Все же авиационные таки новости

Автор Leonar, 13.07.2021 12:55:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

АниКей


naked-science.ru

В ЛЭТИ разработали систему для распознавания типов и моделей дронов в воздухе
СПбГЭТУ «ЛЭТИ»


Ученые СПбГЭТУ «ЛЭТИ» создали программу для обнаружения и распознавания малозаметных летательных аппаратов. Она способна определить не только тип, но и модель воздушного объекта. Увеличение количества легкомоторной авиации, доступность квадрокоптеров и дронов представляет угрозу не только для безопасности воздушного движения, но и использования таких аппаратов в преступных целях (для совершения нелегальных сделок актов терроризма, саботажа и шпионажа). Поэтому в современных реалиях недостаточно только обнаружить цель — необходимо распознать степень угрозы.

В ЛЭТИ разработали систему для распознавания типов и моделей дронов в воздухе / ©Getty images
Сегодня для этого существуют специальные радарные станции со встроенными системами для распознавания. Однако их применение существенно ограничивает большие габариты и высокая стоимость.
Суперприз от 100 000 000₽. Новая государственная лотерея
Проект «Система автоматического распознавания воздушных целей по совокупности траекторных и сигнальных признаков» призван решить проблему обнаружения летательных аппаратов. Его цель — разработать программное обеспечение для модернизации радарных станций, у которых отсутствует возможность распознавания воздушных объектов. Образец программного модуля, созданный в НИИ «Прогноз», предоставила команда под руководством инженера НИИ «Прогноз» Екатерины Плотницкой.
Инженер НИИ «Прогноз» Екатерина Плотницкая / ©Пресс-служба ЛЭТИ
Инженер НИИ «Прогноз» Екатерина Плотницкая / ©Пресс-служба ЛЭТИ
«Программный модуль применяется в комплексе с радарной системой, он анализирует собранные с ее помощью данные об объектах в воздушном пространстве. Для распознавания программа использует базу данных с информацией о нескольких десятках различных летательных аппаратов, благодаря которой она может отнести воздушную цель к тому или иному классу воздушной техники и даже определить ее модель. Например, наша система различает вертолеты Ми-2 и Ми-8», — рассказывает Екатерина Плотницкая.
Программа обнаруживает летательные аппараты по совокупности сигнальных, а также траекторных признаков, среди которых скорость и высота воздушной цели. Для распознавания типа и модели объекта система использует базу данных, которую собрали ученые ЛЭТИ.
«Этот программный модуль позволит любому пользователю легко усовершенствовать свою радарную станцию при небольших затратах. Наша разработка найдет применение в первую очередь в аэропортах, а также на любых других объектах, которым требуется контролировать свое воздушное пространство», — поясняет Екатерина Плотницкая.
Сейчас научная группа ведет доработку программного модуля, в частности, расширяет базу данных сигналов различных летательных аппаратов. В дальнейшем планируется проводить мероприятия по коммерциализации разработки.  
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей


naked-science.ru

DARPA разрабатывает новейший летательный аппарат для военных целей
Редакция Naked Science

Агентство перспективных исследовательских проектов Министерства обороны США, или DARPA, намерено разработать новый аппарат с вертикальным взлетом и посадкой. Программа известна как Advanced AirCraft Infrastructure-Less Launch And RecoverY X-Plane или ANCILLARY, направлена на разработку аппарата, который сможет приземляться и взлетать в районах без ранее существовавших авиабаз или другой инфраструктуры, работать в неблагоприятных погодных условиях и даже развертываться с палуб военно-морских кораблей без специализированного оборудования для запуска и посадки. 

©DARPA
DARPA не сообщило, будет ли летательный аппарат беспилотником или он сможет брать на борт экипаж, но на видео, которое опубликовало агентство, изображены пилоты, управляющие аппаратом с помощью планшета, что подразумевает дистанционно-пилотируемое или автономное летающее средство.  

©DARPAtv
Программа ANCILLARY направлена на разработку аппарата, который имеет малый вес, способен нести большую полезную нагрузку и оставаться в воздухе в течение длительного времени. Агентство выпустило уведомление, приглашая специалистов соответствующих отраслей промышленности и технологические производственные организаций поучаствовать в разработке и создании новейшего аппарата.
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

aaa

ЦитироватьВКС России получили три новых истребителя Су-35С

bmpd
September 11th, 7:33

Как сообщило 10 сентября 2022 года ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ПАО «ОАК», входит в Госкорпорацию Ростех), входящий в его состав авиационный завод имени Ю.А. Гагарина в Комсомольске-на-Амуре изготовил и передал ВКС России партию новых самолетов Су-35С. Самолеты совершили перелет из Комсомольска-на-Амуре на аэродром базирования. Эти истребители поколения 4++, построенные на КнААЗ, завершают выполнение третьего контракта с Министерством обороны России на поставку в ВКС России. Первая партия боевых крылатых машин была поставлена осенью 2021 года.
Комментарий bmpd. Судя по распространенному ОАК видео, ВКС России (суде по датировке видео - 9 сентября) были поставлены три новых истребителя Су-35С постройки КнААЗ с бортовыми номерами синего цвета «01», «02» и «03». Согласно сообщению ОАК, это завершающие самолеты по заключенному 25 августа 2020 года в ходе Международного военно-технического форума «Армия-2020» Министерством обороны России новому (третьему) контракту с ОАК на поставку истребителей Су-35С.

По имеющейся информации, в 2021 году КнААЗ сдал ВКС России первые пять истребителей Су-35С по данному контракту, и таким образом, весь контракт 2020 года включал всего восемь самолетов (ранее сообщалось, что этот контракт включает 30 самолетов Су-35С, однако, видимо, остальная часть самолетов перешла на новый контракт).

Достоверно известно о передаче ВКС России первых трех истребителей Су-35С, построенных в 2021 году по данному контракту - самолетах с красными бортовыми номерами «58», «59» и «60». 13 декабря 2021 года они поступили в состав 4-го ордена Ленина Краснознамённого Центра войсковых испытаний и подготовки персонала ВКС имени В. П. Чкалова Министерства обороны Российской Федерации на аэродром Липецк. Вместе с тем необычно большие для Липецка порядковые бортовые номера этих трех Су-35С могут указывать только на временную передачу этих самолетов в Липецк, с последующим перенаправлением в один из линейных истребительных полков.

Еще два самолета, предположительно, были сданы КнААЗ в самом конце 2021 года и были переданы в войска уже после начала специальной военной операции на Украине 24 февраля 2022 года.

Ранее по двум предыдущим контрактам 2009 и 2015 годов ВКС России получили с 2012 по 2020 годы 98 серийных самолетов Су-35С, два из которых к настоящему времени списаны или потеряны к началу 2022 года. Таким образом, общее количество серийных Су-35С, полученных Министерством обороны России, теперь должно достигнуть 106.

Объявленный ОАК началом реализации четвертый контракт на потавку Су-35С, возможно, включает 22 самолета с поставкой по 2024 год. По ранее обнародованной информации, в 2022 году КнААЗ должен сдать ВКС России семь истребителей Су-35С - три из них, сданные теперь, стали завершающими по контракту 2020 года.

Iv-v

ЦитироватьПервая партия новейших многофункциональных истребителей Су-35с поступила в Центр боевой подготовки и боевого применения (Центр) Воздушно-космических сил (ВКС), дислоцированный в г. Астрахань.
Экипажи ВКС России завершили перебазирование техники из Хабаровского края на аэродром постоянной дислокации, выполнив за время перелета три промежуточные посадки.
Самолеты войдут в состав Центра боевого применения истребительной авиации.
73!

GIF

А мне казалось, что упоминаемый выше Центр - это Ахтубинск. Или это так географически замаскировали в СМИ? ::)
Как ни сомнительны гипотезы, но если они дают возможность объединить известные явления и предсказывают новые, то они полезны.

Iv-v

ЦитироватьТри дня назад впервые под под парашютом приземлился одномоторный реактивный самолёт Cirrus SF50, принадлежавший частному владельцу. То есть система выстрелила в реальных условиях, а не на испытаниях. На Бичтолке пускают слухи, что диспетчер завёл их в грозу и самолёт потерял ориентацию. Но официально ничего не известно. В результате такой посадки женщина получила травму не угрожающюю жизни, а пилот и мальчик среднего школьного возраста отделались ушибами.
http://forums.airbase.ru/2022/09/t72677_78--avarii-i-katastrofy.2177.html#p11041189
73!

АниКей


ntdtv.ru

Дроны, работающие на водороде, представили на выставке DroneX в Лондоне — Новости мира сегодня NTD



Беспилотные летательные аппараты, работающие на водородном топливе, стали новым трендом на выставке DroneX в Лондоне. В ней участвуют компании со всего мира.
Израильский производитель Gadfin представил новейший дрон для доставки грузов в больницы. Он может пролететь 250 километров без дозаправки. С литий-полимерными аккумуляторами такой дальности хода не достичь.
Кроме того, беспилотник оснащён складными крыльями. В воздухе они обеспечивают стабильность, но при взлёте и приземлении могут стать помехой. Поэтому крылья нужно складывать.
Цитировать[Эяль Регев, директор компании Gadfin]:
Подпишись на рассылку, самое интересное за день.
 Не пропусти самое интересное!
«При порывах ветра начинаются серьёзные проблемы. Чем длиннее крыло, тем больше проблем. Это очень трудно решить».
Этот модульный беспилотник британской компании ISS Aerospace также оснащён водородными топливными элементами. Его грузоподъемность – 25 килограммов. Запас хода в 2-3 раза больше, чем у обычного дрона. Беспилотник собирает картографические данные.
Цитировать[Райан Кемпли, директор ISS Aerospace]:
 «Этот дрон может взять на борт довольно тяжёлый груз и летать с ним до двух часов. Это позволяет обследовать нужный район, не беспокоясь об ограничении времени полёта, которое обычно есть».
Немецкая компания AeroDCS демонстрирует беспилотник, созданный для массового производства. Стартовая цена – 40 тысяч евро. Производитель также планирует строить такие дроны из дешёвого материала. Цена снизится в десять раз. Дрон без дозаправки пролетает 800 километров, то есть находится в воздухе более восьми часов.
На выставке есть и беспилотники с гибридными силовыми установками. Вертолёт Black Eagle способен находиться в воздухе пять часов с грузом в 12 килограммов. А дрон румынского производства оснащён реактивным двигателем и может лететь около часа с грузом весом 80 килограммов.
Выставка DroneX – крупнейшее мероприятие в Великобритании, посвящённое беспилотным летательным аппаратам.
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Iv-v

Цитировать19 сентября в Комсомольске-на-Aмуре совершил свой первый полёт 225-й самолёт Суперджет 100. Борт с заводским номером 95228 и временной регистрацией 97019 — 8-й взлетевший в этом году.
73!

ОАЯ

Интересный документик про многомоторные электролеты транспортной авиации
http://html.rhhz.net/KQDLXXB/2019-01-89.htm

АниКей


naked-science.ru

Появился концепт нового атомного авиалайнера Hyper Sting

Испанский дизайнер и авиаконструктор Оскар Виналс (Oscar Vinals) не устает рисовать все новые и новые концепты сверхзвуковых атомных самолетов, которые, похоже, никогда не поднимутся в небо — но это же не мешает нам полюбоваться ими? 

©Oscar Vinals
На прошлой неделе я писал о проекте Виналса под названием HSP Magnavem, а 18 сентября дизайнер представил авиалайнер Hyper Sting. Новый самолет будет достигать 100 метров в длину, размах его крыльев составит 50 метров, и, как ожидается, авиалайнер сможет перевозить до 170 пассажиров. Пассажиры будут сидеть в два ряда по три человека. Самолет будет получать энергию от ядерного реактора, использующего холодный синтез, и сможет развивать скорость более 7400 километров в час. Сказка — ложь, да в ней намек — не переставайте мечтать. 

©Oscar Vinals

©Oscar Vinals

©Oscar Vinals

©Oscar Vinals

©Oscar Vinals

©Oscar Vinals
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Старый

Цитата: АниКей от 20.09.2022 16:19:12Появился концепт нового атомного авиалайнера Hyper Sting
Что особенно ценно - мотор работает на ХУЯСе. :)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

А куда делся этот, как он назывался? Одноступенчатый орбитальный самолёт с двигателем на сжижении воздуха. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Iv-v

Цитировать21 сентября 2022 г., AviaStat.ru –

 Мьянма в ближайшее время получит несколько новых российских многоцелевых истребителей Су-30СМ" class=tag_inlink>Су-30СМ, заявил во вторник заместитель министра информации военного правительства Зо Мин Тун. Об этом сообщает ТАСС.

Он отметил, что премьер-министр Мин Аун Хлайн во время недавней поездки в Россию лично проинспектировал производство и испытания самолетов на Иркутском авиационном заводе. "Все они будут доставлены в ближайшее время", - приводит слова Зо Мин Туна издание The Irrawaddy.
По его информации, истребители для Мьянмы поставляются в рамках контракта, подписанного в 2018 году, на сумму около $204 млн. Первые два самолета были доставлены в марте текущего года, остальные четыре - поступят в ближайшее время
73!

Iv-v

Цитировать22 сентября 2022 г., AviaStat.ru –


 Генеральный директор Госкорпорации Ростех посетил предприятие ОАК КнААЗ им. Ю.А. Гагарина, где в настоящий момент идет производство истребителей Су-57. На предприятии ведутся работы по наращиванию выпуска этих самолетов в рамках контракта между ОАК и Минобороны РФ, новая партия истребителей в ближайшее время будет поставлена в войска. Об этом сообщает пресс-служба госкорпорации.

Нарастить выпуск истребителей пятого поколения на КнААЗ планируют за счет внедрения современных методов производства, строительства новых объектов и закупки современного оборудования. На предприятии создана поточная линия в цехах окончательной сборки. Опыт внедрения такого технологического подхода при производстве самолётов предыдущего поколения обеспечил сокращение цикла изготовления изделий на 30%. Разработан проект по внедрению элементов дополненной реальности, который повысит точность технологических операций и сократит длительность их выполнения. 
Также введен в строй холодильный центр для нанесения специальных покрытий, снижающих заметность самолета, изготовлено около 300 специальных стендов и пультов для испытаний Су-57, закуплено высокоточное оборудование, позволяющее повысить качество и сократить время изготовления деталей. 
«В этом году ВКС России получат новые истребители Су-57, они находятся в высокой степени готовности, а в дальнейшем темпы производства этих истребителей будут увеличены. Мы понимаем, насколько важна эта работа, поэтому для наращивания производства Су-57 завод активно расширяется и модернизируется. На данный момент КнААЗ загружен заказами до 2028 года», — сказал Сергей Чемезов.  
В августе на предприятии были заложены новые объекты для отработки систем и оборудования истребителей. В первую очередь будут построены эллинг отработки бортового радиоэлектронного оборудования, топливный бокс и обновленная моторно-испытательная станция, которые примут первые самолеты уже во второй половине 2023 года. В перспективе на предприятии будут построены новый корпус для Су-57 на летно-испытательной станции, третья очередь гальванического производства. Также будет проведена реконструкция мощностей под механообработку и термообработку. 
«Для обеспечения растущей производственной программы нам необходимо дополнительно привлекать кадры. Мы создаем условия, чтобы специалисты и рабочие приходили на наши предприятия, и повышаем заработную плату. На КнААЗ проведена поэтапная индексация тарифов и окладов в общей сложности на 24 процента. Сегодня средняя заработная плата на предприятии у производственных рабочих составляет 84 тысячи рублей. Наша цель обеспечить средний уровень зарплаты на предприятиях ОАК выше средней по городу размещения минимум на 10%, - сказал генеральный директор ОАК Юрий Слюсарь. - Вместе с региональными властями мы реализуем программы улучшения условий труда и жизни наших сотрудников. В 2022 году в бюджеты Хабаровского края и г. Комсомольска-на-Амуре наш крупнейший завод, КнААЗ перечислил налогов на сумму 2,5 млрд руб.»
73!

Iv-v

Цитировать22 сентября 2022 г., AviaStat.ru – Глава Госкорпорации Ростех Сергей Чемезов, генеральный директор ОАК Юрий Слюсарь и губернатор Хабаровского края Михаил Дегтярев посетили производственный центр «Иркут-Региональные самолеты» (в составе ОАК) в Комсомольске-на-Амуре, где собираются импортозамещенные пассажирские самолеты SSJ-New. Об этом сообщает пресс-служба ОАК.
В данный момент на предприятии идет сборка сразу 5 планеров для Superjet в новой конфигурации. Сертификация и начало серийного выпуска самолетов намечены на конец 2023 года.
SSJ-NEW — полностью импортозамещенная версия самолета Superjet 100, которая получит российские двигатели ПД-8 и около 40 отечественных систем и компонентов взамен иностранных. Первый опытный самолет находится в цехе окончательной сборки, где на нем ведется монтаж систем и оборудования, а еще один планер передан в Центральный аэрогидродинамический институт для статических испытаний. Завершить летные испытания и сертифицировать импортозамещенный облик Superjet планируется до конца 2023 года.
73!

Iv-v


Цитировать[color=var(--accent-color)]Dambiev
Арабы клевещут, ссылаясь на свои источники в Тегеране о 64 истребителях Су-35 (включая 24 бывших египетских борта), военном спутнике и двух дивизионах ЗРС С-400.[/font][/size][/color]

Цитировать[color=var(--accent-color)]Кот и кошка Крамника
Су-35 египетского контракта, судя по всему, [color=var(--accent-color)]поедут-таки в Иран[/color], что логично - проще ими за беспилотники заплатить, чем экспортный облик в строй ставить.[/font][/size][/color]
73!

Iv-v

ЦитироватьИран намерен приобрести 64 российских истребителя Су-35, которые позволят Корпусу стражей исламской революции (КСИР) сформировать пять отдельных эскадрилий. Треть боевых самолётов могут быть переданы ВВС Ирана уже к концу текущего года, в то время, как остальные истребители, по данным арабских СМИ, Иран сможет получить до 2025 года.
«Командующий ВВС Ирана подтвердил, что Исламская Республика стремится приобрести у России истребители Су-35. Бригадный генерал Хамид Вахеди заявил в понедельник, что покупка Су-35 стоит на повестке дня ВВС, но страна не планирует покупать Су-30, оба разработаны на основе Су-27, советского производства, двухмоторного сверхманевренного самолёта. Истребитель Су-35 одноместный, а Су-30 двухместный многоцелевой истребитель.  По имеющимся данным, армейским ВВС требуется не менее 64 самолётов, 24 из которых будут получены по заказу Египта, который остался невыполненным из-за давления США на Каир», - сообщает иранское информационное агентство «Iran International»
Приобретение столь крупной партии российских истребителей Су-35 поколения 4++ даст Ирану неоспоримое преимущество в регионе, не говоря уже о том, что пять эскадрилий истребителей Су-35 позволят создать очень серьёзную проблему для Израиля и планов ЦАХАЛ по нападению на исламскую республику, о чем недавно заявлял премьер-министр Израиля Яир Лапид.
Сумма заключаемого контракта пока что не раскрывается, однако, оценочно сделка может составлять порядка 10 млрд долларов.
73!


АниКей

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!