Все же авиационные таки новости

Автор Leonar, 13.07.2021 12:55:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

АниКей


atomic-energy.ru

"Ионный" беспилотник Silent Ventus смог продержаться в воздухе в течение рекордного количества времени

https://www.atomic-energy.ru/news/2022/09/26/128589?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fdzen.ru%2Fnews%2Fsearch%3Ftext%3D




Ранее СМИ сообщали о беспилотном летательном аппарате Silent Ventus, не имеющим ни единой движущейся части и приводимым в действие воздушным ионным двигателем. Напомним, именно аппараты с ионными движителями могут оказаться в основе космических аппаратов с атомным источником энергии. 
И недавно представители компании Undefined Technologies, разработавшей этот летательный аппарат, опубликовали видео последних летных испытаний, во время которого Silent Ventus смог продержаться в воздухе 4.5 минуты. Согласно имеющимся данным, аппарат Silent Ventus должен быть готов к началу коммерческого использования в 2024 году, но нынешнее положение дел заставляет нас относиться к таким планам весьма скептически.
У аппарата Silent Ventus нет пропеллеров и других атрибутов традиционных беспилотных летательных аппаратов. Вся его двигательная система представляет собой сетку электродов, на который подается высоковольтный электрический потенциал, ионизирующий молекулы кислорода и азота из воздуха. Под воздействием электрических полей эти ионы движутся в заданном направлении, создавая "ионный ветер", обеспечивающий небольшую подъемную силу.
Подобный принцип широко используется в космических ионных двигателях, которые не предназначены для работы в условиях атмосферы. Но разработанный компанией Undefined Technologies атмосферный ионный двигатель на основе технологии "Air Tantrum" обеспечивает тягу, на 150 процентов превышающую тягу обычных ионных двигателей, что позволяет беспилотнику Silent Ventus отрываться от земли и удерживаться в воздухе некоторое время.
Напомним, что в 2020 году беспилотник Silent Ventus смог продержаться в воздухе всего 25 секунд в закрытом помещении, создавая шум с уровнем в 90 дБ, что сопоставимо с работой обычного фена. В начале этого года аппарат уже мог летать на протяжении двух с половиной минут, создавая шум в 85 дБ. И недавно, как уже упоминалось выше, были проведены очередные испытания, во время которых аппарат продержался на открытом воздухе четыре с половиной минуты при уровне шума менее 75 дБ.
Цитировать"Для того, чтобы обеспечить полет на протяжении более четырех минут, нам потребовалось полностью переработать химию и физику используемых нами аккумуляторных батарей" - рассказывает Томас Бенда мл. (Thomas Benda Jr.), главный инженер Undefined Technologies, - "Это позволило нам получить более высокую энергетическую плотность и, одновременно, снизить вес батарей, что привело к снижению уровня шума".
Согласно дальнейшим планам компании Undefined Technologies, к концу 2023 года они планируют добиться полета беспилотника Silent Ventus на протяжении минимум 15 минут, при этом, уровень создаваемого им шума будет составлять не более 70 дБ. Однако, пока еще нет информации, насколько тяжелый груз он сможет поднимать в воздух, и это заставляет сомневаться в возможности использования таких аппаратов в службах конечной доставки, на что они были ориентированы с самого начала.
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Feol

Цитировать...позволило нам получить более высокую энергетическую плотность и, одновременно, снизить вес батарей, что привело к снижению уровня шума
Интересный случай.
Дичайший случай! Дичайший!

Feol

#2982
Цитировать...нам потребовалось полностью переработать химию и физику используемых нами аккумуляторных батарей" - рассказывает Томас Бенда мл. (Thomas Benda Jr.), главный инженер Undefined Technologies, - "Это позволило нам получить более высокую энергетическую плотность и, одновременно, снизить вес батарей
Имхо, на продаже столь новых аккумов или их технологии ребята могли бы поднять бабла весьма так нехило. Поболее, чем на беспилотнике на 5 мин.
Дичайший случай! Дичайший!

АниКей


naked-science.ru

Новейший американский истребитель будет оснащен «армией дронов»
Редакция Naked Science
https://naked-science.ru/community/503066

Министр ВВС США Фрэнк Кендалл сообщил, что американский истребитель шестого поколения, который создается в рамках программы Next Generation Air Dominance (NGAD), скорее всего, сможет одновременно управлять пятью бесплотными летательными аппаратами Collaborative Combat Aircraft (CCA). Такое технологическое решение позволит расширить масштаб действий самолета-невидимки, увеличив возможности средств разведки и рассредоточив узлы наблюдения.

NGAD / ©U.S Air Force
На данный момент информация о характеристиках дронов засекречена, однако  беспилотники могут представить общественности раньше, чем завершится работа над истребителем. Скорее всего, это будут ударные и разведывательные беспилотники.
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Iv-v

Цитировать27 сентября 2022 г., AviaStat.ru – Два самолета-амфибии Бе-200, предназначенные для тушения лесных и природных пожаров, поступят в ближайшее время в МЧС России. Об этом во вторник доложили главе МЧС Александру Куренкову во время посещения им Таганрогского авиационного научно-технического комплекса имени Г. М. Бериева. Об этом сообщает ТАСС.
"Сейчас уже ведется сборка двух Бе-200 в интересах МЧС России", - рассказали министру. Таким образом, общее количество таких самолетов в российском чрезвычайном ведомстве увеличится до 14.

73!

Iv-v

ЦитироватьРостех поставил шесть вертолетов для санитарной авиации


 © rostec.ru

Холдинг «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех передал для Национальной службы санитарной авиации России (НССА) три «Ансата» и три Ми-8МТВ-1. Винтокрылые машины выпускаются на Казанском вертолетном заводе по контракту с компанией «ПСБ-Лизинг». Поставленные воздушные суда уже выполняют санитарные задания в регионах: Ми-8МТВ-1 поможет врачам в Улан-Удэ, Сыктывкаре и Горно-Алтайске, а «Ансаты» заступят на дежурство в Липецке, Минеральных Водах и Ульяновске.
Вертолеты «Ансат» изготовлены в специально разработанном для НССА облике — со «стеклянной кабиной», которая значительно повышает удобство навигации и пилотирования. Салоны вертолетов подготовлены под установку медицинских модулей и оснащены современным оборудованием для оказания пациенту помощи на борту. Ми-8МТВ-1 прошли адаптацию для использования в регионах с большой площадью территорий — машины оснащены дополнительными топливными баками, что увеличило максимальную дальность полета.
Передача очередной партии из шести машин для нужд НССА стало продолжением масштабной работы, в рамках которой заказчик уже получил 35 вертолетов для оказания экстренной медицинской помощи и спасения жизни людей. Всего по контракту Ростех должен передать 66 вертолетов — «Ансатов» и Ми-8МТВ-1. Все вертолеты по требованию заказчика адаптированы для выполнения медицинских рейсов, могут выполнять работу в любых климатических условиях и на любых, в том числе неподготовленных, площадках.
...
За пять лет работы вертолеты НССА выполнили свыше 43 тысяч эвакуаций, спасены порядка 60 тысяч пациентов. Ежегодно совершается порядка 5 тысяч вылетов, в зоне обслуживания НССА — 48 регионов РФ.
Источник: https://rostec.ru/news/rostekh-post...rtoletov-dlya-sanitarnoy-aviatsii-/
73!

ОАЯ

Цитата: Сергей Георгиевич Петропавловский от 27.09.2022 17:38:40Ссылка про наших летчиков на Су-34:
https://aftershock.news/?q=comment/13202741#comment-13202741
https://vk.com/wall-182816816_84894
Лучше прочитать http://artofwar.ru/f/frolow_i_a/text_0530-1.shtml
От первого лица, до изобретения Интернета.
Добавилось использование дронов, отсутствие прогресса в отечественной радиосвязи, ошибочная тактика пролетов на низкой высоте - там хоть засветка раскаленных камней была, а сейчас стингеры поумнели. Ловушки, обычно, кончаются на 5 стингере. Осталось изобрести ИИ пусковую установку стингеров и время реакции будет ноль сек.

Feol

Стингеры не выпускаются уже почти 20 лет.
Дичайший случай! Дичайший!

Iv-v

ЦитироватьПассажирский авиалайнер С919 китайского авиапроизводителя Commercial Aircraft Corp. of China (Сomac) получил сертификат летной годности от властей КНР, пишет Reuters. Ранее ожидалось, что самолет пройдет сертификацию 19 сентября.
УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ В ПОЛНОЙ ВЕРСИИ ➞
Запуск работы над проектом Сomac С919 начался 14 лет назад, а первый испытательный полет состоялся в 2017 году. Самолет имеет 168 пассажирских мест.
Reuters указывает, что пока авиалайнер можно назвать китайским лишь условно, потому что его сборка в значительной степени зависит от западных комплектующих. И это остается основным риском для наращивания производства, а заместить детали на отечественные Китай сможет не ранее, чем через десять лет.
При этом сертификат, который получил самолет, означает, что он может летать только внутри страны и, возможно, в страны, имеющие тесные связи с Китаем, отмечает агентство. Органы авиационного контроля США и ЕС пока не завершили проверки безопасности С919.
Из-за сложностей с сертификацией Сomac пропустил дату поставки первых самолетов заказчикам в 2021 году. Решение китайских властей позволяет отправить авиалайнеры первому покупателю China Eastern Airlines Corp., которая вместо трех самолетов в этом году получит пока только один.
73!


Димитър


Цитировать~300 в год на протяжении ближайших 20 лет
При такой производительности китайцы могут и России помочь...

Feol

В Китае в относительно близкой перспективе сформируется доселе невиданное общество потребления.
Дичайший случай! Дичайший!

АниКей

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Старый

Цитата: /Иван/ от 03.10.2022 08:52:23Мавик-3 проходил военную приёмку?
Мавик-3 - нет. А свой аналог - обязан. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

АниКей

Цитата: Старый от 03.10.2022 09:27:22Мавик-3 - нет. А свой аналог - обязан. 
вопрос в другом. лин свой стенд запускал в гаражах от безысходности


американы двигатель испытывать (тоже на прицепе) привезли в центр стенниса



чем короче и прямее тропинка от новинки-изобретения до армии-народного хозяйства - тем быстрее прогресс. ;)
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Feol

У нас тоже можно, только вопрос соотношения запрашиваемой цены и возможностей...
Дичайший случай! Дичайший!

Димитър

https://www.unian.net/war/samolety-f-16-a10-i-f-15-ekspert-sdelal-uteshitelnyy-prognoz-12002775.html

Украина получит самолеты F-16, А-10 и F-15
"нужно время, чтобы научить пилотов и наземную команду, обслуживающую эти самолеты. Требуется достаточное количество запчастей, механики и т.д. В то же время должен сказать, что в мире много отставных пилотов и других специалистов, работавших с F-16. И не только в США – в Европе их практически тысячи. Они могли бы стать добровольцами, которые тренируют ваших ребят, а те уже научат многих других"

Отправят в добровольно - принудительном порядке тысячи европейских пилотов и техников на Украине!?

АниКей

Главная → Публикации → Новости
Новости
#Роскосмос#РКС
10.10.2022 12:50
Предприятие Роскосмоса разработало технологию экологического мониторинга городов роем беспилотников
Специалисты холдинга «Российские космические системы» (входит в Госкорпорацию «Роскосмос») разработали систему динамического мониторинга климатически активных и опасных веществ в воздухе с помощью роя беспилотников.
Технология предназначена для автоматического измерения параметров окружающей среды на обширных площадях и на различных высотах с временными интервалами от нескольких часов до нескольких суток. Проект стал финалистом проводимого столичным правительством конкурса «Новатор Москвы» по направлению «Экология и охрана окружающей среды» в номинации «Проект будущего».
Отличительная особенность разработки РКС состоит в том, что мониторинг ведется с помощью объединенных в группу беспилотных летательных аппаратов с установленными на них газоанализаторами — устройствами распознавания опасных веществ. Сведенные в единую систему небольшие беспилотники смогут исследовать состояние атмосферы над мегаполисами, в первую очередь — рядом с опасными производственными объектами.
«На каждый беспилотник можно установить до двенадцати газоанализаторов, способных выявлять различные типы и виды атмосферных загрязнений. Технология предполагает, что каждый БПЛА получит индивидуальное маршрутное задание, но при этом все они будут объединены в группу с помощью специальных приемо-передающих модулей. Это позволит в полете обмениваться данными для координации действий и аккумулировать информацию для ее обработки в режиме реального времени. Собранные с их помощью сведения об обстановке будет обрабатывать геоинформационная система, в задачу которой также входит сбор, анализ и графическая визуализация массива данных», — сказал генеральный директор компании-разработчика ООО «Космостехпроект» (входит в холдинг РКС) Сергей Калинин.
Актуальная информация в режиме реального времени будет отражаться на автоматизированном рабочем месте оператора в виде детализированной электронной карты. Система поможет в короткие сроки выявить источники загрязнения и предпринять меры для купирования и устранения последствий. Кроме того, технология позволяет оперативно и с высокой точностью прогнозировать развитие ситуации, учитывая данные о природных и климатических факторах.
«Сейчас разработка находится в стадии экспериментального подтверждения предложенной концепции и ключевых характеристик, для этого создан макетный образец. На заключительном этапе для реализации проекта планируется привлечь специалистов Московского авиационного института», — отметил начальник патентно-лицензионной службы РКС Василий Саранцев.
Технология является развитием российского научно-исследовательского проекта «Матрешка» и опытно-конструкторских работ «Поиск БСС (беспроводная система связи)», в процессе реализации которых была разработана система преобразования сигналов с различных датчиков в данные электронной карты с возможностью отображения оперативной информации.
Конкурс «Новатор Москвы» проводится с 2019 года Департаментом предпринимательства и инновационного развития города Москвы для стимулирования и внедрения новаторских идей, создания новых прогрессивных технологий. Оператором выступает Агентство инноваций Москвы
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Iv-v

ЦитироватьОбъединенная авиастроительная корпорация (ОАК, входит в госкорпорацию «Ростех») передала Министерству обороны модернизированные военно-транспортные самолеты Ил-76МД-90А и Ил-76МД-М для Воздушно-космических сил (ВКС) России. Об этом сообщили в пресс-службе ОАК, передает ТАСС.
УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ В ПОЛНОЙ ВЕРСИИ ➞
«Очередной серийный Ил-76МД-90А, произведенный в филиале ПАО "Ил" - Авиастар (входит в состав ПАО "ОАК" госкорпорации Ростех), передан Минобороны России. Воздушное судно пополнит одну из авиационных частей Военно-транспортной авиации ВКС России. (...) Также ПАО "Ил" ведет работы по модернизации строевых самолетов Ил-76МД до облика Ил-76МД-М. После проведения комплекса работ заказчику передан очередной модернизированный Ил-76МД-М. Машина отправилась на одну из баз Военно-транспортной авиации ВКС России», — говорится в сообщении.
Отмечается, что модернизированный Ил-76МД-90А создан из отечественных комплектующих и оснащен российскими системами и оборудованием, а также турбовентиляторными двигателями ПС-90А-76. Также самолет получил усиленное шасси и новое оборудование. Ил-76МД-М построили в рамках модернизации строевых Ил-76МД до уровня оборудования новых Ил-76МД-90А.
73!