Авиационные новости.

Автор Юрий Темников, 13.01.2020 11:21:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Старый

Цитата: telekast от 12.01.2021 21:00:12А если один хрен начинать почти с нуля, то нафига заморачиваться возрождением аппарата обр.1948 года?
А не надо возрождать аппарат 48-го года. Надо делать такой же но современный.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

telekast

Цитата: Старый от 12.01.2021 20:51:19
Цитата: telekast от 12.01.2021 20:15:41Пипец, Аляске, Канаде и всяким Австралиям хватает для ьольшинства случаев, а нам вот не хватает.
Эта страна - не Аляска и не Канада. Об этом ни на секунду нельзя забывать.
В этой стране в той же Сибири народ успешно эксплуатирует и Цесны и Пайперы и Пипистелы и даже умудряется зарабатывать денежку. Кабы не чиновничи, ментовской и прочий маразм и беспредел со временем было бы даже круче, чем в Канадах-Алясках. Но вот и енно в этой части эта страна не Аляска и не Канада. Не поспоришь.
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

Старый

Цитата: telekast от 12.01.2021 21:05:37В этой стране в той же Сибири народ успешно эксплуатирует и Цесны и Пайперы и Пипистелы и даже умудряется зарабатывать денежку.
А можно подробности об эксплуатации? 


Цитата: telekast от 12.01.2021 21:05:37Кабы не чиновничи, ментовской и прочий маразм и беспредел со временем было бы даже круче, чем в Канадах-Алясках.
Вот оказывается что мешает... :(
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

pkl

Цитата: Дмитрий  Виницкий от 12.01.2021 00:07:47
Цитата: pkl от 11.01.2021 23:54:06
Цитата: Дмитрий  Виницкий от 11.01.2021 23:49:37Сейчас полно самолетов по цене автомобиля. И чем они могут заменить именно Ан-2?
Не знаю, надо конкретно характеристики каждой модели смотреть. Смысл тут один - сделать летательный аппарат доступным не только для больших авиакомпаний. Но для этого должен произойти переворот в мозгах руководства страны и отрасли.
Вот, честно, ничего не понял. Какая связь самолета с переворотом в мозгах? Что надо перевернуть, чтобы освоить выпуск Ан-2? ;D
Ну... как Вам сказать... вот буквально всё.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

telekast

Цитата: Старый от 12.01.2021 21:01:05
Цитата: telekast от 12.01.2021 21:00:12В СССР Ан-2 строили на больших авиазаводах,
Это на каких? ;)
В Вики https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BD-2  лень глянуть?
ЦитироватьСерийное производство самолёта Ан-2 велось:[6]
Цитировать1949—1952 — на авиационном заводе № 473 в Киеве, выпущено 185 машин.
Цитировать1953—1963 — на авиационном заводе № 473 в Киеве, выпущено 3164 машин.
Цитировать1959—2002 — на авиационном заводе WSK PZL-Mielec[en] в Польше, выпущено 11 915 машин.
Цитировать1966—1971 — на Долгопрудненском машиностроительном заводе (г. Долгопрудный, Московская область), выпущено 506 машин модификации Ан-2М.
Цитировать1956—1968 — на авиационном заводе № 320 в г. Наньчан (ныне NAMC — Nanhang Aircraft Manufacturing Corporation) в Китае, выпущено 727 машин под названием 安-2 («Фонг Шу-2»).
Цитировать1970 — по настоящее время (2013) — на авиационном заводе в Шицзячжуан (ныне SAMC — Shijiazhuang Aircraft Manufacturing Corporation) в Китае, выпущено более 300 машин под названием 运-5 («Юншучжи-5», Y-5). Темп производства Y-5 в настоящее время[когда?] составляет 10—20 машин в год.
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

pkl

Цитата: Старый от 12.01.2021 00:25:09
Цитата: pkl от 11.01.2021 23:54:06Смысл тут один - сделать летательный аппарат доступным не только для больших авиакомпаний. Но для этого должен произойти переворот в мозгах руководства страны и отрасли.
В СССР Ан-2 эксплуатировался Аэрофлотом и ДОСААФом.
У нас сейчас не СССР. Сейчас я бы ориентировался на опыт США и Канады.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

pkl

Цитата: Старый от 12.01.2021 00:26:02
Цитата: pkl от 11.01.2021 23:55:45Чем не Газель
Вместимостью?
Можно сделать вариант побольше.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

telekast

Цитата: Старый от 12.01.2021 21:02:18
Цитата: telekast от 12.01.2021 21:00:12А если один хрен начинать почти с нуля, то нафига заморачиваться возрождением аппарата обр.1948 года?
А не надо возрождать аппарат 48-го года. Надо делать такой же но современный.
Такой же не выйдет, не получит сертификат типа.
9-местный с одним пилотом получит. Его и делают. КакбЭ
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

Старый

Цитата: telekast от 12.01.2021 21:09:27В Вики https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BD-2  лень глянуть?
Зачем? Я и так знаю. И что это, говоришь за завод такой № 473 в Киеве? Что он выпускал до Ан-2?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Цитата: telekast от 12.01.2021 21:11:15Такой же не выйдет, не получит сертификат типа.
9-местный с одним пилотом получит. Его и делают. КакбЭ
Значит надо изменить правила сертификации типа.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

telekast

Цитата: Старый от 12.01.2021 21:08:18
Цитата: telekast от 12.01.2021 21:05:37В этой стране в той же Сибири народ успешно эксплуатирует и Цесны и Пайперы и Пипистелы и даже умудряется зарабатывать денежку.
А можно подробности об эксплуатации?


Цитата: telekast от 12.01.2021 21:05:37Кабы не чиновничи, ментовской и прочий маразм и беспредел со временем было бы даже круче, чем в Канадах-Алясках.
Вот оказывается что мешает... :(
Я не эксплуатант. Просто знаю по реаашно у форуму людей, в сибирях и ДВ летающих. И матерящихся на существующие порядки.
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

telekast

Цитата: Старый от 12.01.2021 21:12:07
Цитата: telekast от 12.01.2021 21:09:27В Вики https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BD-2  лень глянуть?
Зачем? Я и так знаю. И что это, говоришь за завод такой № 473 в Киеве? Что он выпускал до Ан-2?
Ща, все бросил и метнулся историю завода рыть! По твоему это видимо что-то вроде кроватной мастерской. ;D
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

telekast

Цитата: Старый от 12.01.2021 21:13:08
Цитата: telekast от 12.01.2021 21:11:15Такой же не выйдет, не получит сертификат типа.
9-местный с одним пилотом получит. Его и делают. КакбЭ
Значит надо изменить правила сертификации типа.
Ну да, и доллар отменить по дороге. Ну, чтобы два раза не ходить. ;D
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

Старый

Цитата: telekast от 12.01.2021 21:13:32Я не эксплуатант. Просто знаю по реаашно у форуму людей, в сибирях и ДВ летающих. И матерящихся на существующие порядки.
Может оказаться что вся "эксплуатация" это система аэроклубов в больших городах где желающим дают за деньги порулить самолётом или прыгнуть с него с парашютом. Что вовсе не то о чём мы говорим.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Цитата: telekast от 12.01.2021 21:15:50Ща, все бросил и метнулся историю завода рыть!
А зачем тогда начал рассказывать на каких заводах в СССР строили Ан-2? 


Цитата: telekast от 12.01.2021 21:15:50По твоему это видимо что-то вроде кроватной мастерской. ;D
По моему этот завод до освоения Ан-2 вообще не производил самолёты.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Дмитрий Виницкий

А вот Зайцев, как раз, летает в Росси на Ан-2. Может, его спросить? ;D

Лично я не вижу особых проблем с эксплуатацией частных самолетов. Я не вижу условий для коммерчески выгодной эксплуатации. И, подозреваю, государство тут бессильно.
+35797748398

telekast

Цитата: Старый от 12.01.2021 21:20:55
Цитата: telekast от 12.01.2021 21:13:32Я не эксплуатант. Просто знаю по реаашно у форуму людей, в сибирях и ДВ летающих. И матерящихся на существующие порядки.
Может оказаться что вся "эксплуатация" это система аэроклубов в больших городах где желающим дают за деньги порулить самолётом или прыгнуть с него с парашютом. Что вовсе не то о чём мы говорим.
Нет. Та эксплуатация это полеты с пассажирами и грузами(часто "партизанские", т.к. по закону упаришся оформлять и все равно нихрена сделать не дадут), заказы на осмотр всяких трубопроводов и ЛЭП и т.д. Но народ гос-во упорно хагоняет в эти самые "аэроклубы", типа "хотите летать? Летайте. Но под присмотром и вокруг своего хвоста А заработки на авиации оставьте тем, кому надо".
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

telekast

Цитата: Старый от 12.01.2021 21:30:40
Цитата: telekast от 12.01.2021 21:15:50Ща, все бросил и метнулся историю завода рыть!
А зачем тогда начал рассказывать на каких заводах в СССР строили Ан-2?


Цитата: telekast от 12.01.2021 21:15:50По твоему это видимо что-то вроде кроватной мастерской. ;D
По моему этот завод до освоения Ан-2 вообще не производил самолёты.
Ты спросил, я ответил.
Сходи в Вики, ткни ссылку про этот завод, она там есть. До ан-2 там с 20-х годов еропланы строгали, ремонтировали и собирали. Что было обычным делом в те времена по всей стране и на всех подобных заводах. И в любом случае это, в момент "освоения АН-2" не было сараем самодельщика.
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

pkl

Цитата: Дмитрий  Виницкий от 12.01.2021 00:30:32
Цитата: pkl от 11.01.2021 23:55:45Чем не Газель, да ещё вертикального взлёта и посадки?
Очевидно, по цене далеко не газель? И даже - не Ан-2???
Полагаю, у этой штуки есть потенциал для её снижения.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

Старый

Цитата: telekast от 12.01.2021 21:31:41Нет. Та эксплуатация это полеты с пассажирами и грузами(часто "партизанские", т.к. по закону упаришся оформлять и все равно нихрена сделать не дадут), заказы на осмотр всяких трубопроводов и ЛЭП и т.д. Но народ гос-во упорно хагоняет в эти самые "аэроклубы", типа "хотите летать? Летайте. Но под присмотром и вокруг своего хвоста А заработки на авиации оставьте тем, кому надо".
Так вот какраз полёты и прыжки за деньги в аэроклубах и дают основную часть заработка денег на авиации. И полёты не вокруг своего хвоста а везде лишь бы ниже 600 метров. 

 А что там, говоришь, за перевозки пассажиров и грузов? На каких, говоришь, летательных аппаратах?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер