Авиационные новости.

Автор Юрий Темников, 13.01.2020 11:21:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

Дмитрий Виницкий

Цитата: telekast от 12.01.2021 21:35:06И в любом случае это, в момент "освоения АН-2" не было сараем самодельщика.
В момент освоения Ан-2 это был ремонт По-2 и сборка Як1/3 на голом месте после восстановления. Что из этих самолетов превосходит по сложности Ан-2?
+35797748398

Дмитрий Виницкий

Цитата: pkl от 12.01.2021 21:36:45Полагаю, у этой штуки есть потенциал для её снижения.
А есть ли у нее потенциал увеличения времени полета? ;D
+35797748398

pkl

Цитата: telekast от 12.01.2021 06:47:52
Цитата: pkl от 11.01.2021 23:55:45Хотя бы так. Кстати, что-то меня опять затянула тема СВВП. Стал рыться на Ютубе. Смотри, что немцы измыслили:

Чем не Газель, да ещё вертикального взлёта и посадки? ;)
Всем "не Газель". Обычный вертолёт сравнимой размерности будет минимум не хуже, а скорее лучше практически по всем параметрам. Ну, кроме "инновационности", разве что.
У вертолёта один винт. Турбореактивные двигатели, для обслуживания которых требуется специально обученный персонал. Скорость и экономичность у этого пепелаца должна быть выше.
ЦитироватьА про доступность "заменителя АН-2" можете забыть. Только на его разработку и только ойициально было грохнуто 4 миллиарда рублей. Это без двигателя. Двигателя, кстати, под него так и нет, будут ставить "санкционный" Пратт-Уитни, бывший чешкий ТВД, такой же, что и на Л-410. Как я конструктору этого ероплана и предрекал давным-давно. Дааа, самолеты эти планируют не продавать, а скорее сдавать типа в аренду, для чего планируют насоздавать кучу "центров проката", заточить под это законодательство и основательно проредить частников. Например "химиков". Так что "Газелька" будет по цене "Бэнтли".
В общем, всё упирается в законодательство и экономическую политику. Как я и говорил. Поэтому у нас пока что создать такой аппарат НННШ.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

telekast

Цитата: Старый от 12.01.2021 21:38:44
Цитата: telekast от 12.01.2021 21:31:41Нет. Та эксплуатация это полеты с пассажирами и грузами(часто "партизанские", т.к. по закону упаришся оформлять и все равно нихрена сделать не дадут), заказы на осмотр всяких трубопроводов и ЛЭП и т.д. Но народ гос-во упорно хагоняет в эти самые "аэроклубы", типа "хотите летать? Летайте. Но под присмотром и вокруг своего хвоста А заработки на авиации оставьте тем, кому надо".
Так вот какраз полёты и прыжки за деньги в аэроклубах и дают основную часть заработка денег на авиации. И полёты не вокруг своего хвоста а везде лишь бы ниже 600 метров.

 А что там, говоришь, за перевозки пассажиров и грузов? На каких, говоришь, летательных аппаратах?
В Москве возможно покатушки с попрыгушками - основной доход. И да, возможно это только в ажроклубах под "крышей", для частника - незаконное предпринимательство.
Но мы(я по меньшей мере) вел речь про Сибирь и ДВ. Там это малоинтересно,ьнарод пытается заработать на "взрослых" задачах.
И да, повторяю, на цеснах, пайперах, самарских лодках и прочем. Пытайся троллить луцце. Можешь еще раз меня спросить "на каких" и "как".
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

Старый

Цитата: telekast от 12.01.2021 21:35:06Ты спросил, я ответил.
Не я спросил а ты заявил что в СССР Ан-2 делали на крупных авиазаводах. 


Цитата: telekast от 12.01.2021 21:35:06До ан-2 там с 20-х годов еропланы строгали, ремонтировали и собирали. Что было обычным делом в те времена по всей стране и на всех подобных заводах.
На каких "подобных заводах"? На "крупных авиазаводах"? ;) 

Так сколько, говоришь, самолётов и каких типов настрогали на "крупном авиазаводе" №473? 


ЦитироватьИ в любом случае это, в момент "освоения АН-2" не было сараем самодельщика.
А при чём тут сарай самодельщика? Кто тебе сказал про сарай самодельщика? Кажется ты утверждал что в СССР Ан-2 изготавливали на "крупных авиазаводах"? Уже нет? Речь уже о сараях самодельщиков?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Телекаст, я же тебе вот здесь: 

Цитата: Старый от 12.01.2021 17:20:27История создания Ан-2: http://www.airwar.ru/enc/craft/an2.html
дал ссылку. Там и про завод. Ты не смог её одолеть?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

pkl

#6326
Цитата: Max Andriyahov от 12.01.2021 08:37:37
Цитата: vlad7308 от 12.01.2021 07:55:53для начала - радикально упростить регулирование в области малой авиации
После недавней катастрофы - точно нет
Значит, и малой авиации не будет. Равно как аналога Ан-2. Короче, нельзя в области малой авиации применять те же подходы, что и в области широкофюзеляжных самолётов.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

pkl

#6327
Цитата: Старый от 12.01.2021 10:34:52Ан-2 это большая авиация. Просто она маленькая.
Вот примерно так, видимо, и рассуждают руководители предприятий, отрасли да и государства. Потому мы никак не можем построить аналог Ан-2. :(
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

telekast

Цитата: Дмитрий  Виницкий от 12.01.2021 21:40:06
Цитата: telekast от 12.01.2021 21:35:06И в любом случае это, в момент "освоения АН-2" не было сараем самодельщика.
В момент освоения Ан-2 это был ремонт По-2 и сборка Як1/3 на голом месте после восстановления. Что из этих самолетов превосходит по сложности Ан-2?
Я так понимаю, что самодельщику нынче ничего не стоит в своем гараже отремонтировать Як-3?
Еще раз, для гениев самолетостроения: Ан-2 весьма сложный, "взрослый" аппарат производить который под силу лишь заводу. Декларируемая "простота" производства обусловленна в большой степени тем, что в его конструкции применялись уже освоенные и ПРОИЗВЕДЕННЫЕ агрегаты(шасси, например, упомянутые в цитате у Старого) Тех щасси от Ил-2, Ту-2, движктв от Ишаков и прочего в стране после войны на складах было до хрена и больше. Бери и ставь, тем паче на свои родные аппараты они не требовались по причине снятия оных с вооружения. Сейчас этих запасов нет и все эти штуки придется ДЕЛАТЬ.
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

Дмитрий Виницкий

Цитата: pkl от 12.01.2021 21:50:18Потому мы никак не можем построить аналог Ан-2.
Ту уверен, что дело именно в руководстве? ;D
+35797748398

telekast

Цитата: pkl от 12.01.2021 21:42:51
Цитата: telekast от 12.01.2021 06:47:52
Цитата: pkl от 11.01.2021 23:55:45Хотя бы так. Кстати, что-то меня опять затянула тема СВВП. Стал рыться на Ютубе. Смотри, что немцы измыслили:

Чем не Газель, да ещё вертикального взлёта и посадки? ;)
Всем "не Газель". Обычный вертолёт сравнимой размерности будет минимум не хуже, а скорее лучше практически по всем параметрам. Ну, кроме "инновационности", разве что.
У вертолёта один винт. Турбореактивные двигатели, для обслуживания которых требуется специально обученный персонал. Скорость и экономичность у этого пепелаца должна быть выше.
"Один винт" вертолета при равной взлетной массе потребует подводимой мощности В РАЗЫ меньше, чем восемь мелких.
ТкрбоРЕАКТИВНЫМ двигателям в вертолете делать нечего, как правило, там турбовальне в основном. Но 2-4 местные вертушки могут оснащаться и поршневиками. Скажем Робинсон Р-22 имеет вариант оснащаемый Лайкомингом. Для обслуживания порневого двигателя требуется тоже обученный персонал. И для обслуживания электродвигателей и АКБ потребуется не первый попавшися гастер с рынка.
Скорость всего этого пивного ларька врядли превысит скорость "нормальной" вертушки. Про экономичность я выше помянул(выше потребная мощность - ниже экономичность)
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

telekast

Цитата: Старый от 12.01.2021 21:44:33
Цитата: telekast от 12.01.2021 21:35:06Ты спросил, я ответил.
Не я спросил а ты заявил что в СССР Ан-2 делали на крупных авиазаводах.


Цитата: telekast от 12.01.2021 21:35:06До ан-2 там с 20-х годов еропланы строгали, ремонтировали и собирали. Что было обычным делом в те времена по всей стране и на всех подобных заводах.
На каких "подобных заводах"? На "крупных авиазаводах"? ;)

Так сколько, говоришь, самолётов и каких типов настрогали на "крупном авиазаводе" №473?


Цитата: undefinedИ в любом случае это, в момент "освоения АН-2" не было сараем самодельщика.
А при чём тут сарай самодельщика? Кто тебе сказал про сарай самодельщика? Кажется ты утверждал что в СССР Ан-2 изготавливали на "крупных авиазаводах"? Уже нет? Речь уже о сараях самодельщиков?
Вообще-то "на БОЛЬШИХ авиазаводах", но не суть.
На ВСЕХ авиазаводах страны. И на "крупных" в том числе. Сколько и чего построили на том киевском заводе посмотри в Вики, поищи в гугле. Чай ручки не отвалялтся.
Ты "забыл" с чего началось, да? Я утверждал, что Пайпер можно собрать в сарае, а Ан-2 нельзя. Дааа, озвучь, плиз, "мелкие" авиазаводы. Жду.
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

telekast

Цитата: Старый от 12.01.2021 21:46:16Телекаст, я же тебе вот здесь:

Цитата: Старый от 12.01.2021 17:20:27История создания Ан-2: http://www.airwar.ru/enc/craft/an2.html
дал ссылку. Там и про завод. Ты не смог её одолеть?
Я эту ссылку асилил задолго до твоей "милости"(сайт знакомый с десяток лет, а то и поболее)
И что там про завод? Сказано,что он "мелкий, не больше сарая"? А, нет, вроде написанно, что "ОКБ разместили в двухэтажном здании бывшего склада моторов" Вот такой "мелкий сарай".
Старайся, крутись еще.
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

pkl

Цитата: Дмитрий  Виницкий от 12.01.2021 14:07:09
Цитата: makdy от 12.01.2021 13:36:48Надо внимательно изучить опыт Аляски
И чем он может оказаться полезен? А почему не ОАЭ? Ан-2 начнут расти не деревьях?
Природные условия похожие: тяжёлый климат, малая плотность населения.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

pkl

Цитата: vlad7308 от 12.01.2021 14:45:25
Цитата: Старый от 12.01.2021 14:31:49В конце концов до того мужика доходит: - А! Так ты и есть тот корреспондент которого я должен везти?
-На чём везти?  :o
-В смысле "на чём"?

Вобщем они полетели.
Во. Примерно такая и должна быть нормальная деревенская авиация. Или даже еще проще. Шоб мужики на своем или соседа самолете возили баб на танцы в соседнюю (всего то 100км) деревню или в райцентр за покупками :) и не нужен даже ан-2. 4-5 местного пепелаца за глаза хватит, лишь бы неубиваемый был и ремонтопригодный и дешевый. Как праворульные японки из 80х-90х, которые и сделали настоящую автомобильную революцию в России восточнее Урала.
Но сначала - отмена всех регуляций, кроме совсем очевидных. Чтобы купить самолет и летать на нем было проще, чем лодку с мотором. И не дороже, чем трактор. 
Да. Но... этим людям такая мысль никогда не придёт в голову.
ЦитироватьПошлины импортные обнулить.
А вот это не надо. Гораздо лучше всячески поощрять изобретательство и авиамоделирование. Но... см. выше. :(
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

pkl

Цитата: Дмитрий  Виницкий от 12.01.2021 16:07:17Ну, это ни Ан-2 в основном, а что-то типа цесен и пайперов. Но, от этих картинок ан-2, повторяю, начнут расти на деревьях? Сейчас купить б/у одномоторный самолет со всеми сертификатами - вопрос 20-30 тысяч долларов. 
Рост средней зарплаты в России за год составил 3,8%, а ее величина в июне составила 52,1 тысячи рублей.
ЦитироватьПолагаете, это Путин виноват с чиновниками, что не очень-то покупают?
В каком-то смысле да.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

pkl

Цитата: Старый от 12.01.2021 16:14:17
Цитата: vlad7308 от 12.01.2021 14:45:25Во. Примерно такая и должна быть нормальная деревенская авиация.
Так он же был сотрудник Аэрофлота а не частник с кукурузником.
Это явно был другой Аэрофлот.
https://www.aeroflot.ru/ru-ru/about/plane_park
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

pkl

Цитата: Старый от 12.01.2021 17:49:13В условиях этой страны лёгкий самолёт может быть только общественным транспортом. Поэтому этот самолёт должен быть воздушной Газелью а не воздушными Жигулями.
Да какая разница, будет ли это воздушная Газель или воздушные Жигули? Главное требование - ДОСТУПНОСТЬ, а с нынешним законодательством это исключено.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

pkl

Цитата: Старый от 12.01.2021 20:15:02Да. Счас в этом классе двухмоторные самолёты. Но попытки создать адекватную замену типа Ан-14/28, Бе-30 и что там ещё кончились крахом.
Ровно по тем же самым причинам.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

pkl

Цитата: Старый от 12.01.2021 20:51:19
Цитата: telekast от 12.01.2021 20:15:41Пипец, Аляске, Канаде и всяким Австралиям хватает для ьольшинства случаев, а нам вот не хватает.
Эта страна - не Аляска и не Канада. Об этом ни на секунду нельзя забывать.
Чисто географически одно и то же:
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан