Все же авиационные таки новости

Автор Leonar, 13.07.2021 12:55:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

azvoz

#3880
Неплохой ролик Скотта Мэнли(Scott Manley) про проект этого экономного биплана\полутороплана
ЦитироватьJan 23, 2023
This week NASA signed onto a Space Act Agreement with Boeing on a project to build a full size version of the Transonic Truss Braced Wing design with a goal of demonstrating significant improvements in efficiency that will directly translate to improved fuel consumption and lower costs. This may be a blueprint for a future airliner, fuel cost is one of the major considerations to aircraft operators and technologies which provide even small improvements can pay off handsome rewards over the lifetime of the aircraft. Or maybe the technology developed will end up being used in some completely different form.... Find out more about NASA's Aeronautics research here:

https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/339443.jpg




Старый

1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Feol

Цитата: azvoz от 05.02.2023 07:23:24...
Обещают до 30% экономии на околозвуковом режиме этого биплана\полутороплана
за счет верхнего тонкого и чистого крыла.
Непонятно почему используется Т-образное оперение,
а не модное V-образное.
Просто оставили от MD-90, фюзеляж которого был основой для этого концепта?
...
При малейшей ошибке экипажа/автоматики, имхо, штопорить оно будет знатно. На больших углах атаки от нижнего крыла (оно же подкоса или как там его обозвать, думаю, что ясно, о чём речь) затенит стабилизатор и окажется он между двух турбулентных струй - сверху от основного крыла и снизу от подкоса. И привет проблемы с управляемостью - попробуй выберись из этого режима.
Дичайший случай! Дичайший!

Старый

Цитата: Feol от 06.02.2023 20:48:46затенит стабилизатор и окажется он между двух турбулентных струй
Узкие длинные тонкие крылья не дают турбулентности. По крайней мере в зоне стабилизатора
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Feol

Мне это "кольцо" крыльев не нравится. В которое аккуратно можно вписать стабилизатор.
Дичайший случай! Дичайший!

GIF

ЦитироватьРоссия столкнулась с дефицитом ряда технологий для дронов
Отрасль беспилотных авиационных систем в России сегодня нуждается в таких аэронавигационных технологиях, как системы радионавигации, радиолокации, метеорологии и другие. При этом по ряду из них на рынке наблюдается дефицит. Об этом сообщает «РИА Новости» со ссылкой на гендиректора НИЦ «Аэроскрипт» Алексея Хрипунова.
Собеседник агентства рассказал, что спрос на беспилотные операции с помощью дронов в России растет. Поэтому в ближайшие годы для отрасли беспилотных авиационных систем на российском рынке будут востребованы все базовые аэронавигационные технологии.
Он пояснил, что аэронавигационные технологии используются для организации воздушного движения. Они являются надстройкой над IT и включают радиосвязь, радиолокацию, радионавигацию и т. д. Также аэронавигационные технологии — это авионика, наземная инфраструктура, ПО.
Помимо этого, крайне востребованы и технологии для интеграции дронов в единое воздушное пространство, среди которых IT-решения, продукты и аппаратура в области информационной безопасности.
https://m.rosbalt.ru/russia/2023/02/06/1983265.html
Как ни сомнительны гипотезы, но если они дают возможность объединить известные явления и предсказывают новые, то они полезны.

azvoz

#3886
ЦитироватьЯпонцы закрыли проект регионального самолета Mitsubishi.
Убыток — несколько миллиардов долларов
07 Февраля 2023
https://news.drom.ru/Mitsubishi-92969.html
ЦитироватьMitsubishi Heavy Industries (MHI) 7 февраля официально объявила о решении полностью закрыть программу разработки регионального реактивного авиалайнера SpaceJet, который прежде был известен как Mitsubishi Regional Jet (MRJ).
Печальный финал амбициозного проекта объясняется несколькими причинами. Во-первых, в MHI говорят, что перестали видеть в SpaceJet экономическую целесообразность. Во-вторых, в концерне понимают, что доведение проекта до серийного производства потребует новых огромных вложений, ресурсов для которых у MHI нет. В-третьих, в холдинге просто не знают, в каком направлении дальше развивать проект.
SpaceJet/MRJ с 2020 года находился в замороженном состоянии — тогда его решили приостановить из-за глобального локдауна в связи с коронавирусом (он серьезно подкосил сферу пассажирских авиаперевозок). Само возобновление проекта потребует больших вложений, поскольку необходима полная ревизия конструкции. Потенциальный объем продаж MRJ в Mitsubishi Heavy Industries называют неясным. Кроме того, японцы отмечают, что проекту требуются меры по снижению вредных выбросов. Также у MHI есть трудности с привлечением к работам европейских и американских поставщиков.
Разработкой авиалайнера занималась входящая в MHI фирма Mitsubishi Aircraft Corporation, она теперь будет расформирована, рассказали в холдинге.
Наработки по SpaceJet/MRJ в будущем могут быть использованы для других перспективных проектов, в том числе для внешних партнеров MHI и для проекта японского военного истребителя FX.
Разработка SpaceJet/MRJ велась с 2007 года, расходы на него составили около 1 трлн иен ($7,5 млрд). Эту сумму спишут в убыток. Предварительные заказы от авиакомпаний на 407 таких самолетов аннулируют.
Базовая конфигурация самолета называлась SpaceJet M90/MRJ90 — в ней 88 пассажирских мест, также предполагалась укороченная 69-местная версия MRJ70.
MRJ90 оснащен американскими турбовентиляторными моторами Pratt & Whitney PW1000G, дальность его полета составляет 3200 км.
Глава компании Сэйдзи Идзумисава выразил сожаление в связи с таким провалом: «Я приношу извинения, что мы не сможем завершить самолет».
SpaceJet M90/MRJ90 должен был стать первым за более чем 50 лет пассажирским самолетом японской разработки.
MRJ90 относится к тому же классу машин, что и российский Sukhoi SSJ100, который выпускается на заводе в Комсомольске-на-Амуре (Хабаровский край).
Mitsubishi Heavy Industries ведет свою историю с 1885 года. В настоящее время компания специализируется на производстве кораблей, реакторов для АЭС и компонентов для аэрокосмической индустрии. Автомобильная фирма Mitsubishi Motors (MMC) отделилась от MHI еще в 70-е годы, однако MHI по сей день владеет небольшим пакетом акций MMС.
https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/339489.jpg
https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/339490.jpg


aaa

Не взлетел японский суперджет...

triage

Цитата: azvoz от 07.02.2023 13:24:26Во-первых, в MHI говорят, что перестали видеть в SpaceJet экономическую целесообразность. Во-вторых, в концерне понимают, что доведение проекта до серийного производства потребует новых огромных вложений, ресурсов для которых у MHI нет. В-третьих, в холдинге просто не знают, в каком направлении дальше развивать проект.
а в оригинале
Цитироватьhttps://www3.nhk.or.jp/nhkworld/en/news/20230207_37/
MHI President Izumisawa Seiji told a news conference on Tuesday that the company was forced to acknowledge significant development delays. He cited a lack of resources for carrying out the program as a long-term private-sector project.

Izumisawa also said the company lacks an understanding of the aircraft-certification process.

Цитироватьhttps://www.flightglobal.com/aerospace/mhi-shuts-down-spacejet-regional-aircraft-programme/151955.article
...
It suggests that technology, and specifically that needed to decarbonise aviation, has moved beyond SpaceJet in its current form. In addition, MHI has found it "difficult to obtain understanding and necessary co-operation from global partners."

At its peak in the mid-2010s, the ambitious programme had well over 200 orders, mainly from US regional airlines and Japanese carriers.

But those US orders were complicated by the scope clause agreements at US airlines, which meant that the SpaceJet M90 failed to meet the needs of its primary North American market. Found in contracts between major US airlines and their pilot unions, scope clauses generally prohibit those carriers' regional partners from operating aircraft with a maximum take-off weight (MTOW) exceeding 39,000kg (86,000lb).

Mitsubishi Aircraft was already well into flight testing of the M90 when, at the 2019 Paris air show, it launched the 76-seat M100 for delivery from 2024. With a 39,000kg MTOW, the M100 was specifically tailored to comply with US scope clauses.

More broadly, MHI adds that pilot shortages also raise questions about the viability of the regional jet market, and that "extensive funding" would be required to pursue a type certificate.

Under "lessons learned," MHI believes that it misunderstood the complexities of the type certification process and lacked the resources necessary for long-term development.

It also lists achievements, namely 3,900 flight-test hours with no safety issues as well as the achievement of type certification in Japan.
...

Цитата: aaa от 07.02.2023 14:50:10Не взлетел японский суперджет...
не взлетел он на американском рынке... а местный не такой большой

Iv-v

Цитата: triage от 07.02.2023 20:20:14В-третьих, в холдинге просто не знают, в каком направлении дальше развивать проект.
Хорошо, что у нас таких проблем нет. 
Можно, например, импортозаместить двигатели.
73!

GIF

Можно-можно. Но есть нюанс.
ЦитироватьОснащение Superjet российскими двигателями будет сопоставимо с остаточной стоимостью самолета
Целесообразность этого шага в свете подготовки SSJ New остается под вопросом
Замена франко-российских двигателей SaM146 на самолете Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) на отечественные ПД-8, включая стоимость самих турбин, сопоставима с остаточной стоимостью этого самолета. Об этом сказал «Ведомостям» глава Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь на выставке инфраструктуры гражданской авиации NAIS 2023.
Технически ремоторизацию SSJ100 реализовать возможно, нерешенные вопросы с авиакомпаниями и государством – экономические, подчеркнул глава ОАК. В частности, это «значительная стоимость» новых ПД-8, сказал он. «Поэтому при остаточной стоимости самолета, к примеру, в 500 млн руб. нужно будет на сопоставимую сумму – если не больше – купить еще и новые комплектующие», – пояснил Слюсарь. Авиакомпании хотят, чтобы в России научились делать капитальный ремонт SaM146, отметил он.
https://www.vedomosti.ru/business/articles/2023/02/08/962096-osnaschenie-superjet-rossiiskimi-dvigatelyami-samoleta
Как ни сомнительны гипотезы, но если они дают возможность объединить известные явления и предсказывают новые, то они полезны.

triage

Цитата: Iv-v от 07.02.2023 20:39:51
Цитата: triage от 07.02.2023 20:20:14В-третьих, в холдинге просто не знают, в каком направлении дальше развивать проект.
Хорошо, что у нас таких проблем нет.
Можно, например, импортозаместить двигатели.
правильно цитата звучит
Цитата: azvoz от 07.02.2023 13:24:26
Цитироватьhttps://news.drom.ru/Mitsubishi-92969.html
В-третьих, в холдинге просто не знают, в каком направлении дальше развивать проект.
в моих цитатах СМИ было другое.

Павел73

Будет не до космонавтики (С) Ронату.

duplex

Цитата: Iv-v от 07.02.2023 20:39:51
Цитата: triage от 07.02.2023 20:20:14В-третьих, в холдинге просто не знают, в каком направлении дальше развивать проект.
Хорошо, что у нас таких проблем нет.
Можно, например, импортозаместить двигатели.
А ещё лучше импортозаместить Iv-v.
Воистину долбоклюй.

Павел73

Следствие закончено. Во всём виноват Путин:
https://www.politie.nl/nieuws/2023/februari/8/jit-mh17-sterke-aanwijzingen-dat-russische-president-besloot-over-verstrekking-buk.html
Это всё, на что способно нидерландское правосудие.
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

GIF

Какое-какое правосудие?
Как ни сомнительны гипотезы, но если они дают возможность объединить известные явления и предсказывают новые, то они полезны.

GIF

Впрочем, в клиническом случае Павла не удивлен.
Как ни сомнительны гипотезы, но если они дают возможность объединить известные явления и предсказывают новые, то они полезны.

Старый

Цитата: GIF от 08.02.2023 16:37:33Какое-какое правосудие?
Как я с самого начала и сказал вопросом "Кто сбил Боинг?" заниматься никто не будет. Всё гаагское правосудие будет крутиться вокруг "Откуда взялся Бук?". 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Далее тема Боинга злостный оффтопик
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Дмитрий В.

Цитата: aaa от 07.02.2023 14:50:10Не взлетел японский суперджет...
Ниасилили ;D
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!