Все же авиационные таки новости

Автор Leonar, 13.07.2021 12:55:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

nonconvex

Цитата: Space books от 20.12.2021 17:44:57Эксперт издания называет их «огромными машинами с фантастическими интерьерами».
Ничего фантастического не вижу, а Абрамович - молодец!

Space books

https://focus.ua/voennye-novosti/501011-odin-dlya-nevidimki-nichto-ne-ostanovit-istrebitel-f-35


ЦитироватьODIN для невидимки. Ничто не остановит истребитель F-35
Ольга Шевченко 20 декабря 2021 в 13:57

    самолет на земле, F-35A, самолет F-35A
Фото: U.S. Air Force | Истребитель F-35A Королевских ВВС Норвегии
Истребитель F-35 состоит не только из вооружения, стелс-характеристик и боевых возможностей. На нем скоро будет поставлена система ODIN, которая способна опережать события и предсказывать потенциальные неисправности, чтобы сделать самолет безопасным и упростить ремонт и техническое обслуживание.
Ожидается, что уже в 2022 году истребитель F-35 Joint Strike Fighter будет оснащен передовой бортовой вычислительной системой, призванной обеспечить оптимальную функциональность, улучшить техническое обслуживание, поддерживать работоспособность, предсказывая технические проблемы, контролировать системы самолета и систематизировать данные.

Фокус перевел новый текст Криса Осборна, посвященный истребителю пятого поколения F-35.
Истребитель F-35 состоит не только из вооружения, стелс-характеристик и боевых возможностей; факторы логистики, поддержки и технического обслуживания на основе реальных условий также имеют решающее значение. Именно поэтому его автономную информационную систему логистики (ALIS) вскоре заменит новая, более мощная система под названием Operational Data Integrated Network (ODIN). ODIN – это обновленная и улучшенная версия технически сложной системы ALIS, которая должна быть полностью готова к эксплуатации к 2022 году.
В отличие от ее предшественницы ALIS, ODIN можно настроить не только на выполнение функций технического обслуживания, но и на обработку, управление данными и передачу информации о воздушных судах.
    самолет в небе

Новая система уже будет готова в 2022 году.


Фото: SAC Tim Laurence

Будучи высокоскоростной диагностической компьютерной системой, ODIN будет выполнять ряд важнейших функций. Одной из них является техническое обслуживание на основе условий, при котором бортовые датчики и компьютеры контролируют системы полета – например, обороты двигателя или охлаждение. ODIN также будет проверять состояние компонентов бортового программного и аппаратного обеспечения самолета, таких как авионика и другая электроника.
Система ODIN опережает события, предсказывая потенциальные неисправности, чтобы сделать самолет безопасным и упростить ремонт и техническое обслуживание. Более того, подобная диагностическая или предиктивная компьютерная система снижает риск возникновения неисправностей в полете, которые могут привести к эксплуатационным проблемам. Необходимо отслеживать работоспособность и надежность двигателей, электроники и систем охлаждения, а также технологий доставки оружия. Это позволяет оптимизировать процесс ремонта и технического обслуживания таким образом, чтобы обеспечить стабильность всех показателей, а также сэкономить деньги за счет стабилизации цепочки поставок.
Эти возможности являются определяющими для того, чтобы истребитель F-35 мог поддерживать высокий уровень готовности к полетам и быстро получать модернизированную электронику или запчасти.
    самолеты в небе, истребитель F-35, F-35

Ничто не остановит истребитель F-35


Фото: U.S. Air Force

Система ODIN даст решение для задач технического обслуживания F-35, которым редко уделяют должное внимание. Вопросы, связанные с поддержкой и эксплуатационными расходами F-35, никуда не денутся. Тем не менее, если ODIN обеспечит достаточный уровень предсказуемости и планирования поставок для снижения затрат, ситуация заметно улучшится.

sychbird

Американская армия, столкнувшись с недостаточным образовательным и техническим уровнем среднетехнического персонала, обслуживающего авиационную технику,  не позволяющим поддерживать техническое состояние авиапарке F-35 на приемлемом уровне, пытается найти альтернативу этой институциональной проблемы ВВС в создании автоматической диагностики.

Ню-ню.  ;)
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

vlad7308

Цитата: nonconvex от 20.12.2021 18:58:44
Цитата: Space books от 20.12.2021 17:44:57Эксперт издания называет их «огромными машинами с фантастическими интерьерами».
Ничего фантастического не вижу, а Абрамович - молодец!
Хммм скорее это выглядит, как квартира, набитая коробками из под обуви, набитыми наличкой :(
Очень плохой признак имхо.
это оценочное суждение

Iv-v

Цитировать14:33, 21 декабря 2021
В РФ создан отдельный авиаполк, вооруженный ракетами "Кинжал"
Москва. 21 декабря. INTERFAX.RU - В России создан отдельный авиаполк с истребителями МиГ-31К, вооруженными гиперзвуковой ракетой "Кинжал", сообщил министр обороны РФ Сергей Шойгу.

Об этом Шойгу заявил на годовой коллегии Минобороны РФ во вторник.

Он отметил, что также в 2021 году военным передано четыре модернизированных стратегических бомбардировщика Ту-95МС.
73!

Space books

https://naked-science.ru/article/tech/ispytaniya-udarnogo-bespilotnika-altius-ru


ЦитироватьИспытания ударного беспилотника «Альтиус-РУ» завершены
 
Российские специалисты завершили тесты нового разведывательно-ударного БПЛА «Альтиус-РУ». Аппарат частично унифицировали со знаменитым «Орионом», уже принятым на вооружение.
 
БПЛА «Альтиус»
БПЛА «Альтиус» / ©Минобороны России
О завершении испытаний новейшего беспилотного аппарата «Альтиус-РУ» со ссылкой на министра обороны Сергея Шойгу сообщил ТАСС.
«Альтиус» представляет собой тяжелый БПЛА большой дальности. Он может нести разную полезную нагрузку, включая вооружение. О первом применении оружия новым беспилотником стало известно в июне. Тесты провели на одном из военных полигонов.
БПЛА снабдили универсальным комплексом вооружения, уже нашедшим применение на беспилотнике «Орион». «Альтиус» способен использовать свободнопадающие и корректируемые бомбы малого калибра, а также управляемые ракеты.
Взлетная масса «Альтиуса» составляет приблизительно шесть тонн. БПЛА может брать полезную нагрузку, масса которой превышает тонну. Основа силовой установки — два турбовинтовых двигателя.
Напомним, на днях впервые продемонстрировали кадры сброса бомбы с ударного БПЛА «Охотник». А еще раньше в Сеть выложили видео, на котором упомянутый выше «Орион» сбивает ракетой другой дрон.

nonconvex

Цитата: vlad7308 от 21.12.2021 14:30:45
Цитата: nonconvex от 20.12.2021 18:58:44
Цитата: Space books от 20.12.2021 17:44:57Эксперт издания называет их «огромными машинами с фантастическими интерьерами».
Ничего фантастического не вижу, а Абрамович - молодец!
Хммм скорее это выглядит, как квартира, набитая коробками из под обуви, набитыми наличкой :(
Очень плохой признак имхо.
Откуда это так выглядит? Владелец английского футбольного клуба, владелец инвестиционной компании, инвестор стартапов. Где вы там коробки с наличкой увидели? Покупка Дримлайнера это одно, а его обслуживание и поддержание летной годности - совсем другое. Если на все это есть свободные средства, то Абрамович - молодец.

vlad7308

Вот такой бизнес-джет - это и есть коробки с наличкой. Неработающий актив, дорогой и требующий расходов на содержание.
Либо деньги вложить некуда, либо нет желания. И то, и то - плохой признак.
это оценочное суждение

владимир смурной

Цитата: sychbird от 21.12.2021 12:45:48Американская армия, столкнувшись с недостаточным образовательным и техническим уровнем среднетехнического персонала, обслуживающего авиационную технику,  не позволяющим поддерживать техническое состояние авиапарке F-35 на приемлемом уровне, пытается найти альтернативу этой институциональной проблемы ВВС в создании автоматической диагностики.

Ню-ню.  ;)
Пока данная инф-я воспринимается с трудом. Западная авиационная техника эксплуатируется по СОСТОЯНИЮ. Т.е. нормы наработки агрегатов, как у нас принято, не применяются. И несколько непонятно, как смогут продиагностировать лопатки турбин, состояние БРЭО, механизацию крыла, стабилизатора, там всякие насосы, клапаны и многое другое в ПОЛЁТЕ? 
ну собрать диагностику отказов и неисправности оборудования выявленные при плановом ТО ещё как-то понятно, но предсказывать надвигающиеся неисправности, ещё то гадание. Так думаю

nonconvex

Цитата: vlad7308 от 22.12.2021 08:25:38Вот такой бизнес-джет - это и есть коробки с наличкой. Неработающий актив, дорогой и требующий расходов на содержание.
Либо деньги вложить некуда, либо нет желания. И то, и то - плохой признак.
Вы что предпочитаете в жизни, большой дом или комнату в общаге, автобус или персональное авто?

vlad7308

Цитата: nonconvex от 22.12.2021 08:36:45
Цитата: vlad7308 от 22.12.2021 08:25:38Вот такой бизнес-джет - это и есть коробки с наличкой. Неработающий актив, дорогой и требующий расходов на содержание.
Либо деньги вложить некуда, либо нет желания. И то, и то - плохой признак.
Вы что предпочитаете в жизни, большой дом или комнату в общаге, автобус или персональное авто?
а вы знаете, что такое актив?
это оценочное суждение

ratcustorb

Цитата: владимир  смурной от 22.12.2021 08:32:11Пока данная инф-я воспринимается с трудом. Западная авиационная техника эксплуатируется по СОСТОЯНИЮ. Т.е. нормы наработки агрегатов, как у нас принято, не применяются. И несколько непонятно, как смогут продиагностировать лопатки турбин, состояние БРЭО, механизацию крыла, стабилизатора, там всякие насосы, клапаны и многое другое в ПОЛЁТЕ?
ну собрать диагностику отказов и неисправности оборудования выявленные при плановом ТО ещё как-то понятно, но предсказывать надвигающиеся неисправности, ещё то гадание. Так думаю
Ерунда, какое гадание?
У нас применяются нормы наработки, поэтому в САР самолёты выполняют по 4-5 боевых вылетов в сутки (!) и за 6 лет ни одного серьёзного отказа техники...
Может просто не хотят тратить деньги на исследования?

Veganin

Цитата: Iv-v от 19.12.2021 13:17:43Ещё один шаг назад на пути прогресса.
Не согласен. 4-х двигательный монстр, который не в каждом аэропорте принять могут с соответствующими эксплуатационными затратами, проиграл меньшим собратьям, которые востребованы авиаперевозчиками (а точнее - авиапассажирами). Очень специфическая машина, которая в нынешнюю кризисную эпоху не будет востребована.

Если будет спрос на таких монстров - авиафирмы сделают монстров и покрупнее. Вон, уже грузовые дирижабли на водороде хотят возродить.
"Мы не осмеливаемся на многие вещи, потому что они тяжелые, но тяжелые, потому что мы не осмеливаемся сделать их." Сенека
"У нас как-то с грузовиками не очень хорошо, а космонавты кушать хотят", - подчеркнул Соловьев.

Veganin

#1333
Цитата: nonconvex от 20.12.2021 18:58:44
Цитата: Space books от 20.12.2021 17:44:57Эксперт издания называет их «огромными машинами с фантастическими интерьерами».
Ничего фантастического не вижу, а Абрамович - молодец!
Молодец, потому что мультипаспортный олигарх? Или молодец, потому что купил Челси с лондонской недвигой и израильским паспортом? Или молодец, потому что не вложил ни цента в развитие российской космонавтики (луноход, марсоход или даже кубосатик)? Или молодец, потому что купил навороченный американский бизнес-джет за 350М$?
Мне просто любопытно, по каким критериям олигарх из 90-х становится молодцом  :)
"Мы не осмеливаемся на многие вещи, потому что они тяжелые, но тяжелые, потому что мы не осмеливаемся сделать их." Сенека
"У нас как-то с грузовиками не очень хорошо, а космонавты кушать хотят", - подчеркнул Соловьев.

Iv-v

Цитата: Veganin от 22.12.2021 16:29:12
Цитата: Iv-v от 19.12.2021 13:17:43Ещё один шаг назад на пути прогресса.
Не согласен. 
Ну тогда ещё один шаг вперёд.
73!

владимир смурной

Цитата: ratcustorb от 22.12.2021 15:15:41Ерунда, какое гадание?
У нас применяются нормы наработки, поэтому в САР самолёты выполняют по 4-5 боевых вылетов в сутки (!) и за 6 лет ни одного серьёзного отказа техники...
Может просто не хотят тратить деньги на исследования?
ну так правильно. Пришло время по наработке(летным часам), сняли и на борт уже не ставим. Если по годам, а время ещё есть, то на завод в ремонт.
а по состоянию только исправен/неисправен.

Space books

https://news.mail.ru/economics/49329674/?frommail=1&utm_partner_id=902


ЦитироватьДочерняя компания «Ростеха» сообщила о пропаже 10 самолетов Т-500

О пропаже стало известно 13 декабря.

МОСКВА, 22 декабря. /ТАСС/. Дочерняя компания «Ростеха» «Технология» обнаружила пропажу 10 самолетов Т-500, сообщил ТАСС первый замглавы «Технологии» Алексей Будыкин.
«10 самолетов Т-500, заказанные "Обнинским научно-производственным предприятием "Технология" им. А. Г. Ромашина у "Фирмы "МВЕН", пропали. При этом девять самолетов, которые предварительно были оценены приставами в 90 млн рублей, должны были находиться на территории филиала ПАО "Туполев" в Казани, один пропавший самолет — выставочный", — сказал он.

По его словам, о пропаже стало известно 13 декабря. «Девять из десяти самолетов находились под арестом в рамках сводного исполнительного производства по взысканию задолженности с МВЕН перед бюджетом и иными взыскателями», — уточнил он.
Компания обратилась с заявлением о розыске самолетов и возбуждении уголовного дела.
В «Ростехе» подтвердили эту информацию. «Мы в курсе сложившейся ситуации и готовы оказать необходимое содействие следственным органам, а также предпринять весь комплекс мер для защиты законных прав нашего предприятия», — сказали ТАСС в госкорпорации.
ТАСС направил запрос в МВЕН.
Как сообщили изданию РБК в пресс-службе управления Федеральной службы судебных приставов по Татарстану, по данному заявлению проводится доследственная проверка по признакам преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 312 УК (растрата, отчуждение, сокрытие или незаконная передача имущества, подвергнутого описи или аресту, совершенные лицом, которому это имущество вверено). По итогам проверки будет вынесено процессуальное решение.
В ОНПП напомнили, что основанием для судебных разбирательств стали нарушения условий договора со стороны ООО «Фирма "МВЕН" при поставке самолетов заказчику — ОНПП "Технология": срыв сроков поставок и односторонние изменения в конструкцию воздушного судна и несоответствие самолетов спецификации, прописанной в условиях поставки и в сертификате типа на воздушное судно. В связи с этим "Технология" потребовала возмещения авансовых выплат в размере более 200 млн рублей и потребовала ввести обеспечительные меры в отношении имущества ООО "Фирма "МВЕН" на время проведения судебного разбирательства.

Iv-v

Улетели лучшего хозяина искать.
73!

Alex_II

Цитата: Павел73 от 17.11.2021 19:22:27Грохнулся британский F-35, пилот спасся - сразу две хороших новости.
У соседей корова сдохла - у Паши оргазм...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Alex_II

Цитата: Veganin от 22.12.2021 16:49:28Мне просто любопытно, по каким критериям олигарх из 90-х становится молодцом 

Много украл, но отдал ворам покрупнее и при власти сколько сказали - чтоб только дали убежать...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...