Китайские автомобили

Автор Inti, 03.02.2024 07:13:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

спец

ЦитироватьАвтоВАЗ заявил об угрозе обвала производства и попросил обложить пошлиной китайские авто

Экспертный совет при комитете по промышленности и торговле Госдумы РФ,  возглавляемый президентом АвтоВАЗа Максимом Соколовым, прогнозирует, что объемы производства российских автоконцернов могут упасть до 50% из-за «китайской экспансии» и снижения спроса на отечественный автопром, говорится в докладе АвтоВАЗа. Для решения данной проблемы предлагается увеличить утилизационный сбор для производителей из Китая. 
«Продажи легковых автомобилей в самом Китае в прошлом году превысили 26 млн. штук, что позволяет их брендам за счет эффекта масштаба предоставлять долгосрочные и практически неограниченные по размеру скидки на внешних рынках, включая и российский. Могу привести пример одного из популярных в России китайских полноразмерных внедорожников, скидка на который в один из недавних периодов составляла 900 тысяч рублей, что в три раза выше среднего размера утильсбора. Иными словами, защитные барьеры на внутреннем рынке на сегодня недостаточны, чтобы стимулировать зарубежных автопроизводителей на переход от импорта готовых автомобилей в РФ к инвестициям в развитие производства в нашей стране», — сказал Соколов в ходе заседания экспертного совета.
Эксперты полагают, что если текущее положение дел не изменится, то спрос на отечественную автомобильную продукцию сократится, из-за чего российским автопроизводителям придется перейти на односменный режим работы (вместо двухсменного), а это, в свою очередь, повлечет падение производства до 50%. 
В такой ситуации российские компании будут вынуждены выпускать только низкотехнологичные устаревшие продукты, не смогут финансировать научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, развивать собственные мощности и создавать новые высокотехнологичные рабочие места. Это повлечет за собой негативные последствия для технологического суверенитета и промышленного роста, сказано в сообщении.
Для решения этой проблемы эксперты предлагают планомерно увеличивать утилизационный сбор, который «должен будет простимулировать инвестиции иностранных компаний в создание и развитие локальных производств». Экспертное сообщество выступило с идеей «установить поэтапно растущую шкалу утилизационного сбора» для легковых автомобилей, а также коммерческого и грузового автотранспорта, сельскохозяйственной, строительной и дорожной техники, автобусов и электромобилей.
О том, что с китайскими производителями нереально конкурировать без господдержки, Соколов говорил в конце прошлого года, подчеркивая, что будущее российского авторынка к 2030 году будет зависеть от мер государственного регулирования. Глава АвтоВАЗа тогда призывал увязать меры господдержки с уровнем локализации, поскольку китайские производители не спешат переносить производство в РФ.
В конце прошлого месяца самая продаваемая иномарка 2023 года — китайская Chery — увеличила скидки на свои машины в два с лишним раза. Дисконт на некоторые модели приблизился к 500 тыс. рублей, нивелировав подорожание от повышенного утилизационного сбора.
С 1 августа 2023 года в России резко повысили утилизационный сбор: теперь за ввезенный новый малолитражный автомобиль с двигателем до 1 литра юридические лица платят почти в два раза больше — минимум 81 200 рублей, за 1–2 литра — в 1,7 раз больше — 306 000 руб., а за 2–3 литра в 3,2 раза больше — 844 000 руб. Импортеры заложили эти расходы в цену машин, и в итоге средняя стоимость новой легковушки к февралю 2024 года выросла на четверть, если сравнивать с июлем прошлого года, подсчитали в ЦБ. Но в конце 2023 года китайские производители подняли объемы поставок в Россию: по подсчетам «Автостата», в январе в стране было около 200 000 непроданных новых иномарок из Китая. Вскоре китайские бренды начали распродажи — сначала предлагая покупателям бесплатные опции, скидки за трейд-ин, субсидии на лизинг и кредитование, а после — прямые скидки на машины 2023 года выпуска. 
Например, Chery, продавшая в прошлом году 118 950 автомобилей и ставшая лидером по продажам среди иностранцев (для сравнения — Lada продала более 344 000 машин), ввела скидки на популярные модели от 100 000 до 285 000 рублей, и в результате самые бюджетные кроссоверы компании можно было приобрести дешевле 2 млн рублей — что сопоставимо по стоимости с Lada Vesta, которая в дорогой комплектации стоит почти 1,7 млн руб.
Пресс-релиз АвтоВАЗа - https://www.lada.ru/press-releases/122096

спец

ЦитироватьПрезидент АвтоВАЗа обвинил китайцев в агрессивной ценовой экспансии
 
Президент АО «АвтоВАЗ» Максим Соколов сообщил, что компания продолжает выполнять утвержденный план производства 2024 года. Так, в первом квартале, по сравнению с 2023 годом, выпуск автомобилей в Тольятти увеличился более чем на 70% и составил почти 116 тысяч автомобилей.
Всего по итогам марта продажи легковых и лёгких коммерческих автомобилей Lada в РФ составили 42,8 тыс. единиц — это наибольший показатель за последние 11 лет. Итоги мартовских продаж также на 53,6% выше, чем в феврале 2024 года и на 83,6% выше в сравнении с мартом 2023 года.
«К сожалению, мы продолжаем наблюдать крайне агрессивную ценовую экспансию со стороны импортируемых автомобилей китайских брендов, которые не заинтересованы и не видят стимула в локализации своего производства в России, что загрузило бы дополнительными заказами и российскую компонентную отрасль. Аналитики отмечают, что у ряда пришедших в Россию восточных брендов наблюдается дефицит запчастей, а у автосервисов — сложности с заказом деталей для обслуживания и ремонта», — отметил Максим Соколов.
Всего за три месяца 2024 года в России продано 91,5 тыс. легковых и легких коммерческих автомобилей Lada, что на 42,5% выше итогов аналогичного периода прошлого года.
https://www.kommersant.ru/doc/6616003
Перевод с чиновничьего языка на понятный даже инти "не видят стимула в локализации своего производства в России" - не хотят строить автозаводы на территории России и под юрисдикцией российского законодательства.

Старый

Цитата: спец от 09.04.2024 10:32:06и попросил обложить пошлиной китайские авто
В ответ обложили матом продукцию АвтоТАЗа
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

спец

Цитата: Старый от 09.04.2024 10:40:13
Цитата: спец от 09.04.2024 10:32:06и попросил обложить пошлиной китайские авто
В ответ обложили матом продукцию АвтоТАЗа
Это обязательно. Исторически так сложилось. Наверное, место проклятое. ;D

Inti

Цитата: Иван Моисеев от 23.04.2024 13:38:02
Цитата: Blin от 23.04.2024 13:11:36«внутри многомиллиардного БРИКС уже сформирован слой потребителей, вполне себе конкурентных «золотому миллиарду»».
"Съесть то он съест, да кто ж ему даст?"
Государства 3-го мира (не входящее в ЗМ) тем и характерны, что они не способны обеспечить даже минимальные потребности своего населения.
Эх Ваня, Ваня... вот что делает с людьми ограниченность опыта... А между тем я уже видел в продаже, тут в Канаде, роскошные вьетнамские автомобили, в магазинах с одеждой товары исключительно из т.н. стран 3-го мира (но уже редко из Китая где зарплаты выросли). Даже автомобили которые собираются на Западе - нынче состоят из многих китайских компонентов. И кто-то до сих пор наивно верит что там где люди производят товары всё очень плохо, а там где всё производство закрывается жизнь прям улучшается с каждым годом. Жизнь на Западе более-менее хорошая чисто по инерции, а всё развитие увы происходит в Азии, хотя не только, и Латинская Америка тоже неслабо поднимается, и даже в Африке жизнь постепенно улучшается. А на Западе она, увы, постепенно ухудшается.

Посмотри этот видос с анализом авторынка, отчёт был заказан швейцарским инвестиционным банком, они предсказывают что европейский автопром китайцы точно обрушат, а американский может быть следующим:



Inti

Цитата: Штуцер от 23.04.2024 12:31:28
Цитата: Blin от 23.04.2024 11:11:43В принципе, внутри многомиллиардного БРИКС уже сформирован слой потребителей, вполне себе конкурентных «золотому миллиарду».
Дорастая до цивилизованного уровня, потребитель желает потреблять Европу.
Вот такая потребитель ....ть.
Что именно делается в Европе из того что не делается в Азии? У нас тут в Канаде например вся "итальянская мебель" сделана в Китае или какой-нибудь Малайзии.
По автомобилям уже вроде бы всё ясно, Китай просто угробит всех европейцев с немцами во главе. А пока не угробил - поставляет компоненты.
Всякие якобы европейские стиральные и посудомоечные машины в основном делаются целиком и полностью в Китае, ну или в Турции или Мексике, да кстати и в России тоже. А те немногие что ещё собираются в Европе - догадайся откуда поступают детали?




Штуцер

Цитата: Inti от 24.04.2024 06:59:24У нас тут в Канаде например вся "итальянская мебель" сделана в Китае
А почему она называется " итальянской"?  :)
Цитата: Inti от 24.04.2024 06:59:24По автомобилям уже вроде бы всё ясно
Конечно   ясно, китайское авто ещё лет 50 не будет элитным  , а дизайн, скорее всего не будет элитным никогда.
Цитата: Inti от 24.04.2024 06:59:24догадайся откуда поступают детали?
Это все равно, что сказать: в Германии машины ездят на бензине, догадался откуда бензин?
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Старый

Цитата: Штуцер от 24.04.2024 08:33:47А почему она называется " итальянской"?  :)
Потому что если написать "китайская мебель" то не купят. :) 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Inti

Цитата: Штуцер от 24.04.2024 08:33:47китайское авто ещё лет 50 не будет элитным  , а дизайн, скорее всего не будет элитным никогда.
Китайцы уже обогнали немцев на поколение, в том числе и по дизайну, хотя может и не без помощи купленных с потрохами дизайнеров-итальянцев (да и немцев тоже). Наслаждайся! https://www.youtube.com/@Gilevich_Sergey/videos




Старый

Цитироватьна педалях газа, которые могут отклеиться и вызвать неконтролируемое ускорение. А ведь электромобиль двигателем тормозить не умеет
Пипец, инти как он есть. 
Тормозить двигателем когда педаль газа заклинило в нажатом положении. Рассчитано на таких как инти. Они в восторге. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Штуцер

Цитата: Inti от 24.04.2024 09:00:19
Цитата: Штуцер от 24.04.2024 08:33:47китайское авто ещё лет 50 не будет элитным  , а дизайн, скорее всего не будет элитным никогда.
Китайцы уже обогнали немцев на поколение, в том числе и по дизайну, хотя может и не без помощи купленных с потрохами дизайнеров-итальянцев (да и немцев тоже). Наслаждайся! https://www.youtube.com/@Gilevich_Sergey/videos


Засунь в ...опу свои видео. Я езжу на немце, на такси ездил китайских, говорил  с водилами.
Резюме - китай - говно.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Старый

Цитата: Inti от 24.04.2024 09:24:14https://t.me/chinacar news/823
Ты вобще знаешь что тормозить надо тормозами? У тебя машина то есть? 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Штуцер

#215
Цитата: Штуцер от 24.04.2024 08:33:47
ЦитироватьУ нас тут в Канаде например вся "итальянская мебель" сделана в Китае
А почему она называется " итальянской"?  :)
Не слышу ответа !
Вот когда в Италии или в России будут делать "китайскую" мебель, тогда будешь открывать рот.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Inti

Цитата: Штуцер от 24.04.2024 09:48:07
Цитата: Inti от 24.04.2024 09:00:19
Цитата: Штуцер от 24.04.2024 08:33:47китайское авто ещё лет 50 не будет элитным  , а дизайн, скорее всего не будет элитным никогда.
Китайцы уже обогнали немцев на поколение, в том числе и по дизайну, хотя может и не без помощи купленных с потрохами дизайнеров-итальянцев (да и немцев тоже). Наслаждайся! https://www.youtube.com/@Gilevich_Sergey/videos


Засунь в ...опу свои видео. Я езжу на немце, на такси ездил китайских, говорил  с водилами.
Резюме - китай - говно.
Так это говно на котором таксисты ездят - это самая дешёвка. Если сравнивать современные машины которые стоят примерно одинаково - то говном будет Германия.
Кстати, я тоже ездил на такси китайских в Киеве, и тоже спрашивал водителей как они их оценивают, никто говном их не называл. Таксисты вообще на ломучем говне вроде БМВ обычно не ездят, это просто невыгодно, на понтах много не заработаешь.

Inti

Цитата: Старый от 24.04.2024 09:40:33
Цитироватьна педалях газа, которые могут отклеиться и вызвать неконтролируемое ускорение. А ведь электромобиль двигателем тормозить не умеет
Пипец, инти как он есть.
Тормозить двигателем когда педаль газа заклинило в нажатом положении. Рассчитано на таких как инти. Они в восторге.
Вот как раз-таки от фразы о торможении двигателем я совершенно не в восторге. Полностью с тобой солидарен. Но видео-то интересное  8) Качество зашкаливает.

Штуцер

Цитата: Inti от 24.04.2024 09:57:36Так это говно на котором таксисты ездят - это самая дешёвка.
Ну найди говно среди самых простых Фольксвагенов.
Таксисты, в частности Яндекс-такси берут не самые дешевые. Просто других нет.
Нет корейцев, нет Шкод, нет Тоёт. Есть но за совсем неразумные деньги.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Штуцер

Цитата: Inti от 24.04.2024 10:00:13Но видео-то интересное  8) Качество зашкаливает.
8K (4320p) ?
Дальше вроде зашкал....
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!