Все же авиационные таки новости

Автор Leonar, 13.07.2021 12:55:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Blackhavvk

Цитата: vissarion от 17.02.2023 00:41:14
Цитата: Iv-v от 16.02.2023 19:06:53На нём установлены шасси, франко-российские двигатели SaM146
...
На новом лайнере устанавливается российское оборудование, двигатель ПД-8, бортовая электроника
Как это? Там же гондолы разные. Так какой двигатель будет?
Планируется что первый ссж нью будет с новой начинкой, но старым двигателем, а второй наоборот с новым двигателем, но старой начинкой. Это позволит развести испытания. 

Старый

1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

GIF

Тоже как бы несколько авиация. ;D
Как ни сомнительны гипотезы, но если они дают возможность объединить известные явления и предсказывают новые, то они полезны.

Старый

Может уже хватит этих сборников негатива от авиаторщины? 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

GIF

Это от SHOT, если ты не заметил.
Как ни сомнительны гипотезы, но если они дают возможность объединить известные явления и предсказывают новые, то они полезны.

Старый

Цитата: GIF от 17.02.2023 22:27:23Это от SHOT, если ты не заметил.
Похрену от кого. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Штуцер

Цитата: Старый от 17.02.2023 17:33:38Может уже хватит этих сборников негатива от авиаторщины?
На тебе позитив:
ЦитироватьНовый беспилотник классифицируется как авиационная платформа, отсюда у нее и такое название, созвучное фамилии одного из американских президентов - ТрАМП. Аббревиатура расшифровывается как "транспортная авиационная многофункциональная платформа". Беспилотник самолетного типа, благодаря своему шасси способен садиться и взлетать с коротких, плохо подготовленных площадок. Основное предназначение - доставка грузов массой до 250 кг. Как пояснил источник, при достижении места доставки дрон десантирует груз в заданную точку парашютным способом.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Старый

Оххх, не нравится мне слово "платформа". :( Оно допускает слишком широкую трактовку... :( 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Штуцер

Цитата: Старый от 18.02.2023 00:16:37Оххх, не нравится мне слово "платформа". :( Оно допускает слишком широкую трактовку... :(
Зато название тебе должно понравиться.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Serge V Iz

Цитата: Старый от 18.02.2023 00:16:37Оххх, не нравится мне слово "платформа". :( Оно допускает слишком широкую трактовку... :(

Грузовая бортовая?  :D

ЦитироватьУ беспилотника большой грузовой отсек объемом 2 650 литров, что позволяет размещать в нем габаритные грузы. Дальность полета заявлена в 600 км, крейсерская скорость - 195 км/час и потолок - 3 тысячи метров. Дрон можно использовать и в качестве сельскохозяйственной машины и военной, установив в отсек различное оборудование, благо размеры позволяют. А раскрывающиеся вниз створки грузового люка позволяют применять ТрАМП в качестве бомбардировщика для точечных ударов по позициям противника.

Интересно. Я ещё ни разу вживую не видел сообщения "Ошибка открытия бомбового люка"...

GIF

Цитата: Старый от 18.02.2023 00:16:37Оххх, не нравится мне слово "платформа". :( Оно допускает слишком широкую трактовку... :(
Нравится-не нравится.... (из цитат великих). 😂
Как ни сомнительны гипотезы, но если они дают возможность объединить известные явления и предсказывают новые, то они полезны.

Старый

Цитата: Serge V Iz от 18.02.2023 00:46:40Грузовая бортовая?  :D
Железнодорожная, в том числе для посадки пассажиров в электричку...
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Iv-v

То ли авиация, то ли флот...

Цитировать
Начаты испытания экраноплана «Орион-25»
  



Как сообщил глава Петрозаводска Валерий Любарский, на Онежском озере в Петрозаводской губе начались испытания опытного образца экраноплана «Орион-25», разработанного московской компанией «Экранопланостроительное объединение «ЭО «Орион» и построенного в Петрозаводске на ООО «Петрозаводский машиностроительный завод «Авангард» (бывший судостроительный завод).
Орион25
Опытный образец экраноплана «Орион-25» разработки «Экранопланостроительное объединение «ЭО «Орион» на испытаниях на Онежском озере, февраль 2023 года (с) кадр из видео телеканала «Россия-1»
Collapse
Проект экраноплана «Орион-25» реализуется разработчиком без особой огласки. Подробные характеристики не раскрываются, заявляется лишь, что аппарат должен иметь массу около 14 тонн (неясно, пустого или взлетную) и возможность перевозки до 30 пассажиров с максимальной скоростью до 500 км/ч на расстояние до 3600 км, с продолжительностью полета до 11 часов. Сообщается. что на испытания приглашены представители Министерства обороны и МЧС России.
73!

Iv-v

Вау, вау! Просто песня!

ЦитироватьГосфинансирование программы создания Ил-112В пару раз урезали, а затем и вовсе прекратили. Среди причин данного казуса фигурировало, помимо непростой финансовой ситуации в стране и «подковерных войн» лоббистов в кулуарах высоких кабинетов, также желание закупать для ВВС России новые транспортники ставшего украинским «Антонова». В 2009 году было принято решение приостановить разработку «сто двенадцатого», конструкторская документация которого была готова примерно наполовину, в пользу кооперации с «Антоновым». Производить военные версии украинских самолетов Ан-140 – Ан-140Т или дальнейшее развитие Ан-148 должен был воронежский авиазавод.

По прошествии некоторого времени стало понятно, что вышеупомянутое решение оказалось ошибочным. Ан-24 и Ан-26 отнюдь не молодели, а замены им по-прежнему не было.

В декабре 2012 года потерявший терпение Главкомат ВВС России представил министру обороны Сергею Шойгу обоснование для возобновления проекта Ил-112В. Однако как известно, скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается. Реанимация почти похороненного проекта создания «сто двенадцатого» заняла, мягко говоря, не один день. Только 23 декабря 2014 года пресс-служба ОАО «Авиационный комплекс им. С. В. Ильюшина» сообщила про заключение контракта с Минобороны РФ на разработку военно-транспортного самолета Ил-112В. Работы по предназначенным для установки на «сто двенадцатый» двигателям ТВ7-117СТ были возобновлены лишь после 2014 года. Это сразу поставило под вопрос окончательный срок готовности опытного образца машины к первому полету. Всем было понятно, что обновленных «движков» самолету придется ждать долго...

К декабрю 2016 года на воронежском авиазаводе собрали фюзеляж первого Ил-112В. 26 января 2017 года крыло первого летного экземпляра «сто двенадцатого» передали в цех окончательной сборки ПАО «Воронежского акционерного самолетостроительного общества» (ВАСО) и провели его стыковку с фюзеляжем.

На сем, откровенно говоря, работа практически встала. Некоторые из участников создания Ил-112В к этому моменту рассматривали эту машину, как удобное средство выкачивания из бюджета денег. Другие же банально разуверились в том, что голый фюзеляж когда-нибудь воплотится в нечто реально, а не на бумаге, летающее. В период безденежья и отсутствия работы многие квалифицированные кадры ильюшинцев перетекли в другие КБ - ряд компетенций по тому же Ил-112 фактически был утрачен.

Примерно так обстояли дела с созданием Ил-112В, когда в марте 2017-го на должность вице-президента ОАК по транспортной авиации оказался назначен Алексей Рогозин. Когда он же в апреле был утвержден генеральным директором Авиационного комплекса имени Ильюшина (ПАО «Ил»), первый летный образец Ил-112В, де-факто, по-прежнему представлял собой в цеху окончательной сборки ВАСО «ведро с гвоздями». В небо он не рвался от слова «совсем».

При этом новому гендиру «Ильюшина» и руководству страны докладывали, что, мол, работа над машиной кипит. В частности, летом 2017 года руководство «Ильюшина» получало рапорты, содержащие обещания доделать самолет и поднять его в небо до конца года!..

Через тернии в небо

По мере того как Алексей Рогозин вникал в реальное положение дел с Ил-112В, тем более безрадостной становилась картина. В проектной документации обнаружилось немало ошибок, что «всплыло» на стадии перевода старых бумажных чертежей в «цифру».

Застрявший на стадии «вечных» ОКР, самолет представлял собой голый фюзеляж, где отсутствовали не то, что двигатели и кабина, но не было даже жгутов. При сборке выяснилось, что многие детали не стыкуются между собой, да и вообще первый опытный образец Ил-112В оказался перетяжелен почти на три тонны и имел проблемы с центровкой. Огромное количество компонентов отсутствовало, некоторые просто не подходили, а, значит, работу по ним надо было начинать буквально сначала.

Можно сказать, что Ил-112В пришлось почти полностью перепроектировать. Причем, осуществлено это было в условиях западных санкций и с учетом необходимости сделать самолет из деталей на 100% российского производства. При этом «сверху» ПАО «Ил» все активнее прессовали темой «сто двенадцатого» и требовали скорейший результат, а «снизу», среди ильюшинцев, хватало тех, кого прежний неспешный режим работ над Ил-112В вполне устраивал. Никаких изменений эти люди не хотели.

С учетом столь, мягко говоря, непростой ситуации, теоретически проще всего было бы закрыть проект «сто двенадцатого» и делать новый самолет с чистого листа. Практически же этого сделать было невозможно. Хочешь, не хочешь, а «сто двенадцатый» следовало доделывать. В этот момент превращение остова Ил-112В в летающий самолет стало для Алексея Рогозина, по-видимому, чем-то глубоко личным. Для начала генеральный директор распорядился установить свой рабочий стол непосредственно в цеху окончательной сборки ВАСО. Нет, над душой у сборщиков «сто двенадцатого» генеральный директор «Ильюшина» не стоял. Но предпочитал лично фиксировать и снимать проблемы в процессе того, как опытный образец «сто двенадцатого» насыщался комплектующими.

Новый генеральный директор создал своеобразный антикризисный штаб, способный предельно оперативно решать вопросы, связанные с доработкой конструкции первого опытного образца, а также кооперации компетенций завода, ОКБ, финансового управления и так далее. По сути, этот штаб стал прообразом новой модели управления, объединяющей вручную «на живую нитку» в ситуации, когда нет времени на раскачку, ОКБ, заводы и комплектаторов.

Подчеркну. То, что абсолютно голый фюзеляж за небольшой срок (март 2017 года – март 2019 года) все же превратился в готовый к взлету Ил-112В, во многом стало заслугой и персональной ответственностью Алексея Рогозина.
Из комментов.

ЦитироватьПотому что этот самолет на самом деле МО не нужен.

Просто задайте себе вопрос - что он должен возить? Рамповый самолет делается под перевозку техники. Какую СОВРЕМЕННУЮ военную технику можно всунуть в Ил-112? Никакую? Спасибо.

А для снабжения МТО и эвакуации раненых у Ильюшина уже есть Ил-114Т. Вполне отработанный и нормально летающий. Вместо рампы у него используется погрузка через большую боковую дверь - в результате с такими же моторами он возит 6,5 тонн и значительно более экономичен. Самолёт может перевозить 8 контейнеров 3АК-1 или 3АК-0,6, пять контейнеров 1АК-1,5, восемь поддонов ПА-1,5 или четыре поддона ПА-3,0, возможна перевозка навалочных грузов и всякого барахлишка вроде минометов, ПТУР, СПГ, ЗСУ-23 и так далее.

Вопрос - зачем козе баян? Снова пилить бабло и мучительно доводить странного уродца, который бесполезен для гражданского применения, а заказ от военных на него не может быть сколько-нибудь крупным - для него просто нет работы?

Ан-24/26 был рожден в другие времена - когда возможность затолкать в самолет пару УАЗиков казалось офигенно крутой. Сейчас это никому не нужно. БМД-4 весит 13,5 тонн - а грузоподъемность Ил-112 всего 5 тонн, как у Ан-26. Всё, уносите этот труп.  

Этот самолёт не для перевозки техники и десантирования, а для снабжения. (Десантирование, конечно, предусмотрено как вторичная задача). Это отдельная категория военно-транспортных самолётов. Существующая по крайней мере со времён 2МВ. Уже тогда был создан такой самолёт (хоть и не ставший массовым), как Щербаков Ще-2. Специально созданный для перевозки на аэродромы запасных авиадвигателей (главным образом). Это постоянная потребность военных аэродромов. Аналогичное узкое предназначение имел созданный в 1980-х Short C-23 Sherpa.
Так же и в требованиях к самолету на замену Ан-26 ключевыми были возможность перевозки двигателей, в том числе для Ил-76, вертолетных лопастей и подвижного аэродромного оборудования. Ничего этого в Ил-114 вы не запихнёте, как не запихнёте и в Ан26/32/140/132. Отсюда более широкий фюзеляж Ил-112В. Но и более короткий -- объём грузовой кабины у него практически такой же как у Ан-26. Это для тех, кому он кажется слишком большим и от этого перетяжелённым. Перетяжелён он из-за ошибки конструкторского отдела, а не проектного.  


Двух турбопропов этого класса , которые сейчас "держат рынок" , С-295 и С-27 , в совокупе произведено 230 машин на весь мир. Много ли закажут Ил-112? Есть ли смысл с ним упираться? 

73!

Iv-v

ЦитироватьБАНГАЛОР /Индия/, 18 февраля. /ТАСС/. Второй стратегический ракетоносец Ту-160М новой постройки отправлен на летно-испытательную станцию, идет строительство третьего образца. Об этом ТАСС сообщил источник в российском оборонно-промышленном комплексе на полях прошедшего в Бангалоре международного авиашоу Aero India 2023.  
"Первый самолет уже совершил несколько полетов. Вторая машина отправлена на летную станцию, сейчас идет сборка третьего Ту-160М", - сказал собеседник агентства. 

73!

Старый

Цитата: Iv-v от 19.02.2023 15:35:06Вау, вау! Просто песня!
Как статья так и комментарий к ней это просто жутькошмар, бред сивой кобылы.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Ил-112В это конечно удолбище, Ангара от авиации, но это не значит что самолёт класса Ан-24/26 не нужен. Причём нужен именно грузовой рамповый вариант, и Ил-114 совершенно не подходит. 
 Вобщен нужен именно современный Ан-26. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

vlad7308

Цитата: Старый от 19.02.2023 18:28:59Вобщен нужен именно современный Ан-26. 
А что, кстати, мешает его и выпускать, если он такой удачный?
Ну там пусть с современной электроникой и двигателями (если таковые имеются).
Вряд ли в производстве самолета шестидесятилетней давности есть что-то волшебное?
это оценочное суждение

Iv-v

ЦитироватьСтраничка истории от Павла Плунского. Су-35


15 лет назад, 19 февраля 2008 года, шеф-пилот ОКБ Сухого Сергей Богдан впервые поднял в воздух первый опытный экземпляр нового истребителя Су-35. Работы по этой теме начались в ОКБ Сухого в 2001 году по инициативе М.А. Погосяна. Предложенная им концепция предусматривала создание исходно ориентированного на экспорт самолета в варианте «предельной» по функционалу модификации Су-27, вобравшей в себя весь накопленный в ОКБ задел в части нового оборудования и вооружения. С другой стороны, Су-35 должен был стать неким «промежуточным» типом истребителя между семейством машин типа Су-27 и самолетом 5-го поколения – будущим Су-57.

Эта идея полностью себя оправдала: Су-35 появился вовремя и позволил частично закрыть то «окно уязвимости», которое возникло у ВВС России после 1991 года в связи с обвальным сокращением гособоронзаказа. Однако предсказать успех программы на начальном ее этапе было нелегко: первые восемь лет она велась на собственные средства компании «Сухой», практически без участия государства. В рамках этих работ было построено три опытных экземпляра самолета, два из которых успели облетать в 2008 году, а третий был потерян в аварии в мае 2009-го, еще не поднявшись в воздух.

Перелом наступил только после событий августа 2008-го, и год спустя, на МАКС-2009, был подписан контракт на поставку российским ВВС первой крупной партии самолетов Су-35С, что придало всей программе новый импульс. На заводе в Комсомольске-на-Амуре началось внедрение самолета в серию. Первый Су-35С был поднят в воздух 3 мая 2011 года, а в августе начались государственные испытания, в которых в дальнейшем участвовали оба опытных Су-35 и первые серийные Су-35С.

На начальном этапе испытаний не всё шло гладко, но руководству ВВС хватило терпения не принимать поспешных решений и дать ОКБ время для устранения выявленных проблем. В результате, в феврале 2014-го в строй была передана первая партия истребителей Су-35С, а с 2016 года начались и экспортные поставки самолетов Су-35.
73!

Старый

Цитата: vlad7308 от 20.02.2023 16:33:03А что, кстати, мешает его и выпускать, если он такой удачный?
Он вобщем то слишком уж устаревший, технологии и технические решения 50-х гг прошлого века. Но, в принципе Геркулес С-130 летает...
 Наверно вопросы отсутствия конструкторского сопровождения. Может украинское происхождение, патенты. Просто вульгарное желание распилить на разработке нового самолёта. 
 Но общая конструктивно-компоновочная схема и общие конструкторские решения определившие облик самолёта совершенно не устарели. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер