Все же авиационные таки новости

Автор Leonar, 13.07.2021 12:55:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

Iv-v

Цитировать24 января 2023 года в Гринвилле, штат Южная Каролина, состоялся первый полет истребителя F-16D Block 70 с серийным номером 18-0011. Это первый самолет по контракту 2018 года для ВВС Бахрейна и одновременно первый F-16, собранный на предприятии компании Lockheed Martin в Гринвилле после пятилетнего перерыва в производстве этих истребителей: до 2017 года в течение четырех десятилетий они строились на заводе в Форт-Уэрте (штат Техас), но тогда из-за исчерпания имевшихся экспортных заказов и необходимости расширения мощностей предприятия по выпуску истребителей пятого поколения F-35 сборочную линию F-16 здесь решено было закрыть. При этом декларировалось, что в случае появления новых заявок на F-16 для их сборки будет организована новая линия на заводе Lockheed Martin в Гринвилле. И они не заставили себя долго ждать: в 2018–2020 годах были заключены контракты на поставку в общей сложности 128 истребителей F-16C/D в новейших модификациях Block 70 и Block 72 для Бахрейна, Словакии, Марокко, Болгарии и Тайваня.

F-16 Fighting Falcon, который отметит в следующем году свое 50-летие (первый опытный YF-16 поднялся в воздух в январе 1974-го) сегодня считается самым массовым истребителем четвертого поколения в мире. В 1976–2017 годах на заводе в Форт-Уэрте, ранее принадлежавшем компании General Dynamics, а с 1993 года – выкупившей ее авиационный бизнес форме Lockheed (с 1995 года, после объединения с Martin Marietta – Lockheed Martin), а также на четырех зарубежных сборочных линиях в Нидерландах, Бельгии, Турции и Южной Корее было изготовлено в общей сложности 4588 истребителей F-16 всех модификаций, из которых 2231 поступил на вооружение ВВС США и более 2350 – в ВВС 28 других государств.
73!

Старый

Цитата: Iv-v от 27.01.2023 18:49:52ло изготовлено в общей сложности 4588 истребителей F-16 всех модификаций,
Рекорд Фантома в 5000 штук пока не побит.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

nonconvex

ЦитироватьПассажирский самолет МС-21 к концу 2024 года будет сертифицирован и пойдет в серию, заявил в интервью РИА Новости гендиректор госкорпорации "Ростех" Сергей Чемезов.
 В 2023 году планируем начать испытания других систем в составе самолета, чтобы к концу 2024 года сертифицировать полностью российский борт и начать серийное производство. Часть из этих систем уже проходит стендовые испытания
Программа МС-21 фактически уже на финишной прямой.
Мы решили проблему с двигателем, с черным крылом. От Росавиации получено одобрение главных изменений в типовую конструкцию, связанных с установкой ПД-14 и крыла из отечественных композитов

Старый

Цитата: nonconvex от 27.01.2023 21:56:38Пассажирский самолет МС-21 к концу 2024 года будет сертифицирован и пойдет в серию, заявил в интервью РИА Новости гендиректор госкорпорации "Ростех" Сергей Чемезов.
А можно сначала сертифицировать и запустить в серию, а потом заявлять?  ??? ::) :-[ :-\
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

nonconvex

Цитата: Старый от 27.01.2023 22:10:37
Цитата: nonconvex от 27.01.2023 21:56:38Пассажирский самолет МС-21 к концу 2024 года будет сертифицирован и пойдет в серию, заявил в интервью РИА Новости гендиректор госкорпорации "Ростех" Сергей Чемезов.
А можно сначала сертифицировать и запустить в серию, а потом заявлять?  ??? ::) :-[ :-\
Можно и до, и после.

Иван Моисеев

Цитата: Старый от 27.01.2023 22:10:37
Цитата: nonconvex от 27.01.2023 21:56:38Пассажирский самолет МС-21 к концу 2024 года будет сертифицирован и пойдет в серию, заявил в интервью РИА Новости гендиректор госкорпорации "Ростех" Сергей Чемезов.
А можно сначала сертифицировать и запустить в серию, а потом заявлять?  ??? ::) :-[ :-\
Нельзя.
Потому что к середине 2024 года выяснится, что до сертификации и серии, как до Луны раком.
Поэтому сейчас самое время заявить. Позже - будет поздно.
im

Старый

Цитата: nonconvex от 27.01.2023 22:13:03Можно и до, и после.
Можно но не нужно. Плохая примета.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

nonconvex

Цитата: Иван Моисеев от 27.01.2023 22:16:15Потому что к середине 2024 года выяснится, что до сертификации и серии, как до Луны раком.
Зуб даёте?

Iv-v

ЦитироватьNews 18: потерпевшие крушение истребители ВВС Индии могли столкнуться в воздухе
Два потерпевших крушение самолета ВВС Индии, Sukhoi Су-30 и Mirage 2000, могли столкнуться в воздухе. Подробности инцидента раскрыло издание News 18.
Также стало известно, что пилот истребителя Mirage 2000 погиб. Два других летчика, управлявших Су-30, уже проходят лечение в больнице.
73!

Iv-v

ЦитироватьВласти прорабатывают вопрос продажи или передачи самолетов L-410, принадлежащих Минобороны, гражданским авиакомпаниям. Поручение рассмотреть такой вопрос было дано Минтрансу и военному ведомству еще осенью по итогам совместного заседания комиссии Госсовета по направлению "Транспорт" и комиссии по АОН (авиация общего назначения) и ГЛОНАСС при президенте. Источник в Минобороны подтвердил "Известиям", что вопрос находится в проработке.

"Минтрансу совместно с Минобороны проработать возможность распространения бюллетеня поддержания летной годности для использования воздушных судов L-410, принадлежащих Минобороны России, в целях их использования в гражданской авиации, а также передачи или продажи местным авиакомпаниям", - говорится в тексте протокола за подписью помощника президента Игоря Левитина и главы Бурятии, председателя комиссии Госсовета по транспорту Алексея Цыденова.

Проработать этот вопрос нужно до марта 2023 года, следует из поручений.

Сейчас в авиапарке Минобороны около двух десятков таких самолетов. По словам собеседников издания в военном ведомстве, эти машины используются в Воздушно-космических силах для подготовки будущих пилотов. На них проходят обучение курсанты, которые в дальнейшем будут пилотировать военно-транспортные Ил-76, Ан-12, Ан-26 и так далее, пассажирские Ил-18 и Ан-24 и даже стратегические ракетоносцы Ту-95МС.

В Минобороны используются два варианта самолетов L-410. Часть из них - это экземпляры, выпущенные еще в 1980-е годы. В начале 2010-х годов ведомство закупило L-410 в варианте UVP-E20 (улучшенной модификации). По данным ресурса russianplanes, за ВКС РФ числится десять таких бортов. Первоначально вся партия этих машин была выполнена в варианте для перевозки VIP-персонала. При этом самолеты получили характерный серый камуфляж, который на сленге называется "баклажаном". Но уже в 2014 году не менее пяти L-410UVP-E20 были переделаны в вариант для подготовки летчиков-курсантов. В ходе модернизации эти машины перекрасили в белый цвет с характерной синей полосой на фюзеляже.
73!

azvoz

#3870
Цитироватькомпания Boeing планирует построить и испытать полноразмерный авиалайнер
на основе своего концепта трансзвукового расчаленного крыла (Transonic Truss-Braced Wing TTBW).
https://overclockers.ru/blog/amv212/show/84648/novye-samolety-boeing-s-raschalennym-krylom-pozvolyat-snizit-rashod-topliva-na-30
https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/339212.jpg


Спойлер
Конструкция представляет длинные, тонкие крылья на распорах,
для увеличения подъемной силы, уменьшения сопротивления
и сжигания на экономии топлива более чем на 30%.

Удлиненные и тонкие крылья создают дополнительную подъемную силу,
одновременно снижая лобовое сопротивление.
NASA и Boeing надеются, что в результате использования новой конструкции крыла
расход топлива удастся сократить более, чем на 30%.
National Aeronautics and Space Administration (NASA), Journal New Atlas, Boeing.

Новая технология использует преимущества более высокой подъемной силы и меньшего аэродинамического сопротивления, которые обеспечивает более длинное, тонкое крыло с высоким соотношением сторон - именно такие крылья используются на планерах без двигателя. Так, например, конструкция, которую Boeing и NASA испытывали в 2016 году, имела крылья на 50% шире, чем у аналогичных коммерческих самолетов.

В конструктивном плане такое крыло просто не может работать без усиления.
Поэтому в концепте Boeing крылья подвешиваются к верхней части фюзеляжа
и укрепляются длинными фермами, идущими от днища самолета.
Кроме того, они имеют тщательно спроектированные аэродинамические поверхности,
которые придают дополнительную подъемную силу, прочность и устойчивость.

По оценкам специалистов Boeing, дозвуковой концепт, развивающий скорость около 0,70-0,76 Маха (533-570 миль/ч или 857 - 918 км/ч), позволяет сжигать на 50% меньше топлива, чем классический авиалайнер.
В 2019 году концепт был переработан для полета на трансзвуковой скорости,
порядка 0,8 Маха (608 миль/ч, 980 км/ч).
"В сочетании с ожидаемыми достижениями в области силовых установок, материалов и архитектурных систем,"
- говорится в пресс-релизе компании Boeing,
- "однопроходный авиалайнер с конфигурацией крыла TTBW
позволит сократить потребление топлива и выбросы до 30%
по сравнению с самыми эффективными на сегодняшний день однопроходными классическими самолетами."

Концепция крыла ферменной конструкции, разрабатываемая более десяти лет, успешно прошла многочисленные испытания в CFD и в аэродинамических трубах. На фотографии Грег Гэтлин, инженер аэрокосмических исследований NASA, осматривает ферменное крыло во время испытаний в комплексе Unitary Plan Wind Tunnel в Исследовательском центре Эймса NASA в Силиконовой долине. National Aeronautics and Space Administration (NASA), Journal New Atlas, Boeing.
https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/339212.jpg

//на обычных авиалайнерах огромные, массивные крылья с низким соотношением сторон идеально подходят для размещения топливных баков.
При хранении топлива в крыльях большая часть груза размещается по всей длине крыла, ближе к центру подъема, уменьшая тем самым инженерные напряжения в местах сопряжения крыльев с корпусом. Это в некоторой степени повышает уровень безопасности в случае аварии, поскольку топливо находится на расстоянии от пассажиров. А с чисто практической точки зрения, такая конструкция освобождает место в салоне для дополнительных сидений, что является источником дополнительной прибыли. В конструкции с тонкими крыльями, топливные баки, скорее всего, придется убрать обратно в корпус самолета.

С другой стороны, Boeing утверждает, что высокое расположение консольных крыльев "в перспективе может обеспечить установку более совершенных силовых установок.
В современных низкокрылых самолетах возможности их применения ограничены недостатком свободного подкрыльевого пространства", - впрочем маловероятно, что на новый демонстратор сразу же установят самые передовые двигатели.

На видео, представленном ниже, можно увидеть некоторые особенности работы CFD (Computational Fluid Dynamics) в аэродинамической трубе.

[color=rgba(0, 0, 0, 0.87)][color=rgba(0, 0, 0, 0.87)]Источники и ссылки: National Aeronautics and Space Administration (NASA), Journal New Atlas, The Boeing Company.[/color][/color]
1. (https://newatlas.com/aircraft/aeroshark-aircraft-skin/)
2. (https://newatlas.com/aircraft/boeing-nasa-truss-braced/)
3. (https://www.nasa.gov/press-release/nasa-issues-award-for-greener-more-fuel-efficient-airliner-of-future)
4. (https://boeing.mediaroom.com/2023-01-18-Boeing-Selected-NASA-Sustainable-Flight-Demonstrator-Award)
5. (https://www.nasa.gov/image-feature/ames/slimmed-down-aircraft-wing-expected-to-reduce-fuel-and-emissions-by-50)
[свернуть]

azvoz

ЦитироватьNASA Administrator Bill Nelson holds a model of an aircraft with a Transonic Truss-Braced Wing
during a news conference on NASA's Sustainable Flight Demonstrator project,
Wednesday, Jan. 18, 2023, at the Mary W. Jackson NASA Headquarters building in Washington, DC.

Through a Funded Space Act Agreement, The Boeing company and its industry team
will collaborate with NASA to develop and flight-test a full-scale Transonic Truss-Braced Wing demonstrator aircraft.
Credits: NASA/Joel Kowsky
https://www.nasa.gov/press-release/nasa-issues-award-for-greener-more-fuel-efficient-airliner-of-future
https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/339215.jpg

Старый

1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Iv-v

ЦитироватьРостех передал санитарной авиации четыре новых вертолета


 © rostec.ru

Холдинг «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех поставил для Национальной службы санитарной авиации (НССА) четыре вертолета Ми-8МТВ-1. Всего санитарная авиация получила уже 46 винтокрылых машин из 66, заказанных в рамках контракта с компанией «ПСБ-Авиализинг». Постоянное увеличение вертолетного парка и зоны покрытия позволило по итогам 2022 года спасти более 8 тысяч человек.

Сегодня вертолеты НССА базируются в 57 регионах страны, в эксплуатации 53 российских вертолета — «Ансаты», Ми-8АМТ и Ми-8МТВ-1. По итогам прошлого года налет этих машин составил более 20 тысяч часов, что превышает показатели 2018 года почти в 20 раз. 
Восьмерки" имеют дальность полета до 620 километров, при этом на вертолетах, поставленных в НССА, установлено три дополнительных топливных бака — один внутренний и два подвесных, что позволяет совершать перелеты в отдаленные населенные пункты, преодолевая без дозаправки до 1265 км», — отметил заместитель генерального директора по продажам гражданской вертолетной техники холдинга «Вертолеты России» Антон Королев.

Многоцелевые вертолеты Ми-8МТВ-1 могут работать при экстремально низких и высоких температурах, осуществлять взлет и посадку даже на необорудованные площадки. Винтокрылые машины способны нести на борту широкий спектр оборудования, необходимого для оказания во время транспортировки экстренной медицинской помощи и поддержания жизни даже тяжелых пациентов. Каждое воздушное судно может перевозить сразу двух пациентов в сопровождении медицинских работников. Также на вертолетах подготовлены места под установку бортовой стрелы с лебедкой для спасательных операций.
73!

Iv-v

ЦитироватьПоявились некоторые подробности об ожидаемом поступлении в парк татарстанской авиакомпании «ЮВТ Аэро» четырех новых пассажирских самолетов Ту-214. Как [color=var(--accent-color)]пишет[/color] сегодня казанское издание «Бизнес Online», первые два таких лайнера с салонами на 178 пассажиров (включая 16 кресел в бизнес-классе) перевозчик намерен получить в октябре 2024 года, а еще два (в компоновке на 182 места) – в сентябре 2025-го.
73!

azvoz

Цитата: azvoz от 02.02.2023 07:34:47
ЦитироватьNASA Administrator Bill Nelson holds a model of an aircraft with a Transonic Truss-Braced Wing
during a news conference on NASA's Sustainable Flight Demonstrator project,
Wednesday, Jan. 18, 2023, at the Mary W. Jackson NASA Headquarters building in Washington, DC.

Through a Funded Space Act Agreement, The Boeing company and its industry team
will collaborate with NASA to develop and flight-test a full-scale Transonic Truss-Braced Wing demonstrator aircraft.
Credits: NASA/Joel Kowsky
https://www.nasa.gov/press-release/nasa-issues-award-for-greener-more-fuel-efficient-airliner-of-future
https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/339215.jpg

Обещают до 30% экономии на околозвуковом режиме этого биплана\полутороплана
за счет верхнего тонкого и чистого крыла.
Непонятно почему используется Т-образное оперение,
а не модное V-образное.
Просто оставили от MD-90, фюзеляж которого был основой для этого концепта?
https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/339214.jpg

Iv-v

ЦитироватьОтмечается, что в ходе спецоперации самолеты дальней и оперативно-тактической авиации (ОТА) наносили удары с использованием крылатых ракет большой дальности Х-101, противокорабельных ракет Х-22, Х-32, Х-35У, гиперзвуковых ракет «Кинжал» и управляемых ракет повышенной досягаемости Х-59.
По средствам ПВО большой и средней дальности самолетами ОТА Су-35С и Су-30СМ оперативно наносились удары по радиоизлучающим целям противорадиолокационными ракетами типа Х-31ПМ и Х-58УШК.
73!

Dulevo


Возвращение экранопланов?
Dapra обьявила о программе создания экраноплана демонстратора


azvoz

Экранопланы откровенное фуфло как концепция.
Успешного им попила!

Feol

Действительно, принципиальный бред.
Дичайший случай! Дичайший!