Авиационные новости.

Автор Юрий Темников, 13.01.2020 11:21:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Старый

Цитата: Василий Ратников от 05.12.2020 13:21:49а советский двигатель к Ан-26 остался на Украине, все лавочка закрылась.
Тот для современного самолёта уже не годиться. Надо новый. 

 Я о том что умеют делать без зазубрин для истребителей, значит смогут и для транспортника сделать.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Цитата: vlad7308 от 05.12.2020 14:10:22видимо, спроса нет
На самолёт класса Ан-24/Ан-26 спрос огромный, даже внутри страны. Су-35 и Су-перджет нервно курят в сторонке.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Василий Ратников

Цитата: Старый от 05.12.2020 14:47:30значит смогут и для транспортника сделать.
но не могут ) несмотря на


Цитата: Старый от 05.12.2020 14:49:26На самолёт класса Ан-24/Ан-26 спрос огромный, даже внутри страны

Alex_II

Цитата: Старый от 05.12.2020 14:47:30Я о том что умеют делать без зазубрин для истребителей, значит смогут и для транспортника сделать.
Там, сам понимаешь ресурс двигла совсем другой, чем у истребителей... Разве что из вертолетного делать, их у нас вроде освоили - но это время...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Старый

Ситуация с Ил-112 абсолютно полностью соответствует ситуации с Ангарой.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

cross-track

Цитата: Старый от 05.12.2020 12:16:10Для Ил-112В нашёлся же двигатель. Но сам самолёт - ни в какие ворота Ангара авиации.
накрылось ангарой?
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Старый

ЦитироватьВсе это замечательно, но выяснилось, что несмотря на использование современных материалов самолет получился слишком тяжелым. Это признал даже Николай Таликов, главный конструктор «Ил». Но это еще не все, разработчики умудрились нарушить развесовку по центру тяжести самолета, сделав носовую часть более легкой. Теперь, для восстановления баланса ее придется утяжелить. Почему не рассматриваются варианты облегчения хвостовой части, не совсем понятно.

Как результат, транспортник не соответствует техническому заданию Минобороны РФ. Ни про какие 5,5 тонн полезной нагрузки речи даже не идет, хорошо, если он осилит 3,5 тонны. Отдельные пессимисты и вовсе говорят, что в нынешнем виде Ил-112В едва поднимет и тонну груза.
Найдите три отличия от комментариев к Ангаре.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Причины те же:
1. Некомпетентность руководства страны (заказчика)
2. Интеллектуальная и моральная деградация исполнителей. 
3. Жадность (алчность) исполнителей
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

sychbird

Цитата: Старый от 05.12.2020 15:34:11
Цитата: undefinedВсе это замечательно, но выяснилось, что несмотря на использование современных материалов самолет получился слишком тяжелым. Это признал даже Николай Таликов, главный конструктор «Ил». Но это еще не все, разработчики умудрились нарушить развесовку по центру тяжести самолета, сделав носовую часть более легкой. Теперь, для восстановления баланса ее придется утяжелить. Почему не рассматриваются варианты облегчения хвостовой части, не совсем понятно.

Как результат, транспортник не соответствует техническому заданию Минобороны РФ. Ни про какие 5,5 тонн полезной нагрузки речи даже не идет, хорошо, если он осилит 3,5 тонны. Отдельные пессимисты и вовсе говорят, что в нынешнем виде Ил-112В едва поднимет и тонну груза.
Найдите три отличия от комментариев к Ангаре.
Автор постеснялся указать происхождение цитаты: http://militariorg.ucoz.ru/ :D
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

Старый

Цитата: sychbird от 05.12.2020 15:49:42Автор постеснялся указать происхождение цитаты: http://militariorg.ucoz.ru/ :D
Найди лучше положительный отзыв.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Дмитрий В.

Цитата: sychbird от 05.12.2020 15:49:42
Цитата: Старый от 05.12.2020 15:34:11
Цитата: undefinedВсе это замечательно, но выяснилось, что несмотря на использование современных материалов самолет получился слишком тяжелым. Это признал даже Николай Таликов, главный конструктор «Ил». Но это еще не все, разработчики умудрились нарушить развесовку по центру тяжести самолета, сделав носовую часть более легкой. Теперь, для восстановления баланса ее придется утяжелить. Почему не рассматриваются варианты облегчения хвостовой части, не совсем понятно.

Как результат, транспортник не соответствует техническому заданию Минобороны РФ. Ни про какие 5,5 тонн полезной нагрузки речи даже не идет, хорошо, если он осилит 3,5 тонны. Отдельные пессимисты и вовсе говорят, что в нынешнем виде Ил-112В едва поднимет и тонну груза.
Найдите три отличия от комментариев к Ангаре.
Автор постеснялся указать происхождение цитаты: http://militariorg.ucoz.ru/ :D
Судя по цитате, текст написан дебилом. Что-то такое писали и про Ан-178 после первого полёта ("центровка не та, в грузовом отсеке для уентровки лежат бетонные плиты и т.д.)" ;D
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Дмитрий В.

Цитата: Старый от 05.12.2020 15:51:48
Цитата: sychbird от 05.12.2020 15:49:42Автор постеснялся указать происхождение цитаты: http://militariorg.ucoz.ru/ :D
Найди лучше положительный отзыв.
Такие отзывы пишут или кретины или дилетанты, не знающие реалий проектирования авиатехники. Например первый Боинг-737 имел перетяжеление относительно проекта в районе 27%. Каалось бы - полная катастрофа! Ан нет, довели, и сейчас это один из самых массовых пассажирских самолётов.

ЗЫ, Насколько я знаю, единственным самолётом, попавшим почти "в ноль" по весу, был DASH-8, контструкция которого оказалась лишь на 12 кг тяжелее проектной. ;D
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Плейшнер

Цитата: Дмитрий В. от 05.12.2020 16:08:20Что-то такое писали и про Ан-178 после первого полёта ("центровка не та, в грузовом отсеке для уентровки лежат бетонные плиты и т.д.)" ;D
В испытательных полётах центровку очень часто смещают вперед с помощью дополнительного груза.

Это нужно чтобы улучшить продольную устойчивость самолета
Не надо греть кислород!

Василий Ратников

Цитата: Дмитрий В. от 05.12.2020 16:12:46Такие отзывы пишут или кретины или дилетанты, не знающие реалий проектирования авиатехники.
какой ты резкий конструкторов кретинами называть ))



ЦитироватьПосле первого полета Ил-112 было сделано заявление, что самолет перетяжелен и на доведения его до требований технического задания понадобится ещё год.
- Ещё при первой проработке документации в нулевые мы увидели, что самолет будет несколько перетяжелен и забили тревогу. Но, поскольку в 2010 году тему закрыли, в этом состоянии документация и пролежала до возобновления работ в 2014 году. К 2014 году у нас в КБ произошло несколько изменений, с точки зрения организации фирмы а также произошла смена поколений. Новое руководство гнало план, лишь бы побыстрее выпустить документацию. Задачи по весовому проектированию ушли на второй план. В итоге, и в документации то и дело обнаруживались ошибки и белые пятна, и превышение массы составило аж целых 2,5 тонны. И все это привело к задержкам внедрения документации в серийное производство.
На протяжении 15, 16, 17 годов лично я все время говорил руководству, что у нас есть вопросы, есть проблемы, нужно основательно тормознуть и, по крайней мере, разобраться где мы находимся и предпринять те меры, которые нужно для того, чтобы самолет полностью соответствовал  тактико-техническому заданию и тем трем цифрам ключевым цифрам, о которых я сказал. А что такое перетяжеленная машина? Это значит, что мы не сможем выполнить один из трех показателей: либо это грузоподъемность, либо дальность, либо это аэродром базирования. И представители Министерства обороны справедливо поставили перед нами вопрос: либо вы приведете машину в соответствие ТЗ, либо мы остановим процесс его создания, потому что нам перетяжеленная машина, которая возит 0,5 тонны груза на какую-то дальность, не нужна. Огромные средства затрачиваются, а вы делаете не то, что армии нужно.

кто же это сказал, ммм, наверное Ратников ? да ? но нет.
О том, как создавалась эта машина, о первом полете и предстоящих доработках рассказывает Главный конструктор ПАО «Ил» Николай Дмитриевич Таликов.

Василий Ратников

по факту Ил-112 копия ангары и эльбруса.
что то как то может летать, но в такую цену и с такими ТТХ что лучше не надо.

он же ил-112 дорогущий получился.

Василий Ратников

Москва. 22 марта. INTERFAX.RU - Проект по созданию нового легкого военно-транспортного самолета Ил-112В не будет закрыт несмотря на многолетнюю задержку реализации и очередные переносы сроков первого полета, сообщил "Интерфаксу" информированный источник.
Другой источник агентства отметил, что массовых закупок Ил-112В в ближайшее время ждать не стоит. "Самолет пока не соответствует всем требованиям заказчика", - сказал собеседник агентства.
 ---------------
Объявлено о планах закупить 62 самолета и первые поставки планируются на 2017 г. 14 мая 2015 г. ИА "Интерфакс" сообщает, что принято решение о сокращении первого заказа на военно-транспортный Ил-112В. Позже в 2015 г. появилась информация о заказе 35 самолетов (источник). Заключение контракта ожидалось во втором квартале 2015 г. Поставки планируется начать в конце 2018 - начале 2019 г.г.
---------
Стоимость одного Ил-112 в отрасли еще в 2013 году оценивали примерно в 1 млрд руб., нынешнюю стоимость на авиазаводе предпочли не уточнять.
----
Ил-112В – первый военно-транспортный самолет, который создается с нуля в постсоветский период, сказал вице-президент ОАК
---

по моему вылитая ангара )))

vlad7308

#4876
Цитата: Старый от 05.12.2020 14:49:26
Цитата: vlad7308 от 05.12.2020 14:10:22видимо, спроса нет
На самолёт класса Ан-24/Ан-26 спрос огромный, даже внутри страны. Су-35 и Су-перджет нервно курят в сторонке.
это одновременно объективный и теоретический\абстрактный спрос.
В смысле что самолет нужен, да - он бы приносил пользу. Потребителям. Если бы он уже был. Желательно - уже произведенный (как советский ан24). Принесет ли он пользу производителю?

Давай попробуем поиграть в бизнесменов. Ты согласен вложить свои деньги в разработку и производство даже не самолета, а двигателя для него? Имея, скажем, условно твердый заказ на тысячу и договор о намерениях на 10 тысяч?

Предположим, что разработка и запуск производства обойдется тебе в скромные пару миллиардов. Рублей. (Ну у тебя уже что то есть - близкого типа производство, например. И даже прототип). А переменные производственные затраты - в скромные 2-5 млн за двигатель (малосерийка это довольно дорого).

У тебя нет никакой уверенности, что ты продашь больше, чем твердый заказ (и на тот-то.. уверенность так себе). Так что тебе нужно хотя бы окупить затраты за счёт твердого заказа. Итого первую тысячу ты будешь продавать за 4-7млн. Дороговато для 20-30 местной рабочей лошадки, не? Их ведь на каждую надо два.

Ну как - вложился бы, если бы было чем?
это оценочное суждение

Старый

Цитата: Василий Ратников от 05.12.2020 16:34:29
Цитата: undefinedИ представители Министерства обороны справедливо поставили перед нами вопрос: либо вы приведете машину в соответствие ТЗ, либо мы остановим процесс его создания, потому что нам перетяжеленная машина, которая возит 0,5 тонны груза на какую-то дальность, не нужна. Огромные средства затрачиваются, а вы делаете не то, что армии нужно.
Жаль по ракетам не нашлось таких представителей...
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Цитата: vlad7308 от 05.12.2020 17:11:50Давай попробуем поиграть в бизнесменов. Ты согласен вложить свои деньги в разработку и производство даже не самолета, а двигателя для него? Имея, скажем, условно твердый заказ на тысячу и договор о намерениях на 10 тысяч?
О каких вообще бизнесменах ты говоришь? У нас что - этот самолёт или двигатель будет делать какойто частный бизнесмен?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Цитата: Василий Ратников от 05.12.2020 16:43:13Москва. 22 марта. INTERFAX.RU - Проект по созданию нового легкого военно-транспортного самолета Ил-112В не будет закрыт несмотря на многолетнюю задержку реализации и очередные переносы сроков первого полета, сообщил "Интерфаксу" информированный источник.
Другой источник агентства отметил, что массовых закупок Ил-112В в ближайшее время ждать не стоит. "Самолет пока не соответствует всем требованиям заказчика", - сказал собеседник агентства.
 ---------------
Объявлено о планах закупить 62 самолета и первые поставки планируются на 2017 г. 14 мая 2015 г. ИА "Интерфакс" сообщает, что принято решение о сокращении первого заказа на военно-транспортный Ил-112В. Позже в 2015 г. появилась информация о заказе 35 самолетов (источник). Заключение контракта ожидалось во втором квартале 2015 г. Поставки планируется начать в конце 2018 - начале 2019 г.г.
---------
Стоимость одного Ил-112 в отрасли еще в 2013 году оценивали примерно в 1 млрд руб., нынешнюю стоимость на авиазаводе предпочли не уточнять.
----
Ил-112В – первый военно-транспортный самолет, который создается с нуля в постсоветский период, сказал вице-президент ОАК
---

по моему вылитая ангара )))
Класситка нашей действительности. Вместо дешового и эффективного массового самолёта/ракеты деньги тратятся и будут израсходованы на ограниченное производство дорогого неэффективного изделия.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер