Авиационные новости.

Автор Юрий Темников, 13.01.2020 11:21:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Serge V Iz

Цитата: cross-track от 08.11.2020 20:49:08
Цитата: Serge V Iz от 08.11.2020 20:45:51Так под нижним крылом тоже места немного, но впихивают же.
а вот на бизнес-джетах турбовентиляторники ставят, бо они для малых самолетов довольно компактные. И бизнес-джеты почти все заднетолкаемые ;)

Ну, когда без этого просто не обойтись, делают и на Бе-200. )

Плейшнер

Цитата: telekast от 08.11.2020 20:56:02
Цитата: Плейшнер от 08.11.2020 20:39:24А если "вспомнить" что двигатель это не только винт, но и пару-тройку метров газогенератора с компрессором и турбиной?
Вот и посмотрите где, что находится. Можете тупо по иллюминаторам соориентироваться.
А я и так знаю что у ТВДшных самолетов самое хреновое место это в плоскости винта, но только из-за офигенных аккустических нагрузок на эту часть фюзеляжа.
На то где расположены лопатки турбины или компрессора никто внимания не обращает (кроме самого пассажира  ;) )
Не надо греть кислород!

Старый

Цитата: pkl от 08.11.2020 21:02:55Может, просто кому-то создать такой стартап с нуля?
Гениально! И как это никто сам до такого не додумался... :( 

 Если бы счас был товарищ Сталин или хотя бы Партия то можно было бы вызвать на ковёр конструкторов и сказать: "Или через год будет двигатель или сушите сухари! (партбилет на стол!)". Но нет даже этого. :(
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

telekast

Цитата: nonconvex от 08.11.2020 20:55:25
Цитата: telekast от 08.11.2020 20:53:52Бгг. Гондолы шасси  уже не позволяют назвать подобное крыло "чистым" и уж точно не дают сделать "механизацию по всему размаху". У Боинга в этом о ношении крыло "чище". Т.е. НИКАКОГО преимущества в этом вопросе перенос двигателей в хвост не дает.
Вернитесь в 70-е и аргументируйте там. Сейчас иные времена и иной занавес в театре.
Я аргументирую не 70-м, а Старому, который сказал, что переезд из хвоста под крыло вызван проблемами сопромата в первую очередь. И вам, который впрягся в этот спор защищая "чистоту крыла" Тушек. Да, на всякий случай, для Вас: диапазон центровок выбирается при проектировании самолета для ВСЕХ вариантов полетной массы/нагрузки. Уезжание движка в  хвост может быть парированно кучей способов. Сдвигом центроплана назад, например, или удлинением носовой части, или увеличением стреловидности. И много еще чем. В спускаемом аппарате КК "Союз" вообще десятилетиями возят балансировочнуб гирю весом чтото около 200кг(или сколько там) и ничего, живем. И даже гордимся. Это вам не Фигляр™ какой-то. ;D
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

Старый

Цитата: telekast от 08.11.2020 21:09:46впрягся в этот спор защищая "чистоту крыла" Тушек.
Не "Тушек" а "самолётов с двигателями на хвосте". Ты подменяешь вопрос в надежде соскочить.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

pkl

Цитата: Василий Ратников от 08.11.2020 09:11:07нет реальность в которой ВПК РФ импотенты в плане следованию за прогрессом не пройдет.
что бы за ним следовать надо инвестировать, инвестировать значит закладываться на будущее страны
а среди едросов и членов кооператива озеро таких нет.
Вот у кого что болит... :-\
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

pkl

Цитата: Василий Ратников от 08.11.2020 09:21:46я проживаю не в телевизионной картинке и не на страницах сайта для дебилов сделаноунас.
я проживаю в реальном мире. я анализирую факты а не "объяснения" умолишенных.
Сражаетесь в Ливии, Сирии и Карабахе?
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

telekast

Цитата: Старый от 08.11.2020 21:02:43
Цитата: telekast от 08.11.2020 19:58:02Это у Тушек-то "чистое крыло с механизацией по всем кромкам"?  :oНачиная с гондол основных стоек шасси
В том что гениальный конструктор Туполев не смог сделать чистое крыло и вынужден был лепить гондолы шасси нет вины переноса двигателей на хвост. У всех прочих аппаратов с двигателями на хвосте крыло чистое.


С тобой невозможно разговаривать - ты за частностями не видишь общей картины. То что перенос двигателей на хвост позволяет иметь чистое крыло - это общее место, а то что один из конструкторов ни шмог - это частности. Причём отсутствие двигателей под крылом позволяет иметь более низкое шасси, но он всё равно ни шмог.
Со мной возможно разговаривать. Мне туфту впаривать сложно. Особенно в тех вопросах, где я хоть немного разбираюсь. Я, вишь ли, свой первый "ложерон" из лиственного бруска дял самопального ероплана выстрогал классе в 5-м. А уже в 18 лет достиоил с тремя старшими товарищами автожир с ураловским мотором и даже оторвал его от земли. Правда моя летная "карьера" на этом и закончилась, но интеес к авиации, движкам и конструкциям остался на всю жизнь. Я лет 20-ть наверное завсегдатай на форуме РЕАА и т.д. Одна из любимых книг детства "Конструкции самолетов" первый том стыреный незнамо кем из библиотеки какого-то авиаВУЗа и уж вообще ХЗ ткак попавший в семейную библиотеку. Так что уравнение Эйлера или там Навье-Стокса я конечно ниасилю(я не натолько фанат пока), но с азами меня парить затруднительно. ;)
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

telekast

Цитата: Плейшнер от 08.11.2020 21:08:27
Цитата: telekast от 08.11.2020 20:56:02
Цитата: Плейшнер от 08.11.2020 20:39:24А если "вспомнить" что двигатель это не только винт, но и пару-тройку метров газогенератора с компрессором и турбиной?
Вот и посмотрите где, что находится. Можете тупо по иллюминаторам соориентироваться.
А я и так знаю что у ТВДшных самолетов самое хреновое место это в плоскости винта, но только из-за офигенных аккустических нагрузок на эту часть фюзеляжа.
На то где расположены лопатки турбины или компрессора никто внимания не обращает (кроме самого пассажира  ;) )
Обращают. Гляньте на расположение иллюминаторов и соотнесите в расположением РК турбины.  Подсказка длина мотогондолы много больше длины двигателя. ;)
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

nonconvex

Цитата: telekast от 08.11.2020 21:09:46диапазон центровок выбирается при проектировании самолета для ВСЕХ вариантов полетной массы/нагрузки. Уезжание движка в  хвост может быть парированно кучей способов. Сдвигом центроплана назад, например, или удлинением носовой части, или увеличением стреловидности. И много еще чем.
А на катастрофы, когда ваше парирование лопухается можно наплевать, бабы еще нарожают! Я понимаю, у вас там другие жизненные ценности.

Старый

Цитата: telekast от 08.11.2020 21:19:00Со мной возможно разговаривать. Мне туфту впаривать сложно. Особенно в тех вопросах, где я хоть немного разбираюсь.
Если ты такой грамотный то почему же не знаешь что перенос двигателей с крыла на хвост позволяет получить чистое крыло с механизацией по всей кромке? Почему лезешь спорить?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

nonconvex

Цитата: telekast от 08.11.2020 21:19:00Со мной возможно разговаривать. Мне туфту впаривать сложно.
Главное чтобы харчеваться было где.

pkl

Цитата: Василий Ратников от 08.11.2020 10:16:11
Цитата: nonconvex от 08.11.2020 10:11:23что они вместо того чтобы изучать искусство войны чересчур увлеклись демократической сменой власти,
я вот у "патриотов" всегда угораю с вот такого вот

клан воров и коррупционеров уничтожает Армению 25 лет
население уезжает, армия ветшает, прогресса нет - стабильность.

1.5 года назад народ устав от безнадеги и беззакония выгоняет коррупционеров.
И проигрывает войну. Что сделано за 1,5 года для укрепления обороны Карабаха?
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

telekast

Цитата: Старый от 08.11.2020 21:13:49
Цитата: telekast от 08.11.2020 21:09:46впрягся в этот спор защищая "чистоту крыла" Тушек.
Не "Тушек" а "самолётов с двигателями на хвосте". Ты подменяешь вопрос в надежде соскочить.
Не надо крутить. По поводу чистоты крыла я как раз тебя и спросил "Это у тушек то чистое крыло?..." На что и влез этот гражданин иниачал пытаться мне втирать за гребни и гондолы. Это ты как раз пытался соскочить, мол, "ну не шмог Туполев..." И я сразу же показал, что движок на пилоне под крылом(самая популярная ныне компоновка в коммерческих "больших") ничуть не мешает имет не менее чистое крыло. А уж обдув крыла, повышающий несущую способность вдвое никакой чистотой крыла не перекрыть. Будешь спорить со спецами из НАСы и ЦАГИев?!
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

Плейшнер

Цитата: telekast от 08.11.2020 21:23:58
Цитата: Плейшнер от 08.11.2020 21:08:27А я и так знаю что у ТВДшных самолетов самое хреновое место это в плоскости винта, но только из-за офигенных аккустических нагрузок на эту часть фюзеляжа.
На то где расположены лопатки турбины или компрессора никто внимания не обращает (кроме самого пассажира  ;) )
Обращают. Гляньте на расположение иллюминаторов и соотнесите в расположением РК турбины.  Подсказка длина мотогондолы много больше длины двигателя. ;)
Двигатель расположен от плоскости винта и до переднего лонжерона крыла. 3 ряда иллюминаторов. И что? ;)
Не надо греть кислород!

Старый

Цитата: telekast от 08.11.2020 21:29:20Не надо крутить. По поводу чистоты крыла я как раз тебя и спросил "Это у тушек то чистое крыло?..."
То есть не зная что возразить а возразить хочется решил перевести тему на Тушки. 

Перенос двигателей на хвост позволяет получить чистое крыло с механизацией по всей кромке. Да или нет? Что будешь оспаривать?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Штуцер

Цитата: telekast от 08.11.2020 21:19:00А уже в 18 лет достиоил с тремя старшими товарищами автожир с ураловским мотором и даже оторвал его от земли.
Так это не вы на нем из зоны улетели?  Была такая история.  :D
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

telekast

Цитата: nonconvex от 08.11.2020 21:25:54
Цитата: telekast от 08.11.2020 21:09:46диапазон центровок выбирается при проектировании самолета для ВСЕХ вариантов полетной массы/нагрузки. Уезжание движка в  хвост может быть парированно кучей способов. Сдвигом центроплана назад, например, или удлинением носовой части, или увеличением стреловидности. И много еще чем.
А на катастрофы, когда ваше парирование лопухается можно наплевать, бабы еще нарожают! Я понимаю, у вас там другие жизненные ценности.
Вы свои додумывания о моих жизненных ценностях забейте себе. И поглубже. Аргументы вновь кончились? Переходим к оскорблениям?
К Вашему сведению, в той Тушке попавшей в плоский штопор КВС до самого момента удара о землю подробнейшим образом на самописец диктовал свои действия по попыткам вывожа самолёта, что впоследствии не только позволило выявить причину катастрофы, но и в значительно степени ее устранить. Что то там меняли с углами установки стабилизатора и т.д. ЕМНИП. Катастрофы, ошибки проектирования, брак на производстве и т.д. бывают. Как это не печально. Вон, америкосовский ДримЛайнер тоже влип в несколько катастроф, тоже какой-то косяк с системой управления. Вы что, праздновали и бухали шампусик, когда об этом узнали?
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

nonconvex

Цитата: telekast от 08.11.2020 21:36:31в той Тушке попавшей в плоский штопор КВС до самого момента удара о землю подробнейшим образом на самописец диктовал свои действия по попыткам вывожа самолёта, что впоследствии не только позволило выявить причину катастрофы, но и в значительно степени ее устранить. Что то там меняли с углами установки стабилизатора и т.д. ЕМНИП.
Конкретнее. Что было сделано, чтобы устранить саморазвивающийеся процесс затягивания в плоский штопор на этом самолете?

telekast

Цитата: Старый от 08.11.2020 21:26:40
Цитата: telekast от 08.11.2020 21:19:00Со мной возможно разговаривать. Мне туфту впаривать сложно. Особенно в тех вопросах, где я хоть немного разбираюсь.
Если ты такой грамотный то почему же не знаешь что перенос двигателей с крыла на хвост позволяет получить чистое крыло с механизацией по всей кромке? Почему лезешь спорить?
Потому что это утверждение ложно. В очередной раз повторяю: Двигатель под крылом не препятствует получению столь же чистого крыла с механизацией по всей кромке.
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)