, ибо она имеет направления и пространство для развития и всякие интересные опции. Параллельные гибриды же мне кажутся тупиковой ветвью.
А подробнее можете описать, в чем перспективность одних и тупиковость других.
я уже писал про это пару раз на ФНК.
Ну попробую еще раз.
Во-первых, концептуально. Последовательная схема состоит из слабо связанных друг с другом модулей - генератора, батареи, двигателя. Что дает возможность развивать и менять эти модули независимо друг от друга. И даже исключать один из модулей (генератор) вообще, или предлагать его как опцию. Или заменить генератор на основе ДВС на какой-то другой. И тп.

Во-вторых, на уровне дизайна генератора на основе ДВС (текущая реальность). Современный тяговый ДВС в автомобиле - очень переусложнен из-за гонки за эффективностью на всех режимах. ДВС генератора же всегда работает в одном режиме - максимальной эффективности. За счет чего его можно сделать проще, надежнее и легче, еще и изрядно повысив при этом КПД.

Параллельный же гибрид, в сущности, решает всего полторы проблемы - частичной рекуперации при торможении, и некоторого ограниченного смягчения разницы режимов ДВС. И дальше расти тут некуда особо. При этом ДВС остается тем же тяговым ДВС (со всеми присущими ему задачами и проблемами). Плюс к нему добавляется сильно связанный с ним электропривод, плюс усложненная трансмиссия.
это оценочное суждение

fagot

Цитата: Старый от 19.04.2025 12:13:55Последовательные гибриды объединяют достоинства тех и других, параллельные гибриды объединяют недостатки тех и других. Устройство которое объединяет достоинства перспективнее устройства которое объединяет недостатки.
Это общие слова и демагогия, у обеих схем есть свои достоинства и недостатки и своя ниша, что мы и видим на практике.

Старый

Цитата: fagot от 19.04.2025 12:07:12И получается, что он имеет свою нишу
Оба гибрида универсальны и перекрывают все ниши. Но один со сплошным недостатками а другой - со сплошными достоинствами.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

На параллельном гибриде ты в городском цикле едешь на электротяге а по шоссе - на ДВС. 
 На последовательном гибриде ты везде едешь на электротяге а ДВС непрерывно подзаряжает тебе аккумулятор. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

fagot

Цитата: Старый от 19.04.2025 12:23:53Оба гибрида универсальны и перекрывают все ниши. Но один со сплошным недостатками а другой - со сплошными достоинствами.
И как же так получилось, что схема со сплошными недостатками преобладает над схемой со сплошными достоинствами? :)

fagot

Цитата: Старый от 19.04.2025 12:28:28На параллельном гибриде ты в городском цикле едешь на электротяге а по шоссе - на ДВС. 
Вообще-то там и там работают оба двигателя, но в разных пропорциях.
Цитата: Старый от 19.04.2025 12:28:28На последовательном гибриде ты везде едешь на электротяге а ДВС непрерывно подзаряжает тебе аккумулятор.
Электрическая трансмиссия не прижилась нигде, кроме очень специфических ниш типа карьерных самосвалов и тепловозов, очевидно, для обычного автомобиля она обладает меньшей эффективностью.

Старый

Цитата: fagot от 19.04.2025 12:28:55И как же так получилось, что схема со сплошными недостатками преобладает над схемой со сплошными достоинствами? :)
Как с обычными паллиативными решениями - невозможность сделать по человечески. Но не переживай, она уже уходит и обречена. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Цитата: fagot от 19.04.2025 12:35:13Вообще-то там и там работают оба двигателя, но в разных пропорциях.
Нет. Параллельный гибрид имеет полноценный ДВС и полноценную трансмиссию для ДВС. Которые при езде на электромоторе работают балластом. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

fagot

Цитата: Старый от 19.04.2025 12:42:37Как с обычными паллиативными решениями - невозможность сделать по человечески.
И что же помешало?
Цитата: Старый от 19.04.2025 12:42:37Но не переживай, она уже уходит и обречена.
Если вы ее "обрекли", то я за нее спокоен - жить будет еще долго. :) Хорошо хоть не Инти. :)

fagot

Цитата: Старый от 19.04.2025 12:45:10Нет. Параллельный гибрид имеет полноценный ДВС и полноценную трансмиссию для ДВС. Которые при езде на электромоторе работают балластом. 
Из "балласта" там только коробка передач, которая весит сравнительно немного, заметно меньше, чем большая батарея последовательного гибрида.

Старый

Цитата: fagot от 19.04.2025 13:00:09Из "балласта" там только коробка передач, которая весит сравнительно немного, заметно меньше, чем большая батарея последовательного гибрида.
Из балласта там прежде всего полноценный мощный ДВС. И соответствующая коробка. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер