Авиационные новости.

Автор Юрий Темников, 13.01.2020 11:21:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

pkl

Цитата: Дмитрий  Виницкий от 12.01.2021 21:31:32Лично я не вижу особых проблем с эксплуатацией частных самолетов. Я не вижу условий для коммерчески выгодной эксплуатации. И, подозреваю, государство тут бессильно.
В современной России вообще проблемы с экономически выгодной деятельностью в любой области и государство тут может сделать если не всё, то очень многое.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

Старый

Цитата: pkl от 12.01.2021 21:50:18
Цитата: Старый от 12.01.2021 10:34:52Ан-2 это большая авиация. Просто она маленькая.
Вот примерно так, видимо, и рассуждают руководители предприятий, отрасли да и государства. Потому мы никак не можем построить аналог Ан-2.
Вот какраз так они и НЕ рассуждают. Поэтому ничего и не делается. 
Путин вот недавно рассудил, но боюсь там где он рассуждает как всегда опять фигня получится.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Цитата: pkl от 12.01.2021 23:19:22Чисто географически одно и то же:
А чисто экономически? Много у нас лесорубов которые могут себе позволить личный самолёт?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

pkl

Цитата: Дмитрий  Виницкий от 12.01.2021 21:40:57
Цитата: pkl от 12.01.2021 21:36:45Полагаю, у этой штуки есть потенциал для её снижения.
А есть ли у нее потенциал увеличения времени полета? ;D
Не знаю. Там, насколько я понял, аккумуляторы и электродвигатели в качестве силовой установки, так что вряд ли время можно сильно увеличить. Если поменять аккумуляторы на газотурбинный двигатель с генератором... может, что и получится. Правда, в нынешней Европе это не в тренде. Ещё можно попробовать поискать решение с передачей энергии. Но, честно говоря, пока что это фантастика.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

pkl

Цитата: Дмитрий  Виницкий от 12.01.2021 21:52:27
Цитата: pkl от 12.01.2021 21:50:18Потому мы никак не можем построить аналог Ан-2.
Ту уверен, что дело именно в руководстве? ;D
Мммм... ну, это первая проблема. Она же главная.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

pkl

Цитата: telekast от 12.01.2021 22:04:30"Один винт" вертолета при равной взлетной массе потребует подводимой мощности В РАЗЫ меньше, чем восемь мелких.
Идея таких силовых установок состоит в надёжности: один двигатель выйдет из строя - останутся другие, можно хоть сесть. Поэтому такие пепелацы позиционируются как личный летательный аппарат и воздушное такси.

Турбовальные... ну, я их имел в виду. Просто не знал, как называются. :-[
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

pkl

Цитата: Старый от 12.01.2021 23:24:10
Цитата: pkl от 12.01.2021 21:50:18
Цитата: Старый от 12.01.2021 10:34:52Ан-2 это большая авиация. Просто она маленькая.
Вот примерно так, видимо, и рассуждают руководители предприятий, отрасли да и государства. Потому мы никак не можем построить аналог Ан-2.
Вот какраз так они и НЕ рассуждают. Поэтому ничего и не делается.
Путин вот недавно рассудил, но боюсь там где он рассуждает как всегда опять фигня получится.
Нет, В.В. Путин как раз таки исповедует подходы мегаломанских нац. проектов: найти миллиарды, создать гос. корпорацию и пусть они там делают.
Цитата: Старый от 12.01.2021 23:25:19
Цитата: pkl от 12.01.2021 23:19:22Чисто географически одно и то же:
А чисто экономически? Много у нас лесорубов которые могут себе позволить личный самолёт?
С лесным бизнесом я не знаком, но, похоже, деньги там крутятся немалые. Не забывай ещё про нефтегаз и золото - у этих денег точно хватит.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

Старый

Цитата: pkl от 12.01.2021 23:39:22Нет, В.В. Путин как раз таки исповедует подходы мегаломанских нац. проектов: найти миллиарды, создать гос. корпорацию и пусть они там делают.
Если бы к заменщику Ан-2 относились как к Перджету или МС-21 то вся страна уже давно была бы в кукурузниках.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Цитата: pkl от 12.01.2021 23:39:22С лесным бизнесом я не знаком, но, похоже, деньги там крутятся немалые. Не забывай ещё про нефтегаз и золото - у этих денег точно хватит.
У кого? У хозяев бизнеса или у работяг?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

pkl

Цитата: Старый от 12.01.2021 23:42:12
Цитата: pkl от 12.01.2021 23:39:22Нет, В.В. Путин как раз таки исповедует подходы мегаломанских нац. проектов: найти миллиарды, создать гос. корпорацию и пусть они там делают.
Если бы к заменщику Ан-2 относились как к Перджету или МС-21 то вся страна уже давно была бы в кукурузниках.
Ты не прав. То, что сейчас родили на замену Ан-2 - это и есть суперджет, только маленький совсем. А так как условий для эксплуатации малой авиации сейчас в России нет /наш Воздушный кодекс написан явно под большие авиакомпании, эксплуатирующие широкофюзеляжные авиалайнеры на магистральных линиях/, их так и не произвели в достаточных количествах. Т.е. на самом деле проект такой же косой, но он умер, не родившись, по независящим от него причинам.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

telekast

Цитата: pkl от 12.01.2021 23:35:07
Цитата: telekast от 12.01.2021 22:04:30"Один винт" вертолета при равной взлетной массе потребует подводимой мощности В РАЗЫ меньше, чем восемь мелких.
Идея таких силовых установок состоит в надёжности: один двигатель выйдет из строя - останутся другие, можно хоть сесть. Поэтому такие пепелацы позиционируются как личный летательный аппарат и воздушное такси.

Турбовальные... ну, я их имел в виду. Просто не знал, как называются. :-[
Работа на чрезвычайном, взлетном, перегрузочном режиме крайне ограничена по времени. Буквально минуты, в лучшем случае. Авторотация на столь мелких винтах невозможна, в отличии от вертолёта. Но вообще-то на подобные пепелацы нужно в обязательном порядке ставить парашютную систему. В любом случае, подобные аппараты это внутригородские леталки и заменой Цеснам, Пайперам на МВЛ врядли станут. Не говоря уже про АН-2.
А в пику этому уродцу у меня, как всегда, есть собственная концепция такого летадла. ;D
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

Старый

Цитата: pkl от 12.01.2021 23:47:58А так как условий для эксплуатации малой авиации сейчас в России нет
Есть. Счас эти функции выполняет Ми-8, причём весьма интенсивно. 


Цитата: pkl от 12.01.2021 23:47:58наш Воздушный кодекс написан явно под большие авиакомпании, эксплуатирующие широкофюзеляжные авиалайнеры на магистральных линиях
И как только в таких условиях летают эти гнусные ветролёты... Видимо поэтому они летают и трясутся.  ;D 

Ты путаешь понятия "малая авиация" и "частная авиация".
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

pkl

Цитата: Старый от 12.01.2021 23:42:55
Цитата: pkl от 12.01.2021 23:39:22С лесным бизнесом я не знаком, но, похоже, деньги там крутятся немалые. Не забывай ещё про нефтегаз и золото - у этих денег точно хватит.
У кого? У хозяев бизнеса или у работяг?
Сейчас только у хозяев бизнесов и верхнего менеджмента. Но, если бы условия для экономической деятельности были немного иные, доля людей, могущих себе позволить самолёт, у нас была бы не меньше, чем в США и Канаде.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

pkl

Цитата: telekast от 12.01.2021 23:50:09Работа на чрезвычайном, взлетном, перегрузочном режиме крайне ограничена по времени. Буквально минуты, в лучшем случае. Авторотация на столь мелких винтах невозможна, в отличии от вертолёта. Но вообще-то на подобные пепелацы нужно в обязательном порядке ставить парашютную систему. В любом случае, подобные аппараты это внутригородские леталки и заменой Цеснам, Пайперам на МВЛ врядли станут. Не говоря уже про АН-2.
А в пику этому уродцу у меня, как всегда, есть собственная концепция такого летадла. ;D
Перелёты в пределах городов, точнее, городских агломераций - это тоже потенциально очень интересный бизнес. И вполне подпадает под определение малой авиации. :P

Но не разрешат. :(

Квадрокоптер, что ли?
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

pkl

Цитата: Старый от 12.01.2021 23:51:35
Цитата: pkl от 12.01.2021 23:47:58А так как условий для эксплуатации малой авиации сейчас в России нет
Есть. Счас эти функции выполняет Ми-8, причём весьма интенсивно. 
Это всё больше нефтяники и геологие, а также региональные перевозчики. Нет, это не то.
Цитировать
Цитата: pkl от 12.01.2021 23:47:58наш Воздушный кодекс написан явно под большие авиакомпании, эксплуатирующие широкофюзеляжные авиалайнеры на магистральных линиях
И как только в таких условиях летают эти гнусные ветролёты... Видимо поэтому они летают и трясутся.  ;D 
Наверное. План полёта, небось, согласовывают заранее и всякое такое.
ЦитироватьТы путаешь понятия "малая авиация" и "частная авиация".
Может быть. Для меня это, в значительной степени, синонимы. Я бы вообще предпочёл термин "доступная авиация" - это в том смысле, что вышел из дома, пошёл в гараж, выкатил пепелац, сел и полетел. А уж с какими целями - людей ли возить, поля опылять или просто в город за продуктами - не важно.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

Старый

Цитата: pkl от 12.01.2021 23:52:06Сейчас только у хозяев бизнесов и верхнего менеджмента.
И о чём тогда вобще речь? О какой массовой малой авиации? 

 И по твоему эти хозяева бизнеса где будут летать? 

Я уже не раз говорил, ты наверно не заметил. Хозяева нашего заводика имеют свой собственный личный ветролёт. Он живёт в аэроклубе на нашем аэродроме но я его ни разу не видел. Они сами умеют летать, но есть и шеф-пилот. Ему выделили старый цех и он там счас из углепластика делает самопальные самолётики.  Летают, кстати, где хотят и куда хотят по правилам для малой авиации а не для Боингов. 
 Так как их ломает ездить со своих вилл на заводик через пробки и закрытые переезды то они на новом корпусе завода соорудили ветролётную площадку и будут летать из дома прямо сюда. Если доживу то гляну что за ветролёт. 
 Но это по твоему массовая малая авиация?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Все эти стенания что у нас диктат ментов и бюрократии, что у нас неправильные законы и т.д. - это разговоры в пользу бедных. Аэроклубы процветают, все кто может себе позволить личный самолёт/ветролёт летают где хотят. 
 Единственная проблема в том что в стране нет достаточного количества людей которые могут себе позволить иметь личный самолёт.  И в связи с последними событиями всё меньше людей которые могут себе позволить даже просто порулить самолётом и прыгнуть с парашютом. 
 Поэтому проблема малой авиации это проблема личного/общественного транспорта. Счас любой может купить себе машину, но маршрутки, автобусы и электрички забиты. Поэтому перспективный лёгкий самолёт должен быть воздушной Газелью а не воздушным такси.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

telekast

Цитата: pkl от 12.01.2021 23:55:11
Цитата: telekast от 12.01.2021 23:50:09Работа на чрезвычайном, взлетном, перегрузочном режиме крайне ограничена по времени. Буквально минуты, в лучшем случае. Авторотация на столь мелких винтах невозможна, в отличии от вертолёта. Но вообще-то на подобные пепелацы нужно в обязательном порядке ставить парашютную систему. В любом случае, подобные аппараты это внутригородские леталки и заменой Цеснам, Пайперам на МВЛ врядли станут. Не говоря уже про АН-2.
А в пику этому уродцу у меня, как всегда, есть собственная концепция такого летадла. ;D
Перелёты в пределах городов, точнее, городских агломераций - это тоже потенциально очень интересный бизнес. И вполне подпадает под определение малой авиации. :P

Но не разрешат. :(

Квадрокоптер, что ли?
Между пригородами мегаполиса вполне нормально эти функции уже сегодня выполняют те же мелкие вертушки. Над Красногорском довольно регулярно шумели, когда я там одно время работал.

Не столько квадро/мультикоптер, сколько несколько другой принцип тяги- вибропредкрылок Болдырева и моя вариация его - обдув крыла пульсирующей воздушной струёй. Это много безопаснее, чем "мясорубки" винтов, да и по потребной мощности значительный выигрыш возможен(опытный самолет Болдырева имел мотоциклетный движок мощностью менее 30 л.с.)
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

Старый

Цитата: pkl от 12.01.2021 23:59:17Это всё больше нефтяники и геологие, а также региональные перевозчики. Нет, это не то.
Ты шо? Региональных перевозок на Ми-8 нет. Ми-8 выполняет именно функции "воздушной газели" - малой авиации. Но ветролёт в эксплуатации гораздо дороже чем самолёт аналогичной грузоподъёмности.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Цитата: telekast от 13.01.2021 00:12:13Между пригородами мегаполиса вполне нормально эти функции уже сегодня выполняют те же мелкие вертушки. Над Красногорском довольно регулярно шумели, когда я там одно время работал.
У них там база возле Новой Риги. Это не перевозки, это просто личные вертолёты и аэроклубовские покататься за деньги.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер