• Добро пожаловать на Черная дыра.
 

Все же авиационные таки новости

Автор Leonar, 13.07.2021 12:55:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

telekast

#6160
Цитата: Inti от 17.05.2025 10:34:57
Цитата: telekast от 17.05.2025 10:27:09
Цитата: Inti от 17.05.2025 10:00:45Вот только при отказе ДВС гибрид сядет на чистом электричестве.
Или нет. Если откажет, например, контроллер. Или провод перегорит. Или...Для посадки на электричестве нужна будет батарейка соответствующей мощности, стоимости, габарита и массы. Считаем. На взлет нужно дополнительно к, например, 100квт ДВС ещё 25квт АКБ в течении, примем, 5 мин, это 8,4 кг АКБ. Для посадки нам нужно ещё АКБ на те же 5 мин, но уже для всех 100 кВт, это ещё 33,4 кг. Плюс обвязка в виде генератора, контроллеров, проводов и самих элдвигателей суммарной мощностью 125 кВт, что ещё добавит килограм 30-50. Итого масса всей электротребухи будет как минимум равна массе ДВС. Проще и надёжней, раз уж так хочется резервирования, воткнуть второй такой же ДВС, летать на двух двигателях и в случае отказа садиться лететь и даже взлетать на втором на повышенном режиме. Что для двухдвигательных пассажирских ЛА является обычным требованием и практикуется с хз каких времён.
Цитата: Inti от 17.05.2025 10:00:45Ладно, бессмысленный спор, просто наблюдай за успехами вот этих компаний:
Конечно бессмысленный. Ибо это спор имеющего какие-то представления о предмете с ниуханирыльным балаболом, потребителем аналоговнетного контента.
Спасибо что всё посчитал, но я уверен что в вышеперечисленных мною компаниях считать умеют чуток получше тебя.
Ну, я то привык как никак обосновывать свои слова, в отличии от тебя. Так что кушай, не обляпайся, маж царапины от столешницы йодом.
Вот когда вышеперечисленные компании вытеснят из неба все двс/ГТД своими гибридами и электричками, тогда и приходи.
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

Старый

Цитата: Inti от 17.05.2025 07:44:17Она имеет смысл для перелётов в пределах 1000км или даже меньше - т.е. для самолётов класса АН-2 или меньше - которые часто взлетают, и для которых важна короткая полоса.
Гибридность не имеет смысла так как есть ветролёты. Где требуется взлёт и посадка без полосы там летит ветролёт. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Цитата: Inti от 17.05.2025 07:44:17Она имеет смысл для перелётов в пределах 1000км или даже меньше - т.е. для самолётов класса АН-2 или меньше
Ты не представляешь себе что такое 1000 км. Это расстояние от Иванова до Харькова. 
 В стране пожалуй, нет места которое было бы дальше 200 км от нормального аэродрома. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

telekast

Цитата: Serge V Iz от 16.05.2025 18:25:57В аглицкой Википедии операторы этих (ПЦ-6) самолётов всё сплошь какие-то подозрительные странные. Но это и делает закономерным многократно более высокий темп продаж ПЦ-12, который, собственно, не такой страшный внедорожник, но возит как нормальная, рабочая такая газель. Или соболь полноприводный. Или Ан-2. )
Угу. С крейсером в 500 км/ч. Нефиговый  Ан-2. Нам бы такой. ;D
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

telekast

Цитата: Старый от 17.05.2025 11:10:02
Цитата: Inti от 17.05.2025 07:44:17Она имеет смысл для перелётов в пределах 1000км или даже меньше - т.е. для самолётов класса АН-2 или меньше
Ты не представляешь себе что такое 1000 км. Это расстояние от Иванова до Харькова.
 В стране пожалуй, нет места которое было бы дальше 200 км от нормального аэродрома.
Ну, севера есть ещё. Но там электричке/гибриду ловить нечего от слова совсем.
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

Старый

Цитата: Inti от 17.05.2025 07:44:17А расчёты и эксперименты уже по сути показали что гибридные аппараты имеют право на свою нишу - в которую и АН-2 входит.
А расчёты и эксперименты показали что есть ветролёт.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

vlad7308

Цитата: telekast от 17.05.2025 09:02:50у ракетчиков надёжность однодвигательный ступени считается выше, чем многодвигательной. В авиации то же самое.
Во-первых, "у ракетчиков" это ошибочное мнение.
Во-вторых, в авиации не то же самое, а ровно наоборот.
это оценочное суждение

telekast

Цитата: vlad7308 от 17.05.2025 12:12:16
Цитата: telekast от 17.05.2025 09:02:50у ракетчиков надёжность однодвигательный ступени считается выше, чем многодвигательной. В авиации то же самое.
Во-первых, "у ракетчиков" это ошибочное мнение.
Во-вторых, в авиации не то же самое, а ровно наоборот.
Ну, где-то как-то на ФНК попадались споры/подсчёты некоего "коэффициента".
Про "ровно наоборот в авиации" обоснования будут?
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

vlad7308

Цитата: telekast от 17.05.2025 12:16:51
Цитата: vlad7308 от 17.05.2025 12:12:16
Цитата: telekast от 17.05.2025 09:02:50у ракетчиков надёжность однодвигательный ступени считается выше, чем многодвигательной. В авиации то же самое.
Во-первых, "у ракетчиков" это ошибочное мнение.
Во-вторых, в авиации не то же самое, а ровно наоборот.
Ну, где-то как-то на ФНК попадались споры/подсчёты некоего "коэффициента".
споры попадались, это да :)

Цитата: telekast от 17.05.2025 12:16:51Про "ровно наоборот в авиации" обоснования будут?
Что тут обосновывать? Это же очевидно. Вы сами несколькими сообщениями выше обосновали
Цитата: telekast от 17.05.2025 10:38:31Проще и надёжней, раз уж так хочется резервирования, воткнуть второй такой же ДВС, летать на двух двигателях и в случае отказа садиться лететь и даже взлетать на втором на повышенном режиме. Что для двухдвигательных пассажирских ЛА является обычным требованием и практикуется с хз каких времён.
Могу еще добавить, что существует прямой запрет эксплуатации пассажирских самолетов с одним двигателем и вместимостью более двух десятков человек (или даже меньше). Причина ровно та же.
это оценочное суждение

telekast

Цитата: vlad7308 от 17.05.2025 12:28:48
Цитата: telekast от 17.05.2025 12:16:51
Цитата: vlad7308 от 17.05.2025 12:12:16
Цитата: telekast от 17.05.2025 09:02:50у ракетчиков надёжность однодвигательный ступени считается выше, чем многодвигательной. В авиации то же самое.
Во-первых, "у ракетчиков" это ошибочное мнение.
Во-вторых, в авиации не то же самое, а ровно наоборот.
Ну, где-то как-то на ФНК попадались споры/подсчёты некоего "коэффициента".
споры попадались, это да :)

Цитата: telekast от 17.05.2025 12:16:51Про "ровно наоборот в авиации" обоснования будут?
Что тут обосновывать? Это же очевидно. Вы сами несколькими сообщениями выше обосновали
Цитата: telekast от 17.05.2025 10:38:31Проще и надёжней, раз уж так хочется резервирования, воткнуть второй такой же ДВС, летать на двух двигателях и в случае отказа садиться лететь и даже взлетать на втором на повышенном режиме. Что для двухдвигательных пассажирских ЛА является обычным требованием и практикуется с хз каких времён.
Могу еще добавить, что существует прямой запрет эксплуатации пассажирских самолетов с одним двигателем и вместимостью более двух десятков человек (или даже меньше). Причина ровно та же.
Я обосновывал РЕЗЕРВИРОВАНИЕ которого хотелось оппоненту. А именно то, что при наличии более одного двигателя требуется в случае отказа возможность продолжения взлета, полета, посадки на оставшихся.
Те, Вы хотите сказать, что на надёжность перевозки менее 10 человек по АП-нипомнюкакой можно плевать, типа грохнется 10 паксоа, то и хрен с ними, а вот если 12 то уже низзя? ;D
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

vlad7308

Цитата: telekast от 17.05.2025 12:37:34Те, Вы хотите сказать, что на надёжность перевозки менее 10 человек по АП-нипомнюкакой можно плевать, типа грохнется 10 паксоа, то и хрен с ними, а вот если 12 то уже низзя? ;D
Примерно так.

Короче, Вы уже все поняли :) да и так знали.
Просто охота на инти - адреналин, запыхались, заговорились :)
Бывает.
это оценочное суждение

telekast

Цитата: vlad7308 от 17.05.2025 13:09:34
Цитата: telekast от 17.05.2025 12:37:34Те, Вы хотите сказать, что на надёжность перевозки менее 10 человек по АП-нипомнюкакой можно плевать, типа грохнется 10 паксоа, то и хрен с ними, а вот если 12 то уже низзя? ;D
Примерно так.

Короче, Вы уже все поняли :) да и так знали.
Просто охота на инти - адреналин, запыхались, заговорились :)
Бывает.
Это да. ;D ;D ;D
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

Старый

Цитата: telekast от 17.05.2025 11:14:19
Цитата: Старый от 17.05.2025 11:10:02
Цитата: Inti от 17.05.2025 07:44:17Она имеет смысл для перелётов в пределах 1000км или даже меньше - т.е. для самолётов класса АН-2 или меньше
Ты не представляешь себе что такое 1000 км. Это расстояние от Иванова до Харькова.
 В стране пожалуй, нет места которое было бы дальше 200 км от нормального аэродрома.
Ну, севера есть ещё. Но там электричке/гибриду ловить нечего от слова совсем.
Я и говорю о северах. Не в московской же области.  ..
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Inti

Цитата: Старый от 17.05.2025 11:10:02
Цитата: Inti от 17.05.2025 07:44:17Она имеет смысл для перелётов в пределах 1000км или даже меньше - т.е. для самолётов класса АН-2 или меньше
Ты не представляешь себе что такое 1000 км. Это расстояние от Иванова до Харькова.
 В стране пожалуй, нет места которое было бы дальше 200 км от нормального аэродрома.
Проблема в том что потом от нормального аэродрома до центра города приходится добираться дольше чем лететь. И вертолёты не используются из-за их шумности и дороговизны, ну и надёжности. Вот тут-то как раз и можно использовать электро-аппараты с вертикальным взлётом.

А где-то на Северах вполне можно было бы заменять АН-2 гибридными аппаратами вроде Партизана который вообще мог бы управляться удалённо или автономно, включая взлёт и посадку - это было бы идеально для доставки грузов. А потом, после того как будет доказана\отработана надёжность - можно было бы и людей возить. Требования к полосе у такого аппарата могут быть ещё меньшие чем для АН-2, он сможет использовать любой ровный пятачок 50х50, или участок ровной дороги в конце-концов. И ГОРАЗДО дешевле любого вертолёта будет в эксплуатации.

Serge V Iz

А это самый интересный вопрос )

А что там нужно регулярно заменять, чему проводить регламентные работы, какой квалификации требуется персонал, и сколько его трудочасов в час полёта аппарата придётся заложить, что делать в случае нештатной ситуации и потребности в ремонте техники... ?

Это намного веселее, чем топливная эффективность в литрах на килограммо-километр и сравнение авиабензина с авиакеросином. )

telekast

Цитата: Inti от 17.05.2025 16:53:22
Цитата: Старый от 17.05.2025 11:10:02
Цитата: Inti от 17.05.2025 07:44:17Она имеет смысл для перелётов в пределах 1000км или даже меньше - т.е. для самолётов класса АН-2 или меньше
Ты не представляешь себе что такое 1000 км. Это расстояние от Иванова до Харькова.
 В стране пожалуй, нет места которое было бы дальше 200 км от нормального аэродрома.
Проблема в том что потом от нормального аэродрома до центра города приходится добираться дольше чем лететь. И вертолёты не используются из-за их шумности и дороговизны, ну и надёжности. Вот тут-то как раз и можно использовать электро-аппараты с вертикальным взлётом.

А где-то на Северах вполне можно было бы заменять АН-2 гибридными аппаратами вроде Партизана который вообще мог бы управляться удалённо или автономно, включая взлёт и посадку - это было бы идеально для доставки грузов. А потом, после того как будет доказана\отработана надёжность - можно было бы и людей возить. Требования к полосе у такого аппарата могут быть ещё меньшие чем для АН-2, он сможет использовать любой ровный пятачок 50х50, или участок ровной дороги в конце-концов. И ГОРАЗДО дешевле любого вертолёта будет в эксплуатации.
Доставка из аэропорта давно решена с помощью аэроэкспресса(автобус, электричка, метро и ТД) никакое електролетадло неспособно переварить такой же пассажиропоток. Да и летать над городом нельзя, кроме особооблеченных.

Никакой гибрид партизана и ан2, тем более на серверах никуда не упирался. Почему я тебе описал раньше. Проблема площадки решается методами времён ВОВ: настил из профлистов и будет ВПП способная принять тот же Ан-2, или его одноклассников чуть ли не на болоте. Никакой гибрид не будет дешевле в эксплуатации негибрида, это я тебе тоже на пальцах объяснил. До открытия антиграва, который можно в гараже болгаркой-сваркой из пылесоса и микроволновки сделать(как ты любишь) обычный, нормальный самолёт будет вне конкуренции. Или вертолет, там, где самолёту ваще никак.
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

telekast

Цитата: Serge V Iz от 17.05.2025 17:00:20А это самый интересный вопрос )

А что там нужно регулярно заменять, чему проводить регламентные работы, какой квалификации требуется персонал, и сколько его трудочасов в час полёта аппарата придётся заложить, что делать в случае нештатной ситуации и потребности в ремонте техники... ?

Это намного веселее, чем топливная эффективность в литрах на килограммо-километр и сравнение авиабензина с авиакеросином. )
Всему, что есть в обычном самолёте плюс добавившейся гибридной шелухи. Плюс увеличенный расход(КПД преобразования) того же бензина/керосина. Сравнивать расход в литрах бензина с керосином это развлечение манагеров(и интей) в автосалонах. Так-то сравнивают удельный МАССОВЫЙ расход топлива. А так-то удельная теплота сгорания что бензина, что керосина, что солярки примерно одинакова 43 МДж/кг. ;)
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

Inti

Цитата: telekast от 17.05.2025 17:11:34никакое електролетадло неспособно переварить такой же пассажиропоток.
Согласен, это будет транспорт для людей с деньгами.

Цитата: telekast от 17.05.2025 17:11:34Да и летать над городом нельзя, кроме особооблеченных.
Сейчас нельзя из-за шума и надёжности вертолётов.

Что касается Партизана для Северов - то поживём-увидим. Мне кажется что его создатели поумнее тебя будут, тебе кажется наоборот - ну посмотрим.

telekast

Цитата: Inti от 17.05.2025 17:16:59
Цитата: telekast от 17.05.2025 17:11:34никакое електролетадло неспособно переварить такой же пассажиропоток.
Согласен, это будет транспорт для людей с деньгами.

Цитата: telekast от 17.05.2025 17:11:34Да и летать над городом нельзя, кроме особооблеченных.
Сейчас нельзя из-за шума и надёжности вертолётов.

Что касается Партизана для Северов - то поживём-увидим. Мне кажется что его создатели поумнее тебя будут, тебе кажется наоборот - ну посмотрим.
Люди с деньгами прилетят на своем бизнесджете в другой аэропорт и поедут на своем лимузине по платной, свободной дороге.

Нельзя не из-за шума, а из-за угрозы падения на головы обывателей. Летало летает в конусе безопасности, те аппарат должен иметь возможность безопасно приземлиться в случае отказа/аварии. Не только для себя безопасно, но и для людей на земле. Над городом это нельзя обеспечить, по меньшей мере на малой высоте.

Чего там жить-видеть. Твои сомнения в моем уме меня не трогают никак. Не тебе судить. Ты, вместе с авторами партизана, видимо "забыл", что электрички очень не любят низкие температуры. Высокие, впрочем, тоже. Нахер не нужен партизан. Опытная, исследовательская машина, чем, собсно, и ценна, не более. Остальное один пиар и "дайте денег!". Как и твои аватары, федоры, марфы, етц.
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

Старый

Цитата: Inti от 17.05.2025 16:53:22Проблема в том что потом от нормального аэродрома до центра города приходится добираться дольше чем лететь.
То есть опять бредовая сверхидея приземления летательного аппарата непосредственно в городе среди людей? 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер