Авиационные новости.

Автор Юрий Темников, 13.01.2020 11:21:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Старый

Это интереснейшая (хотя и печальная) тема для исследования: как и почему в этой стране вместо массовых дешовых эффективных изделий оказываются созданы и запущенны в производство штучные дорогие неэффективные изделия. 

Никто не расскажет об этом лучше чем сами представители отрасли и их добровольные помощники.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Space books

Цитата: Старый от 05.12.2020 15:34:11
Цитата: undefinedВсе это замечательно, но выяснилось, что несмотря на использование современных материалов самолет получился слишком тяжелым. Это признал даже Николай Таликов, главный конструктор «Ил». Но это еще не все, разработчики умудрились нарушить развесовку по центру тяжести самолета, сделав носовую часть более легкой. Теперь, для восстановления баланса ее придется утяжелить. Почему не рассматриваются варианты облегчения хвостовой части, не совсем понятно.

Как результат, транспортник не соответствует техническому заданию Минобороны РФ. Ни про какие 5,5 тонн полезной нагрузки речи даже не идет, хорошо, если он осилит 3,5 тонны. Отдельные пессимисты и вовсе говорят, что в нынешнем виде Ил-112В едва поднимет и тонну груза.
Найдите три отличия от комментариев к Ангаре.
Я общался с одним из конструкторов. Он мне сказал, что самолет получился перетяжелен из за того, что его делали не на опытном производстве, как положено, а на обычном.

А почем так делали, нетрудно догадаться. надо же хоть чем то цеха загрузить.

Василий Ратников

Цитата: Старый от 05.12.2020 21:02:51: как и почему в этой стране вместо массовых дешовых эффективных изделий оказываются созданы и запущенны в производство штучные дорогие неэффективные изделия.
потому же почему делают бордюры а не асфальт в наших гребенях.


потому что когда ты делаешь бордюр и воруешь 90% то бордюр разваливается на 2 месяц (не шутка) но всем пофигу. ну развалился и развалился.
а когда асфальт разваливается то автомобилисты матерятся, жалуются в администрацию и даже иногда по гарантии заставляют фирму прилипалу переделывать, так это с учетом что украли 50% всего.

если ты сделаешь что то хорошее и его тут же начнут эксплуатировать, во-1 много не украдешь на этом. во-2 при эксплуатации будут аварии как у Ф9 или брак как у Теслы. будешь получать по шапке.

а сделаешь вот такой ил-112 можно и натырить дофига и никакой ответственности. ибо нет эксплуатации нет проблем.

Старый

Цитата: Space books от 05.12.2020 21:24:57Я общался с одним из конструкторов. Он мне сказал, что самолет получился перетяжелен из за того, что его делали не на опытном производстве, как положено, а на обычном.

А почем так делали, нетрудно догадаться. надо же хоть чем то цеха загрузить.
Вот было бы смеху если бы сделали на опытном а потом передали на серийное.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Однако проблема этого самолёта (как и Ангары) не в перетяжелении. Проблема его в том что в нём всё не так. И он не годится для целей для которых создаётся. Как Ангара не заменяет Протон так и Ил-112 не заменяет Ан-26. Не говоря уж об Ан-24.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Василий Ратников

Цитата: Старый от 05.12.2020 21:38:09Проблема его в том что в нём всё не так.
да, например цена.


Цитата: Старый от 05.12.2020 21:38:09Как Ангара не заменяет Протон так и Ил-112 не заменяет Ан-26. Не говоря уж об Ан-24.
три раза да.

Старый

Цитата: Василий Ратников от 05.12.2020 21:53:08
Цитата: Старый от 05.12.2020 21:38:09Проблема его в том что в нём всё не так.
да, например цена.
В нём всё не так.  
 Поставь рядом Ан-26 и Ил-112 и смотри отличия. (а между ними ничего общего) Так вот то что в Ан-26 это всё так а в Ил-112 - не так.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Просто один маааахонький штрих к портрету. 
 Как выбирали размер грузовой кабины Ил-112? 
 А вот как: "Кабина Ан-26 рассчитана на перевозку УАЗика. Счас основной машиной российской армии является Тигр. Поэтому кабину Ил-112 мы рассчитали на перевозку Тигра". 

При том что кабина Ан-26 вообще ни на что не рассчитана, это просто фюзеляж пассажирского Ан-24 снабжённый рампой. УАЗик а также самоходка АСУ-57 туда влезли чисто по случайности. То есть люди вообще ни ухом ни рылом, они не знают почему грузовую кабину Ан-26 "выбрали" именно такой. Не удивлюсь если окажется что они вообще не знали о существовании Ан-24 и вообще пассажирского прототипа Ан-26. 
 Далее. Люди вообще не понимают для чего они делают самолёт, каковы у него цели и задачи, что и как он будет перевозить. Они даже не поинтересовались перевёз ли Ан-26 за всю свою долгую жизнь хоть один УАЗик. Они уверены что Ан-26 предназначен для перевозки УАЗиков и замену ему делают для перевозки Тигров. 

 И вот так у нас везде. Вот такие люди у нас теперь проектируют самолёты и ракеты за зарплату в 35000.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

nonconvex

Цитата: Старый от 05.12.2020 22:07:35кабина Ан-26 вообще ни на что не рассчитана, это просто фюзеляж пассажирского Ан-24 снабжённый рампой.
Из каких соображений выбирали диаметр фюзеляжа Ан-24, и знали ли тогда что следом пойдет Ан-26 ?

Alex_II

Цитата: nonconvex от 05.12.2020 23:41:56Из каких соображений выбирали диаметр фюзеляжа Ан-24
4 пассажирских кресла в ряд и проход посередине...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

cross-track

Цитата: Alex_II от 06.12.2020 00:09:13
Цитата: nonconvex от 05.12.2020 23:41:56Из каких соображений выбирали диаметр фюзеляжа Ан-24
4 пассажирских кресла в ряд и проход посередине...
в УАЗик тоже 4 пассажира на задний ряд помещаются, если потесниться :D
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

nonconvex

А если Старому сначала подумать, а потом поискать постановление Совмина СССР No.1417-656?

vlad7308

Цитата: Старый от 05.12.2020 20:34:38
Цитата: vlad7308 от 05.12.2020 17:11:50Давай попробуем поиграть в бизнесменов. Ты согласен вложить свои деньги в разработку и производство даже не самолета, а двигателя для него? Имея, скажем, условно твердый заказ на тысячу и договор о намерениях на 10 тысяч?
О каких вообще бизнесменах ты говоришь? У нас что - этот самолёт или двигатель будет делать какойто частный бизнесмен?
а если будет делать НЕ бизнесмен, то получится ил112
Ты ж сам все видишь прекрасно.
Цитата: Старый от 05.12.2020 21:02:51Это интереснейшая (хотя и печальная) тема для исследования: как и почему в этой стране вместо массовых дешовых эффективных изделий оказываются созданы и запущенны в производство штучные дорогие неэффективные изделия.
система так устроена.
Госкапитализм. Естественный отбор не работает.
Работает неестественный.

Там где в этой стране работает частный бизнес в высококонкурентных условиях - часто получается очень даже хорошо.
это оценочное суждение

Старый

Цитата: cross-track от 06.12.2020 00:44:16
Цитата: Alex_II от 06.12.2020 00:09:13
Цитата: nonconvex от 05.12.2020 23:41:56Из каких соображений выбирали диаметр фюзеляжа Ан-24
4 пассажирских кресла в ряд и проход посередине...
в УАЗик тоже 4 пассажира на задний ряд помещаются, если потесниться :D
Но без прохода между рядами. :)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Цитата: vlad7308 от 06.12.2020 08:22:58а если будет делать НЕ бизнесмен, то получится ил112
Заколдованый круг, чтоли? ;) А как же в своё время Ан-26 получился?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Цитата: vlad7308 от 06.12.2020 08:22:58система так устроена.
Госкапитализм. Естественный отбор не работает.
Работает неестественный.
Тут ты прав. В условиях госкапитализма работает искусственный отбор. Так почему в СССР он работал а в этой стране - нет?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

vlad7308

Цитата: Старый от 06.12.2020 08:32:07
Цитата: vlad7308 от 06.12.2020 08:22:58а если будет делать НЕ бизнесмен, то получится ил112
Заколдованый круг, чтоли? ;) А как же в своё время Ан-26 получился?
случайно :) бывают же и счастливые случайности.
Ну и кроме того, нынешний российский госкапитализм в чем то еще хуже советского. Ибо взял худшее из двух систем.
это оценочное суждение

vlad7308

Цитата: Старый от 06.12.2020 08:35:20
Цитата: vlad7308 от 06.12.2020 08:22:58система так устроена.
Госкапитализм. Естественный отбор не работает.
Работает неестественный.
Тут ты прав. В условиях госкапитализма работает искусственный отбор. Так почему в СССР он работал а в этой стране - нет?
в ссср он работал плохо.
в этой стране - просто еще хуже
Говорю же - худшее из двух систем
это оценочное суждение

Старый

Цитата: nonconvex от 06.12.2020 07:54:27А если Старому сначала подумать, а потом поискать постановление Совмина СССР No.1417-656?
ЦитироватьСоздание 32-местного двухдвигательного самолета Ан-24 началась в киевском ОКБ-473, которое возглавлял О.К. Антонов (ныне - ГП "Антонов"), на основании постановления Совета Министров СССР No. 1417-656 от 18 декабря 1957 г. Согласно заданию, самолет с коммерческой нагрузкой 4000 кг должен был обладать дальностью полета до 400 км при крейсерской скорости 450 км/ч. Предусматривалась его эксплуатация с грунтовых ВПП длиной до 1200 м. Требовалось обеспечить продолженный взлет при отказе одного двигателя в момент отрыва и полет на одном двигателе на высоте до 4000 м.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьВыполненный по традиционной для Антонова высокопланной схеме, Ан-24 получил фюзеляж диаметром 2.9 м, что позволяло разместить в ряду по 4 пассажирских кресла. На выбор компоновки "двадцатьчетверки" оказал влияние нидерландский региональный пассажирский самолет Fokker F27, который совершил первый полет 24 ноября 1955 г.
Хотел бы я узнать откуда тырили компоновку Ангары. Из Юпитера-С или вообще из ОТРАГа?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер