Все же авиационные таки новости

Автор Leonar, 13.07.2021 12:55:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

Space books

https://naked-science.ru/article/tech/v-rossii-postroili-pervyj-zavod


ЦитироватьВ России построили первый завод по производству ударных БПЛА
 
В Дубне завершили строительство первого на территории России завода, который будет выпускать ударные беспилотники самолетного и вертолетного типов.
 
Завод по производству БПЛА
Завод по производству ударных БПЛА / ©Кронштадт
Россия прилагает большие усилия к налаживанию серийного производства ударных БПЛА. Одним из важнейших шагов на этом пути стало завершение строительства завода, который будет выпускать беспилотные аппараты. Об этом сегодня сообщило РИА Новости.

Завод построили за средства «Кронштадта», который создает и производит оборудование, программное обеспечение, а также прорабатывает комплексные решения для беспилотной авиации и ВПК. Местом строительства стала подмосковная Дубна. Объект начали возводить в апреле и завершили в этом месяце. Это первый авиационный завод, построенный в постсоветской России.
Завод по производству ударных БПЛА / ©Кронштадт
Завод по производству ударных БПЛА / ©Кронштадт
Его создали в качестве единой промышленной площадки, имеющей площадь более 50 гектаров. Предприятие займется выпуском ударных «Орионов» и «Сириусов», а также будет создавать два типа ударных БПЛА вертолетного типа.
Завод по производству ударных БПЛА / ©Кронштадт
Завод по производству ударных БПЛА / ©Кронштадт
Центр состоит из трех цехов: участка изготовления деталей и оснастки из композитных материалов, а также малярного отделения; цеха агрегатной сборки и цеха окончательной сборки.
Новый завод займется выпуском БПЛА уже в этом месяце. Благодаря ему в регионе дополнительно создадут полторы тысячи рабочих мест.
  •  
В России связывают огромные надежды с беспилотными аппаратами «Орион» и «Сириус». Де-факто они станут первыми «полноценными» ударными БПЛА в стране. Поставку первого комплекса «Орион» Министерству обороны выполнили в прошлом году. Тогда речь шла о двух машинах управления и трех беспилотниках.
В феврале Россия впервые показала кадры боевого применения нового беспилотника в Сирии. «Орион» совершал как разведывательные вылеты, так и решал ударные задачи.
На днях в Сеть выложили видео, на котором показано, как БПЛА уничтожает ракетой беспилотник вертолетного типа. Испытания провели на полигоне в Крыму: дальность пуска составила четыре километра. Таким образом, вскоре «Орион» сможет эффективно сбивать неприятельские аппараты в боевых условиях.

Воздушный бой дронов / ©Студия Александра Рогаткина
Отметим, недавно Россия завершила испытания беспилотника «Альтиус-РУ», который сможет брать несравнимо большую боевую нагрузку. Если у «Ориона» масса полезной нагрузки составляет порядка 200 килограммов, то у «Альтиуса» превышает одну тонну. Взлетная масса самого разведывательно-ударного БПЛА может достигать примерно шести тонн.

Цитата: Space books от 22.12.2021 19:53:51масса самого разведывательно-ударного БПЛА может достигать примерно шести тонн.

Взлет только с подготовленной полосы... Т.е. места базирования определяются...
1. Поддерживаю ВКС, Армию и Флот России!
2.  Создание КРК Ангара -доказывает, что Россия  способна на многое.

Цитата: Space books от 22.12.2021 18:28:28Дочерняя компания «Ростеха» сообщила о пропаже 10 самолетов Т-500

Чисто арбитражное дело! Заказчик неосмотрительно согласовал ТЗ, когда разобрался отказался платить, а изготовители отказались отдавать готовую продукции. Плюс к этому тяжбы по авторству. Пусть суд разбирается!
1. Поддерживаю ВКС, Армию и Флот России!
2.  Создание КРК Ангара -доказывает, что Россия  способна на многое.

nonconvex

Цитата: Сергей Георгиевич Петропавловский от 22.12.2021 20:02:11
Цитата: Space books от 22.12.2021 19:53:51масса самого разведывательно-ударного БПЛА может достигать примерно шести тонн.

Взлет только с подготовленной полосы... Т.е. места базирования определяются...
Определить одно, достать - другое.

Space books

https://naked-science.ru/article/hi-tech/rossijskaya-aviakompaniya-vpervye-vypolnila


ЦитироватьРоссийская авиакомпания впервые выполнила рейс на биотопливе

S7 Airlines выполнила рейс на биотопливе, произведенном из кукурузного крахмала. Самолет A320neo успешно приземлился в Домодедово.
 
Самолет авиакомпании S7
Самолет авиакомпании S7 / ©РИА Новости
О первом в истории российских авиакомпаний рейсе на биотопливе со ссылкой на заявление S7 Airlines сообщил ТАСС. Там отметили, что сейчас только 45 авиационных компаний в мире обладают опытом полетов на SAF, или Sustainable Aviation Fuel. Общий процент его применения составляет, по оценкам, лишь 0,03 процента.

Самолет Airbus A320neo заправила смесью SAF в Тулузе компания Total. Доля биотоплива в составе смеси составила десять процентов. Благодаря этому удалось сократить выбросы CO2 во время рейса на семь процентов. Для производства биотоплива использовали кукурузный крахмал.
Полет в очередной раз подтвердил реальность применения биотоплива для гражданских авиаперевозок. В самой компании делают акцент на законодательной базе, которая позволила бы сертифицировать в России SAF, а также начать использовать его на регулярной основе.
Ранее, напомним, компания Airbus заявила о начале испытаний авиалайнера A350 на 100-процентном биотопливе. Проект получил название Emission and Climate Impact of Alternative Fuels (ECLIF3).

Veganin

Цитата: Iv-v от 22.12.2021 17:23:36
Цитата: Veganin от 22.12.2021 16:29:12
Цитата: Iv-v от 19.12.2021 13:17:43Ещё один шаг назад на пути прогресса.
Не согласен.
Ну тогда ещё один шаг вперёд.
Озвучьте критерий "шага вперед". Скорость пассажирских самолетов за 60 лет не изменилась, Боинг-707 даже имел выше скорость, чем А-380, длительность беспосадочного полета, надежность, комфорт для пассажиров увеличились, это правда.
"Мы не осмеливаемся на многие вещи, потому что они тяжелые, но тяжелые, потому что мы не осмеливаемся сделать их." Сенека
"У нас как-то с грузовиками не очень хорошо, а космонавты кушать хотят", - подчеркнул Соловьев.

nonconvex

Цитата: vlad7308 от 22.12.2021 13:48:09
Цитата: nonconvex от 22.12.2021 08:36:45
Цитата: vlad7308 от 22.12.2021 08:25:38Вот такой бизнес-джет - это и есть коробки с наличкой. Неработающий актив, дорогой и требующий расходов на содержание.
Либо деньги вложить некуда, либо нет желания. И то, и то - плохой признак.
Вы что предпочитаете в жизни, большой дом или комнату в общаге, автобус или персональное авто?
а вы знаете, что такое актив?
Знаю, но жизнь коротка и не состоит из одних активов. Так вы не ответили - я так понимаю у вас собственный машиностроительный бизнес. Вы в комнате общежития свои проекты обсуждаете?

nonconvex

Цитата: Veganin от 22.12.2021 16:49:28
Цитата: nonconvex от 20.12.2021 18:58:44
Цитата: Space books от 20.12.2021 17:44:57Эксперт издания называет их «огромными машинами с фантастическими интерьерами».
Ничего фантастического не вижу, а Абрамович - молодец!
Молодец, потому что мультипаспортный олигарх; молодец, потому что купил Челси с лондонской недвигой и израильским паспортом; молодец, потому что не вложил ни цента в развитие российской космонавтики (луноход, марсоход или даже кубосатик), или молодец, потому что купил навороченный американский бизнес-джет за 350М$?
Мне просто любопытно, по каким критериям олигарх из 90-х становится молодцом  :)
Он и в американскую астронавтику не вложился, и в британскую тоже.

nonconvex

Цитата: Veganin от 23.12.2021 01:14:48
Цитата: Iv-v от 22.12.2021 17:23:36
Цитата: Veganin от 22.12.2021 16:29:12
Цитата: Iv-v от 19.12.2021 13:17:43Ещё один шаг назад на пути прогресса.
Не согласен.
Ну тогда ещё один шаг вперёд.
Озвучьте критерий "шага вперед". Скорость пассажирских самолетов за 60 лет не изменилась, Боинг-707 даже имел выше скорость, чем А-380, длительность беспосадочного полета, надежность, комфорт для пассажиров увеличились, это правда.
Все вышеперечисленное, плюс экономичность (уменьшение стоимости авиабилета). А-380 - пример неудачно решенной оптимизационной задачи. У Боинга с дримлайнером получилось лучше.

Nicky

Цитата: Space books от 22.12.2021 19:53:51В России построили первый завод по производству ударных БПЛА
А что насчет гражданских моделей? Планы по ним озвучены? Или их нет в планах на следующую пятилетку?

Nicky

Цитата: nonconvex от 23.12.2021 01:28:55А-380 - пример неудачно решенной оптимизационной задачи.
Если A380 настолько неудачный, то кто же тогда купил 250 самолетов?

Nicky

Цитата: Veganin от 23.12.2021 01:14:48Озвучьте критерий "шага вперед". Скорость пассажирских самолетов за 60 лет не изменилась, Боинг-707 даже имел выше скорость, чем А-380, длительность беспосадочного полета, надежность, комфорт для пассажиров увеличились, это правда.
Как мне кажется, единственный объективный критерий - это стоимость пассажирского билета. :)

nonconvex

Цитата: Nicky от 23.12.2021 05:29:27
Цитата: nonconvex от 23.12.2021 01:28:55А-380 - пример неудачно решенной оптимизационной задачи.
Если A380 настолько неудачный, то кто же тогда купил 250 самолетов?
Вам нужно думать о прибыли производителя которой нет. Есть убытки.

Nicky

Цитата: nonconvex от 23.12.2021 05:47:38Вам нужно думать о прибыли производителя которой нет. Есть убытки.
Это вы об ОАК или об Airbus SE?

nonconvex

Цитата: Nicky от 23.12.2021 05:56:02
Цитата: nonconvex от 23.12.2021 05:47:38Вам нужно думать о прибыли производителя которой нет. Есть убытки.
Это вы об ОАК или об Airbus SE?
Какая связь между А380 и ОАК?

Nicky

Цитата: nonconvex от 23.12.2021 06:27:27
Цитата: Nicky от 23.12.2021 05:56:02
Цитата: nonconvex от 23.12.2021 05:47:38Вам нужно думать о прибыли производителя которой нет. Есть убытки.
Это вы об ОАК или об Airbus SE?
Какая связь между А380 и ОАК?
Хотите сказать, что Airbus продав 250 А380 не получил прибыли?

vlad7308

Цитата: nonconvex от 23.12.2021 01:23:32
Цитата: vlad7308 от 22.12.2021 13:48:09
Цитата: nonconvex от 22.12.2021 08:36:45
Цитата: vlad7308 от 22.12.2021 08:25:38Вот такой бизнес-джет - это и есть коробки с наличкой. Неработающий актив, дорогой и требующий расходов на содержание.
Либо деньги вложить некуда, либо нет желания. И то, и то - плохой признак.
Вы что предпочитаете в жизни, большой дом или комнату в общаге, автобус или персональное авто?
а вы знаете, что такое актив?
Знаю, но жизнь коротка и не состоит из одних активов. Так вы не ответили - я так понимаю у вас собственный машиностроительный бизнес. Вы в комнате общежития свои проекты обсуждаете?
бизнес-джет - это бизнес-актив.
Его цель - экономить время и нервы руководства, которые стоят очень дорого. И немножко для ЧСВ.

Описанный же выше бизнес-джет выглядит сейчас скорее как золотой унитаз. Цель золотого унитаза - деть куда-то бабло, которое больше просто некуда деть. Ну и много ЧСВ, разумеется.

Ладно, бог с ним. Это все не про авиацию.
это оценочное суждение

nonconvex

Цитата: vlad7308 от 23.12.2021 07:23:36Описанный же выше бизнес-джет выглядит сейчас скорее как золотой унитаз.
Он выглядит как хорошо оформленный офис. Кстати, там есть золотой унитаз?

Nicky



Авиакомпания S7 Airlines впервые в российской гражданской авиации выполнила рейс с использованием биотоплива, сообщает корреспондент "АвиаПорт" с места события. Вновь произведённое воздушное судно Airbus A320neo с бортовым номером VQ-BWO осуществило перелёт из Тулузы, с завода Airbus, в Московский аэропорт Домодедово, где располагается основная операционная база перевозчика.

https://www.aviaport.ru/news/2021/12/22/703339.html

Veganin

Цитата: Nicky от 23.12.2021 05:31:21
Цитата: Veganin от 23.12.2021 01:14:48Озвучьте критерий "шага вперед". Скорость пассажирских самолетов за 60 лет не изменилась, Боинг-707 даже имел выше скорость, чем А-380, длительность беспосадочного полета, надежность, комфорт для пассажиров увеличились, это правда.
Как мне кажется, единственный объективный критерий - это стоимость пассажирского билета. :)
Безопасность - главный критерий. А очень многие часто летающие пассажиры после безопасности требуют комфорта: чтобы было тихо, без сигаретного дыма и чтобы тело не затекало, а еще очень хочется перемещаться из точки А в точку Б за минимальное время - именно на этом акцентируют внимание те, кто обещает сверхзвуковые модели самолетов до конца этого десятилетия.
"Мы не осмеливаемся на многие вещи, потому что они тяжелые, но тяжелые, потому что мы не осмеливаемся сделать их." Сенека
"У нас как-то с грузовиками не очень хорошо, а космонавты кушать хотят", - подчеркнул Соловьев.