• Добро пожаловать на Черная дыра.
 

Все же авиационные таки новости

Автор Leonar, 13.07.2021 12:55:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 5 гостей просматривают эту тему.

Старый

Цитата: Inti от 18.05.2025 08:55:57Хотя конечно ИИ прогнал по поводу преимущества в разы
Нормальный человек с зачатками интеллекта, даже если он ни ухом ни рылом в авиации и вообще в технике, прочитав что расход топлива снизился в 30 (тридцать!) раз заподозрит что это лажа и лохотрон. Ты этого не заподозрил. Почему? Потому что у тебя напрочь отсутствует способность к мышлению. Именно такие идут в тролли. И учат остальной мир всему начиная от того на чём летать и кончая опроверганием Маркса. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Inti

Цитата: Старый от 18.05.2025 09:03:56
Цитата: Inti от 18.05.2025 08:55:57Это явная ошибка ИИ.
Во блин! Да как же так?
С ИИ станется. Всем известно что ИИ тупее чем 1000 дебилов вместе взятых. Нормальные люди его просто не читают ибо можно стать таким же тупым.
Вопрос не в ИИ а в тебе. Ты почему в это поверил и вывалил сюда этот бред? Почему?
 Потому что ты ни ухом ни рылом ни в чём. Ты постоянно лезешь спорить по вопросам в которых ни ухом ни рылом, постоянно обсераешься, но всё равно каждый раз вываливается напоказ своё невежество.
Я не спорю, я пытаюсь разобраться и найти истину. Часто ИИ в этом помогает. Но иногда ошибается. Теперь уже этой ошибки не сделает кстати. А ты постоянно оскорбляешь вместо того чтобы аргументированно поправить. Кто ты после этого? Какой с тебя толк на форуме? 

Старый

Цитата: Inti от 18.05.2025 08:55:57Но при этом будет более надёжным и с более коротким взлётом\посадкой. Плюс беспилотность.
Вертолёты сложнее в обслуживании, и не столь надёжны.
Ты опять пытаешься судить о том в чём ничего не понимаешь. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

telekast

Цитата: Inti от 18.05.2025 08:55:57
Цитата: Старый от 17.05.2025 18:45:09
Цитата: Inti от 17.05.2025 17:53:49Ми-8 потребляет 600-800 кг топлива/час  что в 20-30 раз выше, чем предполагаемые расходы «Партизана»
Так говоришь, Партизан будет потреблять 30 литров топлива в час?  ;) ;D 8)
Это явная ошибка ИИ. Жрать топливо он очевидно будет примерно как АН-2. Но при этом будет более надёжным и с более коротким взлётом\посадкой. Плюс беспилотность.
Вертолёты сложнее в обслуживании, и не столь надёжны. Хотя конечно ИИ прогнал по поводу преимущества в разы. Разница будет, но не столь уж заметная.
Тем не менее, я не верю что спустя столько лет невозможно заменить АН-2 чем-то более экономичным и надёжным.
Он будет жрать топливо БОЛЬШЕ, чем Ан-2!!! До тебя с гроком мне доходит, что Ан-2 крутит винт сразу, от вала, без посредников и промежуточных преобразований энергии в генераторе, элдвигателе которое происходит ВСЕГДА С ПОТЕРЯМИ(это КПД называется, запиши, запомни и гроку расскажи). Те был двигатель в 1000 лс, который напрямую крутил винт. Те винт использовал все 1000 ЛС. Теперь гений из канадЫ поставил между двигателем и винтом генератор с КПД 0,9 и электродвигатель с КПД 0,9 общий КПД преобразования 0,9*0,9=0,81 и до винта уже доходит не 1000 лс, а 810! Те, чтобы винт по прежнему получал 1000 лс нужно увеличить мощность ДВС для компенсации потерь в генераторе и электродвигателе, а значит жрать ДВС будет БОЛЬШЕ. Бинго! Гениально! И это мы ещё не включили сюда потери инвертора, контроллера, проводов и АКБ (помнишь, да, про необходимость подогрева/охлаждения всего этого хозяйства?!) и это мы ещё не включили сюда затраты мощности, а значит и топлива, на передвижение выросшей массы аппарата.
Пофиг, чему ты там веришь или не веришь, физика и цифры вещь упрямая.
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

telekast

Цитата: Inti от 18.05.2025 09:10:09
Цитата: Старый от 18.05.2025 09:03:56
Цитата: Inti от 18.05.2025 08:55:57Это явная ошибка ИИ.
Во блин! Да как же так?
С ИИ станется. Всем известно что ИИ тупее чем 1000 дебилов вместе взятых. Нормальные люди его просто не читают ибо можно стать таким же тупым.
Вопрос не в ИИ а в тебе. Ты почему в это поверил и вывалил сюда этот бред? Почему?
 Потому что ты ни ухом ни рылом ни в чём. Ты постоянно лезешь спорить по вопросам в которых ни ухом ни рылом, постоянно обсераешься, но всё равно каждый раз вываливается напоказ своё невежество.
Я не спорю, я пытаюсь разобраться и найти истину. Часто ИИ в этом помогает. Но иногда ошибается. Теперь уже этой ошибки не сделает кстати. А ты постоянно оскорбляешь вместо того чтобы аргументированно поправить. Кто ты после этого? Какой с тебя толк на форуме?

Тебя постоянно поправляют. В цифрами, фактами, формулами. А ты постоянно тупишь и пытаешься учить других тому, в чем ни уза ни рыла. Тебе за это что, талоны на усиленное питание дать?!
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

Старый

Цитата: Inti от 18.05.2025 09:10:09Я не спорю, я пытаюсь разобраться и найти истину.
Нет. Ты не пытаешься разобраться. Ты пытаешься нас, невежд, научить как жить, на чём летать и т.д.
Если бы ты пытался разобраться то ты бы нас спросил почему люди летают на том на чём летают, почему нет человекообразных роботов с пятипалыми клешнями, и т.д. и т.п. мы бы тебе рассказали и ты бы знал. Но ты не пытаешься ни узнать ни разобраться. Ты пытаешься рассказать самому себе какой ты умный а весь мир тупой.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

telekast

"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

Inti

Цитата: telekast от 18.05.2025 09:14:50
Цитата: Inti от 18.05.2025 08:55:57
Цитата: Старый от 17.05.2025 18:45:09
Цитата: Inti от 17.05.2025 17:53:49Ми-8 потребляет 600-800 кг топлива/час  что в 20-30 раз выше, чем предполагаемые расходы «Партизана»
Так говоришь, Партизан будет потреблять 30 литров топлива в час?  ;) ;D 8)
Это явная ошибка ИИ. Жрать топливо он очевидно будет примерно как АН-2. Но при этом будет более надёжным и с более коротким взлётом\посадкой. Плюс беспилотность.
Вертолёты сложнее в обслуживании, и не столь надёжны. Хотя конечно ИИ прогнал по поводу преимущества в разы. Разница будет, но не столь уж заметная.
Тем не менее, я не верю что спустя столько лет невозможно заменить АН-2 чем-то более экономичным и надёжным.
Он будет жрать топливо БОЛЬШЕ, чем Ан-2!!! До тебя с гроком мне доходит, что Ан-2 крутит винт сразу, от вала, без посредников и промежуточных преобразований энергии в генераторе, элдвигателе которое происходит ВСЕГДА С ПОТЕРЯМИ(это КПД называется, запиши, запомни и гроку расскажи). Те был двигатель в 1000 лс, который напрямую крутил винт. Те винт использовал все 1000 ЛС. Теперь гений из канадЫ поставил между двигателем и винтом генератор с КПД 0,9 и электродвигатель с КПД 0,9 общий КПД преобразования 0,9*0,9=0,81 и до винта уже доходит не 1000 лс, а 810! Те, чтобы винт по прежнему получал 1000 лс нужно увеличить мощность ДВС для компенсации потерь в генераторе и электродвигателе, а значит жрать ДВС будет БОЛЬШЕ. Бинго! Гениально! И это мы ещё не включили сюда потери инвертора, контроллера, проводов и АКБ (помнишь, да, про необходимость подогрева/охлаждения всего этого хозяйства?!) и это мы ещё не включили сюда затраты мощности, а значит и топлива, на передвижение выросшей массы аппарата.
Пофиг, чему ты там веришь или не веришь, физика и цифры вещь упрямая.
А ничего что для взлёта требуется в полтора-два раза большая мощность чем для самого полёта? Т.е. можно поставить в полтора-два раза меньший по мощности двигатель который будет и легче и экономичней? А дополнительная мощность для взлёта - электрическая. Тут просто прикидками обойтись невозможно. Опять же, нужно учесть что для гибрида можно обойтись более простым двигателем работающем в оптимальном режиме, что снижает сложность и повышает надёжность.

Старый

Цитата: Inti от 18.05.2025 09:27:19А ничего что для взлёта требуется в полтора-два раза большая мощность чем для самого полёта?
У Партизана для взлёта потребуется ещё бОльшая мощность и расход топлива чём у обычного самолёта. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Inti

Цитата: Старый от 18.05.2025 09:29:41
Цитата: Inti от 18.05.2025 09:27:19А ничего что для взлёта требуется в полтора-два раза большая мощность чем для самого полёта?
У Партизана для взлёта потребуется ещё бОльшая мощность и расход топлива чём у обычного самолёта.
Точнее расход электричества. Керосинка может работать без напряга даже при взлёте.

Старый

Цитата: Inti от 18.05.2025 09:27:19Т.е. можно поставить в полтора-два раза меньший по мощности двигатель который будет и легче и экономичней?
Нельзя. Оно не взлетит.
Цитата: Inti от 18.05.2025 09:27:19А дополнительная мощность для взлёта - электрическая. Тут просто прикидками обойтись невозможно.
Весь мир давно всё рассчитал. И летает так как летает сейчас. Все авиационные специалисты глянув на этот Партизан поржали и забыли. Как и о сотнях его предшественников.  И только ты возбудился и полез всех учить. Потому что ты не понимаешь что и о чём мелешь.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

telekast

Цитата: Inti от 18.05.2025 09:27:19
Цитата: telekast от 18.05.2025 09:14:50
Цитата: Inti от 18.05.2025 08:55:57
Цитата: Старый от 17.05.2025 18:45:09
Цитата: Inti от 17.05.2025 17:53:49Ми-8 потребляет 600-800 кг топлива/час  что в 20-30 раз выше, чем предполагаемые расходы «Партизана»
Так говоришь, Партизан будет потреблять 30 литров топлива в час?  ;) ;D 8)
Это явная ошибка ИИ. Жрать топливо он очевидно будет примерно как АН-2. Но при этом будет более надёжным и с более коротким взлётом\посадкой. Плюс беспилотность.
Вертолёты сложнее в обслуживании, и не столь надёжны. Хотя конечно ИИ прогнал по поводу преимущества в разы. Разница будет, но не столь уж заметная.
Тем не менее, я не верю что спустя столько лет невозможно заменить АН-2 чем-то более экономичным и надёжным.
Он будет жрать топливо БОЛЬШЕ, чем Ан-2!!! До тебя с гроком мне доходит, что Ан-2 крутит винт сразу, от вала, без посредников и промежуточных преобразований энергии в генераторе, элдвигателе которое происходит ВСЕГДА С ПОТЕРЯМИ(это КПД называется, запиши, запомни и гроку расскажи). Те был двигатель в 1000 лс, который напрямую крутил винт. Те винт использовал все 1000 ЛС. Теперь гений из канадЫ поставил между двигателем и винтом генератор с КПД 0,9 и электродвигатель с КПД 0,9 общий КПД преобразования 0,9*0,9=0,81 и до винта уже доходит не 1000 лс, а 810! Те, чтобы винт по прежнему получал 1000 лс нужно увеличить мощность ДВС для компенсации потерь в генераторе и электродвигателе, а значит жрать ДВС будет БОЛЬШЕ. Бинго! Гениально! И это мы ещё не включили сюда потери инвертора, контроллера, проводов и АКБ (помнишь, да, про необходимость подогрева/охлаждения всего этого хозяйства?!) и это мы ещё не включили сюда затраты мощности, а значит и топлива, на передвижение выросшей массы аппарата.
Пофиг, чему ты там веришь или не веришь, физика и цифры вещь упрямая.
А ничего что для взлёта требуется в полтора-два раза большая мощность чем для самого полёта? Т.е. можно поставить в полтора-два раза меньший по мощности двигатель который будет и легче и экономичней? А дополнительная мощность для взлёта - электрическая. Тут просто прикидками обойтись невозможно. Опять же, нужно учесть что для гибрида можно обойтись более простым двигателем работающем в оптимальном режиме, что снижает сложность и повышает надёжность.

Я тебе уже объяснял с цифрами в руках про потребную мощность и вес приблуд гибрида для твоих хотелок. Помниться я тебе наглядно показал, что проще поставить второй ДВС для "отказоустойчивости". Ты не понял? Перечитай и гроку расскажи. Также я тебе объяснял, что самолётный ДВС и так в крейсере работает в оптимальном режиме. Оптималить некуда уже. Будет только хуже. Почему, я тебе ещё раз объяснил парой постов выше. Перечитай и гроку расскажи. Также довожу до твоего сведения, что несмотря на то, что для полета самолёту требуется меньшая мощность, ему ДЛЯ БЕЗОПАСНОГО ПОЛЕТА нужен запас мощности для набора высоты, маневрирования(например, вираж без потери высоты требует повышения режима двигателя для компенсации потерь при маневре), для преодоления ветра. Никто не летает впритык. Это опасно и запрещено. Запиши и гроку расскажи. Не говори о том, в чем ни уха, ни рыла.
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

telekast

Цитата: Inti от 18.05.2025 09:31:57
Цитата: Старый от 18.05.2025 09:29:41
Цитата: Inti от 18.05.2025 09:27:19А ничего что для взлёта требуется в полтора-два раза большая мощность чем для самого полёта?
У Партизана для взлёта потребуется ещё бОльшая мощность и расход топлива чём у обычного самолёта.
Точнее расход электричества. Керосинка может работать без напряга даже при взлёте.
А электричество возьмётся из тумбочки. ;D
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

Старый

Цитата: telekast от 18.05.2025 09:44:30А электричество возьмётся из тумбочки. ;D
Ну всем айтишнегам же известно что электричество берётся из розетки. Вставляем роботу в жопу розетку и в нём никогда не кончится электричество.  8)

 Самолёт в горизонтальном равномерном полёте расходует энергию только на преодоление лобового сопротивления. Если крыло утыкано моторчиками с пропеллерами (даже в сложенном виде)  то что будет с лобовым сопротивлением и потребной мощностью?  Но ИИ об этом инте не рассказал, а сам он не знает. 
 Впрочем скорее всего ИИ тоже не знает. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Но самый шедевр это вместо человека поставить человекообразного робота, показать ему как работает человек и он будет работать вместо человека. 
 Уж это то открытие инти ни за что не сдаст!  8)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Inti

Цитата: Старый от 18.05.2025 09:34:17Весь мир давно всё рассчитал. И летает так как летает сейчас.
Давно - не было ни мощных лёгких электромоторов, ни современных батарей, ни современной электроники. Когда-то давно - и от электромобилей отказались в пользу ДВС. Но с появлением современных электро-технологий почему-то стали делать и гибриды и чистые электрички. В автомобилях новые технологии УЖЕ считай победили, только вопрос времени когда новые чисто ДВС авто станут редкостью. Причина - чисто ДВС менее экономичны.

Ясен пень что с внедрением электро-технологий в авиацию дела обстоят посложнее - однако и туда они будут приходить постепенно, особенно там где расстояния относительно небольшие, взлёты-посадки частые и желательно вертикальные или маленькие по длине, и где важен пониженный уровень шума и повышенная надёжность.

Цитата: Старый от 18.05.2025 09:34:17Все авиационные специалисты глянув на этот Партизан поржали и забыли.
Настоящие, а не форумские конструктора сейчас активно работают над созданием нового сегмента авиации - аэротакси(электро или гибридных). 
А также работают над созданием полностью беспилотных аппаратов - одним из которых и Партизан будет если доведут его до ума, и если не похоронят его такие вот старички считающие что ничего лучше того что было создать невозможно и не нужно.

Старый

Цитата: Inti от 18.05.2025 16:38:35Давно - не было ни мощных лёгких электромоторов, ни современных батарей, ни современной электроники.
Были электромоторы. Электроника вообще не при делах, она ничего не весит и если станет легче в 10 раз то ничего не изменится. 
 Дилетант уверен что рулят не законы физики а новости техники. И ещё дилетант искренне уверен что научно-техничесуий прогресс распространяется только на его любимую тему. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Цитата: Inti от 18.05.2025 16:38:35В автомобилях новые технологии УЖЕ считай победили,
Ню-ню. Ты то почему на бензине ездишь, победитель деньги девать некуда? 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Цитата: Inti от 18.05.2025 16:38:35Ясен пень что с внедрением электро-технологий в авиацию дела обстоят посложнее - однако и туда они будут приходить постепенно, особенно там где расстояния относительно небольшие, взлёты-посадки частые и желательно вертикальные или маленькие по длине, и где важен пониженный уровень шума и повышенная надёжность.
Как придут так и приходи. Аэротакси то как? Работает? Человекоподобный робот всё ещё носит ящик с запчастями в пятипалых клешнях? 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Цитата: Inti от 18.05.2025 16:38:35
ЦитироватьВсе авиационные специалисты глянув на этот Партизан поржали и забыли.
Настоящие, а не форумские конструктора сейчас активно работают над созданием нового сегмента авиации - аэротакси(электро или гибридных). 
Откуда ты можешь знать над чем работают конструктора? Тем более настоящие а не интернетные? 
С Партизаном что? Ведущие авиационные фирмы расталкивая друг друга менялись покупать у гениальных изобретателей патент? 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер